Каким бензином вы заправляетесь?



posted image
BP: АИ-92
BP: АИ-95
BP: АИ-95 Ultimate
BP: АИ-98
BP: АИ-98 Ultimate
BP: АИ-100 Ultimate

posted image
РосНефть: АИ-92
РосНефть: АИ-95
РосНефть: АИ-95 Пульсар
РосНефть: АИ-98

posted image
ГазпромНефть: АИ-92
ГазпромНефть: АИ-95
ГазпромНефть: АИ-95 G-Drive
ГазпромНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-100

posted image
ТНК: АИ-92
ТНК: АИ-95
ТНК: АИ-95 Pulsar
ТНК: АИ-98

posted image
Лукойл: АИ-92
Лукойл: АИ-95
Лукойл: АИ-95 Экто
Лукойл: АИ-98
Лукойл: АИ-98 Экто
Лукойл: АИ-100 Экто

posted image
Shell: АИ-92
Shell: АИ-95
Shell: АИ-98
Shell: V-Power

posted image
Нефтьмагистраль: АИ-92
Нефтьмагистраль: АИ-92 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-95
Нефтьмагистраль: АИ-95 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-98
Нефтьмагистраль: АИ-100

posted image
Ека: АИ-92
Ека: АИ-95
Ека: АИ-95 RACE
Ека: АИ-98
Ека: АИ-100

posted image
Татнефть: АИ-92
Татнефть: АИ-95
Татнефть: АИ-98
Татнефть: АИ-100

posted image
Agip: АИ-92
Agip: АИ-95
Agip: АИ-100

Известно, что всем движкам ФФ2 прописан 95. Но также известно что качество этого самого 95 у нас весьма посредственное. Знаю людей которые льют 92 в свои расчитанные на 95 бензин движки, и ездят не парясь годами. Какие мнения?
заправка, бензин, динамика ФФ2, 95 бензин, 92 бензин, 98 бензин, топливо, АЗС, 92, 95, 98

avatar
fvoin
30 June 2005

Каким бензином вы заправляетесь?
498,4K
views
1,4K
members
3,3K
posts

Anatolius
21 October 2005


цитата:
Строго говоря, по ним (по датчика детонации) комп переходит в режим коррекции (аварийный
режим), отклоняясь от оптимальных углов зажигания, заложенных в таблицу зажиигания для
рекомендованного бензина...
На высоких оборотах детонация не слышима ушами и одновременно свергубительна.

Извините, что вмешиваюсь, но хотелось поправить.

Действительно, оптимальные УОЗ (угол опережения зажигания) для разных мощностных режимов заложены в таблицы программы управления двигателем в расчете на рекомендованный бензин, в данном случае 95-ый.

А вот дальше неправильно.
Данные в таблицах подобраны так, чтобы детонация не возникала при стандартном стиле езды, но как только мы начнем топить педаль газа, кратковременно начнет возникать детонация в тяжелых режимах, которую контроллер гасит уменьшением УОЗ.
Реакция контроллера на сигналы с датчика детонации является вполне штатной, а отнюдь не аварийной ситуацией.
На высоких оборотах детонация также слышна, только не в виде пулеметного треска, а в виде металлического звона. Детонация сверхгубительна именно на низких оборотах, на высоких она менее опасна.
avatar
voovius
21 October 2005


Anatolius
Хорошо. Расскажу что есть (было).
Что такое "стандартный стиль езды"? А если вдруг "нестандартный стиль"?
Ну утопили мы педаль газа, что произойдет? Из таблицы извлечется корректный угол
("угол" описывается 3-х-мерной поверностью) и детонации для этого режима не будет.
Корректировать ничего не надо (для любой комбинации положения
дросселя и оборотов для атмосферного мотора). При условии, что изначально
все тщательно настроено и проверено.
Она (детонация) может появиться, если бензин _сильно_ не тот...
Если это не бензин, то тогда неверные настройки или проблемы с датчиками.
Контроллер просчет зажигания/топливя делает 1000 раз в секунду (1кГц)
- несколько раз на каждый оборот коленвала.

