Резко падают/растут обороты, плавают обороты



При езде в экономичном режиме 1200-1500 об./мин. на любой передаче двигатель перестает реагировать на педаль акселератора, переходит в режим холостых оборотов, при этом загорается контрольная лампа свечей накаливания. После выкл. и послед. вкл. зажигания двигатель начинает работать нормально в обычном режиме. Затем ситуация может повториться. Помогите решить проблему.
обороты двигателя, плавают обороты, холостой ход, обороты хх, падают обороты

Christophe
9 January 2009

Резко падают/растут обороты, плавают обороты
56,6K
views
43
members
94
posts

avatar
Barbel
1 February 2011


цитата:
Проверь уровень охлаждающей жидкости не было ли перегрева.

Охлаждающая жидкость действительно на min , но перегрева однозначно не было т.к постоянно смотрю на температуру (уже на автомате...) и продолжав движение температура так и держалась в районе 90.
Когда я заглушил мотор и завел вновь пауза была около 2 мин. Температура осталась прежней, а машина ожила... Накатал уже 55 км после этого, пока все ОК. Завтра долью охлаждающей жидкости.
avatar
Bachik
1 February 2011

1

Barbel
У меня похожая ерунда была несколько раз. Помогла чистка датчика датчика температуры воздуха на впуске!
avatar
Barbel
1 February 2011


цитата:
Помогла чистка датчика датчика температуры воздуха на впуске!

Датчик действительно был грязным Почистил. После данного случая пробег 1600 км.- "полет" нормальный.
сет
3 February 2011


У меня такое было но но на 230.000 км появилась ошибка -чек.Глянули по мозгам ,неисправен датчик рецеркуляции отр.газов на турбине,почистили ,помазали -грязи не мерено.времени ушло 1 час и четыре винта.
avatar
Bachik
3 February 2011


сет
ИМХО тут другое...
Чек не загорается и т.д.
А что такое датчик рецеркуляции отр.газов на турбине?
Скрытый текст
сет
3 February 2011


Он Регулирует подачу отр .газов и работу турбины -чем выше обороты тем больше раскрутка турбины.Находится
Если смотреть на двигло то с верху под пластмассовым козырькам увидишь кучу проводов соединенных квадратным большим разъемом ,рядом с лева от него пластмассовый контакт на четырех маленьких винтах он присаединен к самому механизму регулирующему рециркуляцию.он крепится четырьмя винтами по больше.Еще можно увидеть на стыке толстую прокладку-значит идешь в правильном направлении.Снимается просто ни каких внутри сюрпризов кроме грязи не найдешь.Внутри стоит сам механизм регулировки -зубчатое колесо -должно делать пол оборота без закусывания от руки.
Прости за не внятность фотки под рукой нет
Будешь пробовать не забудь снять клемму.(Профилактика не помешает,чем потом менять турбину)
Удачи
ППиво
3 February 2011


Где находится датчик температуры воздуха на впуске? В патрубке после возд фильтра?
avatar
Barbel
3 February 2011

1

цитата:

Где находится датчик температуры воздуха на впуске? В патрубке после возд фильтра?

Лично я чистил датчик после воздушного фильтра.(ДМРВ датчик массового расхода воздуха) А вообще смотрим тут Датчики электронной системы управления
avatar
Bachik
4 February 2011


сет
цитата:
Он Регулирует подачу отр .газов и работу турбины -чем выше обороты тем больше раскрутка турбины.Находится
Если смотреть на двигло то с верху под пластмассовым козырькам увидишь кучу проводов соединенных квадратным большим разъемом ,рядом с лева от него пластмассовый контакт на четырех маленьких винтах он присаединен к самому механизму регулирующему рециркуляцию.он крепится четырьмя винтами по больше.Еще можно увидеть на стыке толстую прокладку-значит идешь в правильном направлении.Снимается просто ни каких внутри сюрпризов кроме грязи не найдешь.Внутри стоит сам механизм регулировки -зубчатое колесо -должно делать пол оборота без закусывания от руки.
Прости за не внятность фотки под рукой нет
Будешь пробовать не забудь снять клемму.(Профилактика не помешает,чем потом менять турбину)
Удачи

Давайте расставим все точки над i. Вы даже не поняли, что Вы чистили...
датчика рецеркуляции отр.газов на турбине в природе не существует. Судя по Вашему же описанию, Вы имеете ввиду клапан системы EGR. ( чем клапан от датчика отличается думаю объяснять не надо)

Теперь по порядку...
цитата:
Он Регулирует подачу отр .газов и работу турбины -чем выше обороты тем больше раскрутка турбины.

Система EGR отдельно, турбина отдельно. Они ни как не связаны. Клапан EGR регулирует количество отработаны газов попадающих во впускной коллектор и не более. Поток выхлопных газов раскручивающих турбину ни чем не регулирутся. Сколько есть всё её!

