Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp
Почему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс 
, тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.su
Уральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.su
Тюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.su
Приволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости
.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
nic771
Сброс можно сделать быстрее, по вашему желанию. Если вас вообще интересует именно исправление, а не конкретно вернуть сток. Никаких подвисаний там быть не должно было с самого начала, к стати говоря. Если это началось не сразу после прошивки, то возврат стока вам не поможет, ибо не связано оно с прошивкой в таком случае.
Обращайтесь к тому кто вам делал прошивку.
DiK_tol
ок.все решили. спасибо за коментарии.
nic771хоть бы написали, в чем причина была
Fokuz
Ну судя по описанию у человека где-то подсос воздуха образовался. На диагностику машину неплохо было бы.
DiK_tol:
|
Сброс можно сделать быстрее, по вашему желанию. |
Раз уж момент такой всплыл, то можно уточнить на сколько быстрее его можно сделать, и на сколько чип быстрее стока сбрасывает?
ksvl
Чип сбрасывает ровно так, как это себе видит в идеале маэстро Паулюс. А сделать можно по всякому.
DiK_tol:
|
ksvl как это себе видит в идеале маэстро Паулюс. А сделать можно по всякому. |
получить бы детальное описание , от нашего маэстро
прошу не обижаться ,но шуму много , а подробностей ни кто рассказывать не хочет
какие параметры в прошивке изменили , графики до и после
цитата: |
графики до и после |
так в первом посте это все есть
цитата: |
ksvl Чип сбрасывает ровно так, как это себе видит в идеале маэстро Паулюс. А сделать можно по всякому. |
Нее, имелось ввиду как после прошивки этот параметр изменяется от стокового, сброс станет резче или такой же будет как и был.
Лично я уже не помню свои ощущения после чиповки, может чучуть по легче сбрасывались, но не кардинально.
Так вот а кардинально возможно сделать сброс резче (как на формуле-1

), и что мы от этого потеряем ?
Скажите, пожалуйста, меня беспокоят следующие проблемы:
стал замечать такую особенность работы движка: при наборе скорости его как будто передергивает. Как будто бензина не хватает. Протупливает. То есть нет нормального ровного набора. На любой передаче, но на каких-то чаще.
Если набирать постепенно, а не резко, то все нормально.
Также идет постоянный рывок при нажатии на педаль газа. Легкий, но резкий. То есть еду я, отпустил газ - рывок. А потом опять нажимаю и бамс - легкий рывок.
Стали с другом смотреть. Оказалось, что на ХХ при резком наборе скорости движок подтраивает. То есть характерные тыр-тыр-тыр и подергивания во время нажатия на гашетку.
Плюс ко всему ощущается детонация при запуске. И движок так передергивает. И небольшая вибрация.
Скажите, поможет ли ваша прошивка решить эти проблемы?
Доброго время суток

Вопрос по прошивке:шил летом 1.8, 2ой рестал,в основном ездил по трассе ,щас больше город ,заметил такую вещь :при движений накатом на 2,3,4 передаче при нажатии на газ на 2000об проявляется кратко временная детонация ,вопрос :эта нормально или какой косяк ?
kastroСудя по описанию, проблема механическая или электрическая. Так что сначала рекомендую разобраться с причинами троений и вибрации, а потом приехать прошиться для улучшения динамики.
pahom076Попробуйте для начала сменить заправку. Или бензин (если льете 92-й - прекращайте это делать

и залейте нормального 95-го)
Вообще кратковременное взбрякивание при резкой нагрузке допускается на современных моторах. Если же детонационный звон длится более чем полсекунды, тогда надо разбираться. В прошивке УОЗ поправлен более чем умеренно, на нормальном октане и при исправном моторе длительной детонации не будет.
StazzЛью 95 на провереных заправках ГПН,детонация кратко временная,нажатие на педаль газа не в пол а плавное ,НО стоит джеттер ,может он косячит,хотя с ним удобно ,особенно в городе ,нравится "короткая "педаль газа
цитата: |
GBO 780 Paulus 2011 АDE v3 e2.bin" от 2 октября |
Паулюс, подскажите плз, какой график угла опережения в этой прошивке ?
pahom076Отключите джеттер и проверьте. Думаю, разгадка рядом
sao_ekbВы вплотную подходите к вопросу "Паулюс, а не выложить ли вам ВСЕ графики (впрыска, УОЗ со всеми коррекциями) в открытый доступ в понятном виде?"
цитата: |
в открытый доступ в понятном виде? |
это такая сильно закрытая инфа ?
у меня после этой прошивки стало хлопать в глушаке при сбросе газа (после сильной тапки в пол)-
это значит, что угол опережения зажигания слишком поздний, значит все-таки придется активировать вариатор (вместо него сейчас заглушка).
Чтобы активировать, надо знать теккущий график углов опережения в зависимости от оборотов, для стандартной прошивки он известен.
Прошивка в целом нравится, машинка пободрей и обороты холостые держит. Но задача сопряжения с ГБО решена не до конца.
Товарищи чиптюнеры, давайте как-то искать компромисс, ибо двухрежимной прошивки нет, а вариатор - это как раз ключ к двухрежимности, т.к. он активируется в момент перехода на газ.
Если инфа по углам зажигания
настолько секретна для открытого доступа - бросьте мне в личку.
Надеюсь на правильное понимание проблемы.
kastro
прочитал Вашу проблемку, у меня была очень похожая - лечением оказалась замена нижней опоры двигателя, двигатель просто покачал взад-вперед, а он у меня ходуном ходил и видно было, что опора навернулась, поменял на родную, но усовершенствованную и вибраций как небыло!
Как известно, на 1.8 стоит коробка ib5, которой и на стоковой прошивке бывает нелегко. А при перепрошивке увеличивается момент. Коробке ведь может стать худо, особенно при активной езде, а?
ARHANGEL_666
16 October 2011
Если тут есть кто из Перми кто чипанулся на 1.8 напишите плиз контакты в личку или аську 636897413 хотел бы сравнить разницу с заводской прошивкой..
цитата: |
это такая сильно закрытая инфа ? у меня после этой прошивки стало хлопать в глушаке при сбросе газа (после сильной тапки в пол)- это значит, что угол опережения зажигания слишком поздний, значит все-таки придется активировать вариатор (вместо него сейчас заглушка). |
Я вам открою страшную тайну - в режиме холостого хода а также режиме принудительного холостого хода НИЧЕГО не менялось в алгоритмах расчёта угла зажигания
Жаль вы далековато -я бы предложил пари что при текущих настройках коэффициентов газового блока хлопок будет на ЛЮБОЙ прошивке