Высокооборотная детонация убила один из моторов за 30с (именно высокооборотная -
смотрели логи работы двигателя)... Убила напрочь. Вся поршневая и голова под замену.
Это был Лансер Эво-VIII по группе N (причины детонации за рамками форума).
На низких оборотох - некритично, а высокооборотная детонация - смерь и очень быстро!
Ни-ни! Тщательно, последовательно настраивать мотор и не дай Бог её долговременно
словить на высоких оборотох... на атмосферниках она (высокооборотная) редкА,
а вот на турбо - это полный трындец, если её словить при хорошем наддуве
на высоких оборотоах...
Правильно настроенный мотор не дает детонации на
фиксированных картах зажигания и коррекция по датчику детонации
не требуется. Опять же на том же лансере Эво, датчика детонации
нет (для контроллера MOTEC M800), детонации тоже нет (даже кратковременной),
хоть какой тяжелый режим (любая комбинация положения дросселя/оборотов/давления наддува).
При этом момент чудовищный - 550Н*м@3800 Об/мин с 2-х литров
турбомотора на стандартных валах и спецтурбине (данные dyno, Финляндия).
Бензин elf turbo.
Кратенько примерно так.
Bond
21 October 2005


цитата:
Бензина с ЯНОСа в Москве нет. Весь бензин с нефтебаз Подмосковья или МНПЗ.

Опять начинается...

Прочитайте тему с начала! Если хотите поспорить, доказательстваа могу предоставить в личке.
avatar
SVR
21 October 2005


цитата:
цитата:
Бензина с ЯНОСа в Москве нет. Весь бензин с нефтебаз Подмосковья или МНПЗ.

Опять начинается...

Прочитайте тему с начала! Если хотите поспорить, доказательстваа могу предоставить в личке.

Жду доказательств с сертификатами на конкретных колонках.
Anatolius
21 October 2005


цитата:
Anatolius

Что такое "стандартный стиль езды"? А если вдруг "нестандартный стиль"?

voovius

"Нестандартный стиль" - это примерно так: стоим на светофоре, в горку , затем активно трогаемся, вырываясь вперед. Вот тут нас и может поджидать детонация. Конечно, если мы заправлены реальным 98-м, ее, скорее всего не будет. На 92-м появится обязательно, но кратковременная, т.к. контроллер бдит
Работа турбированных движков, возможно, имеет свои особенности, тем более, как Вы говорите, без датчика детонации. Но нас ведь интересует работа обычных двигателей с датчиками детонации на разных марках бензина?
Здесь есть еще такая проблема. Заправившись, например, бодяжным 95-м, мы неплохо ездим, но проходит несколько дней и он становится хуже 92-го, т.к. легкие фракции испарились, химия свое действие закончила а осталась только дохлая основа.
avatar
Asket
21 October 2005


Ребяты! Если завод просит 95-й, то, я считаю, два года надо 95-й лить минимум, экономия копеечная.
Victorovich
21 October 2005


Asket
А почему только 2 года? Надо всегда лить 95-й. Просто мы говорим о том, что
цитата:
С двигателем абсолютно ничего не случится, если иногда заливать 92-й.

Один уважаемый журнал (ЗР или Авторевю?) даже проводил тест на инжекторных машинах и дал совет тем, кого не особо волнует небольшая потеря мощности, кататься на 92-м постоянно (вместо 95-го, предписанного производителем). Дескать, в 92-ом меньше ферроценов и на свечах не так активно образуется красный нагар.
Журнал, конечно, авторитетный и всякую чушь писать не станет. Однако, есть сомнения насчёт постоянно. Постоянное позднее зажигание приводит к постоянному неполному сгоранию топлива. Правда, оно никогда и не бывает полным, но постоянно усугублять ситуацию, наверное, не стоит. Все знают, что ФФ1 специально адаптировали к постоянному использованию 92-го бензина. Зачем бы это было делать, если бы всё было так просто, как советует уважаемый журнал?
Но и драматизаровать, как voovius, наверное, тоже не надо. Anatolius прав:
цитата:
Работа турбированных движков, возможно, имеет свои особенности, тем более, как Вы говорите, без датчика детонации. Но нас ведь интересует работа обычных двигателей с датчиками детонации на разных марках бензина?

