Каким бензином вы заправляете ФФ2 | |||
92 | 49 | 19,1% | |
92 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | 5 | 2% | |
95 | 112 | 43,8% | |
95 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | 58 | 22,7% | |
98 | 6 | 2,3% | |
98 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | 4 | 1,6% | |
100 | 7 | 2,7% | |
100 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | 7 | 2,7% | |
Иной вариант | 8 | 3,1% |
заправка, бензин, динамика ФФ2, 95 бензин, 92 бензин, 98 бензин, топливо, АЗС, 92, 95, 98 |
цитата: |
95ый - дает лучшую динамику на разгоне - замена свечей в районе 6 - 7 тыс км. |
N novkid: |
не знаю я заливал 98 бензин, разницы не какой не почуствовал |
J JAROS: |
Заливал восьмой бензин, кроме разницы в цене другой разницы не почувствовал, в итоге лью пятый |
savonkin: |
Знаю когда в рено с бензиновым двигателем залили 10 литров солярки и ничего ездила. |
воробей12: |
Работал на ГАЗ-3307, заправился под Ростовом 80-ым. В Москву заезжал на 3-х цилиндрах, на остальных 5-и цилиндрах пригорели впускные клапана к головке, погнуло штанги, очень сильно стёрло карамысла. Совет: без левых заправок едешь намного дальше и быстрее !!! |
E edo1: |
почему-то никто в теме не вспомнил про степень сжатия, а ведь именно она определяет рекомендованное октановое число бензина. у моего 1.6 115л.с. по паспорту степень сжатия 11:1, это достаточно много. если сравнивать с нашемарками: ЗМЗ-24-01 (волга) - 6.7:1, рекомендован 76. ваз-21065 - 8.5:1, рекомендован 92; двигатель 2111 (инжекторные девятки) - 9.8:1, рекомендован 95; двигатель 21124 - 10.3:1, настоятельно рекомендован 95 ; двигатель 21126 (приора) - 11:1, опять 95 (?!?). сходу не нашёл информации - начиная с какой степени сжатия предпочтительнее использовать 98 бензин, вполне возможно что уже пора но надо быть реалистами - разброс параметров между разными партиями бензина одной марки куда выше, чем разница между 98 и 95 (или 95 и 92). |
E edo1: |
пример с турибированным двигателем скорее подтверждает правило. турбина дополнительно сживмает топливную смесь, повышая риск детонации, поэтому приходится двигатель дефорсировать. |