Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

avatar
Паулюс
8 November 2011


цитата:
Кстати... еще хотел что спросить - люто, бешено бесит включение подогревов стекло при запуске двигатля при минусвых температурах и завирания датчика ТОЖ, которая погоду на луне показывает, а не реальную ТОЖ... это можно както полечить с учетом того что прошивать будет Ринат (Казань)? пусть даже за дополнительную денежку.

Значит так - по этому вопросу вам сможет помочь только мой товарищ в Тольятти -Dik. Эту технологию увы даже в представительства передавать не будем -да и текущего набора оборудования не хватит у ребят.
avatar
Givik
8 November 2011


Паулюс
я тут видел в региональных ветках отчеты, как через ELM в терминале чегой-то прошивают
avatar
mscorp
29 November 2011


Добрый день!
Вот мой мини-отчет
авто Фокус-2, Гиви, 1.8, МКПП, 2006 г, пробег около 110000 км.

Прошился 29 октября в Сургуте у Михаила (Givik). Влили прошивку Евро2, т.к. катализатора уже давно нет.
Первое время после прошивки (катался по городу ~30мин) разницы не заметил. Разве что детонация проявилась, но я был предупрежден, что бензин ONLY 95 (после выкатанного 92-го, детонация вернулась на свой незначительный уровень как и была до прошивки)
Заметил разницу когда поехал домой 60 км по трассе, на обгонах стала гораздо резвее, на 3-ю не переключался.
неприятные моменты начались на парковке, с малого газа обороты падают гораздо ниже холостых, иногда моргает лампа генератора. несколько раз глох при попытках припарковаться.
Из приятных моментов машина начала ехать холодная.
Турбо-прогрева не наблюдаю.
Движение в пробках осталось прежним, пару раз глох.

Плюсы:
* прибавка в мощности, жопомером замечена
* автомобиль поехал холодный

Минусы:
* проходимость не улучшилась, новые шипы на резине не вылезли
* дабл старт холодного двигателя остался
* на сбросе газа обороты падают неприлично низко (очень неприятно на парковках)

Было бы приятно, если моя прошивка сохранилась, и Павел доработает на ней холостой ход.

UPD (10.11.11): Заслонка давно не мытая, рекомендация промыть заслонку.

UPD (29.11.11): Прошился прошивкой для грязной заслонки, первые впечатления порадовали, но как прогрелся понял, что так и осталось как было.
В этот же день помыл заслонку, после этого поменялось все...
дабл-старт ушел.
обороты плавно падают до 1000, притормаживают и опускаются на 850.
турбо-прогрев проявился.

Все-таки заслонку мыть, но и машину чиповать!

Спасибо Павлу и Михаилу!
avatar
м900от58
9 November 2011


Отзыв о прошивке ФФ 2 ресталинг дв.1,8 125л.с. Купил машину у официального диллера в мае месяце 2011 года накатал 8000 км.Через месяц тухлой езды поставил "джеттер",немного стало побыстрее трогаться с места.Дальше стояла задача прошить,долго лазил в интернете,читал отзывы и наконец-то решился. Вчера ездил за 350 км.(в Тольятти)(сам из Пензы) к DiK_tol (спасибо ему огромное)прошивать свое авто,результат был поразительный.Выросла динамика,мощность,легкость,обороты крутит на много уверение такого разницы я не ожидал.Прошивка +"Джеттер" это то, за что можно заплатить денег и не пожалеть об этом.Теперь на дорогах я намного уверение чуствую себя.Следующий этап будет установка нулевика и полной замены выхлопной системы.
posted image
Abbot-70
9 November 2011


Вопросы по прошивке еще) Отчего так часто возникает слово "турбопрогрев"? Это не то же самое, что сесть, нажать педаль газа до 2000 и посидеть, подождать пока согреется ? Ну, в смысле..."турбопрогрев" - лениво тапку жать )
Stazz
9 November 2011