Мне часто приходилось заливать 92-й вместо 95-го (обстоятельства вынуждали), особенно в начале 90-х годов. Никаких проблем.
kirr638
22 October 2005


Victorovich

не, во даете.!.. Компания, более 100 лет занимающаяся производством самодвижущихся колясок, открытым текстом рекомендует лить 95-й, но несомненно стоит на это начхать с высокой башни, ибо "уважаемый российский журнал такой-то" порекомендовал лить 92-й...

Храните чеки со всех заправок и в случае претензий со стороны сервис-центра суйте им свидетельство постоянной заливки рекомендумого фордом 95-го. То что качество бенза в россии не такое, как во всей европе вас волновать не должно, а должно форд, чтобы изучить специфику рынка и соответствующим образом адаптировать тачку к таким условиям.
avatar
владик
22 October 2005


Сегодня заезжал к дилеру(Н.Новгород). На аннотации у выставочного ФФ2 написано: Тип топлива - АИ-92/95. Спрашиваю манагера:"Как это понимать?"
В ответ: "95 отличается, во всяком случае в Н.Новгороде, только наличием присадок, которые засирают свечи. Ездите на 92м без всяких опасений. Гарантии, если что, не лишитесь."
И рассказывает чудесную историю, как у них накрылся движок на Nissan Patrol с пробегом 500(!!!) км из-за 95 бензина,залитого на Лукойле. Когда провели химический анализ, выяснилось, что это был не бензин. а какая-то фракция их нефтепродуктов. "Счастливый" владелец сейчас бодается с Лукойлом, т.к. движок пришлось делать за свой счёт.
Выше был совет - сохранять чеки. Полностью согласен!!! Лучше заливать 92 и хранить чеки, чем наоборот. Правды потом не найдёшь.
vlad24
23 October 2005


Убивают рассуждения про датчики иуглы. Если-б 95-й был нормальным 95-м никто б про 92-й и не заикался бы. А мне тут случайно попалсь счет фактура о закупке АЗС какойто хрени, чтоя и выговорить не смогу. Вопрос в том ну зачем АЗС какойто там диметил и тд.Ну и поправят они этим эфиром все углы и датчики.Лучшей проверкой теории является практика, а моя практика :лучше хороший 92-й чем непонятный 95-й, ну заправочку выбрать экспериментально
Victorovich
23 October 2005


kirr638
персонально для Вас цитирую самого себя:
цитата:
А почему только 2 года? Надо всегда лить 95-й.

vlad24
рассуждения про датчики и углы убивать не должны в любом случае.
А почему у Вас 92-й - хорший, а 95-й - непонятный? Посвятите нас в тайну Вашей практики.
Каким таким "диметилом" нам поправят все углы и датчики?
avatar
Garik_spb
23 October 2005


voovius Ну тут вы совершенно не правы! Не надо морочить людям головы всякими заумными углами, картами и прочим... и уж такую откровенную чуш про то чо за 30 сек. Что бы убить за 30 сек мицувский дрыгатель нужно иметь мега кривые руки! И что вы хотите сказать его 76ым заправили? Детонации на высоких оборотах нет! и никогда небыло! На низких есть всегда и везде, работа ДД это совершенно нормальный режим. И даже ребенок знает что самый отптимальный процесс сгорания на грани детонации, когда смесь горит максимально быстро но не переходит во взрывное горение (как раз таки этот "металический" звон это и есть многократно переотраженные взрывные волны, но даже они не способны разрушить детали за секунды ). Никакими картами и настройками отптимальной скорости горения не достич без ДД, это все равно что говорить что я могу настроить стихеометрический состав смеси во всем диапазоне оборотов... без Лямбда-зонда Если вы хоть раз ковырялись в прошивках контроллеров, то должны знать что примерно после 4000-4500 об/мин коррекция по ДД отключается. Потому как на высоких оборотах детонации НЕТ НЕТ и НЕТ! а могут появляться звуки "железа" быстрая посадка клапана на седло, дребезг цепи ГРМ и пр. эти звуки на высоких оборотах ДД может принят за детонацию поэтому корекция отключается.
avatar
Lex083
23 October 2005


