Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики

5 years

72



10 января 2011 года в Детройте анонсирован прототип следующего Куги/Эскейпа.
Скрытый текст
06 марта 2012 года в Женеве дебютировала новая "Куга".
Скрытый текст
29 августа 2012 года премьера Ford Kuga нового поколения на Московском автосалоне 2012.
Скрытый текст
16 ноября 2012 года Ford представил новый Escape предназначенный для американского рынка. 10 декабря 2012 года, ВАЛЕНСИЯ, ИСПАНИЯ.
Ford начинает массовое производство нового кроссовера Ford Kuga на заводе в Валенсии, Испания.
Скрытый текст

posted image
В 2013 году начнется производство новой модели Ford Kuga на заводе Ford Sollers в Татарстане.
Скрытый текст


Анонс 19 мая 2015 - Обновленный Ford Kuga скопирует кроссовер Edge
Автомобиль получит фронтальную часть в стиле более крупного паркетника Edge, а также новый турбомотор 1.5 и мультимедийную систему SYNC третьего поколения. Выход модели ожидается в конце 2015 года.


2016 Ford Escape Facelift Spied. May 13, 2015


Официальные российские спецификации Новой Куги:
kuga.fordmedia.eu
22-02-2013 Ford опубликовал информацию о комплектациях New Kuga для российского рынка.
16-10-2013 Производство Куга-2 по полному циклу
http://www.elabuga-rt.ru/ru/the-news/item/12091...zh.html
Примечание:
Скрытый текст
Trend
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Базовая комплектация:
Скрытый текст
Trend Plus
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
В дополнение к Trend:
Скрытый текст


Titanium
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Trend Plus:
Скрытый текст
Titanium Plus
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Titanium:
Скрытый текст

С 13 марта по 30 июня 2013 г. на Новый Ford Kuga действуют следующие цены:
NewKuga/Price > ford.ru
Руководство по эксплуатации Новый Ford Kuga

==+==+==+==+==
Технические характеристики
Внедорожные возможности Новой Куги:


Скрытый текст
==+==+==+==+==
FAQ Новый Ford Kuga/Ford Escape
Скрытый текст
Ниже рекомендуются ссылки на ресурсы из которых Вы можете почерпнуть ВСЮ информацию об интересующей Вас модели 2013 Ford Kuga/Escape.
Скрытый текст
1. Европейская официальная информация по модели Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
2. Российская предварительная брошюра Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
3. Техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga (на английском языке).4. Глобальные поставщики 2013 Ford Escape/Kuga.5. Публикации пресс-релизов, дополнительные материалы, видео и фотографии размещены на:
Скрытый текст


Сентябрь 2015г. У Ford Kuga Mk2 может появиться «горячая» версия ST
http://www.zr.ru/content/news/816791-u-ford-kug...iya-st/
http://allroader.ru/2015/09/ford-kuga-st-37773/
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе

avatar
Dar
10 January 2011

Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики
1,1M
views
355
members
6,6K
posts

alex-a
22 December 2011

2

Sapunoff
perepel
багажник ФФ3:
Focus Global Test Drive (сообщение #10180469)

Господа, может, закончим на этом обсуждение бесключевого доступа? Kuga 2 - не первый Ford в котором он есть - воспользуйтесь поиском, найдите в соответствующую тему - там все ответы на вопросы уже даны.
avatar
Sapunoff
22 December 2011


alex-a
там даны ответы на вопрос как реализуется открытие багажника взмахом ноги? Всем же интересно как будет реализовано, тем более ктото и не знал что в багажнике бывает доп датчик. Мне вот интересно по какой технологии там реализованно, будет он работать в зиму если снега наметет много или в каких либо других условиях отличных от нормальных
avatar
perepel
22 December 2011


alex-a
А при чём тут багажник ФФ3? Какое он имеет отношение к моему сообщению
цитата:
При наличии системы бесключевого доступа есть три зоны распознавания ключа: слева, справа и сзади.И данная система имеет очень опосредованное отношение с сигнализации.

?
P.S. Речь идёт об открывании двери багажника лёгким подёргиванием ноги. Т.е., о Куге2.
В какой теме необходимо об этом говорить, если не в "Куга 2" ?
alex-a
22 December 2011

4

Sapunoff
perepel
Для работы системы дистанционного открывания крышки багажника, в задний бампер встроены два датчика Интеллектуальной системы доступа. Один обнаруживает ноги (голень) водителя, а другой следит за их движеним для того, чтобы задействовать систему дистанционного открывания крышки багажника.

Сочетание 1) сработки системы обнаружения брелока и 2) сработки дачика движения ноги - необходимое условие для разблокировки и открывания двери багажника в целях защиты от любого случайного открывания.

"Животные, забравшиеся под машину, дорожные камни либо листья под движущимся автомобилем не смогут стать причиной сработки системы," - заявил Майкл Бекер, инженер-системотехник. "Мы разработали систему таким образом, что багажник открывается только когда вы этого хотите ."