Abbot-70

Ну в какой-то мере похожая опция )
Только тапку за Вас будет жать контроллер, с учетом температуры ОЖ и воздуха. Соответственно, не будет "фирменной" фокусовской фишки со слишком ранним сбросом оборотов холостого хода когда мотор еще совсем холодный (при -20 на улице непросто тронуться на стоковом прогреве)
avatar
Satelite
9 November 2011


а меня вот все больше беспокоит частые жалобы на стуки идетонацию Я конечно понимаю что все зависит от качества бензины, но если вдруг наш 95 окажется говном - не ездить же с детонацией
Abbot-70
9 November 2011


Да...я заметил на стоке, что стрелка температуры стоит уже где надо...при этом обороты все равно 1000. Нелогично ) Все, я понял для чего это сделано, спасибо за ответ. Кстати, пообщался сегодня с Major 18 км по поводу отключения функции принудительного включения обогрева стекол при запуске. В инструкции по эксплуатации черным по белому написано "включается вручную"! При этом Major мне минут 15 доказывал, что у меня штатный режим, вопреки тому, что написано в инструкции. То есть таких...гм...нелогичных людей, еще не встречал) ТО ли лыжи не едут...)
12321123
9 November 2011


Abbot-70
Мне в Независимости отключили без базаров - поставив галочки на IDS, правда за 500 рупий
avatar
DiK_tol
9 November 2011


mscorp
Помыть заслонку и проблем с провалом оборотов не будет. Под "засраную" заслонку обычно правиться в живую видя машину, в вашем случае надо либо её помыть, либо подождать пока блок обучится. Обороты собственно и начали проваливаться потому что после прошивки всё старое обучение стирается.
avatar
Givik
9 November 2011


mscorp
Добавлю, в начале года на одной из тестовых машин (по многу раз перезаписывали разные версии прошивок) тоже во время адаптации обороты проваливались мама не горюй. Потом надоело, хозяин промыл заслонку, все прекратилось. Дальше тестировали уже без этих проблем.
Illusion
9 November 2011


Satelite
цитата:
а меня вот все больше беспокоит частые жалобы на стуки идетонацию  Я конечно понимаю что все зависит от качества бензины, но если вдруг наш 95 окажется говном - не ездить же с детонацией

+1, Давно надумываю прощиться, но именно эта жалоба меня сильно беспокоит и вводит в сомненье прошиваться или нет?...
avatar
DembeL
9 November 2011


цитата:
Illusion  Сегодня в 22:13  #     
 
Satelite
цитата
а меня вот все больше беспокоит частые жалобы на стуки идетонацию  Я конечно понимаю что все зависит от качества бензины, но если вдруг наш 95 окажется говном - не ездить же с детонацией

+1, Давно надумываю прощиться, но именно эта жалоба меня сильно беспокоит и вводит в сомненье прошиваться или нет?...

Что то я не наблюдаю этого явления . до прошивки например почти всегда при трогание с места было брякание , ща нормально , но это вроде называется стук пальцев , а детонация - это как ощутить , услышать , увидеть .Может я чо то не догоняю?
12321123
10 November 2011


DembeL
детонация -это и е стук пальцев
avatar
mscorp
10 November 2011


DiK_tol
Givik

Ок, помою заслонку, посмотрю на поведение машины. потом отпишусь.
Заслонку действительно не мыл года полтора уже.

а сколько по времени должен обучаться блок? как-бы 2 недели уже прошло, езжу каждый день. выкатал уже 2 бака бензина.
avatar
Givik
10 November 2011


mscorp
обычно обучается 2-3 дня.
avatar
Satelite
10 November 2011


Есть ли разница в каких условиях будет протекать процесс обучения? Сейчас зима, и газ толком не откроешь нигде.
Вобщем валить, или не валить, вот в чем вопрос

2й вопрос - не будет ли мешать обучению педальбустер. Думаю его лучше всетаки отключить на 3 дня.

3й вопрос - есть Mondeo 2.0 Ecoboost+Powershift 2011г 200л.с. и огромное желание его настроить - это возможно?
avatar
Паулюс
10 November 2011


цитата:
дабл старт холодного двигателя остался
* на сбросе газа обороты падают неприлично низко (очень неприятно на парковках)

Было бы приятно, если моя прошивка сохранилась, и Павел доработает на ней холостой ход.