Для понятности цитата. Что такое EGR...
Скрытый текст


Так вот Вы открутили сам двигатель... (в круге)
posted image
а заслонка клапана осталась в коллекторе. (а почти все проблемы с EGR из-за того что клинит именно заслонку)
Т.е. Вы разобрали клапан на 2 части. То что вы посчитали грязью было скорее всего смазкой механизма управляющего заслонкой. Заслонка герметично держится на коллекторе и попадание грязи в механизм исключено. А то что он заработал Вам просто повезло. Видимо когда снимали двигатель потревожили заслонку сажа немного обсыпалась вот и начала работать.
Андрейко13
14 March 2011


Добрый вечер! Проблема такая. При запуске двигателя на холодную,если машина например простояла всю ночь. Двигатель заводится работает 3-4 секунды нормально потом начинается перебои, т.е. плавают обороты, при этом двигатель начинает работать очень не приятно(Саляра проверенная, перед заправкой отстаиваю). проходит 1 минута все ок. Только слышно что вроде как подчихивает пока не прогрется градусов до 70 двигатель. Так же когда начинаю движение создается такое ощущение что работают толи не все цилиндры толи что не знаю как объяснить. Самое интересное выдавило сальник коленвала, сказали что выхлопными газами(меняли в сервисе). Так же пропадает тяга вроде до 2100об/мин все ок после педаль нажимаю а реакции 0, слышно что вроде двигатель напрягся а пинка нет, как говорят. Да еще когда на холодную работает запах как от камаза)), и машины не видно стоит как ежик в тумане, дым белый. Авто-запуска нет заводиться -40 свободно, но потом начинает выше описано. Уважаемые форумчане не могу найти похожих проблем ни у кого, подскажите может кто чего знает. Да еще летом бывало так едешь едешь все вроде ок. Потом нажимаешь на педаль газа а у ее как будто кто за задницу придержал тяга пропадает загарается, где пробег показывает, с права красная лампочка, и на табло не испр.двигатель(такое бывало только при +30 и выше). ездил на диагностику сказали какой то датчик воздуха, но не смогли его найти(((, разругался с ними, что деньги сдирают не за что... но это уже друга история... ХЕЛП!!!
Мишуха
14 March 2011


Андрейко13
Почисти датчики давления на впуске, и проверь аккумулятор.
Андрейко13
14 March 2011


аМишуха

акума новая, а про датчики давления на впуске можно по подробней что где и как.
Lekter86
22 March 2011


А при езде дергаеться?
xantiara
29 March 2011


У меня при температуре холоднее -5 тоже плавают обороты, причем чем холоднее, тем сильнее. Заводил при -20 без эл. подогрева - такое ощущение что троит, причем звук оч не приятный. Проходит со временем прогрева (10-15мин). А так по динамике и работе двигателя ничего не меняется. Ну единственное - небольшой провал при разгоне на 2ой передаче в пределах 2.3 тыс.об.
Сальник давило зимой, и не один раз)) Все из-за перемерзания сапуна и маслоотстойника (конденсат). Вылечили отогрев машину, и поменяв сальник. В следующую зиму утеплю это место, или закрою от ледяного воздуха.

Пробег ~150, датчик ЕГР почти не работает)
avatar
m32
29 March 2011


На топливном насосе разъем на клапане оранжевого (желто-красного и т.п.) цвета, сразу после пуска (ест. капот поднять заранее) поправить проводку (3 проводка). У самого такое было, прошлым летом и этой зимой. Тоже дымил, начал грешить на форсунки и практически на "дурака" сунулся к этому клапану. Теперь ОК.
Андрейко13
30 March 2011


Да дергается при езде, когда переключаешься на вторую подергивается маленько.
Еще была такая беда, вспомнил, зимой. расход был 17-25 литров по компу.средний показывал. Самое интересное едешь расход падает. машина стоит на месте на холостых работает расход растет причем быстро за пол-часа на 2-3 литра вырастал прямо на глазах вкл.комп средний расход и он растет(при этом жрал не подецки 15 литров на сотню в городе 100%). Сейчас вроде потеплело все ок. Короче действительно "фокус" а не машина. Чего делать не знаю, но есть подозрения. что это может быть из-за вакуумного датчика, который к клапанной крышке прикручен слева. Сегодня поставлю новый проверим)), обязательно отпишусь.
Андрейко13
6 April 2011


L
Lekter86:

А при езде дергаеться?

