Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики

4 years

72



10 января 2011 года в Детройте анонсирован прототип следующего Куги/Эскейпа.
Скрытый текст
06 марта 2012 года в Женеве дебютировала новая "Куга".
Скрытый текст
29 августа 2012 года премьера Ford Kuga нового поколения на Московском автосалоне 2012.
Скрытый текст
16 ноября 2012 года Ford представил новый Escape предназначенный для американского рынка. 10 декабря 2012 года, ВАЛЕНСИЯ, ИСПАНИЯ.
Ford начинает массовое производство нового кроссовера Ford Kuga на заводе в Валенсии, Испания.
Скрытый текст

posted image
В 2013 году начнется производство новой модели Ford Kuga на заводе Ford Sollers в Татарстане.
Скрытый текст


Анонс 19 мая 2015 - Обновленный Ford Kuga скопирует кроссовер Edge
Автомобиль получит фронтальную часть в стиле более крупного паркетника Edge, а также новый турбомотор 1.5 и мультимедийную систему SYNC третьего поколения. Выход модели ожидается в конце 2015 года.


2016 Ford Escape Facelift Spied. May 13, 2015


Официальные российские спецификации Новой Куги:
kuga.fordmedia.eu
22-02-2013 Ford опубликовал информацию о комплектациях New Kuga для российского рынка.
16-10-2013 Производство Куга-2 по полному циклу
http://www.elabuga-rt.ru/ru/the-news/item/12091...zh.html
Примечание:
Скрытый текст
Trend
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Базовая комплектация:
Скрытый текст
Trend Plus
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
В дополнение к Trend:
Скрытый текст


Titanium
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Trend Plus:
Скрытый текст
Titanium Plus
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Titanium:
Скрытый текст

С 13 марта по 30 июня 2013 г. на Новый Ford Kuga действуют следующие цены:
NewKuga/Price > ford.ru
Руководство по эксплуатации Новый Ford Kuga

==+==+==+==+==
Технические характеристики
Внедорожные возможности Новой Куги:


Скрытый текст
==+==+==+==+==
FAQ Новый Ford Kuga/Ford Escape
Скрытый текст
Ниже рекомендуются ссылки на ресурсы из которых Вы можете почерпнуть ВСЮ информацию об интересующей Вас модели 2013 Ford Kuga/Escape.
Скрытый текст
1. Европейская официальная информация по модели Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
2. Российская предварительная брошюра Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
3. Техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga (на английском языке).4. Глобальные поставщики 2013 Ford Escape/Kuga.5. Публикации пресс-релизов, дополнительные материалы, видео и фотографии размещены на:
Скрытый текст


Сентябрь 2015г. У Ford Kuga Mk2 может появиться «горячая» версия ST
http://www.zr.ru/content/news/816791-u-ford-kug...iya-st/
http://allroader.ru/2015/09/ford-kuga-st-37773/
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе

avatar
Dar
10 January 2011

Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики
1,1M
views
355
members
6,6K
posts

nusov7
9 December 2012


Jennik1
у меня гольф плюс. салон немного другой по сравнению с гольфом и соответственно с фокусом. посадка уже более капитанская. я уже не хочу лежа ездить. искал кроссовер. чтобы полный привод и клиренс выше чем у обычных авто. поэтому и вышел на Тигу и Кугу. но их выбираю в максимальной комплектации. поэтому Вольво за те же деньги но в базе или чуть более высокой комплектации не рассматривал. а в макимуме это уже другая ступень
avatar
Jennik1
9 December 2012


nusov7
а что хочешь бенз или диз?
Если бензин смотришь то - имхо по последним новостям вести о 1.6Т не радуют, как всегда будут опр.время детские бяки править.
Ну и он реально маломощный а в версии 180 вызывает вопросы, и все равно мало мощный. Правильный выбор это только 2.0Т но со штатов как я понял не хочешь заказывать.
В этом плане Тиг 200( 210) будет куда лучше и приятнее и честнее.
Если смотришь на дизель то тоже бери Тига, хоть дизель у него по спокойнее чутку, но есть во первых тот же Рево( чип) и другие ( на ваг вообще просто поднять моторчик), зато у него нет траблов с дизелем, ни с дпф ни с другим, плюс там мокрый 6ст-ДСГ.( у меня у девочки такой полтора года ездит горя все ок). У Куги в плане дизеля много вопросов.
Но ждать 8мес что-то мало не вероятно, заказные авто приходят аж до 3 мес! (но у вас может быть по другому)
Или бери ТитС 2.5Т и будешь очень доволен! Многое можно апгрейдить на лучшее в нем, даже в макс.компл. есь вещи еще лучше на него.
ПС. полный фарш на Тиге и Куге не много понятия растяжимые, не знаю что доступно у вас но у тига допы оочень индивидуальные и обширные. Собрать их всех выходило у меня за 45евро! И это еще не Каррактер и не Р-лайн ( не уверен что они доступны у вас).
avatar
vadaleks
9 December 2012


