Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики

5 years

72



10 января 2011 года в Детройте анонсирован прототип следующего Куги/Эскейпа.
Скрытый текст
06 марта 2012 года в Женеве дебютировала новая "Куга".
Скрытый текст
29 августа 2012 года премьера Ford Kuga нового поколения на Московском автосалоне 2012.
Скрытый текст
16 ноября 2012 года Ford представил новый Escape предназначенный для американского рынка. 10 декабря 2012 года, ВАЛЕНСИЯ, ИСПАНИЯ.
Ford начинает массовое производство нового кроссовера Ford Kuga на заводе в Валенсии, Испания.
Скрытый текст

posted image
В 2013 году начнется производство новой модели Ford Kuga на заводе Ford Sollers в Татарстане.
Скрытый текст


Анонс 19 мая 2015 - Обновленный Ford Kuga скопирует кроссовер Edge
Автомобиль получит фронтальную часть в стиле более крупного паркетника Edge, а также новый турбомотор 1.5 и мультимедийную систему SYNC третьего поколения. Выход модели ожидается в конце 2015 года.


2016 Ford Escape Facelift Spied. May 13, 2015


Официальные российские спецификации Новой Куги:
kuga.fordmedia.eu
22-02-2013 Ford опубликовал информацию о комплектациях New Kuga для российского рынка.
16-10-2013 Производство Куга-2 по полному циклу
http://www.elabuga-rt.ru/ru/the-news/item/12091...zh.html
Примечание:
Скрытый текст
Trend
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Базовая комплектация:
Скрытый текст
Trend Plus
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
В дополнение к Trend:
Скрытый текст


Titanium
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Trend Plus:
Скрытый текст
Titanium Plus
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Titanium:
Скрытый текст

С 13 марта по 30 июня 2013 г. на Новый Ford Kuga действуют следующие цены:
NewKuga/Price > ford.ru
Руководство по эксплуатации Новый Ford Kuga

==+==+==+==+==
Технические характеристики
Внедорожные возможности Новой Куги:


Скрытый текст
==+==+==+==+==
FAQ Новый Ford Kuga/Ford Escape
Скрытый текст
Ниже рекомендуются ссылки на ресурсы из которых Вы можете почерпнуть ВСЮ информацию об интересующей Вас модели 2013 Ford Kuga/Escape.
Скрытый текст
1. Европейская официальная информация по модели Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
2. Российская предварительная брошюра Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
3. Техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga (на английском языке).4. Глобальные поставщики 2013 Ford Escape/Kuga.5. Публикации пресс-релизов, дополнительные материалы, видео и фотографии размещены на:
Скрытый текст


Сентябрь 2015г. У Ford Kuga Mk2 может появиться «горячая» версия ST
http://www.zr.ru/content/news/816791-u-ford-kug...iya-st/
http://allroader.ru/2015/09/ford-kuga-st-37773/
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе

avatar
Dar
10 January 2011

Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики
1,1M
views
355
members
6,6K
posts

avatar
Vlad-FK2
14 February 2013


S
Shpunt:

тоже есть


значит всё же есть различия.
Просто не нужно забывать, что Форд не всё сразу выставил на показ, основная битва за клиентов будет не сейчас а когда Тига будет в новом кузове и Куга-2 будет обновленной, пару лет подождем. Продвижение двигателей EcoBoost не стоит на месте, 240л.с. пройденный этап, в США позывы клиентов на 300 и наличие спорт подвески.
Shpunt
14 February 2013

1

цитата (Vlad-FF2)
пару лет подождем

у меня нет желания чего-то ждать.
мне нужно сегодня и сейчас делать выбор.
я не собираюсь "ждать" ещё 2 года новую Кугу
avatar
Vlad-FK2
14 February 2013

1

S
Shpunt:

а теперь, когда их не будет - покупка машины под вопросом ...



Скрытый текст


Shpunt
А не проще в Москве сразу купить Escape 2013 в полном фарше, зачем тебе Куга-2?
avatar
mordovorot
14 February 2013


Просматриваю периодически Куга клуб, там обнаружил что пол багажника может быть двойным. В России тоже так может быть? Кто что может сказать по этому поводу?
posted image
Shpunt
14 February 2013


avatar
mordovorot:

обнаружил что пол багажника может быть двойным. В России тоже так может быть?

