Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

avatar
Вадя_™
15 March 2011


Небольшая ремарка о новой прошивке .
На прежний расход топлива мне так и не удалось выйти.
По будням маршрут мой очень устоявшийся и стабильный.
Абсолютную цифру мерять конечно нечем, но относительная( по меньшей мере то, что показывает БК) явно меньше.

Так что и тут однозначный плюс.

Противные звоны на некоторых режимах тоже канули в лету.
Это радует даже больше.
Минусов пока не обнаружено.
Есть некоторые пожелания , скажем так, под себя, но это уже маньячество.
Обычному педальтеру оно не надо.
avatar
Вадя_™
15 March 2011


avatar
Паулюс:


ну да. Не обобщаю -но версия ADE меня скажем испугала приколами с ХХ))

Теперь ты понимаешь, почему я тебе так надоедал и торопил с прошивкой?
год на ней отьездить...
Ты еще не видел, что она вытворяет после сброса и чистки ДЗ
avatar
DembeL
15 March 2011


Паулюс Приветствую ! Подскажите , как я понял дёргания в пробке на двигле 1.8 (авто май 2007) ваша прошивка устраняет . Также меня беспокоит на не до конца прогретом двигле тоже не комфортно ехать , получается рывками , даже если особо и не разгоняться (по приборам темп двигла около 80 гр.) .
avatar
Antonio_aka_SHEFF4EG
15 March 2011


Кто прошьёт дизель 1.8 напишите в личку отзыв
avatar
Givik
16 March 2011


Antonio_aka_SHEFF4EG, боюсь, отзыва вы нескоро дождетесь. Тут индивидуальная работа светит
avatar
Паулюс
16 March 2011


цитата:
Приветствую ! Подскажите , как я понял дёргания в пробке на двигле 1.8 (авто май 2007) ваша прошивка устраняет . Также меня беспокоит на не до конца прогретом двигле тоже не комфортно ехать , получается рывками , даже если особо и не разгоняться (по приборам темп двигла около 80 гр.) .

Всё что можно было сделать для оптимизации тяговых характеристик и общего комфорта вождения -сделано.
Температура 80 градусов для FF2 полностью рабочая. Некоторые приколы там на более низких ТОЖ живут
avatar
Паулюс
16 March 2011


цитата:
Теперь ты понимаешь, почему я тебе так надоедал и торопил с прошивкой?

Ну да -размеры бедствия я себе слабо представлял)
avatar
Паулюс
16 March 2011


цитата:
Пишут, что фокус можно "один раз завести с диаг. разъема" в обход иммо. Это можно как-то убрать?

Я посоветую не читать всё что написано на заборе в том числе. Иначе можно постоянно плавать в предположениях.
Если я скажу что за 7 минут удалю из программы авторизацию ИММ для запуска -то есть прошивка "забудет" о его существовании и запустится любой провороткой замка -можно будет как то от меня защитится?)
Если только мотор вытащить и домой унести.
К слову в протокол иммобилизации мы не погружались особо плотно пока на FF2. Но на некоторые машины, которыми занимаемся давно мне нужно ровно 80 сек для программного отключения иммобилайзера. Время считаем с момента допуска меня к диагностическому разъёму
Хотите верьте -хотите проверьте. Музчина на I30, рассказывающий на встрече клуба о триллионах комбинаций кодирования скажем испытал мощный культурный шок при демонстрации программного обхода ИММ))
Общее резюме - это не к нашей теме)
avatar
Паулюс
16 March 2011


цитата:
Абсолютную цифру мерять конечно нечем, но относительная( по меньшей мере то, что показывает БК) явно меньше.

Так что и тут однозначный плюс.

