При езде в экономичном режиме 1200-1500 об./мин. на любой передаче двигатель перестает реагировать на педаль акселератора, переходит в режим холостых оборотов, при этом загорается контрольная лампа свечей накаливания. После выкл. и послед. вкл. зажигания двигатель начинает работать нормально в обычном режиме. Затем ситуация может повториться. Помогите решить проблему.
Christophe
9 January 2009
Резко падают/растут обороты, плавают обороты
Barbel
1 February 2011
цитата: |
Проверь уровень охлаждающей жидкости не было ли перегрева. |
Охлаждающая жидкость действительно на min , но перегрева однозначно не было т.к постоянно смотрю на температуру (уже на автомате...) и продолжав движение температура так и держалась в районе 90.
Когда я заглушил мотор и завел вновь пауза была около 2 мин. Температура осталась прежней, а машина ожила... Накатал уже 55 км после этого, пока все ОК. Завтра долью охлаждающей жидкости.
Bachik
1 February 2011
1
Barbel
У меня похожая ерунда была несколько раз. Помогла чистка датчика датчика температуры воздуха на впуске!
цитата: |
Помогла чистка датчика датчика температуры воздуха на впуске! |
Датчик действительно был грязным
Почистил. После данного случая пробег 1600 км.- "полет" нормальный.
У меня такое было но но на 230.000 км появилась ошибка -чек.Глянули по мозгам ,неисправен датчик рецеркуляции отр.газов на турбине,почистили ,помазали -грязи не мерено.времени ушло 1 час и четыре винта.
сетИМХО тут другое...
Чек не загорается и т.д.
А что такое
датчик рецеркуляции отр.газов на турбине?
Он Регулирует подачу отр .газов и работу турбины -чем выше обороты тем больше раскрутка турбины.Находится
Если смотреть на двигло то с верху под пластмассовым козырькам увидишь кучу проводов соединенных квадратным большим разъемом ,рядом с лева от него пластмассовый контакт на четырех маленьких винтах он присаединен к самому механизму регулирующему рециркуляцию.он крепится четырьмя винтами по больше.Еще можно увидеть на стыке толстую прокладку-значит идешь в правильном направлении.Снимается просто ни каких внутри сюрпризов кроме грязи не найдешь.Внутри стоит сам механизм регулировки -зубчатое колесо -должно делать пол оборота без закусывания от руки.
Прости за не внятность фотки под рукой нет
Будешь пробовать не забудь снять клемму.(Профилактика не помешает,чем потом менять турбину)
Удачи
Где находится датчик температуры воздуха на впуске? В патрубке после возд фильтра?
Barbel
3 February 2011
1
цитата: |
Где находится датчик температуры воздуха на впуске? В патрубке после возд фильтра? |
Лично я чистил датчик после воздушного фильтра.(ДМРВ датчик массового расхода воздуха) А вообще смотрим тут
Датчики электронной системы управления
сетцитата: |
Он Регулирует подачу отр .газов и работу турбины -чем выше обороты тем больше раскрутка турбины.Находится Если смотреть на двигло то с верху под пластмассовым козырькам увидишь кучу проводов соединенных квадратным большим разъемом ,рядом с лева от него пластмассовый контакт на четырех маленьких винтах он присаединен к самому механизму регулирующему рециркуляцию.он крепится четырьмя винтами по больше.Еще можно увидеть на стыке толстую прокладку-значит идешь в правильном направлении.Снимается просто ни каких внутри сюрпризов кроме грязи не найдешь.Внутри стоит сам механизм регулировки -зубчатое колесо -должно делать пол оборота без закусывания от руки. Прости за не внятность фотки под рукой нет Будешь пробовать не забудь снять клемму.(Профилактика не помешает,чем потом менять турбину) Удачи |
Давайте расставим все точки над
i. Вы даже не поняли, что Вы чистили...
датчика рецеркуляции отр.газов на турбине в природе не существует. Судя по Вашему же описанию, Вы имеете ввиду
клапан системы
EGR. ( чем клапан от датчика отличается думаю объяснять не надо)
Теперь по порядку...
цитата: |
Он Регулирует подачу отр .газов и работу турбины -чем выше обороты тем больше раскрутка турбины. |
Система EGR отдельно, турбина отдельно. Они ни как не связаны. Клапан EGR регулирует количество отработаны газов попадающих во впускной коллектор и не более. Поток выхлопных газов раскручивающих турбину ни чем не регулирутся. Сколько есть всё её!
Для понятности цитата. Что такое EGR...
