B0P4YH
Уже понял что готовый.
А на форд подойдет?
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
охлаждающая жидкость, антифриз, ож, система охлаждения, расширительный бачок |
MikeLOUD: |
ребят, а такой пользует кто-нибудь? |
цитата: |
http://www.motul-product.ru/category/31/27/ Охлаждающая жидкость. Незамерзающая, с антикоррозийным эффектом. Без нитритов, аминов, фосфатов, боратов, силикатов. Концентрат. Цены 1 литр - 300р. 5 литров - 1500р. Применение MOTUL Inugel Optimal Ultra — высококачественная охлаждающая жидкость, концентрат. Требует разбавления дистиллированной водой. Создана на основе моноэтиленгликоля с использованием специфических органических антикоррозионных присадок (АОТ). Специально рекомендована для охлаждающих систем легковых и грузовых автомобилей, тяжелой техники, тракторов, агротехники, судов и лодок, стационарных двигателей и т.д. Характеристики Абсолютная защита системы охлаждения от замерзания. Мощная защита от коррозии железосодержащих и не содержащих железа металлов. Технология «АОТ» приводит к облегчению теплообмена и к более эффективному охлаждению двигателя, одновременно снижая точку закипания. Технология MOTUL позволила сохранить все антикоррозионные свойства продукта даже при высоких температурах. Умеренный расход ингибиторов коррозии позволяет использовать данный продукт с большим интервалом замены в том случае, если это предусмотрено производителем двигателя. Увеличивает срок службы водяной помпы и препятствует кавитации. Совместима с прокладками, патрубками, пластиковыми частями. Стандарты и спецификации конструкторов смотреть в прилагаемой таблице. Охлаждающие жидкости имеют сладкий вкус, но вредны для здоровья. MOTUL Inugel Optimal Ultra специально содержит горький компонент, так как, согласно Декрету № 95326 от 20.03.1995, охлаждающие жидкости, имеющие сладкий вкус, обязаны содержать данный компонент, чтобы предотвратить прием продукта внутрь. Рекомендации по применению Не использовать в чистом виде. Концентрат. Требует разбавления дистиллированной водой. Для минимальной антикоррозионной защиты не разводить менее 33%. Для наилучшей эффективности рекомендуется использовать только дистиллированную воду. Температура ° C / ° F Температура ° C / ° F (+1,5 бар) Inugel Optimal Ultra, % -22° C / -8° F 132° C / 269° F 33% -30° C / -22° F 134° C / 273° F 40% -41° C / -42° F 136° C / 277° F 50% -54° C / -65° F 139° C / 282° F 60% Замена в соответствии с рекомендациями конструкторов двигателя. Не смешивать с неорганическими продуктами. Переход на неорганический или гибридный продукт после использования органического продукта нежелателен. Не использовать в качестве средства от замерзания в системах питьевой воды. Технические данные Цвет Визуально Едко-оранжевый Плотность при 20° C (59° F) ASTM D 4052 1,112 Температура закипания ASTM D 1120 180° C (356° F) Щелочной запас ASTM D 1121 6,2 мг KOH/г Зольность ASTM D 1119 1,1% poids Стандарты и спецификации BMW BMW N 600 69.0 Cummins Cummins / Wartsila 32-9011 Daewoo Daewoo / Ssangyong — Daimler-Chrysler Mercedes-Benz 325.3 Detroit Diesel Detroit Diesel Powercool Plus Deutz / MWM Deutz / MWM 0199-99-1115 Fiat Fiat / Lancia NC 956-16 Fiat Iveco 55523/1 Ford Ford / Jaguar CMR 8229 / WSS-M97B44-D General Motors Opel / GM / Saab GM 6277M General Motors Vauxhall QL 130100 / GM 6277M Honda Honda HES D 2009-75 Hyundai Hyundai — Isuzu Isuzu — John Deere John Deere JDMH5 Kubota Kubota — Komatsu Komatsu 07.892 (2001) Leyland-DAF Leyland Trucks DW03245403 MAN MAN / Steyr 324 Typ SNF / MAN 324 MAN B&W MAN B&W AG D36 5600 Mazda Mazda MEZ 121C Mitsubishi Mitsubishi — MTU MTU MTL 5048 Porsche Porsche TL-VW 774 D = G 12 PSA Peugeot Citroёn — Renault Mack 014GS17009 Renault Nissan 10120 NDS00 Renault Renault + RVI 41-01-001/- -Q Type D Santana Motors Suzuki — Scania Scania TB 1451 / TI 2-98 08 13 TB Skoda Liaz 61-0-0257 Toyota Toyota TSK 26016- Volvo Volvo 128 6083 / 002 VW VAG Group TL-VW 774 D/F = G 12 ASTM Standards — ASTM D 3306 / D 4656 / D 4985 British Standards — BS 6580 French Standards — NFR 15-601 FVV Standards Germany FVV Heft R443 Japanese Standards — JASO M325 / JIS K2234 Korean Standards — KSM 2142 MIL Standards MIL-Belgium BT-PS-606 A MIL Standards MIL-France DCSEA 615/C MIL Standards MIL-Italy E/L-1415b MIL Standards MIL-Sweden FSD 8704 NATO Standards — NATO S-759 SAE Standards — SAE J 1034 UNE Standards — UNE 26-361-88/1 |
D dlinberg: |
подскажите пожалуйста. опускается уровень ож с средней отметки до мин. в течении двух недель, регулярно, приходится доливать разведенный концентрат! че за хрень? может забить и доливать? |
D dlinberg: |
опускается уровень ож с средней отметки до мин. че за хрень? может забить и доливать? |
E Evgenyi.86: |
как долго двигатель должен быть заведен, чтоб прогнать систему водой? |