| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот и я влился в ряды ждунов. Заказал до 31.05 (- 4 руб) 1,8 Trend Vagon + WP и конечно коврики. Есть сомнения, нужно ли дозаказать АБС. Такого вопроса вроде еще никто не задавал. Дело в том, что ездил только на "тазиках". Действительно ли АБС помогает или лучше не стоит привыкать к этой системе? Говорят увеличивается тормозной путь, хотя троих моих знакомых АБС выручила. Дайте дельный совет, а то сомнения замучили.
Кстати, по поводу крашеных ручек и блестящих накладок в Comfort и выше. Вчера в Мажоре сказали, что пришло официальное письмо от ФМК, где говориться, что интерьер и экстерьер Фокуса претерпел улучшения (не временные!!!). Говорят что в Trend могут быть еще какие-то изменения (вживую Trend не видели).
eroha82:
|
larutin ЕСЛИ ДАТЧИК БЛИЖЕ ЭТО НЕ СТРАШНО, НО ЗАЩИТНЫЙ ПЫЛЬНИК ПОСТАВЬ, ТАК КАК ОН НЕСЕТ ФУНКЦИЮ ЭКРАНА ОТ ПОСТОРОНИХ ПОМЕЖ(ФОКРУГ ВСЕ ЖЕЛЕЗНОЕ), ЧЕСТНО ГОВОРЯ КАК УСТРОЕННО СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ С ДИСКОВЫМИ ЗАДНИМИ ТОРМОЗАМИ Я НЕ ЗНАЮ, НО НА БАРАБАНАХ ЕСЛИ НЕ ПОСТАВИТЬ ПЫЛЬНИК(МЕТАЛ. КОЛЬЦО) ПОД МАГ. КОЛЬЦО - АБС РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ(МОЖЕТ БУДЕТ, НО С ГЛЮКАМИ - ЧТО РАВНОСИЛЬНО -НЕ РАБОЧЕЙ СИСТЕМЕ)
СОВЕТ : СОБЕРИ ВСЕ КАК ДОЛЖНО СТОЯТЬ. ДОЛЖНО ЗАРАБОТАТЬ. |
У жены пассат. Там без этого защитного кожуха только внутренняя колодка быстрее стирается. А так все как обычно.
Магнитное кольцо - это на подшипнике. Там все ок. Эту часть я не разбирал. И кольцо и пыльник тот на месте.
larutin
ПОДШИПНИКИ НА БАРАБАНАХ И ДИСКОВЫХ ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМАХ ОДИНАКОВЫЕ?
ЕСЛИ ДА , ТО НА БАРАБАННЫХ ЗАДНИХ ПОДШИПНИКОВ МАГНИТНОГО КОЛЬЦА НЕТ.
ОНО СТАВИТЬСЯ ПОВЕРХ ПОДШИПНИКА НА СТУПИЦУ.
да заехай ошибку считать.пыльник на 1-ф кажется растояние неменяет.
абв:
|
да заехай ошибку считать.пыльник на 1-ф кажется растояние неменяет. |
поеду на днях к Жене и Диме на парк Культуры. Или до Рольфа доеду. Посмотрю куда будет ближе.
eroha82:
|
larutin ПОДШИПНИКИ НА БАРАБАНАХ И ДИСКОВЫХ ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМАХ ОДИНАКОВЫЕ? ЕСЛИ ДА , ТО НА БАРАБАННЫХ ЗАДНИХ ПОДШИПНИКОВ МАГНИТНОГО КОЛЬЦА НЕТ. |
Одинаковые 100% Когда мне меняли барабаны на диски, выпресовали подшипники из барабанов и запресовали в дисковые ступицы. Все ОК, лампа не горит, АБС работает.
MATOLA
Задние подшипники не отличаются с абс/без абс.
CD:
|
MATOLA Задние подшипники не отличаются с абс/без абс. |
Я это и имел ввиду, быть может наш "однофокусник", просто не поставил маг кольцо!?
eroha82Скорее всего, именно так и произошло.
я не снимал ступицу с вала (цапфы). Соответственно подшипники ступичные не менял.
С разборки забрал комплект с АБС. Старые датчики были с обрезанными проводами.
Всем привет!
Поскажите плис, возникла проблемка, при включении стартера зажигается лампа АБС, после заводки гаснет, во время движения не зажигается, чем это грозит?
ErshMS
Это грозит комфортной ездой. Лампа АБС не загорается во время движения - значит АБС работает.
Приколы продолжаются.
Поехал в рольф на диагностику (на халяву!!!, да и ближе было)
Сделали распечатки.
Вывод - нет данных с датчиков на задних колесах.
Сами датчики рабочие.
Сервис мены говорят какую-то дикость.
Якобы датчик очень далеко от подшипника. На расстоянии более см.
Ступицу не разбирал. Старые датчики, которые были на доноре внешне такие же как и мои с барабанов.
Как такое может быть?
механик Спасиб, теперь буду спокоен
lp-san
27 January 2010
Усем добрый вечер.
На днях покатался по лютому морозу, начал подозревать ABS в том, что она не работает.