ибо угол тут не при чём.
Посмотрите нельзя ли чуть победнее на ХХ газ настроить -ну газовщики могут посмотреть где ставили оборудование.
Stazz
делал диагностику в двух разных местах - вообще никаких ошибок не показал. Свечи новые, катушки в порядке. Что еще даже не знаю.
slaviks
опоры тоже в порядке. Делал диагностику ходовой.
цитата: |
Прошивка в целом нравится, машинка пободрей и обороты холостые держит. Но задача сопряжения с ГБО решена не до конца. |
Увы работа бензинового мотора не может быть решена идеально на несоответствующем топливе никогда при текущем уровне реализации гбо установок.
Хорошо что прошивкой можно многое исправить.
Может быть можно исправить и больше -но сие я должен лично тупить в автомобиль. Может быть тупить долго.
А пока что ваш периферийный режим ПХХ собственно ничем от стока не отличается -ничем абсолютно.
вот так не стоит торопиться с выводами))
цитата: |
делал диагностику в двух разных местах - вообще никаких ошибок не показал. Свечи новые, катушки в порядке. Что еще даже не знаю. |
Вобще то тема о чиптюнинге но не диагностике ни разу.
Так что я отвечу но просьба огород тут не городить.
Наличие или отсутсвие кодов неисправности не даёт заключение уровня аксиомы. найдите нормального диагноста -посмотрите вторичку зажигания на осцике -мотортестере и всё такое прочее.
Считывание кодов это 10 процентов предмета диагностики. Ужас ещё в том что по ОБД не все коды форд отдаст -кстати ошибки по управлению катушками -точно нет -если смотрели не родным сканером!
Во как много тонкостей то)
цитата: |
Может быть можно исправить и больше -но сие я должен лично тупить в автомобиль. Может быть тупить долго. А пока что ваш периферийный режим ПХХ собственно ничем от стока не отличается -ничем абсолютно.вот так не стоит торопиться с выводами)) |
хлопает, только после того как газ в пол, причем на верхних передачах (4,5), когда машина не может ускориться быстро, т.о. часть топлива (газа) не сгорает (видимо угол поздноват) и вылетает в трубу, где скапливается, а потом поджигается и взрывается в самом глушаке. На ранних поколениях ГБО на карбовых машинах это лечили небольшим поворотом распределителся зажигания в сторону более раннего угла опережения. Здесь это возможно сделать с помощью прошивки. Коррекции углов вариатором отталкиваются от углов в штатной прошивке (В вариатор тоже заливается программа под каждую модель индивидуально). Поэтому я и хочу узнать что с углами в вашей прошиве, чтобы подкорректировать программу в вариаторе
понял, спасибо. А не посоветуете какого-нибудь нормального диагноста?
здравствуйте а форд фокус 3 мкпп 2.0 еще неделаете чип тюнинг
Пока ведутся работы по чтению/записи блоков на ФФ3, надеемся в обозримом будущем получить результат. Пока готового решения нет.
Уважаемый
Паулюс ответте пожалуйста нашему одноклубнику:
цитата: |
Jaga-Jaga Сегодня в 03:09 # Как известно, на 1.8 стоит коробка ib5, которой и на стоковой прошивке бывает нелегко. А при перепрошивке увеличивается момент. Коробке ведь может стать худо, особенно при активной езде, а? |
А то мне тож интерестно
ПыСы. не стрит рейсер, но иногда могу и надавить тапочку
DembeL
16 October 2011
dmdzhJaga-JagaПаулюс уже отвечал в этой теме на этот вопрос, что все калибровки в пределах разумного по отношению к коробке ib 5 можете почитать на этой странице
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах