Всем здравствуйте. Вопрос, возможно риторический.
На видеороликах Crash Test о столб выглядит самым иезуитским. Если я все правильно понимаю, баллы за него не выставляются.
Собственно, вопросов 2(3).
1) Pole test проводится при ударах на 29 км в час. Реально ли после такого удара выжить?
2) Насколько эффективны боковые подушки и шторки при таком ударе?
3) Реально ли поставить шторки в машину, где их нет?
PS Чего-то я мнительный стал какой-то. Пишите, кто чего думает по этому поводу.
Ссылко:
http://www.euroncap.com/Player.aspx?nk=526...cb-933a253f7782
Cruelps
31 May 2008
Подушки безопасности на ФФ2 (передние, боковые)
цитата: |
ИНтересно, может ли сработать боковая подушка безопасности если сильно заклопнуть дверь? и сработает ли подушка если вдруг врежется что ни будь в незаведённую? |
наверное не сработают. Подушки включаются только при включенном зажигании.
Всем привет.
Пропадал на некоторое время из общественных форумовских движений: жизнь давала трещины..
Одна из них - тачку разбил. Не то, чтобы в хлам, но и не ударил; конкретно разбил. Бампер, ксенон, капот, радиаторы, гора всего пластика, того что к морде имеет отношение, движок в порядке, крепление коробки там что-то это.. Лобовуха в порядке. Геометрия в норме абсолютно.
Обстоятельства описывать не буду. Скажу только что не виноват. И что баранам всяким надо быть внимательнее. Фото выкладывать тоже не хочу.
Ремень был пристегнут только мой (водит), за сиденьем.
К чему я это всё ?
К тому, что после удара на скорости порядка 60-70 км/ч я успокоил свою девочку, вызвал эвакуатор, позвонил друзьям, чтоб забрали меня..
Ни царапины!!
Подушки - превосходное изобретение! Они спасли нас. Реально! Я-то ладно. А мою любимую девочку! Я незнаю, как жил-бы дальше, если-бы с ней что-то случилось.. Она у меня маленькая и хрупкая. И подушка при всех обстоятельствах просто превосходно смягчила удар. Девочка моя только испугалась очень и в области щеки/шеи появилось небольшое покраснение от, видимо, горячего воздуха который выходил через специальное отверстие в подушке сбоку. На следующий день и это напоминание о произошедшем уже мы не обнаружили.
Сам процесс "тыканья мордой в подушку" мне понравился. "Удара подушкой", как многие говорят я не почувствовал, всё оч мягко и комфортно! =)
настоятельно рекомендую
Вывод сей приятной и неприятной одновременно истории. Ребята, заказывайте подушки! Учитесь на чужих ошибках, чем на своих! Ну как Вы посадите девушку, жену, друга, ребенка, неважно.. Сами-же заказываете машину себе, можете всё выбрать! Я так вот только ghia выбираю, там это добро в стандарте, я понимаю, объяснять не надо.. =) На comfort/trend всего 290$! По рублям всего (!!) 8000! Копейки! Пустяки! Задумайтесь! Я имея возможность выбора теперь делаю на это особенный акцент. Не хочу перечислять возможные повреждения, которые получил-бы скажем "маникен" при таком ударе (зубы, нос, сотряс мозга, прочяя дрянь).. А тут такое благо!
Спасибо, Ford Focus!
Crash test прошел успешно!
"Надёжен. Создан для жизни" - это о нем. Проверено.
Для себя сразу решил: если буду брать машину, то в первую очередь позабочусь о безопасности!
BBoostУдачи тебе и скорейшего "выздоровления" машинке
Никто и не сомневается в пользе подушек. жизнь дороже 8000р. и вообще в деньгах не измеряется, а это жизнь близких людей и в том числе вас.
Полностью разделяю мнения предыдущих авторов. В феврале тоже побывал в аварии ( столкновение со стоящим предметом на скорости около 50 км/ч. Сработали 2 подушки ( очень "комфортно", не навязчиво). Вообще понравилось, как перед машины погасил энергию удара. Никакого резкого рывка вперед не было. В результате у меня и жены ни царапины (были пристёгнуты). тока на утро шеи немного болели.
. Машину затоталили, и теперь сново жду форда. и снова подушек по максимуму, или хотябы не менее 2-х. Вот так.
Полностью поддерживаю! Пристегиваться обязательно! Мой личный опыт-на фотках в этом топике. Новую машинку буду брать со всеми возможными подушками, мне хватило моего опыта. А мою машинку признали "тотальной"!
Chien Mechant
30 April 2006
-1
> 1. Срабатывают ли подушки в случае непристегнутых ремней? (на некоторых автомобилях не сработают без ремней).
На Фокусе - сработает и без ремней. Но это может плохо закончиться.
> 2. Учитываются ли, например, скорость движения автомобиля при создании условий срабатывания подушек. Например, <10км/ч - не выстреливать...
Учитывается сила удара. Ты можешь стоять, а к тебе "приедут" на 100 км/ч - подушки сработают.