цитата:
нужно заливать 95, а вы хотите 92, ну чтож залевайте на здоровье, тока потом такие люди и пускаю слухи о сборке российский ФФ, мол галимая сборка, бензонасосы летят...

Полностью поддерживаю ! Лить 95(на проверенных заправках) однозначно !
avatar
anderworld
23 October 2005


цитата:
могут появляться звуки "железа" быстрая посадка клапана на седло, дребезг цепи ГРМ и пр. эти звуки на высоких оборотах ДД может принят за детонацию поэтому корекция отключается.

Я может, конечно, туплю, но неужели детонационный датчик работает "на звук"?
avatar
DEHiCKA
23 October 2005


Garik_spb
цитата:
наиболее благоприятные условия для детонации складываются в двух случаях – при малых оборотах и максимальной для этих оборотов мощности или при максимальной паспортной мощности мотора на соответствующих оборотах. Первое свойственно в большей степени двигателям с умеренно высокой степенью сжатия (например, "жигулевские" "классики"), второе – для моторов, у которых степень сжатия повыше (как, например, у "Самары"). В первом случае детонация, в основном, слышна при резком увеличении нагрузки на пониженных оборотах, во втором – как при резком увеличении нагрузки, так и при установившемся движении со скоростью, близкой к максимальной, что особенно опасно: как услышать детонацию при неистовом реве мотора? В первом случае, на малых оборотах, допускается кратковременная детонация (три-четыре "стука") – это даже лучше, чем ее полное отсутствие.

http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0298/ss0298/182-183.htm
avatar
Garik_spb
23 October 2005


DEHiCKA Некий Александр БУДКИН для меня не есть истина. Даже не написано кто он такой.
Особенно понравилось
цитата:
как при резком увеличении нагрузки, так и при установившемся движении со скоростью, близкой к максимальной, что особенно опасно: как услышать детонацию при неистовом реве мотора?

Действительно как он собрался резко увеличить нагрузку при максимальных оборотах Или УСЛЫШАТЬ на них детонацию Я вообще не рассматриваю как толковую информацию подобные статьи, без формул, графиков, ссылок на ГОСТы. Читайте лучше что-нибудь вроде этого: http://silych.h10.ru/articles/gorenie.htm

anderworld А вы что думали? телепатия или предсказание по звездам? Естестно по звуку
avatar
DEHiCKA
23 October 2005


Garik_spb
Я вам привел всего лишь пример. Помоему этого хватит, если хотите еще, ищите сами, или приведите ссылку на документ, где сказано, что детонации на верхах нет. То что детонацию услышать на высоких оборотах почти невозможно, делает ее еще более опасной, там именно так и написано.

Информация по вашей ссылке нивчем не противоречит зарулевской статье, более того все те же факты, только более научным языком.
В вашей статье ничего нет про отсутствие детонации на высоких оборотах.
Кстати, если уж на то пошло, у вашей ссылки даже автора нет.
avatar
Garik_spb
24 October 2005


DEHiCKA В самом низу заголовок: Как можно снизить детонацию при эксплуатации?
... Увеличение частоты вращения коленчатого вала также снижает склонность к детонации, т. к. сокращается время, отводимое на цикл...

