Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
SkillzTeam
8 July 2014
Попробую заправить 98 на другой заправке.Спасибо
avtoroman
От (хорошего) бензина или свечи...
Движок 2.0, прошился в Кирове за 8 рублей. Понятно, что мощи сильно не прибавилось (откуда ее особенно взять на атмосфернике), но тяга на оборотах 1000-3000 теперь безумно радует. Перестал дергается при движении в пробке и ушел провал при трогании с места, не надо теперь сцеплением играть. Даблстрарты практически пропали, иногда бывает при заводе горячего движка. Вобщем я доволен, маст хев.
TimurkiN:
|
прошили вчера обновленную прошивку, все нормализовалось. |
после долгих выяснений у моего представителя вот что имеем: вам прошили в первый раз не мою калибровку.
от себя приношу извинения за потраченное время -с представителем что то решу вплоть до исключения из рядов за несоответствие. мне подобные эксперименты на клубных машинах не нужны.
Паулюс
Для чего ему это нужно было? Я вроде все оплатил как положено и теперь, я не смогу обновляться на более свежие прошивки?
TimurkiN
люди существа со сложной мотивацией. не для этой темы его мотивы. он представляет ещё и конкурирующую группировку -а я упустил пересечение марок/моделей.
на нём мир не кончается в вашем регионе есть ещё представители -если будут актуальные апдейты я обеспечу их для вас у любого представителя. Далее не мучайте меня -я честно и откровенно пояснил ситуацию -а человеческий фактор я пока что программировать не умею хотя и пытаюсь в рамках моего клана)
Я все понимаю, просто приносить в жертву мозги автомобиля, еще и за свои деньги, я не этого хотел, я так понял он еще на адакт трудится и их кривые прошивки заливает без спроса, такого надо было сразу исключить.
TimurkiN
давайте всё таки не будем здесь лирику разводить) я на сколько мог подключился и проблема разрешилась.
хотя в отпуске. вот сижу в деревне на нижней волге и строчу тут опусы о человеческой морали. Да -люди худшие из животных -но что делать))
на этом огромная просьба закончить с этим тут)) заранее спасибо.
AlcoNaft:
|
Даблстрарты практически пропали, иногда бывает при заводе горячего движка. Вобщем я доволен, маст хев. |
их никогда не было ни на одном стоковом софте! на горячую. даблы в околонулевых ТОЖ живут. это что то по железу точно. к слову можно программно скомпенсировать и это -если не получится найти причину.
Глупые вопросы по поводу прошивки куда задавать?
Всем всего хорошего... А где можно чипануть двигатель в СКФО? Двигатель 1,6; 105 л.с...
97151
В первом посту есть контакты
kasheybesmertny
14 July 2014
Паулюс
Уважаемый Павел, посмотрел график замеров фокус 3 1,6 с пауэршифтом.
1.) Не исследовалась ли Вами возможность портировать заводскую прошивку от 1,6 форд фиесты спорт плюс 134 л/с на фокус 3 1,6, хотя-бы перенести калибровки. Есть ли возможность получить аналогичные с фиестой показатели по мощности на фокусе 3 1,6 с пауэршифтом. S-Line где-то на форуме сообщал, что на 1,6 с пауэршифтом больше 125-126 л/с не достичь - вроде как коробка пауэршифт ограничивает обороты двигателя. Можно ли это ограничение убрать или продлить полочку крутящего момента до 6000 об/мин?
2.) У меня сейчас прошивка двигателя BV61-14C204-LF (125 л/с), коробки. Будет ли ощутимая разница, если поставить Вашу прошивку?
kasheybesmertny:
|
S-Line где-то на форуме сообщал |
))) без комментариев
kasheybesmertny:
|
Можно ли это ограничение убрать или продлить полочку крутящего момента до 6000 об/мин? |
простите но всё так сумбурно что в итоге ниачём. какие полочки ещё? названные обороты это пиковая мощность как правило.