Источник

Ключевой особенностью ради обеспечения безопасности является то, что внутри ключа к машине находится датчик приближения. Вы можете дистанционно открыть багажник при условии что ключ находится на растоянии менее 1 метра от задней части автомобиля. Он даже может лежать у вас в кармане - это не проблема. Главное - чтобы ключ был у вас при себе.

Источник (с видео)
avatar
Sapunoff
22 December 2011


alex-a
Грамотный ответ, непонятно только как будет зимой и в грязи
avatar
-Евгенич-
22 December 2011


зимой в грязи будет грязно и холодно
alex-a
23 December 2011

4

Sapunoff
perepel

posted image
Источник: Ford
Перевод - мой.
alex-a
6 January 2012

1

Сегодня в США последний день приёма заказов на старый Escape.
11 января начнётся приём заказов на новый Escape.
Напомню: дата начала серийного производства - 9 апреля 2012г.
avatar
Probe 1
6 January 2012

1

alex-a
Лучше подскажи когда перестанут выпускать Куга 1 ?
alex-a
7 January 2012

1

Probe 1
В последнем квартале 2012г. в Испании уже планируют собирать новую Kuga.

Когда Саарлуи закончит выпускать Kuga 1, и будут ли Kuga выпускать в России - вот это два очень интересных вопроса, ответа на которых у меня нет.
alex-a
11 January 2012

2

posted image
alex-a
11 January 2012

1

Фотки: hightechdad на Flickr

posted image
avatar
Jennik1
11 January 2012

1

Мда, от внешнего вида задка мну чуть не вырвало, это ж надо такой топор сделать, вообще никакой задок, а диффузор...пипец . Цвет кстати тож не удачный для него выставили, что не похоже на ФМК, по кр.мере в Европе они выставляют шикарные цвета и ракурсы с ними презентуют.
А вот тач медиа-система понравилась. Токо щель диска просто ужасна, такое раньше было на Фиатах Bravo/Brava/Marea лучше б как в Моне5-Фьюжене сделали
Багажник по ходу стал, или не стал больше? Что-то увеличения не вижу. Пойду книжечками померяю свой, а в этот по ходу пять рядов помещаются
avatar
Aspid_UA
11 January 2012


avatar
Jennik1:

в этот по ходу пять рядов помещаются

Я намерял 7.
avatar
AnderPAN
12 January 2012


Мда... хорошобы если кто знал, будет ли у нас новую Кугу собирать и по проще бензиновые двигателя (а не как сейчас турбовый 2,5, дизель не хочу), а то бы вместо второго мондео взял Кугу и один только оставил (а то в семье не хватает одного авто).
Ждем конца 12 года:)
avatar
-Евгенич-
12 January 2012


цитата:
по проще бензиновые двигателя

не будет двигателей проще. будут сложнее - ЭкоБусты
alex-a
12 January 2012

3

-Евгенич-
Не, ну, слушай, на Focus нам ведь на страну дали американский простой "атмосферник", которого нет больше нигде в Европе.
Может, и в случае с новой Kuga и с новым Mondeo так получится - в Штатах на эти машины анонсирован старый бензиновый 2,5 л. Duratec. Вдруг, Ford Sollers позаботится о нас и здесь?

Идите, кстати, конфигуратор американский смотреть.
avatar
-Евгенич-
12 January 2012


простой? это который с непосредственным впрыском и степенью сжатия ~12,0 (если память не подводит)
или ты о том, что в-принципе достался мотор, которого нет в остальной Европе?
alex-a
12 January 2012


-Евгенич-
Простой в плане "нетурбированный".
Lestrago
12 January 2012


цитата:
по проще бензиновые двигателя

Берите кашкай или там рав, который двадцать лет делают без изменений и никакой турбины там не будет никогда, кто не дает-то?
sankey
12 January 2012


AnderPAN
Попроще в смысле подешевле? Тут важна политика производителя по конкретной модели. Вон ЛР одно время продавал Фрил примерно по цене Куги. А если поставить сегодня на Кугу 2.0 150лс от ФФ3, она все равно не будет самым выгодным приобретением в классе. Другое дело, если производство по Куге 2 локализуют, тогда возможно многое.
avatar
AnderPAN
12 January 2012


Во первых я прикепел к Форду и более понравилось. А еще тойота нравится, но я вторую машину заказал не новую Кэмри со средним фаршем а именно Мондео в фарше. И еше я люблю механику, а на тех не ставят сейчас, а ставили на предыдущие модели и только на деревянные, а тут у форда право выбора и приобретения машины именно под себя с теми наворотами, которые я сам хочу. А в итоге мне для мони 2-х литрового атмосферника на палке хватает.
Ну почему Кугу не делают с 2,3 атмосферником, ну хотябы как есть, но с бензиновым и передним приводом?!? Почему?!? А еще плюс наша сборка будет дешевле и я смогу уже уложиться примерно 1,2 - 1,4 ляма. (сейчас моня обошлась на палке с простой двушкой 1,123 ляма нашей сборки, которую будут собирать в следующем месяце)
avatar
Jennik1
14 January 2012