пол можно опускать и поднимать (делать ровный пол) в любых комплектациях.
avatar
Vlad-FK2
14 February 2013


avatar
mordovorot:

пол багажника


Да это пенал из штатовских аксессуаров, он помогает полу приподняться для укладки под ним мелких вещей. При таком исполнении пол становится еще ровнее с задними сидушками. Пенал накладывается на запаску или боковой штатный пенал.
Схожий пенал (пенопласт) и на СРВ4 применяют чтобы по высоте полноразмерное колесо (не R18!) вместилось и пол был ровный и не вибрировал.
Shpunt
14 February 2013


не проломится ли в центре полка багажника от груза, если её приподнять на уровень задних сидений?
она держаться будет только по бокам.
а если полка ниже - то она лежит на колесе всей плоскостью.
avatar
Vlad-FK2
14 February 2013


S
Shpunt:

если полка ниже - то она лежит на колесе всей плоскостью.


Shpunt
В базе докатка Т115 и она не подпирает центр пола.
Скрытый текст
Shpunt
14 February 2013


Vlad-FF2
вопрос был в том, что если полку приподнять до уровня задних сидушек - то подпора под полкой уже не будет. и она может сломаться в центре. т.е. какая толщина у этой полки.
avatar
Vlad-FK2
17 February 2013


22мм СТЕКЛО-ВОЛОКНО
avatar
Vlad-FK2
14 February 2013


цитата:
Уже обсуждали здесь не один раз - их собственный.


Получено от первых дилеров.
С трогания с места по умолчанию весь крутящий момент передается на передний привод как и раньше задний привод подключается только при пробуксовке передних колес и теперь ещё и при входе в поворот с распределением тяги 50/50 между осями. Как только машина выходит на прямую, практически весь момент передается на передние колеса.
За распределением момента следит интеллектуальная система полного привода (AWD), результат распределения крутящего момента в пропорциях можно наблюдать на цветном дисплее на приборной панели.

Так что ситуация описанная здесь относится и к Куге-2!
alex-a
14 February 2013


цитата:
можно наблюдать на цветном дисплее на приборной панели

В качестве иллюстрации:
posted image
avatar
-Евгенич-
14 February 2013


цитата (Vlad-FF2)
Получено от первых дилеров.

цитата (Vlad-FF2)
С трогания с места по умолчанию весь крутящий момент передается на  передний привод как и раньше задний привод  подключается  только при пробуксовке передних колес

уволь этих "дилеров", вот уж воистину "манагеры"
как и раньше... у кого? или мы Сервант с Каптивой обсуждаем?
avatar
djwint
14 February 2013


как и раньше видимо на халдекс-3 , у 4-го поколения другая система
avatar
Vlad-FK2
14 February 2013


-Евгенич-
djwint

Я попросил провести тест на К2, его провели, написал ответ слово в слово.
В марте лёд еще будет, проведите тест сами, условия теста я писал в ветке СРВ.
Давайте соберем отзывы.
avatar
Predator10
14 February 2013


Vlad-FF2
Обороты при старте дайте выше 3500-4000 и посмотрите что будет подключаться и буксовать.
avatar
tired_pilot
14 February 2013

1

Vlad-FF2
Я не понял, они проверяли или "они так думают"?
На К1 изначально распределение 90-10 было. Что и из рисунка видно. Момент начинал перераспределяться на пробуксовках.
На Эксплорере та же "тема", только там некий аналог лендроверовского "террейн респонс" стоит.
Тест провести можно будет, не обязательно на льду (можно на стенд с роликами заехать и посмотреть, что как крутится и трогается).
avatar
djwint
14 February 2013

1

на фкклубе у нас там дилер обещает дать машинки на растерзание , вот и поглядим как там работает AWD
avatar
Jennik1
14 February 2013


Shpunt
О каких дырках речь идет - их на К1 никогда не было, стоит сплошная шумка доходящая вплотную к форсункам изакрывая их.( могу фоту кинуть)
Форсунки перенесли на капот после рестайла К1 в октябре 2010, в связи со случаями возгорания форсунок и отзыва по этому поводу, когда они на жабо пластиковом стояли. Также изменили конструкцию форсунок. Форсы на капоте смотрятся более сэкасно ну и они лучше прогреваются естественным путем ( особенно заметно по 2.5Т - там "огонь" под капотом, в смыле жар)
По поводу привода все верно сказал tired_pilot у нас Постоянно крутятся задние! 90х10, а момент распределяется в зависимости от условий, пробуксовки и тд. В целом на халдексе4 у К1 момент молниеносно распределяется что очень здорово.
Если на мокрой или подмерзшей дороги с места втопить - вы яетко будете чувствовать что вас "несет" только Задний привод! Переднего при этом даже не чувствуется - очень приятные впечатления от этого. Ну и по мере набора скорости далее вы уже почувствуете что перед "держит"
Shpunt
14 February 2013

