BP: АИ-92
BP: АИ-95
BP: АИ-95 Ultimate
BP: АИ-98
BP: АИ-98 Ultimate
BP: АИ-100 Ultimate
РосНефть: АИ-92
РосНефть: АИ-95
РосНефть: АИ-95 Пульсар
РосНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-92
ГазпромНефть: АИ-95
ГазпромНефть: АИ-95 G-Drive
ГазпромНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-100
ТНК: АИ-92
ТНК: АИ-95
ТНК: АИ-95 Pulsar
ТНК: АИ-98
Лукойл: АИ-92
Лукойл: АИ-95
Лукойл: АИ-95 Экто
Лукойл: АИ-98
Лукойл: АИ-98 Экто
Лукойл: АИ-100 Экто
Shell: АИ-92
Shell: АИ-95
Shell: АИ-98
Shell: V-Power
Нефтьмагистраль: АИ-92
Нефтьмагистраль: АИ-92 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-95
Нефтьмагистраль: АИ-95 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-98
Нефтьмагистраль: АИ-100
Ека: АИ-92
Ека: АИ-95
Ека: АИ-95 RACE
Ека: АИ-98
Ека: АИ-100
Татнефть: АИ-92
Татнефть: АИ-95
Татнефть: АИ-98
Татнефть: АИ-100
Agip: АИ-92
Agip: АИ-95
Agip: АИ-100
Известно, что всем движкам ФФ2 прописан 95. Но также известно что качество этого самого 95 у нас весьма посредственное. Знаю людей которые льют 92 в свои расчитанные на 95 бензин движки, и ездят не парясь годами. Какие мнения?
Каким бензином вы заправляете ФФ2 |
92 | | 49 | 19,1% |
92 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 5 | 2% |
95 | | 112 | 43,8% |
95 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 58 | 22,7% |
98 | | 6 | 2,3% |
98 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 4 | 1,6% |
100 | | 7 | 2,7% |
100 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 7 | 2,7% |
Иной вариант | | 8 | 3,1% |
Total 238 votes, last 5 November.
fvoin
30 June 2005
Каким бензином вы заправляетесь?
ЭДМЕНСпасибо, друг, повеселил
Ответь, что же ты такое убираешь "хитрой" воронкой из зебина, что он у тебя такой замечательный становится?
ЭДМЕН
27 March 2009
Андрей 102
Я не говорил что он становится замечательным-просто-там всякой срани хватает-вот папробуй заправь залей на ЛЮБОЙ заправке 20 литровую канистру бензина-пропусти её через марлю-а после падумай надо тебе это-что останется на марле в баке?
Какую тебе это там принесёт пользу+умножай на число заправок и количество залитого.
Канечьно я магу и ошибаться-те крупинки ржавчины и песка с прочей мутью-вазможно спец добавки-каторые наоборот сказываются наилудшим образом на всём двигатела,в частности бензонасос наверно от них веселее работает-а я глупый их наоборот в бак не пускаю
Перед тем как бензину попасть в бак-он у меня праходит 20 сеточек-с шириной плитения в о.о5-даже воду отделяет-наверное за два года-я почьти убил двигло
А свечи-это так до кучи-просто выкрутил-а они все белинькие-как только из магазина!не знаю от чего это-может просто везёт с бензином!
всех благ!
Вот теперь понял. А то я грешным делом подумал, что ты с помощью воронки присадки-красители убираешь. А оказывается--грязь. С этим согласен, фильтр полезная вещь. Но опять не понятно, при чем тут чистые свечи?
ЭДМЕН
А вы не задумывались что у вас может быть канистра не самая чистая? и фильтруя бензин из канистр вы тем самым отделяете то что осыпается с её стенок. Её чистоту ведь реально никоим образом не проверить, и если она постояла в гараже годик пустая, как правило она ржавеет, и в пустой всегда образуется конденсат, который при заправке остается внизу, потому у вас и вода в бензине из канистр попадается. Я никоим образом не хочу подвергать сомнению ваш метод, но мне кажется вы излишне перестраховываетесь. А вода в баке появится вне зависимости от того как вы очищаете топливо, конденсат и в баке возникает, потому и применяют различные влаговытеснители, я попросту пользуюсь чистым спиртом раз в год.
ЭДМЕН
27 March 2009
Alex-789
привет!
Канечьно вазможно всё-просто у меня есть такая вазможность и я ей пользуюсь!
У знакомых две машины-ауди А6 и гран витара-кто-то у них там на бензавозе работает(ну как принято себе любимому самое лудьшее)так на ауди смогли насос вастонавить-а на джипе сдох насмерть-такой засраный был!теперь тоже льют через какуто сеточьку
хотя там бензин напрямую с киришей+себе-самнений в качестве нет-тоже думали что баловство всё это!а после фотки паказывали(за три года там ай как всё забило!
