Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

avatar
Паулюс
28 August 2014


x51
Денису отправил финалку на вашу машину -вот теперь совсем так как я себе это вижу)
avatar
starjke
29 August 2014


Прошились фф3 2.0МТ в Краснодаре у Vasilich'a чипом от Паулюса под евро2, под 95. Поехали в отпуск на море, за одно и чип
На обратном пути(краснодар-челябинск 2500км) машина совсем другая.. а ближе к Уфе по горам... просто песня!
Отец говорит, тяга как у дизеля теперь!
avatar
unfair89
1 September 2014


Привет всем! 31-го августа 2014 года Павел (Paulus) прошил мою машину в Москве. Машина: двигатель 2.0 (149 л.с.) МКПП, FF3 (хетч). Было 149 л.с. стало 167 л.с. Впечатлений очень много: машина стала разгоняться быстрее, с кондиционером перестала тупить, в пробке даже с кондеем на сцеплении едет. Еще добавили опцию автоматического закрытия замков на скорости (при старте движения закрываются замки и если дверь открываешь и потом снова едешь) и контроль давления в шинах. Долго думал, прошивать или нет. О потраченных средствах совершенно не жалею, это того стоило! Спасибо Павлу!
kazinik
1 September 2014


Извиняюсь заранее!!! в шапке не нашел. Ткните ссылкой на график и изменения на фф2 1.6 101 л.с. после пере прошивки.
avatar
rty9000
1 September 2014mobile


Ок
avatar
serg1983
2 September 2014


kazinik

цитата:
serg1983
1. можно. графики на сайте Лаборатория Скорости.
2.можно оставить если забавляет эта бесполезная штуковина)- это про джеттер

максимум что смог найти на этом сайте только для 115 сильного мотора, хотя тоже спрашивал про 100 сильный мотор!!! вот ссылочка.
http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?option=...emid=86
avatar
Паулюс
2 September 2014


kazinik
относительные изменения там одинаковые по сути. что на 100 что на 115 сил ff2
avatar
serg1983
2 September 2014


Паулюс

цитата:
kazinik
относительные изменения там одинаковые по сути. что на 100 что на 115 сил ff2

тоесть если я правильно понял то вместо:
100л.с. будет 105-106л.с
вместо 150н.м - 160 н.м???
avatar
starjke
2 September 2014


фф3 2.0 мкп. после чипа 2600км.
расход в городе поднялся на пол литра до 9.0
а еще иногда стоишь на перекрестке и хх 1000, а иногда как обычно 800.
машина используется в не мощностном режиме до ~2500 максимум.

пс. мощностной режим просто песня, машина летит. и это не до красной зоны крутили.
avatar
Dimka.t
6 September 2014


Паулюс
Прошился примерно месяц назад. ФФ3 1,6 125 л.с. Изменения однозначно есть, ракеты не получилось конечно, но этого и не обещалось). Спасибо!
Но обратил внимание на один момент - примерно при 3500 оборотах резко появляется сильный низкий гул и к 4000 тысячам постепенно возвращается к нормальному рычанию для таких оборотов. Ранее не замечал такого. Может ли это быть связано с прошивкой или искать причину в другом? Может у кого-то наблюдается что-то подобное?
avatar
alextaxist
6 September 2014


Dimka.t
Возможно причина в гидроопоре.
avatar
-Евгенич-
7 September 2014


Паулюс
Паш, а тебе, случайно, от Форд-Соллерс не поступало предложений по настройке ДВС ЭкоСпорта?
а то там не всё ладно с 2.0 МКП: Ford EcoSport 2012- новый кросcовер на базе Fiesta (сообщение #15860265)
Andrey099
8 September 2014


-Евгенич-
цитата:
Забанен, Москва (Павел)
avatar
2141Azlk
8 September 2014


Прошился в апреле фф3 2.0мех. До этого шил у Павла свой фф2 2.0-каталик, ездил и улыбался) А тут после чипа поведение машины почти не изменилось, со стоком заезжали вровень...В авторитете Павла ни секунды не сомневался, стал ковыряться в машине...спустя 3 месяца дёрнул меня чёрт пролезть смотреть свечи и выясняется, что изолятор на одной свечи лопнул пополам) так я и катался... Заменил свечку... И мне подарили новую машину). Передачи не успеваю переключать, затупов нет, тяга ураган с 1500оборотов ) Ещё раз благодарю, спасибо Павел!
m-power73
9 September 2014


Здравствуйте Павел . Есть ли у вас представители в г.Ульяновск ?
avatar
Alexxa70
9 September 2014


Привет всем.Машинка ФФ3 1,6 125 л.с ,мех.Прошивка-гуд.Полностью согласен с отзывом x51,хотя и прошили "стандартной" под 95 бенз.НО есть вопрос.Стоит ли поднимать отсечку до 7000?Что это даст? И чем чревато для двигателя?СПС.
x51
9 September 2014mobile