1

AnderPAN
Понимаешь - куга с атмо двигателем малого обьема "не будет ехать" вообще, это будет издевательство над ездой и участниками движения. Многообьемный атмо еще актуален. Как видим в америке будет2.5 атмо.
Если бы был 2.3 атмо чистый ( тоесть без всяких там компрессоров, и муток) такой как на пример на Моне 161 сила, так Куга бы с нми ел в полтора раза больше чем с турбой ибо все расходовалось бы на старты и более менее естественную езду. Даже если бы это была переднеприводная модель, бо полный привод принципиально массу не увеличивает, а сам автомобиль - тяжелый! Поэтому такие моторы не актуальны, да и всем не угодишь. Рынок и клиенты заклевали бы Форд за такой яркий авто и такой "никакой" мотор.
То в какую сумму мы можем уложится и то каким желателен оптимальный авто - вещи разные. На пример я бы не хотел иметь ферари с каким-то 1.6 за 20 штук баксов.
Иногда задаюсь вопросом - почему форд ( и другие произв.) порой дауншифтят, ведь даже при моих теперишних 240 сил и охриненной динамике как для класса в целом и конкурентах - порой! я чувствую что она не охрененная и хочу еще больше отдачи. Може я сдурел или это болезнь - но это приходит рано или поздно к каждому владельцу, даже WRX STI. Я знаю это точно, даже по их "секретам" так как общаюсь с такими людьми. Это не обьяснить одним предложением.
Даже мой папа который уже на пенсии и водит наш ФФ2 Ti-VCT ( причем тоже намученый впуском и доделками - не важно), и больше 100 вообще редко ездит ( а на автобанах не больше 140) говорит садясь за Кугу мою ( прозрение и весь "эффект" приходят при обгонах, на автобанах...) - что вот это мотор!, и он реально это ценит. Едет и нажимает педаль так же как на ФФ2, но на спидометре цифры +20-+40км.
Тоесть даже в таком возрасте люди психологически понимают что чем мощнее тем лучше.

ПС. во написал, сорри если не понятно, но как смог.
avatar
AnderPAN
14 January 2012


Спору нет, мощный двигатель это хорошо и особенно безопасно!!! У самого были авто (седан и универсал) с 260 лошадьми понимал что мощь нужна.
Я тут говорил о Куге 2,3 литра с механикой, а не автомат (он тупой, ему нужно 2,5 точно)... Мне пока хватает 2.0 с механикой на Моне, а вот 2,3 с автоматом, даже Моня тупит сильно, ей не хватает действительно мощьности...
avatar
Bonez
17 January 2012


Дебют у китайцев
alex-a
17 January 2012


Bonez
Это потому что она в том числе и у них собираться будет.
Скрытый текст
avatar
morav76
18 January 2012

1

avatar
AnderPAN:

Мне пока хватает 2.0 с механикой на Моне, а вот 2,3 с автоматом, даже Моня тупит сильно, ей не хватает действительно мощьности...

Не надо тут сказки рассказывать.Имею 2,3 Мондео и Кугу 2,0 на ручке.Мондео обходит.Более того у приятеля хетч Мондео бельгиец 2,0 на ручке,я его делаю в спортрежиме.Единственное - расход топлива несопоставим.Двигателя никогда много не бывает.Бывает удобство управления тягой,а с этим у 2,3 все в порядке.А 2,3 морально устаревший двигатель,как и 2,0 без турбо,смысла нет их куда-то и кому-то втюхивать.
avatar
AnderPAN
18 January 2012


avatar
morav76:

avatar
AnderPAN:

Мне пока хватает 2.0 с механикой на Моне, а вот 2,3 с автоматом, даже Моня тупит сильно, ей не хватает действительно мощьности...

Не надо тут сказки рассказывать.Имею 2,3 Мондео и Кугу 2,0 на ручке.Мондео обходит.Более того у приятеля хетч Мондео бельгиец 2,0 на ручке,я его делаю в спортрежиме.Единственное - расход топлива несопоставим.Двигателя никогда много не бывает.Бывает удобство управления тягой,а с этим у 2,3 все в порядке.А 2,3 морально устаревший двигатель,как и 2,0 без турбо,смысла нет их куда-то и кому-то втюхивать.

Я имел ввиду Мондео 2.0 механку и 2.3 Автомат и тоже Мондео. А вы пытаетесь сравнить Куга 2.0 мех и Мондео 2.3 автомат. Весовая категория не та...
avatar
morav76
19 January 2012


AnderPAN
Читай внимательней.После 3-го предложения мое ИМХО о Мондео 2,0 на ручке
avatar
AnderPAN
20 January 2012


avatar
morav76:

AnderPAN
Читай внимательней.После 3-го предложения мое ИМХО о Мондео 2,0 на ручке

Так я про это и говорил, что ты сравнивал разный сегмент, а теперь только один говориш...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up