Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Romich811, слава Богу , я бы сказал. Будете выносить мозг другим.
Romich811, просветите меня, какую же смысловую нагрузку несут ваши сообщения в этой теме?
Мне никоим образом не интересуют минуса в моем профиле и вам минусовать не обирался, давно не ребенок.
Romich811
30 October 2013
denwerok
Все просто:
За прошивку были заплачены деньги. С наступлением жары с ней появились некоторые проблемы. В "Лаборотория Скорости" по телефону отвечают девочки, которые... могут приготовить только кофе.
Мои вопросы в этой теме адресованы конкретно Павлу и только, чтобы прояснить суть. Я и не думал вступать в полемику, но так, как он отвечает "шутками-прибаутками", то вопрос продолжается. Прошу заметить, что мои вопросы поставлены четко и ясно, на обычном языке человека, который сам лично не занимается ковырянием прошивок, а только пользуется ими. В ответ получаю намеки и шутки. Это техническая ветка, а не цирк.
Можно было бы ответить один раз и исчерпывающе, нежели растягивать это на три месяца.
Тут вдруг появляетесь вы со своим комментом "Будете выносить мозг другим." Это зачем, если вы давно не ребенок?
Павел у меня к вам вопрос. Есть форд фокус 2 с год назад прошился вашей прошивкой. На тот момент был установленн катализатор. Спустя пол года катализатор был удален. По моему не досмотру на место. Второй лямбды поставили обманку и так как выяснилось это позже решили не снимать. Влпроса 2: Надо ли после удаления катализатора заново прошиваться? обманка может как то нигативно влиять на работу машины с вашей прошивкой. Вопросы возникли в мвязи с растущим расходом бензина после удаления катализатора.(литра 2) заранее срасибо за ответ. Вопрос этот я уже задавал с месяца 2 назад, надеюс в этот раз вы его заметите. Заранее спасибо за ответ
denwerok
30 October 2013
Romich811, я допустим видел сообщения, в которых вы интересовались по поводу идетнов прошивки, на что получили ответ, что иденты можно сделать любыми. А то, что у вас проблемы какие-то возникли, узнаем только сейчас. Т.е., какой вопрос, такой ответ, это раз.
Во-вторых, прошивка всегда работает одинаково, т.е. она не глючит, не портится, не ичезает и т.д., что от сюда следует, что любое отклонение от нормальной работы двигателя, будь то, детонация, дерготня, провалы и т.п., есть неисправность железа и нужно искать проблему посредством качественной диагностикой, а не валить все это на прошивку. Когда диагносты говорят что глюканула прошивка и нужно перепрошить, то хочется перепрошить мозги этому диагносту. Это как закинуть на флешку фотку жены, а через пару месяцев обнаружить заместо нее фотку любовницы.
Выносить мозг, в плане того почему у меня иденты прошивки, не такие как у Васи. Вот вам зачем это знать, как рядовому пользователю??
Залили тюн и катайтесь, появились вопросы задали в теме(именно о проблеме с машиной), не ответили, позвоните по телефону, преду или Павлу.
Удачи.
RantonS, обманка не нужна. Звоните преду(т.е. где прошивали) и говорите, что прошивались ранее и хотите обновить прошивку под е2, т.к. ката нет. И все должны сделать.
denwerokДа я естественно понимаю, что калибровка это не яблоки и она не может испортиться. Она изначально была неудачная, поздновато спохватился. Потом уже Лаборотория Скорости за обновление любезно запросила 3 косаря.
Машина в чудесном техническом состоянии. Я ж говорю, залил другую (об этом под катом) и проблем нет вообще, никаких.
Вы только в одном правы, мне надо действительно потерять интерес к этой ветке и не писать сюда больше. Что я сейчас и сделаю.
Ни кому не собирался выносить мозг. Достоинств Павла тоже не умолял, он явно грамотный человек, только через чур веселый, наверно мне просто не повезло.
Скрытый текстУже потом, когда отказали в "Лаборотория Скорости" (эксперимент-то не завершен, приходится все делать самому
), внимательно откатал 17 калибровок (не спрашивайте в личке откуда взял и как заливал, не буду отвечать) Паулюса только на своей машине - во всех есть неприятные моменты. На других конфигурациях тоже, но редко попадались и удачные. Соотношение Паулюс\другие не в пользу Паулюса. Ошибкой было обратиться в его представительство изначально. Ну да ладно, как я сказал, я уже нашел то, что у меня работает идеально. На этом всем спасибо.
x
denwerok
Спасибо за консультацию, осталось вспомнить где прошивал:-) то есть порядок действий такой: убираю обманку, на всякий случай проверяю первую лямбду на работоспособность, нахожу человека у которого прошивался и прошу обновить прошивку. Самое проблемма что шился у человека в его личном гараже и как его найти не знаю. Интересно много ли народу в Челябинске имеет право шить прошивкой Павла.
alexey_i48
3 November 2013
Подскажите, а чeм отличаются прошивки V5, и v5_1 для 2.0 фокуса?
Добрый день, скажите есть ли возможность установить Вашу прошивку в РБ?
Focus 2 1.6 бензин 100л.с. Titanium, с Голландии.
Romich811
оставьте в покое мою весёлость -вам что завидно?) будьте сами позитивнее -меньше будет тревожных сомнений.
RantonS
если в системе удаляется катализатор -то прошивка должна быть модифицирована в е2. Иначе со всеми этими обманками в итоге получим чёрти что -теоритически увеличение расхода -возможно.