Фронтальные подушки 2-контурные. При слабом ударе (но настолько сильном, что подушки могут пригодиться) может сработать только один контур. Т.е. в табло получишь не сильно
> 3. Где находятся сами датчики или что-подобное, определяющие удар. Может в бампере или где дальше(глубже)
Где-то в морде. А боковые акселерометры где стоят - даже и не знаю
> 4. При наличие бокоывх подушек они всегда срабатывают вместе с передними или должны быть дополнительные условия для этого? Например, есть какие-то боковые датчики.
Срабатывают только при сильном боковом ударе.
> 5. При четком боковом ударе (например, в дверь) какие подушки сработают.
Боковые.
ДимС> Может, правда торпеду разрыват...
Правда.
Samael> одушка переднего пассажира отключается?
Выключатель - доп, устанавливаемый дилером.
Думаю, что лучше дозаказать, что практичнее?
-боковые подушки безопасности
-IVD
-парктроник.
Viatcheslav
-боковые подушки безопасности
-IVD
Всем привет. Давненько не заходил я на форум.
В конце марта разбил я своего фокуса- и после этого не хотелось, чтобы что-либо мне о нём напоминало, вот и не заходил я на форум.
Но вот зашёл наконец и сразу заметил волнующую меня тему.
Ну в общем я сам виноват был
. Дело было так:
Ехал я вечером по ул. Лобачевского по направлению от просп. Вернадского к Мичуринскому. Скорость примерно 120 кмч. Подъезжая к перекрёстку Лобачевского с Мичуринским я стал перестраиваться из среднего ряда в правый и начал тормозить (горел красный). Я по тормозам- а толку мало. (Тормозил я кстати не один раз тапкой в пол, а несколькими нажатиями). Оказалось там обледенеие в правой полосе было. В общем ещё метров за 20-30 до стоящей на светофоре Волги я крикнул своему пассажиру: "Держись, ща въеб
мся !". Столкновение произошло примерно на 40-50 кмч. Мы оба были пристёгнуты.
Ни одна подушка не сработала.В принципе, в тот раз мне подушки и не понадобились. Но меня это насторожило. А вдруг потом в случае необходимости они опять не сработают???
Вообще возможно подушки не раскрылись, т.к. я как бы заехал под Волгу, т.е. бампер практически не повреждён (нижняя его часть). Снесло всё, что выше значка "ФОРД": решётку радиатора вместе с замком капота, капот сложился домиком, фары, повреждён радиатор, коллектор какой-то и др. Лобовое цело. Ходовая не повреждена.
Сейчас машинка на сервисе, идёт ремонт.
Всвязи со всем вышесказанным у меня вопрос.
Скажите, кто знает, при какой скорости столкновения срабатывают подушки?
Срабатывают ли они, если столкновение приходится не в область бампера?
По моему (это не точно) датчик лобового столкновения находится в раене ПТФ... т.к. они целы - видимо и не сработал... но это не правильно!!!
Сегодня наблюдал Фокус 2 улетевший в кювет на приличной скорости. Кювет метра два глубиной. Короче морда полностью в смятку. Ни одна подушка не сработала. Ребята были не пристегнута и головами разбили лобовое. Машине 4 месяца комплектация Тренд 2 подушки. в обшем грустно, что безопасность оказалась не на высоте.
aquariusцитата: |
в тот раз мне подушки и не понадобились |
Соболезную поврежденному авто
.
Подушки как раз должны раскрываться при критичном для пассажира ударе. В твоем случае кузов (капот) всё взял на себя - потому и не сработали пиропатроны. Имхо.
vostochnyцитата: |
Ребята были не пристегнута и головами разбили лобовое. |
Каждый сам себе глупый буратино
. Урок для них, надеюсь, не пройдет даром.
Хотя есть знакомые, которые после аварий все равно не пристегиваются. Идиёты, млин...
А как на других инно - какова статистика нераскрытия подушек? И надо ли было раскрываться подушкам при ударе об землю? Ведь расчет идет, прежде всего, на то, что люди внутри машины пристегнуты.
AVI
отвечу на что смогу-
1 Срабатывает даже если нет ремня! именно из-за этого советую с подушками обязательно пристегиваться,или лучше тогда вообще не платить за них,мало того,что эффекта нет,так еще и хуже могут сделать! У меня знакомый заехал на лексусе lx470 в зад газели на скорости 40км.ч был без ремня,сработали все подушки-перелом рук! и сотрясение!
2 вообще хз слышал где-то что менее 10 не срабатывают датчики
3 за передним бампером! но информация может быть неточной
4 хз
5хз
Удачи!
Кстати заметил, что часто бывают жалобы на то, что машина в хлам, у самих ни царапины, ни синяка, а подушки не сработали. Ну и? Значит система достаточно умненькая - раз жизни нет угрозы, зачем стрелять зазря?
