BP: АИ-92
BP: АИ-95
BP: АИ-95 Ultimate
BP: АИ-98
BP: АИ-98 Ultimate
BP: АИ-100 Ultimate
РосНефть: АИ-92
РосНефть: АИ-95
РосНефть: АИ-95 Пульсар
РосНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-92
ГазпромНефть: АИ-95
ГазпромНефть: АИ-95 G-Drive
ГазпромНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-100
ТНК: АИ-92
ТНК: АИ-95
ТНК: АИ-95 Pulsar
ТНК: АИ-98
Лукойл: АИ-92
Лукойл: АИ-95
Лукойл: АИ-95 Экто
Лукойл: АИ-98
Лукойл: АИ-98 Экто
Лукойл: АИ-100 Экто
Shell: АИ-92
Shell: АИ-95
Shell: АИ-98
Shell: V-Power
Нефтьмагистраль: АИ-92
Нефтьмагистраль: АИ-92 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-95
Нефтьмагистраль: АИ-95 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-98
Нефтьмагистраль: АИ-100
Ека: АИ-92
Ека: АИ-95
Ека: АИ-95 RACE
Ека: АИ-98
Ека: АИ-100
Татнефть: АИ-92
Татнефть: АИ-95
Татнефть: АИ-98
Татнефть: АИ-100
Agip: АИ-92
Agip: АИ-95
Agip: АИ-100
Известно, что всем движкам ФФ2 прописан 95. Но также известно что качество этого самого 95 у нас весьма посредственное. Знаю людей которые льют 92 в свои расчитанные на 95 бензин движки, и ездят не парясь годами. Какие мнения?
Каким бензином вы заправляете ФФ2 |
92 | | 49 | 19,1% |
92 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 5 | 2% |
95 | | 112 | 43,8% |
95 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 58 | 22,7% |
98 | | 6 | 2,3% |
98 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 4 | 1,6% |
100 | | 7 | 2,7% |
100 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 7 | 2,7% |
Иной вариант | | 8 | 3,1% |
Total 238 votes, last 15 hours ago.
fvoin
30 June 2005
Каким бензином вы заправляетесь?
Может кому пригодиться:
У меня до ФОКУСА была инжекторная девятка.
Машина не разу не подводила(за три года 180 тыс пробежала),но время от времени высвечивался 328 код(повышеный шум двигла).
Я все три года вычислял:почему он лезет?Перечитал много литерат.,консультир со спец.искал в интерн.
И все же понял:из-за бензина.Перепробовал кучу заправок.
Эта машина помогла,вычислить лучший бензин с котрым этот код загорался значительно реже.
Теперь я свой ФОКУС заправляю только этим бенз.(Лукоил Экто)
И еще меня поражали свечи:после 15 тыс, они были совершенно чистые.
sergey74500
заметил - инжекторная моя 99 (2000 год, инжектор был еще БОшевский а не гавно самарское) с удовольствием хавала НЕСТЕ. Фокусу НЕСТЕ не нравится !!! гоняет на ШЕЛЛЕ просто мама не горюй. НО - недавно заливался пару раз на Шелле который на пересечении Ленинского/Жукова (или Казакова?) - так вот на ТОМ Шелле бензин ХУЖЕ существенно чем на остальных Шеллах ...
колдовство
Сергей Неизвестный
30 May 2007
Лил в свой Тазик 2112 на 95% 95, в подавляющем большинстве ВР. Проблем никаких. Несколько раз заправлял 92, субъективно машина тянула хуже. Один раз на ВР в Косино залил полный бак 92, еле выкатал, задолбала детонация. В общем для себя решил только 95, только ВР, и чеки коллекционирую... На всякий случай...
1.8/125 вр-95 больше всего нравится!
