Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp
Почему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс 
, тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.su
Уральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.su
Тюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.su
Приволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости
.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Romich811, слава Богу , я бы сказал. Будете выносить мозг другим.
Romich811, просветите меня, какую же смысловую нагрузку несут ваши сообщения в этой теме?
Мне никоим образом не интересуют минуса в моем профиле и вам минусовать не обирался, давно не ребенок.
Romich811
30 October 2013
denwerok
Все просто:
За прошивку были заплачены деньги. С наступлением жары с ней появились некоторые проблемы. В "Лаборотория Скорости" по телефону отвечают девочки, которые... могут приготовить только кофе.
Мои вопросы в этой теме адресованы конкретно Павлу и только, чтобы прояснить суть. Я и не думал вступать в полемику, но так, как он отвечает "шутками-прибаутками", то вопрос продолжается. Прошу заметить, что мои вопросы поставлены четко и ясно, на обычном языке человека, который сам лично не занимается ковырянием прошивок, а только пользуется ими. В ответ получаю намеки и шутки. Это техническая ветка, а не цирк.
Можно было бы ответить один раз и исчерпывающе, нежели растягивать это на три месяца.
Тут вдруг появляетесь вы со своим комментом "Будете выносить мозг другим." Это зачем, если вы давно не ребенок?
Павел у меня к вам вопрос. Есть форд фокус 2 с год назад прошился вашей прошивкой. На тот момент был установленн катализатор. Спустя пол года катализатор был удален. По моему не досмотру на место. Второй лямбды поставили обманку и так как выяснилось это позже решили не снимать. Влпроса 2: Надо ли после удаления катализатора заново прошиваться? обманка может как то нигативно влиять на работу машины с вашей прошивкой. Вопросы возникли в мвязи с растущим расходом бензина после удаления катализатора.(литра 2) заранее срасибо за ответ. Вопрос этот я уже задавал с месяца 2 назад, надеюс в этот раз вы его заметите. Заранее спасибо за ответ
denwerok
30 October 2013
Romich811, я допустим видел сообщения, в которых вы интересовались по поводу идетнов прошивки, на что получили ответ, что иденты можно сделать любыми. А то, что у вас проблемы какие-то возникли, узнаем только сейчас. Т.е., какой вопрос, такой ответ, это раз.
Во-вторых, прошивка всегда работает одинаково, т.е. она не глючит, не портится, не ичезает и т.д., что от сюда следует, что любое отклонение от нормальной работы двигателя, будь то, детонация, дерготня, провалы и т.п., есть неисправность железа и нужно искать проблему посредством качественной диагностикой, а не валить все это на прошивку. Когда диагносты говорят что глюканула прошивка и нужно перепрошить, то хочется перепрошить мозги этому диагносту. Это как закинуть на флешку фотку жены, а через пару месяцев обнаружить заместо нее фотку любовницы.
Выносить мозг, в плане того почему у меня иденты прошивки, не такие как у Васи. Вот вам зачем это знать, как рядовому пользователю??
Залили тюн и катайтесь, появились вопросы задали в теме(именно о проблеме с машиной), не ответили, позвоните по телефону, преду или Павлу.
Удачи.
RantonS, обманка не нужна. Звоните преду(т.е. где прошивали) и говорите, что прошивались ранее и хотите обновить прошивку под е2, т.к. ката нет. И все должны сделать.
denwerokДа я естественно понимаю, что калибровка это не яблоки и она не может испортиться. Она изначально была неудачная, поздновато спохватился. Потом уже Лаборотория Скорости за обновление любезно запросила 3 косаря.
Машина в чудесном техническом состоянии. Я ж говорю, залил другую (об этом под катом) и проблем нет вообще, никаких.
Вы только в одном правы, мне надо действительно потерять интерес к этой ветке и не писать сюда больше. Что я сейчас и сделаю.
Ни кому не собирался выносить мозг. Достоинств Павла тоже не умолял, он явно грамотный человек, только через чур веселый, наверно мне просто не повезло.
Скрытый текстУже потом, когда отказали в "Лаборотория Скорости" (эксперимент-то не завершен, приходится все делать самому

), внимательно откатал 17 калибровок (не спрашивайте в личке откуда взял и как заливал, не буду отвечать) Паулюса только на своей машине - во всех есть неприятные моменты. На других конфигурациях тоже, но редко попадались и удачные. Соотношение Паулюс\другие не в пользу Паулюса. Ошибкой было обратиться в его представительство изначально. Ну да ладно, как я сказал, я уже нашел то, что у меня работает идеально. На этом всем спасибо.
x
denwerok
Спасибо за консультацию, осталось вспомнить где прошивал:-) то есть порядок действий такой: убираю обманку, на всякий случай проверяю первую лямбду на работоспособность, нахожу человека у которого прошивался и прошу обновить прошивку. Самое проблемма что шился у человека в его личном гараже и как его найти не знаю. Интересно много ли народу в Челябинске имеет право шить прошивкой Павла.
alexey_i48
3 November 2013
Подскажите, а чeм отличаются прошивки V5, и v5_1 для 2.0 фокуса?
Добрый день, скажите есть ли возможность установить Вашу прошивку в РБ?
Focus 2 1.6 бензин 100л.с. Titanium, с Голландии.
Romich811
оставьте в покое мою весёлость -вам что завидно?) будьте сами позитивнее -меньше будет тревожных сомнений.
RantonS
если в системе удаляется катализатор -то прошивка должна быть модифицирована в е2. Иначе со всеми этими обманками в итоге получим чёрти что -теоритически увеличение расхода -возможно.