Учитывая хулиганскую манеру вождения вашу сэр (я больше на тестировании пассажиром не поеду))) странно.
Ок - значит ещё диспетчеризацию перестроим -раз с эксплуатационным расходом всё слишком гут.
Ибо у меня всё таки немного -но позлее с этим))) в части инициализирующих full load параметров. Не намного -но...))
avatar
Givik
16 March 2011


19 марта планируется поездка в Омск для чип-тюнинга. Место проведения - площадка около Арены Омск. Работать будем с 10 утра и до вечера. Желающим просьба записываться заранее. Мои контакты в первом сообщении темы.
avatar
DembeL
16 March 2011


цитата:
Всё что можно было сделать для оптимизации тяговых характеристик и общего комфорта вождения -сделано
Отлично
avatar
Вадя_™
16 March 2011


avatar
Паулюс:


Учитывая хулиганскую манеру вождения вашу сэр (я больше на тестировании пассажиром не поеду))) странно.
Ок - значит ещё диспетчеризацию перестроим -раз с эксплуатационным расходом всё слишком  гут.
Ибо у меня всё таки немного -но позлее с этим))) в части инициализирующих full load параметров. Не намного -но...))

Эх...я не видел, что ты тут уже написал, когда в обед ты звонил..

Поедешь, куда денешься...
Не устоишь же ...
Я всегда так ездил, просто последние разы мы с тобой он лайн сбросы и ПХХ правили, там не до гонок...забыл уже.
Чтож до расхода- а разница?
что до чипа, что после..езда одинаковая, пусть и резкая...
тем более показательно о расходе.
при спокойной думаю будет еще заметней минус в топливе.
эх..обуть ты летние лапти прохватить на всю, с отключенной ИВД -шкой

сегодня угодил в зачетную пробку на ТТК, как раз таки редкий день, когда случаются поездки вне графика.

посему еще одна важная ремарка-
привычная дерготня при хорошем нагреве канула в лету.
теперь это уже однозначно ясно..
один раз был намек на привычный автоколебательный режим при отпускании тапка, но
я и сам не понял, он прошел быстро, и откуда взялся..
во всяком случае потом его пытался спровоцировать уже сам- не вышло.
( ну а свое ТЗ я тебе по телефону обрисовал)
Anton472
16 March 2011


цитата:
19 марта планируется поездка в Омск для чип-тюнинга. Место проведения - площадка около Арены Омск. Работать будем с 10 утра и до вечера. Желающим просьба записываться заранее. Мои контакты в первом сообщении темы.

Может в Уфу или Оренбург заедете, хочу уже и свой 1.6 115 прошить.
avatar
RUS.IVAN
16 March 2011


Паулюс
Мондео 4 дв. 2л бензин чипуете?
avatar
ksvl
17 March 2011


цитата:
Всё что можно было сделать для оптимизации тяговых характеристик и общего комфорта вождения  -сделано.

Паулюс
К 2.0 это тоже относиться?
avatar
Паулюс
18 March 2011


цитата:
Мондео 4 дв. 2л бензин чипуете?

на следующей недельке позанимаемся вопросом. Если что -сообщу.
avatar
tReally!?
18 March 2011


есть варианты на тойоту ярис 1.3 на роботе?))) Девушка за рулем, хочет новых ощущений от тачки)
Stazz
18 March 2011


На такую Тойоту сейчас нет решения. Не только у нас - в принципе нигде в мире нет вменяемого решения (за исключением программируемых APS-боксов).
Чип-тюнинг в классическом понимании из Тойот доступен пока на Yaris и Aygo 1.0, и на некоторые Auris 1,4 и 1,6. Ну это мы в Питере можем.
avatar
Las9w
18 March 2011


Паулюс
А если не секрет, по простому, почему на офф прошивке плавают ХХ? И почему ДМРВ нет на наших движках(1,8 и 2,0)?
oleGUNZ
20 March 2011


Ну вот, откатал два бака бензина после заливки последней версии прошивки. По расходу топлива в городском цикле, для моего автомобиля и стиля вождения относительно предидущей, "гражданской" версии получается плюс 1л/100км. Как и говорил Паулюс. Относительно стока у меня получается минус около 1л/100км. Тапка фпол практически не давил, ездил в режиме среднего и малого нажатия на педаль газа. Крутил до 3500-4000. Так что по расходу топлива на этой версии в этом режиме все в порядке.
Самое интересно, что пропадает желание давить тапку фпол и выводить двигатель на высокие обороты, очень нравится ездить в режиме, как указал чуть выше .
avatar
Паулюс
20 March 2011


цитата:
А если не секрет, по простому, почему на офф прошивке плавают ХХ? И почему ДМРВ нет на наших движках(1,8 и 2,0)?