Скрытый текстКлапан EGR - это пропорциональный электродвигатель, полностью управляемый широтно-импульсно модулированным сигналом, поступающим от модуля управления силовым агрегатом (PCM). В клапан EGR встроен датчик положения клапана. Сигнал от датчика положения клапана EGR обеспечивает точный контроль над порядком и количеством рециркулируемых отработавших газов. Если клапан EGR становится неработоспособным или не может полностью закрываться, PCM регистрирует диагностический код неисправности (DTC), и загорается контрольная лампа неисправности (MIL) на щитке приборов.
Если устанавливается новый клапан EGR. Следует настроить конфигурацию базовой настройки (закрытое положение) в модуле PCM. Эта операция инициируется при помощи WDS. Если базовая настройка не конфигурирована в модуле PCM, будет использоваться настройка предыдущего клапана EGR, и функция управления системой EGR будет работать неправильно.
x
Так вот Вы открутили сам двигатель... (в круге)
а заслонка клапана осталась в коллекторе. (а почти все проблемы с EGR из-за того что клинит именно заслонку)
Т.е. Вы разобрали клапан на 2 части. То что вы посчитали грязью было скорее всего смазкой механизма управляющего заслонкой. Заслонка герметично держится на коллекторе и попадание грязи в механизм исключено. А то что он заработал Вам просто повезло. Видимо когда снимали двигатель потревожили заслонку сажа немного обсыпалась вот и начала работать.
Добрый вечер! Проблема такая. При запуске двигателя на холодную,если машина например простояла всю ночь. Двигатель заводится работает 3-4 секунды нормально потом начинается перебои, т.е. плавают обороты, при этом двигатель начинает работать очень не приятно(Саляра проверенная, перед заправкой отстаиваю). проходит 1 минута все ок. Только слышно что вроде как подчихивает пока не прогрется градусов до 70 двигатель. Так же когда начинаю движение создается такое ощущение что работают толи не все цилиндры толи что не знаю как объяснить. Самое интересное выдавило сальник коленвала, сказали что выхлопными газами(меняли в сервисе). Так же пропадает тяга вроде до 2100об/мин все ок после педаль нажимаю а реакции 0, слышно что вроде двигатель напрягся а пинка нет, как говорят. Да еще когда на холодную работает запах как от камаза)), и машины не видно стоит как ежик в тумане, дым белый. Авто-запуска нет заводиться -40 свободно, но потом начинает выше описано. Уважаемые форумчане не могу найти похожих проблем ни у кого, подскажите может кто чего знает. Да еще летом бывало так едешь едешь все вроде ок. Потом нажимаешь на педаль газа а у ее как будто кто за задницу придержал тяга пропадает загарается, где пробег показывает, с права красная лампочка, и на табло не испр.двигатель(такое бывало только при +30 и выше). ездил на диагностику сказали какой то датчик воздуха, но не смогли его найти(((, разругался с ними, что деньги сдирают не за что... но это уже друга история... ХЕЛП!!!
Андрейко13
Почисти датчики давления на впуске, и проверь аккумулятор.
аМишуха
акума новая, а про датчики давления на впуске можно по подробней что где и как.
У меня при температуре холоднее -5 тоже плавают обороты, причем чем холоднее, тем сильнее. Заводил при -20 без эл. подогрева - такое ощущение что троит, причем звук оч не приятный. Проходит со временем прогрева (10-15мин). А так по динамике и работе двигателя ничего не меняется. Ну единственное - небольшой провал при разгоне на 2ой передаче в пределах 2.3 тыс.об.
Сальник давило зимой, и не один раз)) Все из-за перемерзания сапуна и маслоотстойника (конденсат). Вылечили отогрев машину, и поменяв сальник. В следующую зиму утеплю это место, или закрою от ледяного воздуха.
Пробег ~150, датчик ЕГР почти не работает)
m32
29 March 2011
На топливном насосе разъем на клапане оранжевого (желто-красного и т.п.) цвета, сразу после пуска (ест. капот поднять заранее) поправить проводку (3 проводка). У самого такое было, прошлым летом и этой зимой. Тоже дымил, начал грешить на форсунки и практически на "дурака" сунулся к этому клапану. Теперь ОК.
Да дергается при езде, когда переключаешься на вторую подергивается маленько.
Еще была такая беда, вспомнил, зимой. расход был 17-25 литров по компу.средний показывал. Самое интересное едешь расход падает. машина стоит на месте на холостых работает расход растет причем быстро за пол-часа на 2-3 литра вырастал прямо на глазах вкл.комп средний расход и он растет(при этом жрал не подецки 15 литров на сотню в городе 100%). Сейчас вроде потеплело все ок. Короче действительно "фокус" а не машина. Чего делать не знаю, но есть подозрения. что это может быть из-за вакуумного датчика, который к клапанной крышке прикручен слева. Сегодня поставлю новый проверим)), обязательно отпишусь.