Павел, присоединюсь к вопросу людей, интересующихся апдейтом прошивки для FF3 2.0GDi PS
Езжу с мая с.г. на вашей прошивке + CD на коробке - доволен как слон
Но новые плюшки всегда интересны
ondatr
я даже понять не могу кто и с чего взял про какие то апдейты обязательного порядка.с 04.04.13 переползли на новейшие софты базовые да и всё. На коробку моторкрафт DD версию в этот период зарелизил -особого смысла обновлять не вижу -предыдущая ок.
ПаулюсЗдравствуйте.Focus 2 рестаил.1.8 механика- плавают обороты,ну вобщем как у всех.В ИВаново есть кто специализируется от вашего имени?
Скрытый текстp.s у вас тоже фокус 1.8 ?Проблем с коробком нет?А то меня все пугают что коробка разваливается из за плохого материала "пальца".
x
Andrey099
Пардоньте господа)))Спасибо за приоткрытые очи)
Forduser217
20 November 2013
Здравствуйте, у меня вопрос ко всем и к Паулюсу тоже. Прошивался я прошивкой на основе vj. В общем мне прошивка понравилась, но перешел на сток, по причине того, что: после прошивки начал расти расход: был 10-11, стал 12-14, причем ездить стал более спокойнее и уверенне, так как не нужно больше подгазовывать, и постоянно держать обороты в районе 2000 об/мин, чтобы не потерять тягу, турбопрогрев, мне кажется, по сути просто повышение оборотов, да и обороты держаться порядка 1200 первые минуты после запуска не зависимо от того, что прогрет двигатель или нет, хотя расход из-за этого растет, резкое поведение авто несоизмеримо нажатию на педаль газа: чуть нажал на педаль и машина тут же рвет с места, т.е. нет линейности в разгоне, ну и обороты слегка плавают, хотя это некретчно. Можно ли как-то эти нюансы исправит? Прошивка пока подходит для резких маневров и гонок с светофоров - всякие молодчики на расфуфыренных приорах и девятках теперь не помеха), но не для спокойной и размеренной езды.
Forduser217
20 November 2013
юганец86
Весельчак, что Вас не устраивает?
focus002wrx
20 November 2013
Ребят, 1.6 фф2 100 сил у вас чипуются?
Andrey099
20 November 2013
focus002wrxопять же в шапке темы есть
цитата: |
Рекомендуемые цены на бензиновые комплектации для участников клуба: Ford Focus II, C-MAX 1.4, 1.6, 1,8 - 6000 руб. |
EnzoMC12- всякие молодчики на расфуфыренных приорах и девятках теперь не помеха), но не для спокойной и размеренной езды.//////////////////////////////////////////////////// СМЕШНО САМ ЗНАЧИТ МОЛОДЧИК НА РАСФУФЫРЕНОМ ФОКУСЕ??
Forduser217
20 November 2013
юганец86бывает иногда, когда этого требует дорожная ситуация, но не часто
здравствуйте! вы занимаетесь чип тюнингом фф3 105 сил 1.6 ?
ПаулюсПавел доброго времени суток. Прошивал мою бричку, черный ФуфиК 2 1,8, прямо на шоссе перед Яриком. 102 тысячи проехал на твоем чипе. Доволен. Придраться в программе не к чему (настраивал меня на 98 бенз). Про прогрев не знаю, не мерял, греется без проблем, никакие обороты не плавают, едет просто здорово, (до этого был испанец с таким же движком).
Спасибо!
denwerok
23 November 2013
23 ноября, буду в Курске, кто желает сделать репрог Ford и др., прошивками от Паулюса, приезжайте. Так же возможен репрог дизельных авто, как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра и егр. Калибровки в финальном релизе — DieselBoost и Кстовчанин.
Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис
Паулюс
23 November 2013
Forduser217:
|
Здравствуйте, у меня вопрос ко всем и к Паулюсу тоже. Прошивался я прошивкой на основе vj. В общем мне прошивка понравилась, но перешел на сток, по причине того, что: после прошивки начал расти расход: был 10-11, стал 12-14, причем ездить стал более спокойнее и уверенне, так как не нужно больше подгазовывать, и постоянно держать обороты в районе 2000 об/мин, чтобы не потерять тягу, турбопрогрев, мне кажется, по сути просто повышение оборотов, да и обороты держаться порядка 1200 первые минуты после запуска не зависимо от того, что прогрет двигатель или нет, хотя расход из-за этого растет, резкое поведение авто несоизмеримо нажатию на педаль газа: чуть нажал на педаль и машина тут же рвет с места, т.е. нет линейности в разгоне, ну и обороты слегка плавают, хотя это некретчно. Можно ли как-то эти нюансы исправит? Прошивка пока подходит для резких маневров и гонок с светофоров - всякие молодчики на расфуфыренных приорах и девятках теперь не помеха), но не для спокойной и размеренной езды. |
можете конкретнее -что надо сделать -притупить обратно снизу немного?))) с этим проблем нет совершенно точно. расход при прочих равных точно не растёт если не увеличилась потребность в прогреве и трафик движения. впрочем тема спорная -после сброса если на месте постоять цифры страшные.
так что резюмируйте тому кто шил где вам притупить момент снизу если надо.
Pion:
|
Павел доброго времени суток. Прошивал мою бричку, черный ФуфиК 2 1,8, прямо на шоссе перед Яриком. 102 тысячи проехал на твоем чипе. Доволен. Придраться в программе не к чему (настраивал меня на 98 бенз). Про прогрев не знаю, не мерял, греется без проблем, никакие обороты не плавают, едет просто здорово, (до этого был испанец с таким же движком). Спасибо! |
вспомнил) ух как давно это было -у меня моего форда уже и нет((
не за что -гоняйте на здоровье.