UPD (10.11.11): Заслонка давно не мытая, рекомендация промыть заслонку.


Неа) что то не так с машиной. Состояние заслонки почти по барабану с нашей прошивкой -у меня 90 тыс не мытая СПЕЦИАЛЬНО.
Дорабатывать там нечего точно -на сотни машин работает -на одной нет - логика?))
2006 год 1.8??? Близняшка моему фокусу. Может я не могу досконально знать до мелочей какой нибудь С маx первых выпусков 2.0 не нашего рынка -но 1.8))) ну вы понимаете
avatar
Паулюс
10 November 2011


цитата:
Добавлю, в начале года на одной из тестовых машин (по многу раз перезаписывали разные версии прошивок) тоже во время адаптации обороты проваливались мама не горюй. Потом надоело, хозяин промыл заслонку, все прекратилось. Дальше тестировали уже без этих проблем.

сейчас есть "преднатяг" для периода адаптации -то есть обороты будет сбрасывать медленнее! Но не проваливаться. Пристально посмотрите машину на предмет ошибок заслонки. Привод может быть трупом
avatar
Паулюс
10 November 2011


цитата:
Что то я не наблюдаю этого явления . до прошивки например почти всегда при трогание с места было брякание , ща нормально , но это вроде называется стук пальцев , а детонация - это как ощутить , услышать , увидеть .Может я чо то не догоняю?

Само собой -модифицируя прошивку я на это тоже обратил внимание -обеспечить оптимальный режим трогания с места ибо там не всё здорово в стоке.
avatar
mscorp
10 November 2011


Паулюс
может то что он немец влияет?

все бы ладно, раньше (до прошивки) обороты тоже резко падали, но не так глубоко.

можете подсказать в какую сторону покопать? оф дилер далеко, да и не люблю я его, как-то ездил по другой проблеме, ничего не решили, только денег взяли. местных кулибиных нет.
avatar
Pynkt
10 November 2011


Паулюс
Чипа для 95 и 98 в едином блоке не будет?
avatar
Паулюс
10 November 2011


цитата:
может то что он немец влияет?

все бы ладно, раньше (до прошивки) обороты тоже резко падали, но не так глубоко.

можете подсказать в какую сторону покопать? оф дилер далеко, да и не люблю я его, как-то ездил по другой проблеме, ничего не решили, только денег взяли. местных кулибиных нет.

Связываемся с тем кто прошивал. Он смотрит - излагает мне -я ещё разок проверяю софт. Неужели сложно?)
avatar
Паулюс
10 November 2011


цитата:
Паулюс
Чипа для 95 и 98 в едином блоке не будет?

да) всё никак затестить не могу - вот сижу от фокуса 3/ 2.0 блок ковыряю -до своей машины дойти не могу честно.
Abbot-70
10 November 2011


Satelite
Да нет там никаких рывков и клевков. Сцепление схватывает почти с пола, а клевки на первой бывают только на малых оборотах.
ВладимирТОСНО
10 November 2011


Сколько оборотов при турбопрогреве? после прошивки на холодную
avatar
Givik
10 November 2011


avatar
Паулюс:

Связываемся с тем кто прошивал. Он смотрит - излагает мне -я ещё разок проверяю софт. Неужели сложно?)

Я прошивал, в тот день единовременно два ФФ с одним и тем же литражом было, и оба на Евро-2 переводились. Перешлю оба.
avatar
Satelite
10 November 2011


A
Abbot-70:

Satelite
Да нет там никаких рывков и клевков. Сцепление схватывает почти с пола, а клевки на первой бывают только на малых оборотах.

это точно мне адресовалось?
SPARTAKUS
10 November 2011


Добрый вечер!
ФФ-3 1.6(105) чип-тюнинг хотелось бы.
В этом мало (совсем) не разбираюсь, говорят можно будет прошить до 133л.с.
avatar
Паулюс
10 November 2011


Околесица какая - из трёх замеров непонятно чего.
По готовности технологии ff3 будет в шапке темы.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up