Хотел бы посоветоваться! С самого начала заправлять фокус 95 бензином, после прочтения
Статьи в Авторевю в которой они сравнивали обычный бензин с бензином, который содержит присадки. Для себя решил, что один рубль погоды не сделает, а для машинки хорошо, да и свечи подольше побегают. Но вчера почитал сервисную книжку, и там было написано, что Форд не рекомендует использовать присадки. А как вы относитесь к BP-ultimate и Лукойл экто?
dimakud
Нормальный бензин , сам им заправляюсь .
а Форд сам ВР в ралли рекламирует ,
В последнем "За рулём"(кажется за июнь 2007) очень АКТУАЛЬНАЯ статья - капитальный ремонт фокусовского двигателя из-за НЕКАЧЕСТВЕННОГО бензина. Причём "залегают" кольца и в силу особенностей двигателя приходится менять всё связку : коленвал-шатуны-поршни примерно за 140 000 рублей... Очень осторожно надо заправлятся.
Сам всегда заправляюсь на ЛУКОЙЛе - дабл-старт почти никогда..
P.S. Там описали способ "всего" за 50 тыс.рублей отремонтировать загубленый мотор...
Прошел ТО-2, пробег 30 ткм. Заводские свечи менять не потребовалось. Бензин (уже больше 20 ткм) только ВР Альтимейт-98.
таксисты умудряются туда 76 лить, сам видел!
Пока лил 95 на BP, но вот вчера на том, что по дороге во Внуково мне заправщик по ошибке влил полный бак 92-го
. Так вот дали они мне какой-то американский тюбик, повышающий октановое число, залил я его и поехал дальше. Откатал уже пол-бак. Пока жив, но по ощущениям динамика стала чуть хуже.
Пробег 23.5 тысячи км. За плечами одно ТО. Заправляюсь на Сибнефти 95. Свечи родные стоят, а в каком состоянии не знаю. Машина прёт по-зверски, смысла их выкручивать не вижу.
PS: Мнго тут пишут про запрвки ВР, я таких в глаза не видел. У нас их просто нет. В нашем регионе Лукойл и Сибнефть "музыку заказывают".
А кто менял заводские свечи?У меня такое впечетление,что на второй при "газе" подтраивает или двиг. подтрясывает? Какие свечи подходят на Федю и под Наш бензин?
Спасибо.
Мой предыдущий автомобиль ВАЗ 21053 1998 года выпуска, брал с нуля...
Помнится лет пять назад, когда решил попробовать залить 95-ый (а классика, как известно под 92-ой), "тамошние умники" и "крупные специалисты" твердили мне, что я только запорю мотор, клапана повыгорают и т.д. вплоть до капремонта двигателя... (кстати те же "спецы" утверждали, что ни в коем случае не стоит заливать в мотор синтетику, иначе все сальники поразъедает и вобщем с тем же исходом)...
С тех пор постоянно ездил на 95-м и лил Castrol 10W60 RS full синтетик...
Итог: двигло проехало 140 тыщ почти, ниразу даже маслосъёмные колпачки не поменял! Масло вообще не ест! Динамика сохранилась как на 20-30 тыщах! Кап. ремонтом далеко не пахнет...
И ездит на 95-м намного лучше, чем на 92-м...
Вот и думайте!
Хорошие вещи еще никому не вредили...
Сам подумываю в фокус попробовать 98-ой (но пока смешаю)...
Так что выбирайте, либо слушать "крупных специалистов", у которых у каждого свое мнение, либо прислушаться к собственным ощущениям...
Живу в Екатеринбурге, заправляюсь только на Лукойле 95-м. Проблем не было. Можно конечно и 92-й, но не вижу смысла отходить от рекомендаций завода.
Лью 95 Ultimate с покупки - решил провести эксперимент посмотреть на первом ТО какое состояние свечей и клапанов, пробег 7000, двигло 1.8 , сравнивать не с чем т.к. не разу ни чем другим не заправлялся
посмотрим потом "че да как"
Живу в Екатеринбурге. Заправляюсь на Лукойле 95-м. Можно конечно и 92-й лить, но не вижу смысла отходить от заводских рекомендаций.
