Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
nic771
Сброс можно сделать быстрее, по вашему желанию. Если вас вообще интересует именно исправление, а не конкретно вернуть сток. Никаких подвисаний там быть не должно было с самого начала, к стати говоря. Если это началось не сразу после прошивки, то возврат стока вам не поможет, ибо не связано оно с прошивкой в таком случае.
Обращайтесь к тому кто вам делал прошивку.
DiK_tol
ок.все решили. спасибо за коментарии.
nic771хоть бы написали, в чем причина была
Fokuz
Ну судя по описанию у человека где-то подсос воздуха образовался. На диагностику машину неплохо было бы.
DiK_tol:
|
Сброс можно сделать быстрее, по вашему желанию. |
Раз уж момент такой всплыл, то можно уточнить на сколько быстрее его можно сделать, и на сколько чип быстрее стока сбрасывает?
ksvl
Чип сбрасывает ровно так, как это себе видит в идеале маэстро Паулюс. А сделать можно по всякому.
DiK_tol:
|
ksvl как это себе видит в идеале маэстро Паулюс. А сделать можно по всякому. |
получить бы детальное описание , от нашего маэстро
прошу не обижаться ,но шуму много , а подробностей ни кто рассказывать не хочет
какие параметры в прошивке изменили , графики до и после
цитата: |
графики до и после |
так в первом посте это все есть
цитата: |
ksvl Чип сбрасывает ровно так, как это себе видит в идеале маэстро Паулюс. А сделать можно по всякому. |
Нее, имелось ввиду как после прошивки этот параметр изменяется от стокового, сброс станет резче или такой же будет как и был.
Лично я уже не помню свои ощущения после чиповки, может чучуть по легче сбрасывались, но не кардинально.
Так вот а кардинально возможно сделать сброс резче (как на формуле-1
), и что мы от этого потеряем ?
Скажите, пожалуйста, меня беспокоят следующие проблемы:
стал замечать такую особенность работы движка: при наборе скорости его как будто передергивает. Как будто бензина не хватает. Протупливает. То есть нет нормального ровного набора. На любой передаче, но на каких-то чаще.
Если набирать постепенно, а не резко, то все нормально.
Также идет постоянный рывок при нажатии на педаль газа. Легкий, но резкий. То есть еду я, отпустил газ - рывок. А потом опять нажимаю и бамс - легкий рывок.
Стали с другом смотреть. Оказалось, что на ХХ при резком наборе скорости движок подтраивает. То есть характерные тыр-тыр-тыр и подергивания во время нажатия на гашетку.
Плюс ко всему ощущается детонация при запуске. И движок так передергивает. И небольшая вибрация.
Скажите, поможет ли ваша прошивка решить эти проблемы?
Доброго время суток
Вопрос по прошивке:шил летом 1.8, 2ой рестал,в основном ездил по трассе ,щас больше город ,заметил такую вещь :при движений накатом на 2,3,4 передаче при нажатии на газ на 2000об проявляется кратко временная детонация ,вопрос :эта нормально или какой косяк ?
kastroСудя по описанию, проблема механическая или электрическая. Так что сначала рекомендую разобраться с причинами троений и вибрации, а потом приехать прошиться для улучшения динамики.
pahom076Попробуйте для начала сменить заправку. Или бензин (если льете 92-й - прекращайте это делать
и залейте нормального 95-го)
Вообще кратковременное взбрякивание при резкой нагрузке допускается на современных моторах. Если же детонационный звон длится более чем полсекунды, тогда надо разбираться. В прошивке УОЗ поправлен более чем умеренно, на нормальном октане и при исправном моторе длительной детонации не будет.
StazzЛью 95 на провереных заправках ГПН,детонация кратко временная,нажатие на педаль газа не в пол а плавное ,НО стоит джеттер ,может он косячит,хотя с ним удобно ,особенно в городе ,нравится "короткая "педаль газа
цитата: |
GBO 780 Paulus 2011 АDE v3 e2.bin" от 2 октября |
Паулюс, подскажите плз, какой график угла опережения в этой прошивке ?
pahom076Отключите джеттер и проверьте. Думаю, разгадка рядом
sao_ekbВы вплотную подходите к вопросу "Паулюс, а не выложить ли вам ВСЕ графики (впрыска, УОЗ со всеми коррекциями) в открытый доступ в понятном виде?"
цитата: |
в открытый доступ в понятном виде? |
это такая сильно закрытая инфа ?
у меня после этой прошивки стало хлопать в глушаке при сбросе газа (после сильной тапки в пол)-
это значит, что угол опережения зажигания слишком поздний, значит все-таки придется активировать вариатор (вместо него сейчас заглушка).
Чтобы активировать, надо знать теккущий график углов опережения в зависимости от оборотов, для стандартной прошивки он известен.
Прошивка в целом нравится, машинка пободрей и обороты холостые держит. Но задача сопряжения с ГБО решена не до конца.
Товарищи чиптюнеры, давайте как-то искать компромисс, ибо двухрежимной прошивки нет, а вариатор - это как раз ключ к двухрежимности, т.к. он активируется в момент перехода на газ.