Просто когда учился пару тройку движков мы на стендах откатывали, как раз один из опытов был замер детонации, он вполне четко показывал что при повышении оборотов склонность к детонации снижается почти до 0. И я тогда читал не статьи в за рулем, а документацию НАМИ...
Да блин в конце концов почему же дизеля то не разваливаются за 30 сек? хотя там детонация постоянная (таков принцип дизеля) и ГАРАЗДО сильнее чем в бенз. движках
Ну да ладно, проехали. Всем лить 95ый!!!
vlad24
24 October 2005


Victorovich
Практика очень понятна-заправляешся и смотришь сколько проехал.Так вот когда я этими экспериментами занимался лет 6 назад, выходило что в среднем пробег/литр у 92го был лучше чем у 95, (конечно все очень условно)Потом этой эмпирии были и косвеные подтверждения по плотности бензина, да и еще на этом форуме конечно косвенные подтверждения но были, что в НАШИХ условиях не факт, что НАШ 95-й луче нашего же 92.И мне показалось что тема создавлась именно в этом свете, т.е. информация типа "бензин на АЗС №... АЦТОЙ" гораздо более полезна чем ваши БЛЕСТЯЩИЕ познания о процессах сгорания топлива.
Относительно той накладной-я не химик и что за эфир закупался тойАЗС я не знаю.
Меня бы не удивила накладная на бензин, ДТ,керосин и т.д., но зачем АЗС покупать то,что АЗС не реализует в розницу, может быть как раз для того чтобы делать 95 из калоши?
Поэтому и говорю, что можно быть полностью уверенным,что 95-й лучше, а можно знать из чего его тетя маша сделала чтобы получть 1руб на разнице в цене( я так прикидывю что это штука зеленью в день легко)
avatar
Garik_spb
24 October 2005


vlad24 я с вами согласен! всякая сильно вумная наука тут никому не нужна. Нам нужен чел с нефтеперегонного завода. Пусть бы он нам всю правду рассказал!
vlad24
24 October 2005


Garik_spb
Это будет только пол правды, остальная половина у тети маши
avatar
DEHiCKA
24 October 2005


To Garik_spb не спора ради, а токма для информации

цитата:
Может быть, для кого-то это окажется новостью, но дизельные моторы тоже нередко гробятся от детонационного сгорания после заправки их некачественным дизельным топливом. Про октановое число бензина ("восьмидесятый", "девяносто второй" и т.д.) знают все. А ведь и у солярки есть свой показатель детонационной стойкости - так называемое цетановое число. Его величина не должна быть ниже сорока пяти. Для справки: цетановое число дизельного топлива производства Омского нефтезавода составляет 47-49 единиц, что позволяет безбоязненно эксплуатировать на этом топливе даже высокофорсированные дизельные моторы иномарок.


И еще интересная статейка: http://oka113.chat.ru/prochee/stuk.htm - обратите внимание на последнюю часть
Так что с детонацией, вообще не все так однозначно.
avatar
Garik_spb
24 October 2005


не хочу спорить. смысла нет, я вам одно вы мне другое. верьте этому ваше право. У некого товарища В. Гладышева. просто истерия наверно ему истина открылась и он спешит её всем преподнести. Опять же это для меня НЕ истина. Как только под статьей будет подпись некого инженера из НАМИ, я задумаюсь. Особенно ржал на рекомендацией почитать: "Автоколебания при горении и термоядерных взаимодействиях" Уж лучше сразу теорию относительности.
Бред какой-то, когда уже все доказано опытным путем.
avatar
driver970
24 October 2005


Для того, чтобы не попасть с 95-м смотрите на плотность (некоторые заправки позволяют контролировать плотность в резервуаре моментально, прямо с компьютера) и сравнивайте с 92-м. У 95-го плотность не может быть меньше, чем у 92-го. И ещё, если плотность 95-го меньше, чем 0,775, то он вызывает серьёзные сомнения.
Я сначала выясняю, а потом говорю, какой лить.
avatar
Garik_spb
26 October 2005


driver970 кроме как на Несте не видел ни одной заправки с контролем воды и плотности в резервуарах в реальном времени. И эту инфу они никому не выдадут, стоит эта штука в подсобке закрытая на 7 замков
Но и это мало о чем говорит.
Victorovich
27 October 2005


цитата:
...но зачем АЗС покупать то,что АЗС не реализует в розницу, может быть как раз для того чтобы делать 95 из калоши?