По простому???) Не получится. Если только фразой "настройки совершенно мимо".
И потом "плавают обороты" понятие совсем не однозначное. От версии софта зависит. На рестайле 1.8 пару версии -обновлений где обороты не плавают. Но виснут со страшной силой)
Хотя опять же - кто то и на это не обращает внимания. тут надо конкретно разговаривать по конкретной машине.
avatar
Black Boy
21 March 2011


господа, вчера обновил прошивку на своем фокусе 2 л. мт.
пока проехал на ней совсем немного. но уже могу сказать, что работает двигатель ровно, нет детонации при малых оборотах под нагрузкой, не плавают обороты, на холодную (около 0 С ) при нажатиии на педаль газа не падают обороты. В этом плане все ГУД!
Что касается динамики, то честно говоря я пока не понял. Такое ощущение, что до 3000 об. ничего особо не изменилось, а после вроде есть небольшой приход, но как-то не понятно... Надо еще поездить.
По динамике еще отпишусь, через недельку.

Вопрос к Паулюс, а можно че нить придумать для большего прихода?
Спасибо.
avatar
Паулюс
21 March 2011


цитата:
господа, вчера обновил прошивку на своем фокусе 2 л. мт.
пока проехал на ней совсем немного. но уже могу сказать, что работает двигатель ровно, нет детонации при малых оборотах под нагрузкой, не плавают обороты, на холодную (около 0 С ) при нажатиии на педаль газа не падают обороты. В этом плане все ГУД!
Что касается динамики, то честно говоря я пока не понял. Такое ощущение, что до 3000 об. ничего особо не изменилось, а после вроде есть небольшой приход, но как-то не понятно... Надо еще поездить.
По динамике еще отпишусь, через недельку.

Вопрос к Паулюс, а можно че нить придумать для большего прихода?
Спасибо.

Ну во первых дайте системе обучиться немного)
posted image
Не так плохо настроен фокус 2.0 -но запасик и снизу там по крутящему моменту есть.
Ещё добавить -при условии 98 топлива строго.
Замер промежуточной версии lite -которая гарантированно слабее вашей.Однако наглядно что с крутящим снизу есть изменения.
Замеры честные и без подтасовок -что очень часто случается в мире тюнинга
avatar
Black Boy
21 March 2011


avatar
Паулюс:

Ну во первых дайте системе обучиться немного)

Хорошо. через недельку отпишусь!
Спасибо.
avatar
Паулюс
21 March 2011


цитата:
Хорошо. через недельку отпишусь!
Спасибо.

Конечно. Пишите/звоните)
Главное что эта мерзкая периферия стабилизировалась. В части ХХ, выхода из ХХ в нагрузку на прогреве итд.
Это самое сложное на самом деле.
"чтоб поехало" несколько проще))
кроме шуток.
Stazz
21 March 2011


Кстати, этот замер был сделан на 95-м бензине.
На 98-м и более "злую" версию мерить будем позже.
avatar
Las9w
21 March 2011


Stazz
А на 1,8 замеры будут? Я так понял пунтиром это сток? Т.е. 2,0 сток 135 лс выдает?
Stazz
21 March 2011


Да, обязательно будут.
Надеюсь даже в субботу на этой неделе будут.
Кстати, если есть желающие в Питере помериться - стучитесь. Мы сделаем стенд за наш счет для первых 2-х обратившихся.
Stazz
21 March 2011


Да, сток на том конкретном 2.0 показал 135 л.с.
Вообще большинство бензинок на нашем топливе не показывают заявленной паспортной мощности на стоке. Но это отдельная история. Можно посмотреть графики по другим машинам на нашем сайте:
CARTUNER Engineering в СПб в разделе "Графики"
oleGUNZ
21 March 2011


А провал по моменту с 2600 до 3600 на графике это особенность данного двигателя Duratec? По динамике в этом диапазоне я не ощущаю этот провал, разгон ровный.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years


up