Павел, присоединюсь к вопросу людей, интересующихся апдейтом прошивки для FF3 2.0GDi PS
Езжу с мая с.г. на вашей прошивке + CD на коробке - доволен как слон
Но новые плюшки всегда интересны
ondatr
я даже понять не могу кто и с чего взял про какие то апдейты обязательного порядка.с 04.04.13 переползли на новейшие софты базовые да и всё. На коробку моторкрафт DD версию в этот период зарелизил -особого смысла обновлять не вижу -предыдущая ок.
ПаулюсЗдравствуйте.Focus 2 рестаил.1.8 механика- плавают обороты,ну вобщем как у всех.В ИВаново есть кто специализируется от вашего имени?
Скрытый текстp.s у вас тоже фокус 1.8 ?Проблем с коробком нет?А то меня все пугают что коробка разваливается из за плохого материала "пальца".
x
Andrey099
Пардоньте господа)))Спасибо за приоткрытые очи)
Forduser217
20 November 2013
Здравствуйте, у меня вопрос ко всем и к Паулюсу тоже. Прошивался я прошивкой на основе vj. В общем мне прошивка понравилась, но перешел на сток, по причине того, что: после прошивки начал расти расход: был 10-11, стал 12-14, причем ездить стал более спокойнее и уверенне, так как не нужно больше подгазовывать, и постоянно держать обороты в районе 2000 об/мин, чтобы не потерять тягу, турбопрогрев, мне кажется, по сути просто повышение оборотов, да и обороты держаться порядка 1200 первые минуты после запуска не зависимо от того, что прогрет двигатель или нет, хотя расход из-за этого растет, резкое поведение авто несоизмеримо нажатию на педаль газа: чуть нажал на педаль и машина тут же рвет с места, т.е. нет линейности в разгоне, ну и обороты слегка плавают, хотя это некретчно. Можно ли как-то эти нюансы исправит? Прошивка пока подходит для резких маневров и гонок с светофоров - всякие молодчики на расфуфыренных приорах и девятках теперь не помеха), но не для спокойной и размеренной езды.
Forduser217
20 November 2013
юганец86
Весельчак, что Вас не устраивает?
focus002wrx
20 November 2013
Ребят, 1.6 фф2 100 сил у вас чипуются?
Andrey099
20 November 2013
focus002wrxопять же в шапке темы есть
цитата: |
Рекомендуемые цены на бензиновые комплектации для участников клуба: Ford Focus II, C-MAX 1.4, 1.6, 1,8 - 6000 руб. |
EnzoMC12- всякие молодчики на расфуфыренных приорах и девятках теперь не помеха), но не для спокойной и размеренной езды.//////////////////////////////////////////////////// СМЕШНО САМ ЗНАЧИТ МОЛОДЧИК НА РАСФУФЫРЕНОМ ФОКУСЕ??
Forduser217
20 November 2013
юганец86бывает иногда, когда этого требует дорожная ситуация, но не часто
здравствуйте! вы занимаетесь чип тюнингом фф3 105 сил 1.6 ?
ПаулюсПавел доброго времени суток. Прошивал мою бричку, черный ФуфиК 2 1,8, прямо на шоссе перед Яриком. 102 тысячи проехал на твоем чипе. Доволен. Придраться в программе не к чему (настраивал меня на 98 бенз). Про прогрев не знаю, не мерял, греется без проблем, никакие обороты не плавают, едет просто здорово, (до этого был испанец с таким же движком).
Спасибо!
denwerok
23 November 2013
23 ноября, буду в Курске, кто желает сделать репрог Ford и др., прошивками от Паулюса, приезжайте. Так же возможен репрог дизельных авто, как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра и егр. Калибровки в финальном релизе — DieselBoost и Кстовчанин.
Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис
Паулюс
23 November 2013
Forduser217:
|
Здравствуйте, у меня вопрос ко всем и к Паулюсу тоже. Прошивался я прошивкой на основе vj. В общем мне прошивка понравилась, но перешел на сток, по причине того, что: после прошивки начал расти расход: был 10-11, стал 12-14, причем ездить стал более спокойнее и уверенне, так как не нужно больше подгазовывать, и постоянно держать обороты в районе 2000 об/мин, чтобы не потерять тягу, турбопрогрев, мне кажется, по сути просто повышение оборотов, да и обороты держаться порядка 1200 первые минуты после запуска не зависимо от того, что прогрет двигатель или нет, хотя расход из-за этого растет, резкое поведение авто несоизмеримо нажатию на педаль газа: чуть нажал на педаль и машина тут же рвет с места, т.е. нет линейности в разгоне, ну и обороты слегка плавают, хотя это некретчно. Можно ли как-то эти нюансы исправит? Прошивка пока подходит для резких маневров и гонок с светофоров - всякие молодчики на расфуфыренных приорах и девятках теперь не помеха), но не для спокойной и размеренной езды. |
можете конкретнее -что надо сделать -притупить обратно снизу немного?))) с этим проблем нет совершенно точно. расход при прочих равных точно не растёт если не увеличилась потребность в прогреве и трафик движения. впрочем тема спорная -после сброса если на месте постоять цифры страшные.
так что резюмируйте тому кто шил где вам притупить момент снизу если надо.
Pion:
|
Павел доброго времени суток. Прошивал мою бричку, черный ФуфиК 2 1,8, прямо на шоссе перед Яриком. 102 тысячи проехал на твоем чипе. Доволен. Придраться в программе не к чему (настраивал меня на 98 бенз). Про прогрев не знаю, не мерял, греется без проблем, никакие обороты не плавают, едет просто здорово, (до этого был испанец с таким же движком). Спасибо! |
вспомнил) ух как давно это было -у меня моего форда уже и нет((
не за что -гоняйте на здоровье.