А если серьезно, то алгоритмы нынче достаточно сложны ( это раньше можно было хорошим пинком в бампер ногой активизировать их) и как правило претензии в судах по несработке не проходят. Пример - трагедия с Кораченцовым. Просто в ценовой группе Фокуса пока не ставят датчиков на пристегнутость ремней, датчиков веса седоков, датчиков ускорения отрывающейся от сидения задницы и т.д.
З.Ы. Было дело, сам въехал мордой на 30...40км/ч с разворотом на 180. Машина выглядела весьма плачевно и не на ходу... подушки не сработали... меня и пассажиров (пристегнутых) слегка тряхнуло. По реальным ощущениям - подушки были-бы явным бесполезным излишеством.
цитата: |
... машина в хлам, у самих ни царапины, ни синяка, а подушки не сработали. Ну и? Значит система достаточно умненькая - раз жизни нет угрозы, зачем стрелять зазря? ... |
+1
Зачем вам подушки при "парковочных" авариях? Чтоб ремонт был на порядок дороже?
Вот по volvo похожий случай:
http://www.avtosreda.ru/new/new.php?id=857Правда volvo будет оспаривать решение на основании того, что "то во время ДТП не было условий для срабатывания подушек безопасности"... посмотрим чем дело кончится...
У меня вызывает недоумение многочисленные посты людей, озабоченных отключением зуммера непристёгнутого ремня... Надо им эту ветку почитать - может тогда поймут, что подушка для непристёгнутого человека может быть смертельно опасна... Для меня уже давно ясно как день - есть подушка - пристегнись.
Были вопросы и догадки про нахождение датчиков подушек...
Менял тут чехольчик на ручник, снимал пластмасску и увидел алюминиевую коробочку, от которой провода идут на пиропатроны как я понял.
Специальный аппарат для подачи напряжения на пиропатроны? Думаю нет.
Такой вопрос по поводу подушек.
Можно ли проверить наличие подушек. Просто заказал себе тренд и все подушки. Для гии понятно там опасность, что забудут подушки поставить минимальная. А для тренда такая "возможность" существует
Так вот вопрос как проверить поставили тебе на машинку фронтальную и боковую подушки.
Умникам типа врежься и посмотришь прошу не беспокоиться.
На пирапатроны провода идут ни с какой ни с коробочки. Провода от пирапатрона идут под сидением в коннектор блок а там их не увидишь. От пасажирского сидения идет только один провод (для срабатывания пирапатрона) а на водительском еще один провод для датчика пристегнутого водителя.
Dmitry Fedchin абсолютно прав. Если ты не пристегнут можешь получить серьезную травму при срабатывании SAB. Т.к. при срабатывании SAB так же срабатывает и пиропатрон и прижимает сидящего в кресле к спинке. А аэрбэг расчитан на плотно прижатого к спинке человека. Если же ты не пристегнут то тебя наоборот при столкновении кидает вперед и эффект обратный.
А срабатывают SAB очень хитро. Там стоят спецальные датчики которые реагируют вовсе не на удар и прочую ерунду (именно по этому все росказни про удары по бамперу полная ерунда или специально поставленные видеоролики)о они измеряют только обратное ускорение. Т.е. изменение скорости в момент времени. И соответственно хоть кувалдой бей по машине никакие аэрбэги не сработают.
По этому если при аварии небыло конкретного удара с резкой изменением скорости а ты просто кувыркался или что то подобное то аэрбэги не сработают. Они собственно в таких случаях и не нужны.
Господа!
Хотелось бы узнать особенность применения подушек безопасности
для не очень хорошо видящих людей!
Так как судя по информации подушки резко выстреливают, не получится ли что вместо глаз будут стекла от очков
!!!
То есть единственное что остаётся таким людям ездить в контактных линзах?!
Кто нибудь может что слышал по этому поводу?
Насчет очков вместо глаз не знаю. Но друг при аварии (не форд) получил по морде подушками. Был не пристегнут. Удар был такой силы (именно подушкой), что потерял сознание. Потом вся морда была, как один большой синяк. После удара сильно упало зрение - пришлось делать операцию.
Зато жив остался и он и пассажир.
Пристегивайтесь. Даже когда на 3 минуты до соседнего магазина едите - не ленитесь. Главное ввести этот ритуал в привычку.
Я вот привык и теперь, когда еду без ремня такое ощущение, что что-то не так - кажется что из кресла вываливаешься, т.к. привык к тому что ремни притягивают к спинке. Хоть и не сильно они притягивают, но привычка сильна - без ремня не могу и все - как будто что-то не на месте.
Johnson SpbФотки коробки под ручником
Про очки где-то уже обсуждали.
По-идее, они должны улететь с вас ещё до удара об подушку, хотя, там товарищ один приводил контр-пример (не очень счастливый
).
А кто-нибудь ставил кнопку отключения пассажирской подушки ??? Большую часть времени езжу один...
chel2
Поставить кнопку нельзя. Можно только в сервисе вытащить сам механизм но тогда она вообще работать не будет