Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Паулюс, на бензиновую Кугу не планируете сделать прошивку?
А можно ли чипануть двигатель фокус 2.0,но что бы не отключчать датчик кислорода и егр?
Agares
А можно узнать цель, пока Вам не ответили, что конечно можно...
ksvl
Цель самая обычная,не хочу что бы в атмосферу выкидывалось больше выхлопных газов.Да и запах бензина из выхлопной трубы что не был сильнее чем щас + хочу что бы датчик показал когда сломается катализатор (надеюсь что бы такого не случилось).Вот и всё.
цитата: |
Цель самая обычная,не хочу что бы в атмосферу выкидывалось больше выхлопных газов.Да и запах бензина из выхлопной трубы что не был сильнее чем щас + хочу что бы датчик показал когда сломается катализатор (надеюсь что бы такого не случилось).Вот и всё. |
В сотый раз повторяю -если катализатор на месте -мы
не отключаем ничего из алгоритмов его мониторинга -то есть второй кислородник активен и все вычисления по нему на месте)
Егр на некоторых режимах работает иначе. Если принципиально -
оставим как есть)
ПаулюсСпасибо за ответ.Незнаю как в сотый,но я лично первый раз это увидел
цитата: |
если катализатор на месте -мы не отключаем ничего из алгоритмов его мониторинга -то есть второй кислородник активен и все вычисления по нему на месте) |
цитата: |
Цель самая обычная,не хочу что бы в атмосферу выкидывалось больше выхлопных газов.Да и запах бензина из выхлопной трубы что не был сильнее чем щас + хочу что бы датчик показал когда сломается катализатор (надеюсь что бы такого не случилось).Вот и всё. |
Ну количество выхлопных газов не изменится при отключении ЕГР и Л2, качество от ЕГР измениться немного, окислов азота больше будет в составе немножко. Катализатор умрет независимо от того, контролируете вы его состояние или нет.
Есть желание покупать новый кат после износа старого?
Тут была тема кстати как ЕГР отключить физически.
SpeedbI4
Есть такая тема, пока он физически у меня и отключен (там шток извлекается).
У некоторых загорается чек через какое то время, у меня тьфу тьфу тьфу уже тыщь 20.
Якобы есть контроль его эффективности, который может врубить чек.
цитата: |
Есть такая тема, пока он физически у меня и отключен (там шток извлекается). У некоторых загорается чек через какое то время, у меня тьфу тьфу тьфу уже тыщь 20. Якобы есть контроль его эффективности, который может врубить чек. |
на FF2 крайне демократично всё в части багрепорта уровня стрима егр и всё такое с ним связанное.
Это блин лачетти вечно кричит караул даже при исправном егр)
Кроме того если какая то проблема с мониторингом состояния дел егр - и это -отредактируем без каких то проблем.
Вчера попробовал тронуться без педалирования газа пару раз и получилось , просто плавно отпустил сцепу и без цоканья клапанов тронулся.
ksvl
Ну я надеюсь до того как он умрёт,машина уже будет другая,а так в целом да планировал конечно новый взять.А я думал просто датчик кислорода не покажет что он умрёт,по этому и спросил.Просто даже если немного будет больше выбрасыватся, всё равно не приятно как то самому будет ездить.
DembeL
так и на стоке без педалирования газа можно тронуться))) ты наверно просто не пробовал!
Agares
Если кат менять, а это около 1туе, то конечно ЛЯМ2 нужна, именно кат и определяет экологию выхопа, остальные прибамбасы очень спорные, например:
ЕГР в свежую смесь топлива добавляет выхлопные газы, что-бы ухудшить КПД цикла сгорания, понизить максимальную температуру, при которой интенсивно образуются NO, то есть мы снижаем КПД, и как следствие жгем больше бензина, так как работы от двигателя мы хотим не меньше.
Agares
4 April 2011
ksvlНу тысяча так тысяча,чё теперь сделаешь-)То есть если отключить егр у меня упадёт расход бензина?Тут где то на форуме писали что в ручную отключают этот егр (если правильно понял что там написано).Вот нашёл
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2 потом у некоторрых металичческий звук начинался.Я жду вообще от чип тюнинга что бы педаль стала отчётливие,что самое главноее + возможно что бы обороты не так прыгали (возможная прибавка л.с,но это не главное),и что бы не помменялись никакие другие характеристики в худшую сторону(выбросы газов,ресурс ДВС,детонация и т.п,если увеличтся расход бенза,то это не проблема в разумных конечно пределах),ну а там по полавности хода и т.п-это скажем так, не главное (мульку сразу отбросил по сколько она стоит около 6000,а чип в данном месте 8000 или в других около 10500,разница я считаю не большая,по этому проще чип сделать и получить несколько больше + от прошивки,чем от мульки)
Если просто механически отключить, то расход не особо упадет, компутер должен перестать думать, что ЕГР есть, его больше так отключают, чтобы дроссель не мыть каждые 20 тыкм.
Agares
4 April 2011
ksvl
Ну вот там писали про металический звук,по этому не хочу лишний раз рисковать.Я дроссель мою каждые 5 тыс.-)сам только,особо не напрягает-)Так сказать в целях профилактики,что бы не доводить до ровной чёрной плёнке на клапане.
МИК_МИК
Честно говоря не пробовал на стоке без газа тронуться, пугали не хилое цоконие.