Пиковый момент лежит всегда ниже. хоть на фиесть хоть на форд бронко монстр)
kasheybesmertny:
|
У меня сейчас прошивка двигателя BV61-14C204-LF (125 л/с), коробки. Будет ли ощутимая разница, если поставить Вашу прошивку? |
вопрос субъективного уровня -шейте и рассказывайте что и как.
kasheybesmertny
15 July 2014
ПаулюсЛадно, понял, на конкурентов ссылаться нииизя
.
Павел, интересует результат по мощности на Ваших калибровках на 1,6 с пауэршифтом? График замеров 1.6 с ПШ заканчивается на 5900 об/мин и 112 л/с.
Дальше идёт пояснение, цитата:
"При замере на "прямой" передаче - четвертой - после 5900 об/мин происходит перескок на ПОВЫШЕННУЮ передачу. Таким образом, мы имеем возможность ДОСТОВЕРНО сделать замеры до 5900 об/мин. Учитывая, что на моторе с одним катоколлектором (85 л.с) удается увеличить мощность до 122 л.с., а на моторе с двумя параллельными катоколлекторами (125 л.с. в стоке) мощность при чип-тюнинге выросла почти до 132 л.с., на данном моторе с исходной мощностью 105 л.с. мы ОЖИДАЕМ целевую мощность после тюнинга ближе к цифре 130-132 л.с."
Вопрос:
1) Можно ли сделать замер 1,6 с МКПП и двумя параллельными катоколлекторами на (ПОВЫШЕННОЙ) пятой передаче? Что это даст - зная показания замеров на прямой (четвёртой) передаче можно будет "грубо" рассчитать погрешность при замере на пятой передаче и сравнить показания с замером 1,6 с пауэршифтом полученные после переключения с четвёртой на повышенную передачу.
2) Если такой замер по каким-то причинам невозможен, можно ли выложить график замеров 1,6 с пауэршифтом, с показаниями, полученными после переключения коробки с четвёртой на повышенную передачу? Пусть эти показания будут и недостоверны, но видно какая мощность в итоге "на колесах" на максималке?
3) На каких оборотах на Вашей прошивке для 1,6 с пауэршифтом срабатывает ограничитель?
Павел, интересует у кого можно прошить ФФ-3 1.6 с ПШ (125лс) в г. Пенза?
kasheybesmertny
))) послушайте))) вам конечно всё равно -но я вот только с рыбалки вернулся и дел не впроворот.
потому нравится вам или нет отвечу вот что -вам шашечки или ехать?)
тема вечная -нет графиков -плохо.
есть графики - "а я хАчу другие"))
а насчёт того куда ссылаться -моё мнение -никуда. потому что приводится информация вовсе не та, что может быть нам или кому либо полезна относительно FF3. выхватывается на фоне собственных желаний и понеслось.
kasheybesmertny
15 July 2014
Паулюс
Уважемый Павел, видимо аналогичные вопросы по 2.0 с ПШ Вас утомили.
Я обычный клиент. У меня стоит предпоследняя заводская прошивка на двигатель (LF), и последняя на пауэршифт(EB). Машина разгоняется достаточно плавно, рывков при работе коробки нет, эти проблемы мне устранять не надо.
Есть желание 1,6 с пауэршифтом 125 л/с прошить на 130-134 л/с. На 1,6 с МКПП вижу реальный результат и он мне нравится. В отношении версии с пауэршифтом всё "туманнее", т.к. в силу технических или иных "космических" причин нет возможности получить результат на стенде по максимальной мощности.
Теперь в отношении "шашечек или ехать", т.е. что хочу от прошивки:
1. Максимальную скорость 200+ (сейчас упирается в 197 км/ч, потому и задал вопрос до скольки об/мин возможно крутить 1,6 с ПШ после Вашей прошивки).