-1

avatar
Jennik1:

особенно заметно по 2.5Т - там "огонь" под капотом, в смыле жар

на 2.5 - да, огонь.
но 1.6 - слишком холодный двигатель. ещё неизвестно как с ним салон будет прогреваться. скорее всего, очень долго.
к тому, зимняя жижа будет оставлять белые разводы на капоте после высыхания. некрасиво будет.
сейчас все произвордители прячуть их под жабо.
и если на копоте, то струю на скорости будет сбивать вниз лобового стекла. т.е. едешь медленно - льёт в середину стекла.
едешь 100 км.ч. - брызгает вниз.
avatar
Jennik1
14 February 2013


Shpunt
не, что ты, такого на К1 не бывает,
при 230км щетки работают нормально и полив нормальный, никуда ничего не уносит уж поверь мне.
На Кугах форсы не текут, ничего не оставляет на капоте.
( это на фокусах траблы с форсами были)
avatar
tired_pilot
14 February 2013

1

Shpunt
Веерные форсунки и клапана с хонды/тойоты- "наше всё" в борьбе с подтёками и Ко.
А подогрев форсунок с 2005 года в комплекте с "зимнем пакетом" идёт.
avatar
marina178
14 February 2013

2

Заезжала сегодня в Рольф Витебский (СПб). Новые Куги уже в городе, но на центральном складе Рольфа. Пока их не будут выставлять в салоне.
avatar
Vlad-FK2
14 February 2013


avatar
Predator10:

Обороты при старте дайте выше 3500-4000 и посмотрите что будет подключаться и буксовать.


Спросил у членов дилера поточнее о проведенном тесте.
К2, 182Ecoboost, R18 НЕ шипованная резина (летняя)
Задние колеса поставлены на лёд с тонким снегом
Передние: одно на асфальте, другое на льду (замерзшая лужа)
Средним темпом жмем на газ, пробуксовка проявляется уже при оборотах к 2000, авто не подготовленное до 3500 не крутили!

Выход из ситуации: плавно нажимаешь на педаль газа чтобы обороты были не больше 1500. То колесо на асфальте начинает делать движение авто, другое
чуток проскальзывает, задние просто тащатся (нет никакой пробуксовки, на экране монитора в AWD зад по нулям? передние на 40-60 процентов), авто спокойно уверенно двигается вперед за счет передних.
Все тоже самое было и с другими К2 которые отгоняли с автостоянки в боксы, дизель в тестах не участвовал, хотя и есть разница в коробке но AWD одно и тоже анонсировано.
Shpunt
15 February 2013

-3

цитата (Vlad-FF2)
Выход из ситуации: плавно нажимаешь на педаль газа

в этом случае не будет подключение задней оси.
чтобы зад подключить - надо сильно нажать на газ и дать передним чуть провернуться.
многие застревают на 4WD не понимая почему крутит, но не едет. а потому что газ не умеют нажимать.

avatar
Jennik1:

На Кугах форсы не текут, ничего не оставляет на капоте.

а это Форд и его форсунки. на Куге так же будет:
avatar
Explocar
14 February 2013


Shpunt

Специально для Вас поставят эти форсунки, от второго фокуса) На Вашу Кугу2.
Маузер
14 February 2013


Кто сказал, что у Куги-1 основной задний привод? Откуда деза?
avatar
-Евгенич-
14 February 2013


Маузер
при распределении момента, близком к 50/50 по осям (как в 4 Халдексе при интенсивном разгоне) на машинах с развесовкой, смещенной на нос, даже с учетом смещения масс к задней оси на разгоне, появляется ощущение "свободной кормы" - т/е скольжения задней оси, как на классическом RWD
lex112
ищи на Симакс 2, начиная с 2010г
avatar
Jennik1
14 February 2013


Shpunt
я тебе говорю что на кугах этого нет - прими это как факт и откинь свои домыслы.
lex112 - на Куге другой майфун, не переживай будет и под него.
avatar
Jennik1
15 February 2013


В Киеве уже стоят Куги2 в салоне на Бориспольской. На Виннере также ожидается на днях.
Цены диз. с ПШ пакетный Тренд 315 тыс. грн ( примерно 28900 евро), диз. с ПШ пакетный Титаниум - 355 тыс.грн ( примерно 32500 евро)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up