Но у меня нет денег на новый бензонасос-а его канструкция (что касаймо фильтров грязи)оставляет желать лудьшего-ибо какая-то одноразовая она-да и по статистике,летят насосы частенько!
Я тут про них ветку читал-фотки там насоса есть-меня не порадовало,да и не добраться до него без снятия бака!
Где-то тоже тут читал-что люди перед тем как пистолет в бак сунуть,калготки на него натягивают-смешно-но после того как с одним насосом ани распрощались-в абратном их не разубедить!
Канистры у нас пластиковые,какие-то специальные-я таких в природе больше не видел-там пластик какой-то специальный, привозили новые,на заказ-после в нерживеющих баках стоит (да и не застаивается там долго)
Как-то вот так!
Alex-789 Дополнительная степень фильтрации не помешает, даже мы, питьевую воду пропускаем через фильтры.
Нередко главнее не ЧЕМ, а ГДЕ заправляться... точнее не заправляться. Опубликован очередной
список недобросовестных автозаправщиков в Москве...
qwarta
И еще - КОГДА заправляться. На любой заправке, сразу после слива из бензовоза некоторое время может быть больше грязи в бензине. Пока не осядет взвесь примесей в резервуаре, которые там накапливаются со временем.
2.0/145 л.с. заливаю 95 и ТОЛЬКО на Киришах!
Там бензин очень высокого качества, если не самого высокого! + цена одна из лучших в Питере!!!
На крайняк на Нестэ могу, они 92 и 95 у киришей покупают + свои модные присадки...
Буду переходить с экто на обычный лукойловский 95. На свечах красный нагар
, вот вам и чистый двигатель.
FF2 2007 года 1,6 - 115л/с пробег 32 тыс.км.
Более 2 лет заправляюсь Лукойл Экто-95. Свечи не менял, дросель не промывал, все работет нормально, расход также в норме - по паспорту.
Пару раз заправлялся на Татнефть. Один раз стали плавать обороты, но после заправки Экто все вернулось в норму. В другой раз наоборот - субъективно топливо показалось лучше (улучшилась динамика). Вот и думай!
Считаю преимуществом Лукойла стабильность качества. По цене уже писали, что с учетом скидок получается цена обычного топлива.
Люди не жалко вам своего времени и здоровья (пары нюхать) на фильтрацию бенза?
savonkin
Каждаму своё, каждый рассуждает с своей точьки зрения и вазможности!
я знаю 4 человека-кто по разным причинам снимал бак-паралельно канечьно чистили насос и сам бак,утверждать сложно,ибо и машины разные и пробеги,заправки где папало-но все с ужасом розсказывали-что никто и не мог представить-откуда там столько срани-у всех один вапрос-а что,бензин на заправках разве не фельтруют?-даже кто-то где-то в клубе тут писал-что просто афигел скока там песка плавало!
Дай нам бог каждому не попасть на падобные проблемы-но фак есть факт!
Каму-то влом свечи самому поменять-кто-то дроссель чистит только в сервисе-а кто-то бензин периливае что-бы отфильтровать-в каждой избушке свои погремушки!
Всех благ!
Я раньше заправлялся 95, но поставил ГБО и теперь на заправках редкий гость
Однозначно 92. Только 92. Заправлялся 40000 км только 95. Чистил заслонку дроссельную. Вся в грязи. Просто жесть. Стал ездить только на 92 (только ТНК, ну пару раз другие). Проехал 35000. Сегодня решил почистить заслонку. Так там практически нечего чистить. Только ребро немного закоптилось. Вся поверхность желтенькая и все. А при95 все было черным-черно.
Решайте сами, но я для себя вывод сделал.
Поэкспериментируйте сами.
Раньше в Питере заправлялся только 95 и только на Лукойле, проблем небыло. Сейчас
пришлось переехать подальше, по привычке заливал на самой лучшей 95. Зимой начались
дабл старты, начал эксперементировать(заряжать акум, менять заправки, два раза вкл. зажигание, протирать стекла и пинать по колесам и т.д., и т.п.
) результата
не дало. Потом один раз в целях экономии заправился 92 и все магическим образом прошло!
И вот уже почти пол года только 92, неделю назад попробывал снова 95 и сразу дабл старты
вернулись
, теперь только 92.
На заправках Шелл появилось топливо (или раньше просто не обращал внимание) V-Power. Начал заливать 95 V-Power - появились проблемы с зажиганием, а именно при первом зажигании двигатель перестал "схватывать", т.е. крутишь-крутишь стартером, 2, 5 сек - безрезультатно, только со второго а то и третьего раза. Всего заправлялся раза три-четыре, подряд, по 30 литров. Последние два раза "вернулся" к ЛУКу - проблемы исчезли, хотя к простому Шелл 95 претензий тоже не было.