2. Сохранить после прошивки текуший расход топлива:
- на холостых оборотах 0,6-0,7 литров в час,
- при 110 км/ч - 7,0 литров на 100 км,
- при 70 км/ч - 4,8 литров на 100 км,
3. Убрать "затуп" при разгоне с климатом (кондиционером),
Павел, понимаю что нужно рыбу солить))) но все таки интересует у кого можно прошить ФФ-3 1.6 с ПШ (125лс) в г. Пенза или в г. Тула?
kasheybesmertny:
|
на холостых оборотах 0,6-0,7 литров в час, |
холостой ход никак не модифицируется потому там ничего изменится не может. никак и никогда.
kasheybesmertny:
|
при 110 км/ч - 7,0 литров на 100 км, - при 70 км/ч - 4,8 литров на 100 км |
я бы лучше вообще не шил бы вашу машину))
вдруг 4.9 станет на 70 -тогда всё -кирдык)
подобные цифры до первого знака после запятой есть полная ересь несусветная.
вы не сможете даже в тот же день на том же участке создать аналогичные условия. где то будет меньше где то больше.
Почему так -на это вам ответят факторы подобной метрологии)
так что всё таки шашечки.
Smagin.A
если контакты в шапке не помогли -пишите в личку.
kasheybesmertny
15 July 2014
ПаулюсПавел, она у меня и так уже шита заводской прошивкой со 105 до 125, поэтому я адекватно отношусь к разбегу в +-0,5 литра (а вдруг будет +- 1 литр
.). Или Вы опасаетесь, что с Вашими калибровками будет настолько хуже по расходу, что мне понадобится выключать мотор на заправке)))
Попытаюсь ещё раз объяснить свои пожелания:
1.) Сохранить свой СРЕДНИЙ расход (цифры писать не буду - там много запятых))). Адекватно отношусь к тому, что расход может незначительно возрасти из-за желания посильней надавить на тапку.
2) Убрать или уменьшить "затуп" при включённом кондиционере,
3) Повысить максималку.
Эти три пожелания выполнимы?))) Или клиент просит что-то неправильное
Если Вы считаете, что я не смогу адекватно оценить, почувствовать плоды Ваших трудов, или Вам жалко мою машину, коробку, может быть меня(спасибо))), или по другим причинам шить мою машину нежелательно, то так и скажите - я Вас беспокоить больше не буду.
buranchik1
15 July 2014
цитата: |
2.) У меня сейчас прошивка двигателя BV61-14C204-LF (125 л/с), коробки. Будет ли ощутимая разница, если поставить Вашу прошивку? |
Уважаемый, у Вас стоит сток. Всё, что Вы просите у Паши, уже реализовано в его прошивке (тюнинг крайней версии). Смело делайте репрог, а после - отписывайтесь здесь!
kasheybesmertny:
|
Или Вы опасаетесь, что с Вашими калибровками будет настолько хуже по расходу |
да ничего подобного) с калибровками моей команды пол страны катается и это не только форд.
просто сорри -но опасаюсь я всегда когда "много букав" ибо это зачастую порожняк. кому надо едут и делают.
так что предлагаю не тратить взаимно время.
19 июля, буду в Курске, кто желает сделать репрог Ford и др., прошивками от Паулюса, приезжайте. Так же возможен репрог дизельных авто, как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра и егр. Калибровки в финальном релизе — DieselBoost и Кстовчанин.
Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис.
Паулюс, здравствуйте
Хочу завтра к Вам приехать и прошиться.
FF3 2.0 МКП.
возьметесь?)
p.s. сколько времени займет?
polo1986
сэр) звоните -мой телефон в шапке темы.
возьмусь)
минут за 15 управлюсь вместе с диагностикой. остальное "на поговорить" лимитируете вы сами.
polo1986
19 July 2014
ПаулюсВидимо я не правильно понял, Вы оказывается в Москве
(а я в Спб)
Вчера звонил в лабораторию скорости, на моё удивление менеджер ответил, что займет процедура прошивки порядка 3 часов, более того, про то чья это прошивка (Паульса ли) ответить он мне не смог, добавок на вопрос о доп. опциях (в частности авто запирание дверей) ответил, что такого не делается.
Именно из за того, что время которое мне было назначено и длительность процедуры, пришлось отказаться и думать как это сделать в будние дни вместо работы)
Почему же такая разница между временем которое Вы огласили и тем которое они декларируют? (15 vs 3h)
polo1986
запирание дверей оно тебе нада а в случае ДТП ???