Lekter86:
|
А при езде дергаеться? |
да дергается
CJIagku_6y6aJIex
19 April 2011
2.0 DTCi 136лс
Скажу что у меня такая же проблемма. когда заводишь иногда нормально иногда валит сизый дым и притом ванючий
обороты двигателя ниже на 20-50 чем положена, работа двигателя нестабильная. ПОдгозовываешь до 1000-1100 об. чувствуюшь вибрацию двигателя (колотится слегка). Зимой заводилась неплохо (не с первого так со второго раза при сильных морозах 20-25) Бывает , очень редко заводишь - обороты двигателя под 700 и калотится, нажимаешь газ до упора - обороты теже... Заводишь со 2го раза - стзый дым до прогрева двигателя валит
Подключили повторно к компу - показало ошибку связаную со свечаи накала либо их питании. Проверили вручную -1мёртвая. Куплю на днях комплект Бошовских , заменим, раскажу, снимится ли проблема. либо же как пишут - фарсунки-распылитили тю..тю..
CJIagku_6y6aJIex
Ты ошибочку бы написал, РСМ не может определять неисправность свечи, в лучшем случае цепей их питания, что бы не получилось, что свечи поменял, а ошибка висит.
CJIagku_6y6aJIex
ты сам хочешь сделать или через сервис,просто тема интересная.Интересует пробег,сколь хозяев,когда тебе авто попал.Ну и как прогреваешь.Мой хоть сутки молотить на морозе будет а не прогрееться.
Мужики, нужна помощь нужен шатун желательно с поршнем, проблема вылезла сама собой)), я так думаю, может и нет. Провернуло шатунный вкладыш на 4-м цилиндре, вал сделали вкладыши нашел на кап . ремонт, а вот шатун с "В" котировкой найти не могу((, новый стоит 9000 руб + поршень 6000, ищу сейчас б/у. Если у кого есть возможность помочь пишите.
Делаю сам, шатун сказали нельзя восстановить.
CJIagku_6y6aJIex
28 April 2011
вместе с братом поменяли 4 свечи + я почистил Клапан и радиатор ЕГР ( засранно там всё выхлопными газами - ужастно ) посмотрим как изменится работа вдигателя.
У меня примерно такая же проблема и не могу ничего сделать. Машина на холодную заводиться с пол оборота, но холостые плавают. При этом тахометр показывает 700 оборотов и стрелка стоит ровно, но по звуку двигателя слышно, что мотор работает не правильно. Педалью поднимаешь обороты до 1000 и двигатель работает ровно. Либо другая альтернатива сразу ехать и тогда машина быстро прогревается и обороты становятся нормальными. На прогретом моторе все отлично, разве что тоже до 2000 оборотов машина как будто сзади якорь тянет. Однако после 2000 об. машина довольно резво ускоряется и 200 км/ч едет спокойно. Еще одна проблема - это картерные газы, которые рвутся через масляный щуп и соответственно начал подтекать сальник на коленвалу. А дополняется вся эта картина тем, что двигатель на мой взгляд работает шумновато.
На станции (предварительно) говорят что проблемы с топливной аппаратурой. Но ведь машина имеет приличную тягу и прогретая едет хорошо. НЕПОНЯТНО...вообщем.
Если кто может подскажите ЧТО ДЕЛАТЬ?
Забыл сказать про мотор: Двигатель 2.0 TDCI - 130 л.с.
FLAY-SNIPER
12 September 2011
agent007
CJIagku_6y6aJIex
Андрейко13
Привет, я брат по несчастью (2.0 TDCI - 136 л.с. - на холодную троит, белы вонючий дым, пропала тяга). Может кто нибудь решил эту проблему? Отпишитесь пожалуста!
народ помогите советом плз. может не совсем в тему, но ситуация такая: после длительного простоя(1-2 дня) машина иногда заводиться с треском, т.е. она схатывает потом ее сильно трясет как буд-то очень маленькие обороты или очень сильно троит(двоит) а далее разрабатывается и работает без проблем, что это может быть? куда смотреть?
FLAY-SNIPER
22 September 2011
3MM
Пытаюсь бороться с такой же проблемой. Предполагаю подсос воздуха. Предполагаю его выявить в одном из трех мест:
1. район соединений топливных шлангов к топливному фильтру;
2. все топливные шланги обратки;
3. сам топливный фильтр.
Но в принципе думаю есть и другие варианты.
FLAY-SNIPERцитата: |
2. все топливные шланги обратки; |
Второй вариант можешь не смотреть. У меня текла обратка с форсунки, манжета накрылась. Кроме лужи под машиной и запаха соляры при движении, никаких проблем.
FLAY-SNIPER
Свечи проверял??
1 person online