А почему не 92 из калоши?

При чём тут пробег/литр? Вы следите за темой разговора?
vlad24
29 October 2005


Дык может и 92-й, ктож спорит.Пробег/литр-гнал машинку от буржуинов и залил под Смоленском АИ95-пробег/литр против буржуйского снизился в 2 раза, лампочка экономайзера загоралась при малейшем нажатии на педаль. Кстати, можно ввести критери
пробег/руб. Прям даже хочу поставить эксперимент по всем заправкам в городе.Заправляюсь на ТНК к которой привык 300руб -пробег147-149км. Тут заправился на другой ТНК- бензилн понравился но пробег не засек, заправился другой раз-500рубл-пробег-300км. Выходит на 1-й ТНК меня каждый раз на 100р обували, а Вы тут детонацией народ пугаете. Весь бензин лил 95,но обязательно попробую 92
avatar
Agent_S
31 October 2005


Хорошо бы сделать отдельную тему: Отзывы людей, которые залили в ФФ2 92-й бензин. Я сам пока буду ездить на 95-м, до первых нормальных отзывов владельцев, а то в топике много воды и теории. А хотелось бы практики. Логично было бы залить литров 10-15 92-го бензина и погонять в районе заправки, чтобы можно было разбавить 95-м или 98-м в случае признаков ухудшения динамики.
vlad24
31 October 2005


Вбил тут в яндехе в поиск "черный список автозаправок"так во первых строках одна лабуда про борьбу правительства с недобросовестными АЗС. Попалась интересная инфа по
Израилю, там ребята прямо пишут какая АЗС чем грешит, правда скложилось впечатление что у них вообще нет нормальных заправок просто кому-то повезло не нарваться на дерьмовое топливо, а комуто нет.
Agent_S
Я ездил практически на 92 (т.е. пятьзаправок 92 одна 95) на SR20DE от Ниссана
и на 4AFE от Тойоты, все машины отошли подо мной более100тыс каких либо отрицательныхпоследствий не ощутил. Более того на Ниссане замена свечей делалась через50 тыс чисто для самоуспокоения и видимых улучшений в работе двигателя не наблюдалось. На тойоте замена делалась через 30-40тыс. тут моторчик начинал работать получше. Иногда показанием к замене бло подергивание на больших скоростях.
Откровенного дерьма, слава Богу, на 92 не попадалось, а вот на 95 пару раз было, причем выражалось в ухудшении динамики и повышениии расхода. Один раз было на NOname
заправке, а один раз на Татнефти на Щелковском шоссе по направлению к Москве.
Учитывая что соотношение 92/95 было 1к5 по моему опыту вероятность нарваться на плохой 95- выше чем на 92.
Сейчас лью 95 (гарантии обкатка) и по заправке где обычно лил 92 результаты получаются не очень.
Т. е . по моему тактика выживания должна быть следующей
1 брать чеки
2. недалеко от дома или работы подыскать экспериментально заправку с наилучшим соотношением пробег/литр
3. На дальняке по возможности никогда не заправляться до полного бака, лучше на треть
Всем хорошего бензина в баке!
avatar
Lefon
13 November 2005


Господа владельцы 2-х литровых движков, кто пользует 92-ой бензин, напишите ваши впечатления пожалуйста. Мне кажется, что так как у 2-х литрового движка степень сжатия меньше, чем у 1,6 115л.с., то он сможет безболезненно переварить 92-ой, а вот 1,6 115л.с. вряд ли. Если я не прав, то поправьте меня.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up