Alexxa70
До 7000 об., лично для меня было целью "на второй до ста"))) Т.к. на этом двиг. с ГП 4,25 100 км/ч достигается ток на третьей передаче... Стандартная отсечка на шести с половиной, на второй передаче, не даёт разогнаться свыше 95 км/ч...) А "лишнее" переключение эт потеря времени) По поводу чем чревато... Думаю ничем, особенно если учесть, что этот "режим" разгона и "выкручивание" двигателя до 7-ми происходит не часто.
avatar
Alexxa70
9 September 2014


СПС за ответ,так и думал ,придерживался такого же мнения.Тогда тебе и ответ держать-можно ли прошивку "под 98 бенз" использовать на 95 бензине?Или все-таки есть какие-то отличия?
x51
9 September 2014mobile


Alexxa70
))) Можно конечно, а почему бы и нет... Будет ток чуть "похуже" ехать... Ровно на столько, насколько 95-й отличается от 98-го... Ну или около того) А если серьёзно, то отличия конечно же есть, и о них нужно наверное всёж автора прошивки спрашивать...
avatar
Alexxa70
9 September 2014


Тогда лучше оставить,а еще лучше увидеть графики замеров "сток-прош на 95 -прош под 98")))
avatar
denwerok
11 September 2014


13 сентября, с 12.00 буду в Курске, по адресу: ул. Светлая, 4а. Кто желает сделать репрог Ford, и др., прошивками от Паулюса,приезжайте. Так же возможен репрог дизельных авто, как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра и егр. Калибровки в финальном релизе — DieselBoost и Кстовчанин.
Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис.
avatar
Паулюс
12 September 2014


x51
ответ прост -купил собаку -китекатом не кормить!
сам вопрос
avatar
Alexxa70:

можно ли прошивку "под 98 бенз" использовать на 95 бензине?

он какой то не такой)))
avatar
юганец86
14 September 2014


Паулюс
Если есть желание, можно обновить на последнюю версию тюнинга от 2014 года, стоимость обновления 3000 руб.
Планирую приезд на конец сентября. Записаться можно по тел... Объясните про обновления от 2014г в крации?!!!
avatar
Andrew19792611
16 September 2014


что за обновление???
avatar
Givik
16 September 2014


Разработчик тоже не стоит на месте
В посте от юганец86 речь идет о версии 2011 года.
avatar
Паулюс
17 September 2014


avatar
юганец86:

Если есть желание, можно обновить на последнюю версию тюнинга от 2014 года, стоимость обновления 3000 руб.
Планирую приезд на конец сентября. Записаться можно по тел... Объясните про обновления от 2014г в крации?!!!


этот вопрос следует задать там где вы это прочитали)) это же не я писал.
SuperSlavka
17 September 2014


машина С-max 2007г 2л МКПП! очень хотелось бы узнать Ваше мнение на вопрос по программе управления! в машине по доработкам ДВС:

нулевик k&n+
маховик облегченный одномассовый exedy вес 4кг+
коллектор 4-2-1 mg-race+
дроссель 60 мм от мондео 2,3+
чип от одной известной в мск тюнингконторы (как понимаю прога написана под под штатный мотор)

нужно ли под такие небольшие доработки программу управления корректировать? есть ли готовая прога под такой конфиг? если нет то сколько стоит онлайн откатать?
avatar
rayple
17 September 2014


Всем привет!
Вот и я наконец-то прошил свой ФФ2 1,8л. 2008 г.в.
Был очень рад, когда увидел представителя Паулюса в своем городе, Кропоткине
Прошивался у Николая, buranchik1.
Отправили мою Павлу, он все доработал и прислал готовую 2014 Ve1.8 v6 sport2
Все супер! Всем полностью доволен!
Все дергания, провалы, плавающие обороты наконец-то исчезли) Машину не узнать. Переключение передач стало плавнее, без рывков, подхват с низов супер Позже еще у Николая подключу доп. опции и будет вообще огонь)
Всем кто еще сомневается - рекомендую!
avatar
юганец86
17 September 2014


Паулюс
уважаемый Павел. устанавливая и оплачивая вам ваш продукт и интеллектуальную работу вы уж звените меня смертного что задал этот вопрос вам, мне по чему то казалось что именно вы будете более компетентны в этих вопросах а не ваш представитель ... Динамит своих клиентов ответами как то не совсем хорошо что уже не рас замечено в данной теме уж ответить в крации вам наверно особого труда не составило б ... ссори
avatar
buranchik1
17 September 2014


юганец86
Не совсем понял Ваши претензии к Павлу. Не люблю писать по форумам, но клиенты обязывают. Сергей, расставьте, please, в Вашем крайнем сообщении знаки препинания, невозможно понять суть Ваших эмоций. Здесь нет " своих клиентов", люди пишут то, что приобрели после репрога и не за малые деньги. А Паше некогда отвечать на флуд, он работает и Вам советую заняться делом.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up