Да, по ощущениям машинка стала веселее ехать, но рисковать ее здоровьем мне не хочется - этакая доза морфина - "в бой солдат" а что будет потом, то будет потом. Из этих же соображений не хочется лить и 98.
1.6 115 лью 92 Кириши. Никаких проблем
А я лью когда как иногда захочу 92 а иногда и 95.Всё гут.Пробег 18500.1,6/115.
Народ, хватит страдать ерундой! Вы, что, реально хотите цедить бенз через 20 ситичек? Так у вас для этого стоит топливный фильтр - суть расходный материал. Который меняется каждое ТО. Да и про разницу 92 и 95 в России охочие до сенсаций журналисты написали уже годы материала. Хотите чистого топлива? Лейте этанол или авиационный керосин.
Давайте избавляться от этого совкового трепета перед автомобилем. Все равно вы его покупаете на на всю оставшуюся жизнь. И совсем не обязательно жить в гараже, чтобы он тебя возил. А с новой тачкой, в большинстве случаев, проблемы бывают редко. Если и бывают, то есть гарантия.
привет!
<<<Так у вас для этого стоит топливный фильтр - суть расходный материал. Который меняется каждое ТО.>>>>
Интересно знать это вы про какую машину??
просто мы тут про фокус рассуждаем!А у него фильтров к сажелению нет-только на насосе в баке-каторый парой страдает от засорения
вот к примеру в ветке о насосах:
<<.Поставил вчера машину, небыло возможности заправиться, в баке ~ 7-10 литров.С парковкой проблематично сами знаете, поставил носо вниз.Утром запустился с бело-черным дымом, из выхлопухи гарь летит-минуты 2 движок поработал и заглох.Повторный запуск к результату не привел.Клапан безопасности под ногами у пассажира в норм.Проверил свечи-закопченые с налетом, поменял на новые-искра есть, поставил.Предохранители под рулевой все в норме,при повторном запуске не услышал работы б/насоса.>>
вердикт думаю вам известен!!-гибель насоса!!
ремонт около 15000-только непонятно с чегой-то он здох-ведь всё тип топ и у нас с бензином
Faust79:
|
Народ, хватит страдать ерундой! Вы, что, реально хотите цедить бенз через 20 ситичек? Так у вас для этого стоит топливный фильтр - суть расходный материал. Который меняется каждое ТО. |
Первый раз об этом слышу,что топливный фильтр на FOCUSe меняется каждое ТО.
Вы глубоко заблуждаетесь.
Если я не ошибаюсь, то топливный фильтр на Focus идет в сборе с насосом,находится в баке и меняется тоже вместе с насосом, что далеко не дешево.
Цедить бензин никто естественно не хочет,это обязанность АЗС (должны быть специальные фильтры),но АЗС возможно экономят на них,тем более в "глубинке",поэтому возможно это и для некоторых и выход из ситуации.Страна большая и развитость и разнообразие АЗС далеко не езде такое же как в Москве.
привет!лью только 95 и только на вр...пошла 51 тысяча пробега.на 49 ой поплыли холостые-пока езжу
vitalas80:
|
привет!лью только 95 и только на вр...пошла 51 тысяча пробега.на 49 ой поплыли холостые-пока езжу |
привет!
зайди в тему (чистка дроссельной заслонки своими силами)
думаю паможет!
удачи!
Всегда только на ТНК 95, но с середины марте начали стучать клапана. Кризис... Бодяжат...
Залил 92
Разницы с 95 никакой
Так зачем платить больше?
kol123
а я на этой неделе заправил бак 92-го попробовать.
расход вырос до 15 почти литров.
и плюс звуки иногда слышны типа стука клапанов (раньше только на холодном движке такое можно было заметить).
Двигатель 2.0 пробег 90 тыс. км заправлялся только 95 Экто Лукойл свечи не менял ни разу. На 80 тыc. начали плавать обороты, промывка дресселя решила проблему, ради любопытства выкрутили свечку - никаких претензий к ней нет. Раньше 100тыс. км менять не буду
стараюсь 95ultimate///заметил что от другого бензина машина хуже едет
ФФ2 1,8 дорестайл, пробег 48000 км.
До 35000 заправлялся 95-м на различных заправках (Роснефть, ТНК и пр).
После того, как обороты стали плавать уж совсем невыносимо и даже несколько раз машина заглохла при езде накатом поехал в сервис где почистили дроссельную заслонку - сказали, что состояние её было совсем плачевное из-за качества бензина.
Теперь только 95-й, Лукойл и только на одной заправке. Пока проблем никаких.