Если инфа по углам зажигания
настолько секретна для открытого доступа - бросьте мне в личку.
Надеюсь на правильное понимание проблемы.
kastro
прочитал Вашу проблемку, у меня была очень похожая - лечением оказалась замена нижней опоры двигателя, двигатель просто покачал взад-вперед, а он у меня ходуном ходил и видно было, что опора навернулась, поменял на родную, но усовершенствованную и вибраций как небыло!
Как известно, на 1.8 стоит коробка ib5, которой и на стоковой прошивке бывает нелегко. А при перепрошивке увеличивается момент. Коробке ведь может стать худо, особенно при активной езде, а?
ARHANGEL_666
16 October 2011
Если тут есть кто из Перми кто чипанулся на 1.8 напишите плиз контакты в личку или аську 636897413 хотел бы сравнить разницу с заводской прошивкой..
цитата: |
это такая сильно закрытая инфа ? у меня после этой прошивки стало хлопать в глушаке при сбросе газа (после сильной тапки в пол)- это значит, что угол опережения зажигания слишком поздний, значит все-таки придется активировать вариатор (вместо него сейчас заглушка). |
Я вам открою страшную тайну - в режиме холостого хода а также режиме принудительного холостого хода НИЧЕГО не менялось в алгоритмах расчёта угла зажигания
Жаль вы далековато -я бы предложил пари что при текущих настройках коэффициентов газового блока хлопок будет на ЛЮБОЙ прошивке
ибо угол тут не при чём.
Посмотрите нельзя ли чуть победнее на ХХ газ настроить -ну газовщики могут посмотреть где ставили оборудование.
Stazz
делал диагностику в двух разных местах - вообще никаких ошибок не показал. Свечи новые, катушки в порядке. Что еще даже не знаю.
slaviks
опоры тоже в порядке. Делал диагностику ходовой.
цитата: |
Прошивка в целом нравится, машинка пободрей и обороты холостые держит. Но задача сопряжения с ГБО решена не до конца. |
Увы работа бензинового мотора не может быть решена идеально на несоответствующем топливе никогда при текущем уровне реализации гбо установок.
Хорошо что прошивкой можно многое исправить.
Может быть можно исправить и больше -но сие я должен лично тупить в автомобиль. Может быть тупить долго.
А пока что ваш периферийный режим ПХХ собственно ничем от стока не отличается -ничем абсолютно.
вот так не стоит торопиться с выводами))
цитата: |
делал диагностику в двух разных местах - вообще никаких ошибок не показал. Свечи новые, катушки в порядке. Что еще даже не знаю. |
Вобще то тема о чиптюнинге но не диагностике ни разу.
Так что я отвечу но просьба огород тут не городить.
Наличие или отсутсвие кодов неисправности не даёт заключение уровня аксиомы. найдите нормального диагноста -посмотрите вторичку зажигания на осцике -мотортестере и всё такое прочее.
Считывание кодов это 10 процентов предмета диагностики. Ужас ещё в том что по ОБД не все коды форд отдаст -кстати ошибки по управлению катушками -точно нет -если смотрели не родным сканером!
Во как много тонкостей то)
цитата: |
Может быть можно исправить и больше -но сие я должен лично тупить в автомобиль. Может быть тупить долго. А пока что ваш периферийный режим ПХХ собственно ничем от стока не отличается -ничем абсолютно.вот так не стоит торопиться с выводами)) |
хлопает, только после того как газ в пол, причем на верхних передачах (4,5), когда машина не может ускориться быстро, т.о. часть топлива (газа) не сгорает (видимо угол поздноват) и вылетает в трубу, где скапливается, а потом поджигается и взрывается в самом глушаке. На ранних поколениях ГБО на карбовых машинах это лечили небольшим поворотом распределителся зажигания в сторону более раннего угла опережения. Здесь это возможно сделать с помощью прошивки. Коррекции углов вариатором отталкиваются от углов в штатной прошивке (В вариатор тоже заливается программа под каждую модель индивидуально). Поэтому я и хочу узнать что с углами в вашей прошиве, чтобы подкорректировать программу в вариаторе
понял, спасибо. А не посоветуете какого-нибудь нормального диагноста?
здравствуйте а форд фокус 3 мкпп 2.0 еще неделаете чип тюнинг
Пока ведутся работы по чтению/записи блоков на ФФ3, надеемся в обозримом будущем получить результат. Пока готового решения нет.
Уважаемый
Паулюс ответте пожалуйста нашему одноклубнику:
цитата: |
Jaga-Jaga Сегодня в 03:09 # Как известно, на 1.8 стоит коробка ib5, которой и на стоковой прошивке бывает нелегко. А при перепрошивке увеличивается момент. Коробке ведь может стать худо, особенно при активной езде, а? |
А то мне тож интерестно
ПыСы. не стрит рейсер, но иногда могу и надавить тапочку
DembeL
16 October 2011
dmdzhJaga-JagaПаулюс уже отвечал в этой теме на этот вопрос, что все калибровки в пределах разумного по отношению к коробке ib 5 можете почитать на этой странице
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах