BP: АИ-92
BP: АИ-95
BP: АИ-95 Ultimate
BP: АИ-98
BP: АИ-98 Ultimate
BP: АИ-100 Ultimate
РосНефть: АИ-92
РосНефть: АИ-95
РосНефть: АИ-95 Пульсар
РосНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-92
ГазпромНефть: АИ-95
ГазпромНефть: АИ-95 G-Drive
ГазпромНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-100
ТНК: АИ-92
ТНК: АИ-95
ТНК: АИ-95 Pulsar
ТНК: АИ-98
Лукойл: АИ-92
Лукойл: АИ-95
Лукойл: АИ-95 Экто
Лукойл: АИ-98
Лукойл: АИ-98 Экто
Лукойл: АИ-100 Экто
Shell: АИ-92
Shell: АИ-95
Shell: АИ-98
Shell: V-Power
Нефтьмагистраль: АИ-92
Нефтьмагистраль: АИ-92 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-95
Нефтьмагистраль: АИ-95 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-98
Нефтьмагистраль: АИ-100
Ека: АИ-92
Ека: АИ-95
Ека: АИ-95 RACE
Ека: АИ-98
Ека: АИ-100
Татнефть: АИ-92
Татнефть: АИ-95
Татнефть: АИ-98
Татнефть: АИ-100
Agip: АИ-92
Agip: АИ-95
Agip: АИ-100
Известно, что всем движкам ФФ2 прописан 95. Но также известно что качество этого самого 95 у нас весьма посредственное. Знаю людей которые льют 92 в свои расчитанные на 95 бензин движки, и ездят не парясь годами. Какие мнения?
Каким бензином вы заправляете ФФ2 |
92 | | 49 | 19,1% |
92 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 5 | 2% |
95 | | 112 | 43,8% |
95 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 58 | 22,7% |
98 | | 6 | 2,3% |
98 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 4 | 1,6% |
100 | | 7 | 2,7% |
100 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 7 | 2,7% |
Иной вариант | | 8 | 3,1% |
Total 238 votes, last 8 hours ago.
fvoin
30 June 2005
Каким бензином вы заправляетесь?
пробовал заливать 98-й. Машина идет намного лучше чем на 95. Но на 98 заводиться хуже. Сейчас когда есть деньги то заливаю 98-й. Когда проблемы то 95й
Заливал 98 Ultimate, по сравнению с 95 Ultimate разницы особо не почувствовал!
Залил 98, ощущения:
- что машина работает тише и спокойней,
- обороты ровненько,
- пропал даблстарт и провалы при первом запуске после долгой стоянки,
- по динамике наверное разницы нет, скорее самовнушение,
- по расходу разницы не заметил.
Откатал 2 бака BP ultimat98 вместо 95, почуствовал реальную разницу. Машина стала более приемистая.
залил 98 на Киришах. откатал полный бак. На КАЖДОМ утреннем запуске был дабл-старт. до этого за 30000 км такого не было ни разу.
sergey1878
28 January 2007
Заливаю 98 ВР-актимель. Разница, в сравнении с 95 на глаз не ощутима. Но вот подметил такую особеность: когда заводил машину на 95, будь она холодная или горячая, то стрелка тахометра взлетала до 2 тысяч оборотов, а затем плавненко опускалась до положенного уровня и при этом вся машина содрогалась. На 98 обороты двигателя при заводке редко превышают 1.5 (в основном ниже, бывало и 1.2), плюс к этому машину не колбасит.
Нужны ваши наблюдения по этому вопросу.
sergey1878Актимель - это в желудок вливается, а в бензобак Альтимейт !
цитата: |
залил 98 на Киришах. откатал полный бак. На КАЖДОМ утреннем запуске был дабл-старт. до этого за 30000 км такого не было ни разу. |
Правильно, так и должно быть. 98-й бензин дольше горит и для того чтобы его использовать надо изменить угол опережения зажигания. Так как в момент пуска у вас скорее всего зажигание ставится как-то по умолчанию, оно для 98-го бензина становится поздним и машина плохо заводится. Вот "стукнет" сейчас -25 и товарищи на 95-м бензине вообще перестанут заводится, так как холодный пуск лучше получается при раннем зажигании. Помню на 8-ке когда ездил, специально зажигание на зиму подстраивал чтобы было пораньше и машина заводилась с первой вспышки.
Вообще лить не то, что рекомендует производитель - это типичный совковый колхоз на мой взгляд. Люди у нас просто образованные (это без иронии) и слишком о многом имеют представление. Отсюда попытка во всем "пойти своим путем". Я-ьы еще понял если-бы люди 92-й лили - дешевле получается (сам грешил пару раз на ФФ2), а 98-й - это чистая психология - "число больше, бензин дороже - значит должно лучше ехать".
Еще тут кто-то спрашивал про 1.4 - 92-й он переваривает запросто, причем любой, от 95-го отличий не заметил. 98-й не лил и вам не советую хотя-бы из экономических соображений.
цитата: |
цитата: | залил 98 на Киришах. откатал полный бак. На КАЖДОМ утреннем запуске был дабл-старт. до этого за 30000 км такого не было ни разу. |
Правильно, так и должно быть. 98-й бензин дольше горит и для того чтобы его использовать надо изменить угол опережения зажигания. Так как в момент пуска у вас скорее всего зажигание ставится как-то по умолчанию, оно для 98-го бензина становится поздним и машина плохо заводится. Вот "стукнет" сейчас -25 и товарищи на 95-м бензине вообще перестанут заводится, так как холодный пуск лучше получается при раннем зажигании. Помню на 8-ке когда ездил, специально зажигание на зиму подстраивал чтобы было пораньше и машина заводилась с первой вспышки.