Машина у меня год с небольшим, иногда смутно ощущал работу АБС -- при резком торможении педаль не брыкалась назад, а просто продавливалась не сразу, а пульсирующими порциями. Не знаю, так оно должно было выглядеть, или нет -- машина первая, опыта особо в плане АБС нет. Но не сказать что часто такое было.
А в последнее время лютые морозы, лёд на дороге и всякое такое. Пробовал на пустой дороге оттормаживаться в пол -- колёса клинит, машина плывет, как корова на льду, спасибо, крутиться хоть не начинает. Лампочка АБС при этом не загорается.
Недавно поставили задние дисковые тормоза, они изначально с АБС были, один датчик при транспортировке обломился, его заменили моим штатным, с одного из барабанов.
После замены тормозов пару раз "пульсирующее торможение" было, т.е. ничего не изменилось ни в лучшую, ни в худшую сторону.
Вопросов -- два.
1. То, что периодически наблюдается в плане пульсирующего "продавливания" педали тормоза -- это и есть нормальная работа абс, или она должна именно отпихивать педаль обратно?
2. Не помню, загорается ли у меня лампочка АБС при первоначальном включении зажигания. Должна?
Машина - русфокус, 2004 г.в.
Спасибо, коллеги.
lp-san
колёса клинит, машина плывет, как корова на льду
При работающей АБС колеса не клинят, притормаживают, в зависимости от необходимости.
Можно провести маленький тест:
На ровной площадке разогнаться (км 30 в час), резко затормозить и повернуть руль в сторону. Если машина пойдет в поворот, то АБС работает. Ну а если начнется занос, то нет.
механик
На льду сильно торможу -- педаль утапливается без всякой пульсации.
lp-sanцитата: |
1. То, что периодически наблюдается в плане пульсирующего "продавливания" педали тормоза -- это и есть нормальная работа абс, или она должна именно отпихивать педаль обратно? 2. Не помню, загорается ли у меня лампочка АБС при первоначальном включении зажигания. Должна? |
1. При нажатии на педаль тормоза и сцепления на скользкой дороге при наличии АБС происходит эффект стрекотания и на педали тормоза это чувствуется.
2. При включении зажигания лампа АБС загорается зелёным символом с надписью АБС. Когда двигатель заводится лампа тухнет - это говорит об исправной системе АБС.
Chily
Понял, спасибо!
Проверю лампочку, потом предохранитель, потом поеду делать диагностику, видимо.
Chily
Проверил лампочку -- не горит при включении зажигания. Ещё раз опробовал АБС, сравнил с торможением одноклубника с АБС ФФ2 -- у него она срабатывает всегда при резком торможении и заметен звук, у меня "пульсирующее торможение" бывает редко и беззвучно. Сегодня раз 6 на пробу оттормаживался в пол, всегда плыл по льду без намеков на АБС.
Есть смысл смотреть предохранители (лампа-то не горит), или сразу на диагностику АБС?
lp-san
А ты уверен, что у тебя вообще есть АБС? И не важно, что Гия , пробей по вину.
lp-san
30 January 2010
ChilyКак вы VIN расшифровываете ? (сообщение #3772108)"АБС.торм.,действ.на все колес. "
Ну и это, датчики на ступицах стоят.
проверил 11 и 21 предохранители, они ок. лампа не горит, абс не абс'ит.
lp-sanцитата: |
Проверил лампочку -- не горит при включении зажигания. |
Мои предположения: вероятно у предыдущего хозяина лампа АБС горела, символизируя о неисправности. А чтобы не тратиться на ремонт АБС, он тупо вынул лампу.
Проверь в тестовом режиме, на всякий случай, горит она или нет.
А лучше сделать диагностику, что бы знать к чему готовиться, ведь неисправность наверняка есть.
Chily
На диагностику в любом случае поеду) Спасибо)
В тесте --
Ab-H
Eb-L
В тесте не горят лампы ABS и аирбэгов.
Знающие люди, подскажите, пожалуйста, что из себя представляет блок АБС? Это какой-то насос или электронный модуль?
У меня с АБС какой-то непонятный трабл
После того, как длительное время авто постоит, включаю зажигание, а лампа не тухнет. Завожу авто, проезжаю несколько метров, глушу, потом опять завожу проезжаю несколько метров - лампа тухнет. Бывает еще лампа загорается уже при заведенной машине, когда включаю ближний
Грешу на плохие контакты или, что еще хуже на модуль АБС
MATOLA
В сервисном мануале вроде есть картинки. Я бегло проглядывал, не запомнил, что там и где, но вроде схемы были.
MATOLAцитата: |
что из себя представляет блок АБС? Это какой-то насос или электронный модуль? |
И то и другое. Блок АБС -это модулятор (насос с клапанами) и блок управления АБС.
З,Ы,
Тут описано как и что там. У нас всё то же самое.
Chily:
|
MATOLA
цитата: | что из себя представляет блок АБС? Это какой-то насос или электронный модуль? |
И то и другое. Блок АБС -это модулятор (насос с клапанами) и блок управления АБС. |
Это уже хуже
Боюсь попасть на блок АБС.