Живу в Мск , стараюсь заправлять 98 на ВР
Лукойл 95-экто, ВР - редко, не по пути
На трассах известные бренды 95
у нас висят растяжки с рекламой- Славнефть делает топливо ЕВРО-4.
Заправляю 98й машина тише работает лучше прёт но когда заводищ после ночи пропадают низы нажимаеш газ и она глохнет!! а потом в течении дня всё нормуль!!
В 2109 инжектор GM лил 92й в основном Славнефть и Лукойл, со свечами ни каких проблем, за 100ткм поменял 1 раз для профилактики. Плохо заводилось только когда умер датчик температуры (на 60 ткм).
На 2103 лил 76й (при коммунизме, когда бензина почти не купить было, а 76й по льготной цене)
На 90ткм прогорели клапана. И перегревалась частенко. Со свечами без проблем.
На ФФ2 - лью 95й (разный).
С 92м со свечами проблем может и не будет, но клапана думаю сгорят. Природу не обманешь. А свечи дешевле клапанов
Лью 95-й Ult. BP или 95 Лукойл по дороге, на днях 95 Ult не було залил 98 Ult, в начале думал 92, потом подумал, что себе дороже может выйти. Особой разницы не заметил, правда и не гонял, т.к. ехал с женой и ребенком в дождь. 92 лить не буду.
92 бензин в топку.
Жалко катализатор. Хотя некоторые утверждают, что 95 -бодяжен с 92...
Тогда чем же бодяжут 92??? 89?
заливаю 95 обычный пока проблем не было запрака BP исключительно.
В дальнейшем планирую присадки использовать.
TurASSцитата: |
заливаю 95 обычный пока проблем не было запрака BP исключительно. |
а почему обычный, а не Ультимейт, если не секрет?
Заправляюсь все там же на Лукоиле.
Выкручивал свечи на пробеге 4600 (Пост: 1447761 Apr 20 2007, 21:23 на 20й стр.)
Вчера тоже выкрутил, только у меня уже пробег 8400. Свечи в точно таком же состоянии как и 4000 назад...
Отец тоже заправляеться только там и только 95, свечи идеальные, абсолютно белые (как у Москвичей от БП 95 ультимейта).
У меня тоже могли бы такие еже быть, если бы я где-нибудь однажюы говна не залил
TurASS
Так катализатор умирает от присадок, которые добавляются в бензин. А 95=92+присадки.
Машине уже 37000, свечи не разу не менял, на ТО1 свечи были чистейшие.
Система такая - ее просто нету. Заправляюсь на BP 95, 95Ultimate, 98Ultimate - это в Москве. На Трассе Лукойл или стараюсь BP в Москве залится. Так как чаще всего езжу в Питер, там на Neste сугубо, тамошний бензинчик мне очень нравится, 95, заправлялся и 92 в премешку с 95 ) Нормально) Ну идет похуже, но все таки, буду скоро в Питере на Neste заправлю 98, гляну что и как. В Москве катаюсь уже 2 недели тока на 98, работает явно тише и по приемистей машинка ведет себя.
На следующей неделе скорее всего буду ТО2 проходить. Что будет со свечами, очень интересно, но...иногда стал замечать, что после некоторых заправок, а именно BP на Севастопольнском проспекте, после Загородного шоссе, когда машина постоит, и причем с наклоном, длительное время...С первого раза может не завестись, со второго и с напрягом. Но потом сразу все ок, хоть десять раз глохни и заводись снова. На BP Ясенево и BP 3-е транспортное между Варшавкой и Ленинским тоже проблем не замечал.
ТНК - моча ослиная...честно, такое попадается. Юкос в Ясенево...Тоже с некоторого времени разочаровал...
По мелочи вообще добавить не чего, кроме как Питерская топливаня компания - тоже моча ослиная, заправился 1 раз...плевался долго, это уже где то километрах в 100 от Питера...
Ездил всё время на 98 бензине Лукоил евро 3 машина тише работала и лучше пёрла!! залился тут 95 евро 3! стала рычать и не фига не едит!! так что мне понравился 98 бензин