Jennik1
Просвети пожалуйста, а что за проблемы по дизелю на Куге кроме DPF? У Куги дизельной PS тоже мокрый.
avatar
Jennik1
9 December 2012


vadaleks
можешь почитать на кугаклубе ветку о траблах, дпф, не исправности ну вообщем там целый раздел посвященный ему.
сажевый как уже знаешь главная, но много второстепенных, клапан егр, патрубок воздуховода к турбе тоже может мучать ( как и на мондео был период) частые чеки, лампа масла, хронический недогрев мотора зимой во время езды даже и в пробках, частая не стыковка на азс по пистолетам ( у куги горловина особая, не на всех азс подходят пистолеты поэтому приходится лезть в багажник за воронкой и потом руки по любому пахнут ею.) Дерганый ПШ, я ездил и имею возможность ездить на Фордах разных, на Куге ПШ в целом без проблемный работает мягче чем на Моне и Фокусе ПШ но все равно с акпп не сравнить. Это то что лишь сразу вспомнил.
Кстати теперь с НГ этого на сколько я знаю на Дизеле Тига идет 6-ст Акпп, не Дсг! ( Ранее на нем был ДСГ также 6-ст, мокрый), но у вас местное производство есть - нужно узнать что ставят на вашем рынке.
Больше почитай в профильных клубах по тиге и куге.
avatar
-Евгенич-
9 December 2012


avatar
Daiver:

Из-за цены.

ты не закончил фразу: из-за цены, к которой прилагаются тесный салон, полубагажник и нелепая моторная гамма
Куга 2 почти всех этих недостатков будет лишена. а там, глядишь, решат у нас и 2.5 2ВД собирать
avatar
Dima777:

сложилось такое мнение что Ford который дороже ляма - ничем неоправданная покупка (ИМХО)

немалое колво Эсмаксов и ЭкоБустных Моней в нашем небогатом городе не подтверждает сие
цитата:
Хочется за деньги больше миллиона иметь какие-то жизненные радости ( камера, нави, ксенон, эл.кресла), предлагаемые конкурентами в полной мере, а не эфемерное превосходство овала перед другими эмблемками

а за сколько больше миллиона конкуренты (особенно азиатские) предлагают все это в "полной мере"?
avatar
Dima777
10 December 2012


avatar
-Евгенич-:


avatar
Dima777:

сложилось такое мнение что Ford который дороже ляма - ничем неоправданная покупка (ИМХО)

немалое колво Эсмаксов и ЭкоБустных Моней в нашем небогатом городе не подтверждает сие
цитата:
Хочется за деньги больше миллиона иметь какие-то жизненные радости ( камера, нави, ксенон, эл.кресла), предлагаемые конкурентами в полной мере, а не эфемерное превосходство овала перед другими эмблемками

а за сколько больше миллиона конкуренты (особенно азиатские) предлагают все это в "полной мере"?


остается лишь порадоваться за замечательный город-герой Волгоград ) потому что в Москве не так уж много Mondeo или С-Максов 2.0Т как можно было бы представить. И не потому что это плохие или ненадежные машины, просто с отметки 1.2-1.3 ляма большинство людей (в москве) уже смотрят в сторону премиума
avatar
Bonez
10 December 2012


nusov7
После НГ многие будут сливать старые куги (я в том числе), уже сейчас на кугаклубе народ по 950 отдает в полном фарше топовые комплектации 2-3- летки. Так что можно взять, поездить годик, слить за 800-850 и брать вторую кугу (если понравится первая, на тестдрайв вторая думаю будет с марта). Тут как говорится, что нравится. Тигуан вообще всегда спихнуть можно, этих феемобилей полМосквы ездит.
avatar
perepel
10 December 2012


Bonez
цитата:
уже сейчас на кугаклубе народ по 950 отдает в полном фарше топовые комплектации 2-3- летки.