да дергается
CJIagku_6y6aJIex
19 April 2011


2.0 DTCi 136лс

Скажу что у меня такая же проблемма. когда заводишь иногда нормально иногда валит сизый дым и притом ванючий обороты двигателя ниже на 20-50 чем положена, работа двигателя нестабильная. ПОдгозовываешь до 1000-1100 об. чувствуюшь вибрацию двигателя (колотится слегка). Зимой заводилась неплохо (не с первого так со второго раза при сильных морозах 20-25) Бывает , очень редко заводишь - обороты двигателя под 700 и калотится, нажимаешь газ до упора - обороты теже... Заводишь со 2го раза - стзый дым до прогрева двигателя валит
Подключили повторно к компу - показало ошибку связаную со свечаи накала либо их питании. Проверили вручную -1мёртвая. Куплю на днях комплект Бошовских , заменим, раскажу, снимится ли проблема. либо же как пишут - фарсунки-распылитили тю..тю..
Мишуха
19 April 2011


CJIagku_6y6aJIex
Ты ошибочку бы написал, РСМ не может определять неисправность свечи, в лучшем случае цепей их питания, что бы не получилось, что свечи поменял, а ошибка висит.
avatar
dizell
20 April 2011


CJIagku_6y6aJIex
ты сам хочешь сделать или через сервис,просто тема интересная.Интересует пробег,сколь хозяев,когда тебе авто попал.Ну и как прогреваешь.Мой хоть сутки молотить на морозе будет а не прогрееться.
Андрейко13
20 April 2011


Мужики, нужна помощь нужен шатун желательно с поршнем, проблема вылезла сама собой)), я так думаю, может и нет. Провернуло шатунный вкладыш на 4-м цилиндре, вал сделали вкладыши нашел на кап . ремонт, а вот шатун с "В" котировкой найти не могу((, новый стоит 9000 руб + поршень 6000, ищу сейчас б/у. Если у кого есть возможность помочь пишите.
Андрейко13
20 April 2011


Делаю сам, шатун сказали нельзя восстановить.
CJIagku_6y6aJIex
28 April 2011


вместе с братом поменяли 4 свечи + я почистил Клапан и радиатор ЕГР ( засранно там всё выхлопными газами - ужастно ) посмотрим как изменится работа вдигателя.
avatar
agent007
8 September 2011


У меня примерно такая же проблема и не могу ничего сделать. Машина на холодную заводиться с пол оборота, но холостые плавают. При этом тахометр показывает 700 оборотов и стрелка стоит ровно, но по звуку двигателя слышно, что мотор работает не правильно. Педалью поднимаешь обороты до 1000 и двигатель работает ровно. Либо другая альтернатива сразу ехать и тогда машина быстро прогревается и обороты становятся нормальными. На прогретом моторе все отлично, разве что тоже до 2000 оборотов машина как будто сзади якорь тянет. Однако после 2000 об. машина довольно резво ускоряется и 200 км/ч едет спокойно. Еще одна проблема - это картерные газы, которые рвутся через масляный щуп и соответственно начал подтекать сальник на коленвалу. А дополняется вся эта картина тем, что двигатель на мой взгляд работает шумновато.
На станции (предварительно) говорят что проблемы с топливной аппаратурой. Но ведь машина имеет приличную тягу и прогретая едет хорошо. НЕПОНЯТНО...вообщем.
Если кто может подскажите ЧТО ДЕЛАТЬ?
avatar
agent007
8 September 2011


Забыл сказать про мотор: Двигатель 2.0 TDCI - 130 л.с.
avatar
FLAY-SNIPER
12 September 2011


agent007
CJIagku_6y6aJIex
Андрейко13
Привет, я брат по несчастью (2.0 TDCI - 136 л.с. - на холодную троит, белы вонючий дым, пропала тяга). Может кто нибудь решил эту проблему? Отпишитесь пожалуста!
avatar
3MM
19 September 2011


народ помогите советом плз. может не совсем в тему, но ситуация такая: после длительного простоя(1-2 дня) машина иногда заводиться с треском, т.е. она схатывает потом ее сильно трясет как буд-то очень маленькие обороты или очень сильно троит(двоит) а далее разрабатывается и работает без проблем, что это может быть? куда смотреть?
avatar
FLAY-SNIPER
22 September 2011


3MM
Пытаюсь бороться с такой же проблемой. Предполагаю подсос воздуха. Предполагаю его выявить в одном из трех мест:
1. район соединений топливных шлангов к топливному фильтру;
2. все топливные шланги обратки;
3. сам топливный фильтр.
Но в принципе думаю есть и другие варианты.
avatar
Oleg7
23 September 2011


FLAY-SNIPER
цитата:
2. все топливные шланги обратки;

Второй вариант можешь не смотреть. У меня текла обратка с форсунки, манжета накрылась. Кроме лужи под машиной и запаха соляры при движении, никаких проблем.
Мишуха
23 September 2011

1

FLAY-SNIPER
Свечи проверял??

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up