Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

avatar
DiK_tol
14 October 2011


nic771
Сброс можно сделать быстрее, по вашему желанию. Если вас вообще интересует именно исправление, а не конкретно вернуть сток. Никаких подвисаний там быть не должно было с самого начала, к стати говоря. Если это началось не сразу после прошивки, то возврат стока вам не поможет, ибо не связано оно с прошивкой в таком случае.
Обращайтесь к тому кто вам делал прошивку.
nic771
14 October 2011


DiK_tol

ок.все решили. спасибо за коментарии.
avatar
Fokuz
14 October 2011


nic771
хоть бы написали, в чем причина была
avatar
DiK_tol
14 October 2011


Fokuz
Ну судя по описанию у человека где-то подсос воздуха образовался. На диагностику машину неплохо было бы.
avatar
ksvl
14 October 2011


avatar
DiK_tol:

Сброс можно сделать быстрее, по вашему желанию.

Раз уж момент такой всплыл, то можно уточнить на сколько быстрее его можно сделать, и на сколько чип быстрее стока сбрасывает?
avatar
DiK_tol
14 October 2011


ksvl
Чип сбрасывает ровно так, как это себе видит в идеале маэстро Паулюс. А сделать можно по всякому.
avatar
ejik78
14 October 2011


avatar
DiK_tol:

ksvl
как это себе видит в идеале маэстро Паулюс. А сделать можно по всякому.

получить бы детальное описание , от нашего маэстро
прошу не обижаться ,но шуму много , а подробностей ни кто рассказывать не хочет
какие параметры в прошивке изменили , графики до и после
avatar
sao_ekb
14 October 2011


цитата:
графики до и после

так в первом посте это все есть
avatar
ksvl
15 October 2011


цитата:

ksvl
Чип сбрасывает ровно так, как это себе видит в идеале маэстро Паулюс. А сделать можно по всякому.


Нее, имелось ввиду как после прошивки этот параметр изменяется от стокового, сброс станет резче или такой же будет как и был.
Лично я уже не помню свои ощущения после чиповки, может чучуть по легче сбрасывались, но не кардинально.
Так вот а кардинально возможно сделать сброс резче (как на формуле-1 ), и что мы от этого потеряем ?
avatar
kastro
15 October 2011


Скажите, пожалуйста, меня беспокоят следующие проблемы:
стал замечать такую особенность работы движка: при наборе скорости его как будто передергивает. Как будто бензина не хватает. Протупливает. То есть нет нормального ровного набора. На любой передаче, но на каких-то чаще.
Если набирать постепенно, а не резко, то все нормально.
Также идет постоянный рывок при нажатии на педаль газа. Легкий, но резкий. То есть еду я, отпустил газ - рывок. А потом опять нажимаю и бамс - легкий рывок.
Стали с другом смотреть. Оказалось, что на ХХ при резком наборе скорости движок подтраивает. То есть характерные тыр-тыр-тыр и подергивания во время нажатия на гашетку.
Плюс ко всему ощущается детонация при запуске. И движок так передергивает. И небольшая вибрация.

Скажите, поможет ли ваша прошивка решить эти проблемы?
avatar
pahom076
15 October 2011


Доброго время суток Вопрос по прошивке:шил летом 1.8, 2ой рестал,в основном ездил по трассе ,щас больше город ,заметил такую вещь :при движений накатом на 2,3,4 передаче при нажатии на газ на 2000об проявляется кратко временная детонация ,вопрос :эта нормально или какой косяк ?
Stazz
15 October 2011


kastro
Судя по описанию, проблема механическая или электрическая. Так что сначала рекомендую разобраться с причинами троений и вибрации, а потом приехать прошиться для улучшения динамики.

pahom076
Попробуйте для начала сменить заправку. Или бензин (если льете 92-й - прекращайте это делать и залейте нормального 95-го)
Вообще кратковременное взбрякивание при резкой нагрузке допускается на современных моторах. Если же детонационный звон длится более чем полсекунды, тогда надо разбираться. В прошивке УОЗ поправлен более чем умеренно, на нормальном октане и при исправном моторе длительной детонации не будет.
avatar
pahom076
15 October 2011


Stazz
Лью 95 на провереных заправках ГПН,детонация кратко временная,нажатие на педаль газа не в пол а плавное ,НО стоит джеттер ,может он косячит,хотя с ним удобно ,особенно в городе ,нравится "короткая "педаль газа
avatar
sao_ekb
15 October 2011


цитата:
GBO 780 Paulus 2011 АDE  v3 e2.bin" от 2 октября

Паулюс, подскажите плз, какой график угла опережения в этой прошивке ?
avatar
Givik
15 October 2011


pahom076
Отключите джеттер и проверьте. Думаю, разгадка рядом

sao_ekb
Вы вплотную подходите к вопросу "Паулюс, а не выложить ли вам ВСЕ графики (впрыска, УОЗ со всеми коррекциями) в открытый доступ в понятном виде?"
avatar
sao_ekb
15 October 2011


цитата:
в открытый доступ в понятном виде?