что-то народу такого не видно. Да и на auto.ru все предложения сводятся за редким исключением к дизелю на мкпп.
avatar
PeterPeter
10 December 2012


Bonez
сейчас новая 2012 года будет дешевле чем б.у. взять.
avatar
TinVel
10 December 2012

3

Jennik1
Зря ты так. Особых проблем на Куге нет, даже на дизельной. Все тоже самое на Тигуане.
По Куге ты изучил целый форум (хотя 2 страницы назад писал что не знал о нем:)), а по Тигуану судишь по одной машине своей сотрудницы. Не честно))). Я работал в холдинге, где и Форд и Фольц были, знаком с гарантийщиками Фольца. Все там тоже самое. И проблемы с ДСГ и с дизелем и так по мелочи бывает. нет только проблем с Иси Фьюел)), но это я отношу к особенностям рынка)).

nusov7
Да и машины к Вам думаю должны быстрее сентября приехать. Что-то совсем нереальные сроки. Думаю менеджер назвал такие сроки, чтоб Вы купили то, что есть в наличии. Их обычно здорово заинтересовывают продавать то, что надо быстро продать.
avatar
Bonez
10 December 2012


perepel


PeterPeter
Ну или так, но то, что я у дилеров видел, мне не понравилось по комплектациям.
avatar
PeterPeter
10 December 2012


Bonez
Заколхожена по полной+2010 год- за 1 млн это явно перебор. Уверен, что у человека берущего бу авто за 1 млн всегда найдется лишняя сотня чтобы взять новую.
avatar
Schumi
10 December 2012


Jennik1
Зачем брать Тигу на 200 лыс, если на 170 лыс по мотору аналогичен абсолютно и чипуются они оба до одинаковых показателей?
avatar
Daiver
10 December 2012


avatar
TinVel:

Jennik1
Зря ты так. Особых проблем на Куге нет, даже на дизельной. Все тоже самое на Тигуане.
По Куге ты изучил целый форум (хотя 2 страницы назад писал что не знал о нем:)), а по Тигуану судишь по  одной машине своей сотрудницы. Не честно))). Я работал в холдинге, где и Форд и Фольц были, знаком с гарантийщиками Фольца. Все там тоже самое. И проблемы с ДСГ и с дизелем и так по мелочи бывает. нет только проблем с Иси Фьюел)), но это я отношу к особенностям рынка)).

nusov7
Да и машины к Вам думаю должны быстрее сентября приехать. Что-то совсем нереальные сроки. Думаю менеджер назвал такие сроки, чтоб Вы купили то, что есть в наличии. Их обычно здорово заинтересовывают продавать то, что надо быстро продать.

Нет в России ДСГ на тигуане кроме модели с передним приводом и 150 л.с. двжиком. И то только в этом году появилось такое.
avatar
Jennik1
10 December 2012


Schumi
потому что есть разница, кстати уже не 170, а 180 сил и не 200, а 210 сил - это разные вещи.
Чиповать это одно, проще когда оно с завода. Хотя согласен, у тига там нехитро все, тоесть можно и чип. )
TinVel
я не писал что я не знаком, мож не так понял?.
я про тигу курил очень долго когда себе выбирал ( писал на драйве почему не взял) то инфа была именно такой.
+ не одна девочка на тиге, у нас тигов как вазов, а Куг 5 штук в городе.
Про ДСГ ваговский до сих пор ходят траблы и сервисмены всех кормят что должна выйти новая прошивка - ниче она не должна, оно так и будет. А вот с масляными проблем не было. Благо Ваг одумался и перешел на Автоматы класические за что ему респект, этого ждали сотни тысяч людей и Ваг это понял, но имхо поздновато.
avatar
morav76
10 December 2012

2

Jennik1
Нет у Куги никаких вопросов с дизелем Может в Украине с качеством топлива проблемы?
avatar
djwint
10 December 2012

1

Jennik1
подтверждаю..нет никаких проблем с дизелем, нормальное топливо льешь и все)
alekzunder
10 December 2012


цитата:
потому что есть разница, кстати уже не 170, а 180 сил и не 200, а 210 сил - это разные вещи.
Чиповать это одно, проще когда оно с завода. Хотя согласен, у тига там нехитро все, тоесть можно и чип.

Нетуть в РФ этих новых моторов, только РБ и Украина, и ручки у нас нет, сам когда брал Тигу в этом году, тоже сильно маялся.
В Украине мокрая 7 ДСГ вроде есть, а не гидроавтомат как у нас.
А вот новая Куга мне нравится, в качестве след машины после Тигуана это будет претендент №1.
avatar
Jennik1
10 December 2012


morav76
я сейчас обоссусь от " нету проблем" и от " може в UA с качеством топлива" - Ахах-ха!
Повеселил! Ты же сам на том клубе тусишь!? или мож я ошибаюсь, но там ахтунг по траблам.
У нас как раз с топливом полный порядок.
Тогда нужно снести 70% форума кугаклуба, и у нас чутку почистить - )
Я уже устал отвечать в личке что и как быть - россиянам!
avatar
-Myxa-
10 December 2012

1

цитата:
частая не стыковка на азс по пистолетам ( у куги горловина особая, не на всех азс подходят пистолеты поэтому приходится лезть в багажник за воронкой и потом руки по любому пахнут ею.)