DembeL
а я трогаюсь когда надо...вполне нормально..в основном в момент троганья обороты до 1100-1200 поднимаю и все)
denwerokцитата: |
Наконец Пашка и Ко победили фокуса))) Скоро Дик ощутит, как оно ведет себя на другой прошивке |
А ты думаешь я до сих пор себе её не обновил, сижу и жду у моря погоды ))) Я же не мазахист, всё давно прошито. Вот теперь мой фокус ездиет так как ему и положено, одно только на холодную "сел и поехал" чего стоит. Сколько я нервов потратил когда в торопях на непрогретом тупо глох ... Так что я давно всё ощутил
Пашке ещё раз мой респект за грамотно настроенную прошку, если честно я даже не ожидал что получится на столько хорошо.
ARHANGEL_666:
|
а я трогаюсь когда надо...вполне нормально..в основном в момент троганья обороты до 1100-1200 поднимаю и все) |
на жигулях тоже так трогаются с места
мищаня
причем тут жигули ?
DembeL
5 April 2011
мищаня
Там всё проще и педаль газа не электронная, когда ездил на ладе можно было на первой без газа ехать свободно, а на фокусе дёргается.
DembeL
у меня не дергается) дело привычки) а когда без газа трогаешся, это главное сцепление чувстсовать норм) такое ощущение что немного отпустиш и дальше оно само еще немного отпускает) но когда привыкнеш то норм все)
Кстати у меня этот ремен привода тоже шумит иногда на холодную..шелест типа) ниче страшного...главное потом проходит
цитата: |
Ну тысяча так тысяча,чё теперь сделаешь-)То есть если отключить егр у меня упадёт расход бензина?Тут где то на форуме писали что в ручную отключают этот егр (если правильно понял что там написано).Вот нашёл Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2 потом у некоторрых металичческий звук начинался.Я жду вообще от чип тюнинга что бы педаль стала отчётливие,что самое главноее + возможно что бы обороты не так прыгали (возможная прибавка л.с,но это не главное),и что бы не помменялись никакие другие характеристики в худшую сторону(выбросы газов,ресурс ДВС,детонация и т.п,если увеличтся расход бенза,то это не проблема в разумных конечно пределах),ну а там по полавности хода и т.п-это скажем так, не главное (мульку сразу отбросил по сколько она стоит около 6000,а чип в данном месте 8000 или в других около 10500,разница я считаю не большая,по этому проще чип сделать и получить несколько больше + от прошивки,чем от мульки |
Вы так пишите -что хочется ещё разок подрезюмировать для общего понимания:
1. Я исправлю шатания обормотов там где они есть. Исправлю висяки оборотов -привнесённые заводскими обновлениями некоторых версий. не надо гадать -можно или нет. Всё гарантированно делается.
Кроме того оптимальные модели менеджмента заслонки -залог
комфортного трогания с места (не путать с "можно приноровится" и отсутствие проблем выхода из пуска типа даблов.
И плавность хода -того же поля ягода. И кстати комфорт в движении - немаловажный фактор потребительских свойств продукта в том числе. Только вот достигнуть этого всего вышеописанного много сложнее чем просто "чтоб ехало". Мы -знаем как)
2. Не надо писать "возможная прибавка в ЛС". Ибо это опять же гарантированно.Мы не умничаем в пространных ответах насчёт ВСХ - графики лежат в теме -где можно наглядно всё увидеть. И плюсы момента и лошадок.
3. Что идею с мулькой закинули - поддерживаю. Вот уж данный дивайс точно не к месту. ни полкило крутящего -ни копыта от пони не добавит)) я и в программе могу сделать открытие полное заслонки аж при нулевом положении педали))) (как то при исследованиях изобразил такое -только завёл и обороты в отсечке)
-толку то от этого? Впрочем обсуждение джеттеров не в эту тему точно.
цитата: |
А ты думаешь я до сих пор себе её не обновил, сижу и жду у моря погоды ))) Я же не мазахист, всё давно прошито. Вот теперь мой фокус ездиет так как ему и положено, одно только на холодную "сел и поехал" чего стоит. Сколько я нервов потратил когда в торопях на непрогретом тупо глох ... Так что я давно всё ощутил Пашке ещё раз мой респект за грамотно настроенную прошку, если честно я даже не ожидал что получится на столько хорошо. |
Гы) Маэстро не ожидал что получится хорошо)
Ладно бы кто нефтеме -но такое услышать от человека -дизасемблировавшего этот долбанный вистеон полностью?
Это я тебе могу сказать -что не верил что конечный вид редактора нашего MEPro ,будет таков -что я скажу "Димон -достаточно. Это вышак. Проект закрыт по причине успешной реализации"
Зная свои аппетиты)) и дурную склонность слишком глубоко лазить в прошивку -честно -не предполагал что всё будет разложено так чётко с учётом сложности кода.
Так что респект то тебе- в первую очередь. С таким инструментом любой дурак, имея небольшое профильное образование и опыт около 20 лет работы с топливными системами настроит этот пресловутый Фокус))
Паулюс я слышал ты в Великом Новгороде бываешь когда планируешь приехать я бы "подшился"
цитата: |
Паулюс я слышал ты в Великом Новгороде бываешь когда планируешь приехать я бы "подшился" |
Проездом только по дороге в Питер.
Ну так вам до Питера недалеко совсем к бойцам в картюнер)
Если что я буду вывешивать маршруты.
Вот 9 я в Волгограде и в течении недели после 9 какой то день в Астрахани.
Конец апреля - во Владимире.
SpeedbI4:
|
Паулюс я слышал ты в Великом Новгороде бываешь когда планируешь приехать я бы "подшился" |
Да-да, приезжайте к нам если что ))