Вообще лить не то, что рекомендует производитель - это типичный совковый колхоз на мой взгляд. Люди у нас просто образованные (это без иронии) и слишком о многом имеют представление. Отсюда попытка во всем "пойти своим путем". Я-ьы еще понял если-бы люди 92-й лили - дешевле получается (сам грешил пару раз на ФФ2), а 98-й - это чистая психология - "число больше, бензин дороже - значит должно лучше ехать".
Еще тут кто-то спрашивал про 1.4 - 92-й он переваривает запросто, причем любой, от 95-го отличий не заметил. 98-й не лил и вам не советую хотя-бы из экономических соображений. |
Простите, оговорился - не заведутся товарищи на 98-м бензине
На прошлой недели залил полный бак 92. Сразу появился дабл-старт. На днях залил полный бак 98 ультимейт. Дабл-старт пропал, машина стала работать ровнее.
26 evgenyЧё-то Вас из крайности бросает в крайность...
Скажу и я за лягушонка. Лью 98-ultimate - машина по ощущениям резвее. Особенно заметил это, когда залил 95-й (тоже ultimate) - машина стала заметно тупее...
Так что, лейте граждане и продолжайте лить 98-й...
Дорогой, он, правда, ...
Nikultsev
Да в крайности меня не кидает просто 92-халява.
пробег 13300 залил 98-ultimate расход минус 0,8 на сотню.
Вывод - решать вам.
до этого 95-ultimate .
26 evgenyОхренеть... А вода у тебя не нахаляву льётся из крана? Залей её...
А если серьёзно - добавляй тогда хотябы октаноповышающие присадки, те же Liqui Moly...
Вчера первый раз залил BP Ultimate 98 (до этого был BP 95 или Ultimate 95) - пропал дабл старт, мучивший меня каждое утро на протяжении уже 1,5 месяцев. По ощущения машина стала немного порезвее.
Лью 98 ultimate. Машина резвее, двигатель на хх стал работать ГОРАЗДО тише (хотя и раньше работал тихо). В -22 (пару дней назад) завелся идеально (скакнув до 1200, остановившись на 1100), хотя до этого приходилось покрутить стартер при -15. До этого лил 95 Ultimate. Разница в 50 рублей на бак того стоит
Помните лет 10-15 назад тема была с городским и загородным бензином, когда стояли заправочные колонки старого образца с прозрачным колпачком из стекла - можно было видеть бензин, который течет по шлангу (сейчас, кстати, такие еще есть). Так вот в городе бензин привозили на заправки абсолютно прозрачный, а за город - с серым довольно отличимым оттенком - типа со свинцом, чтобы уменьшить детонацию, но во вред экологии. А в городах было нельзя со свинцом - много людей живет. Интересно, сохранилось ли это сейчас?
Лью обычно 95-й Ultimate, тут решил попробовать ливануть 98-го. Разницы особо не почуствовал.
Но при этом расход, по субъективным ощущениям немного снизился. Наверное просто на педаль меньше давить стал
Так что, раз разницы почти нет, зачем платить больше.ИМХО.
Залил немного - никакого эффекта
залейте керосин авиационный еще. написано лить 95 так его и лейте. октановое число высокое, клапанашки при больших оборотах рано или поздно прогорят.
Ради интереса решил залить 98-ой ультиму, никакого эффекта, как работал движок так и работает, как ехала так едет. Не вижу смысла лить его, на 95-м ультиме езжу и плучаю удовольствие. Может он конечно и дает эффект не спорю, я его не заметил. А если так какой мне смысл за него переплачивать:)0 Даже перехател ставить мульку и педальку от АТ.
Заливал 98-й в Нижнем Новгороде и Чебоксарах на Лукойле. Субъективно по сравнению с 95Ultimate динамика не изменилась, правда, двигатель "урчал" как-то по другому - мягче что ли ...
Свечи после езды на таком бензине были чистые - специально выворачивал и смотрел.
Залил пол бака 98Ultimate, разницу не почувствовал. До этого лил только 95-й на BP и Лукойле. При первом ТО свечи все красные. Комментировать все это сложно. Может быть и Ultimate и Экто полное фуфло. Если есть ссылки на независимые тесты, подскажите где. Авторевю обещал провести такой тест в одном из ближайших номеров, но где гарантия что статья будет честной.
Кстати, приятель на фокусе-2, 1.8 льет только 92-й бензин и очень доволен, у меня 1.6 - 115 сил, опасаюсь.
Заливаю 95 экто на Лукойле и иногда ВР Ульт.,при первом ТО свечи все красные. Экто? Ultimate? может все это фуфло???
Б Р О Д Я Г АНикто не призывает лить в машину авивционный керосин
А насчет бензина, там написано не просто 95-й, а минимум 95-й. А это означает, что лить можно с октановым числом и выше 95-ти. Так что, прогоревшие клапана из другой оперы. Машина просто рассчитана на высокооктановое топливо! Другое дело, какого оно у нас качества. Вряд ли очень хорошего. Попробовал, разницы почти нет, так и лью 95-й, очем уже писал выше.
Это чтооооо.У нас местное такси ФФ2 92 льёт.Мотор работает как трактор...я даже перепугался...неужели мой Гиви автоматический тоже так будет греметь.
)соратники успокоили прокатив на своем фф2 с 95 бензом
Никитос 177
12 February 2007
Попробовал я эти алтимэйты и 95 и 98 разница имхо чисто моральная, по крайней мере на новой машине. Так что лью обычный 95 с БиПи и незаморачиваюсь
Лью только 98 даблов не было, машина резвее, свечи пока не смотрел пробег почти 5000 км