это такая сильно закрытая инфа ?
у меня после этой прошивки стало хлопать в глушаке при сбросе газа (после сильной тапки в пол)-
это значит, что угол опережения зажигания слишком поздний, значит все-таки придется активировать вариатор (вместо него сейчас заглушка).
Чтобы активировать, надо знать теккущий график углов опережения в зависимости от оборотов, для стандартной прошивки он известен.
Прошивка в целом нравится, машинка пободрей и обороты холостые держит. Но задача сопряжения с ГБО решена не до конца.
Товарищи чиптюнеры, давайте как-то искать компромисс, ибо двухрежимной прошивки нет, а вариатор - это как раз ключ к двухрежимности, т.к. он активируется в момент перехода на газ.
Если инфа по углам зажигания настолько секретна для открытого доступа - бросьте мне в личку.
Надеюсь на правильное понимание проблемы.
avatar
slaviks
16 October 2011


kastro
прочитал Вашу проблемку, у меня была очень похожая - лечением оказалась замена нижней опоры двигателя, двигатель просто покачал взад-вперед, а он у меня ходуном ходил и видно было, что опора навернулась, поменял на родную, но усовершенствованную и вибраций как небыло!
avatar
Jaga-Jaga
16 October 2011


Как известно, на 1.8 стоит коробка ib5, которой и на стоковой прошивке бывает нелегко. А при перепрошивке увеличивается момент. Коробке ведь может стать худо, особенно при активной езде, а?
ARHANGEL_666
16 October 2011


Если тут есть кто из Перми кто чипанулся на 1.8 напишите плиз контакты в личку или аську 636897413 хотел бы сравнить разницу с заводской прошивкой..
avatar
Паулюс
16 October 2011


цитата:
это такая сильно закрытая инфа ?
у меня после этой прошивки стало хлопать в глушаке при сбросе газа (после сильной тапки в пол)-
это значит, что угол опережения зажигания слишком поздний, значит все-таки придется активировать вариатор (вместо него сейчас заглушка).

Я вам открою страшную тайну - в режиме холостого хода а также режиме принудительного холостого хода НИЧЕГО не менялось в алгоритмах расчёта угла зажигания
Жаль вы далековато -я бы предложил пари что при текущих настройках коэффициентов газового блока хлопок будет на ЛЮБОЙ прошивке ибо угол тут не при чём.
Посмотрите нельзя ли чуть победнее на ХХ газ настроить -ну газовщики могут посмотреть где ставили оборудование.
avatar
kastro
16 October 2011


Stazz
делал диагностику в двух разных местах - вообще никаких ошибок не показал. Свечи новые, катушки в порядке. Что еще даже не знаю.
slaviks
опоры тоже в порядке. Делал диагностику ходовой.
avatar
Паулюс
16 October 2011


цитата:
Прошивка в целом нравится, машинка пободрей и обороты холостые держит. Но задача сопряжения с ГБО решена не до конца.

Увы работа бензинового мотора не может быть решена идеально на несоответствующем топливе никогда при текущем уровне реализации гбо установок.
Хорошо что прошивкой можно многое исправить.
Может быть можно исправить и больше -но сие я должен лично тупить в автомобиль. Может быть тупить долго.
А пока что ваш периферийный режим ПХХ собственно ничем от стока не отличается -ничем абсолютно.
вот так не стоит торопиться с выводами))
avatar
Паулюс
16 October 2011


цитата:
делал диагностику в двух разных местах - вообще никаких ошибок не показал. Свечи новые, катушки в порядке. Что еще даже не знаю.


Вобще то тема о чиптюнинге но не диагностике ни разу.
Так что я отвечу но просьба огород тут не городить.
Наличие или отсутсвие кодов неисправности не даёт заключение уровня аксиомы. найдите нормального диагноста -посмотрите вторичку зажигания на осцике -мотортестере и всё такое прочее.
Считывание кодов это 10 процентов предмета диагностики. Ужас ещё в том что по ОБД не все коды форд отдаст -кстати ошибки по управлению катушками -точно нет -если смотрели не родным сканером!
Во как много тонкостей то)
avatar
Паулюс
16 October 2011


цитата:
Скажите, поможет ли ваша прошивка решить эти проблемы?

именно эти -нет.
avatar
sao_ekb
16 October 2011


цитата:
Может быть можно исправить и больше -но сие  я должен лично тупить в автомобиль. Может быть тупить долго. А пока что ваш периферийный режим ПХХ собственно ничем от стока не отличается -ничем абсолютно.вот так не стоит торопиться с выводами))

хлопает, только после того как газ в пол, причем на верхних передачах (4,5), когда машина не может ускориться быстро, т.о. часть топлива (газа) не сгорает (видимо угол поздноват) и вылетает в трубу, где скапливается, а потом поджигается и взрывается в самом глушаке. На ранних поколениях ГБО на карбовых машинах это лечили небольшим поворотом распределителся зажигания в сторону более раннего угла опережения. Здесь это возможно сделать с помощью прошивки. Коррекции углов вариатором отталкиваются от углов в штатной прошивке (В вариатор тоже заливается программа под каждую модель индивидуально). Поэтому я и хочу узнать что с углами в вашей прошиве, чтобы подкорректировать программу в вариаторе
avatar
kastro
16 October 2011


цитата:
именно эти -нет.

понял, спасибо. А не посоветуете какого-нибудь нормального диагноста?
spartak85
16 October 2011


здравствуйте а форд фокус 3 мкпп 2.0 еще неделаете чип тюнинг
Stazz
16 October 2011


Пока ведутся работы по чтению/записи блоков на ФФ3, надеемся в обозримом будущем получить результат. Пока готового решения нет.
dmdzh
16 October 2011


Уважаемый Паулюс ответте пожалуйста нашему одноклубнику:

цитата:
  Jaga-Jaga  Сегодня в 03:09  #     
 
Как известно, на 1.8 стоит коробка ib5, которой и на стоковой прошивке бывает нелегко. А при перепрошивке увеличивается момент. Коробке ведь может стать худо, особенно при активной езде, а?


А то мне тож интерестно

ПыСы. не стрит рейсер, но иногда могу и надавить тапочку
avatar
DembeL
16 October 2011


dmdzh
Jaga-Jaga

Паулюс уже отвечал в этой теме на этот вопрос, что все калибровки в пределах разумного по отношению к коробке ib 5 можете почитать на этой странице Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up