Периодически катаюсь на фокусе и на куге. ДАЖЕ если пистолет не подходит, то разницы по трудоёмкости заправки почти нет. Если и есть - то в пользу куги (ИМХО). Что откручивать крышку и искать место почище, чтобы её положить куда то (хлястик отвалился), потом её, грязную обратно закручивать... что достать и вставить воронку. Руки соляркой не пахнут вовсе, ибо воронка в отличии от крышки всегда чистая с внешнего радиуса. (отпишитесь у кого не так). А вот если пистолет подходит, так это вообще сказка! В общем, easy fuel по любому преимущество. Рано или поздно будет во всех авто.
avatar
TinVel
10 December 2012

2

Да нет у Куги проблем с дизелем. Обслуживать нормально и все будет гуд. Вернее проблем не больше, чем у любого другого производителя с дизелем.
Единственная причина слабых продаж в РФ - отсутствие атмосферного бензинового мотора на автомате, как переднего, так и полного привода. Вот и все.
Кстати по этому показателю Куга 2 идет по тому же сценарию))). Так что больших продаж я не жду.
На первой Куге были гонщики, кто покупал 2.5. На второй будет любители всего нового (я себя к таким отношу), кто купит Экобуст. Но и тех и других очень мало в РФ. Основной потребитель - не они.
Ну и еще небольшое количество любителей дизелей.
avatar
Jennik1
10 December 2012


-Myxa-
согласен это плюс,
токо азс-ам нужно идти в ногу со временем.
Причем изифуел не токо у Форда. Как они продают дизель другим не понятно.
И если у шефа кью7 то как он заправляет ее, неуж-то через воронку.
TinVel
это у нас нет, или почти нет, а там чуть не так.
alex-a
10 December 2012


Точная информация по Kuga 2:

Коробки:

MMT6 – 6-ст. МКПП
MPS6 – 6-ст. PowerShift
6F35 – 6-ст. АКПП

Коэффициент сопротивления для моноприводной машины на колёсах 17", без рейлингов: Сw = 0.336

Дорожный просвет:

2WD:
Порожняя: 197,2
Загруженная с макс. нагрузкой на заднюю ось: 123,9 мм

4WD (бензин):
198/147,1 мм

4WD (дизель): 192,9/150,8 мм
avatar
Jennik1
10 December 2012


alex-a
Получается что коеф. Сх стал хуже Куги1!? И тем более хуже в версии Индивидуал со спортобвесом!
ПО клиренсу тоже получается странновато, видать пружини разные точно, хотя по клиренсу понятно все.
avatar
Magistr
10 December 2012


Ford начинает производство новой Kuga в Испании
alex-a
10 December 2012


Меня тут другое заинтересовало:
впервые в новейшей истории Ford-Европа, на европейскую машину поставят чисто американский автомат (хоть и сравнительно новый). Кому там не нравился PowerShift? Вот, накаркали Сможете теперь сравнить что лучше - дёргающийся PowerShift или американский "тугодум".
avatar
Jennik1
10 December 2012


alex-a
да уж, заинтригоано написано! )
Ну амеры продвигают и хвалят его, дождемся, посмотрим.
Я так понял Форд всячески сам взялся вытягивать за уши свое европейское подразделение и никаких больше покупок у япов, и прочих трат, если тратится то на свое, и своим давать работу )
Будет видно что выйдет.
avatar
perepel
10 December 2012


Bonez
Это и есть то самое редкое исключение.
gariDSM
10 December 2012


Jennik1

коэффициент аэродинамического сопротивления :
у Куга1 0,379

у Куга2 0.336

и где же он хуже ?

По моему весьма заметная разница ... и только за счет аэродинамики расход на трассе уже будет меньше ... не говоря уже о более экономичном экобусте (2.0) .

у Сх5 кстати 0.33 ... но как то по слабо верится ... думаю что японцы лукавят как и с разгоном до 100

P.S. Я если и буду выбирать из следующей куги , так только версию 2.0 экобуст .
avatar
skyrat
10 December 2012


А меня, что-то отталкивает от 1.6 думаю 2.0D 163 PS будет самым оптимальным вариантом. Боюсь только за горючку, у нас в регионе она только Евро3, бензин Евро5 легко можно найти.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up