При заводе, двигатель как то долго чихал, потом завелся, но компьтер написал- режим ограничения скорости, а потом неисправность неисправноситть двигателя. После повторного запуска все стало нормально, но осадок остался. 2 л. пробег 1400. Сегодня как раз обкатку должен завершить. Теперь с опаской завожусь?. Это что бензин не качественны? Или просто гонки компа?
Ilia FF2 Ghia 1.6 115
27 March 2006
Режим ограничения скорости - неисправность двигателя
tysinsh
Свечи были чистыми на ТО, а сейчас какие? Свечи можно убить одной заправкой. Да и та же вода в бензине не приводит к загрязнению свечей, но нарушает работу двигателя.
shmellПосле ТО прошли две заправки, все там же, где и предыдущие 30 тыщ километров - BP на ярославке. Свечи еще не смотрел, у меня нет свечного ключа
Но какое совпадение, через неделю после ТО заправился и в первый раз за полтора года бензин на BP оказался паленый... Сомнительно, хотя бывают конечно совпадения!
Товарищи форумчане, что порекомендуете?
В своё время поиском не нашел этой темы, а всё очень похоже. Двигатель 1,6 115. В ветке СиМакса создал тему
Дроссельная заслонка: неисправности, но её удалил какой-то модератор в мусор
Записался к дилеру на диагностику, на 27 июня (очередь аж месяц
). А всё началось после ТО-1...
mefodyПо возможности отпишитесь, что скажет диагностика!
У меня диагностика 8 июля, а в понедельник обещали принести устройство для считывания кодов ошибок... Придется напрягаться и разбираться самому пока
Сдал вчера авто на диагностику в Независимость на Корчагина, с описанной в этой ветке проблемой. Сегодня получил ответ:
1. Замена датчика положения дроссельной заслонки по гарантии
2. Датчик вышел из-за плохого состояния форсунок и дроссельной заслонки - чистка 8 тыщ.
Вот такие пироги. Пробег напоминаю 34 тыщ, заправлялся 96% на БР, Ультимейт 95, 4% на Лукойле.
Аналогичная проблема.
Вчера загорелась красная лампочка и сообщение "неисправность системы двигателя" и "ограничение скорости". Двигатель 1.6 100лс.
Утром завел - все в норме.
Ехать на диагностику или нет, или ждать когда опять все повтортся.
Если не повторится - дилер советует забить, это может быть глюк. У меня повторялось по три раза за день в течение полутора недель. Поэтому поехал на диагностику и замену. А кстати, пробег какой?
tysinsh
Пробег 21 т.км, стараюсь заправлялся на Лукойле, а перед неисправностью заправился на ТНК на Киевке за Внуково.
А во сколько диагностика обошлась?
Klennn
Диагностика стоит 5 тыщ, если случай гарантийный - она не оплачивается. Я заплатил только за чистку, так как в Незалежности объяснили, что у них она идет в одном флаконе с заменой датчика, так как датчик выходит из строя из-за грязи. Если не чистить (можно просто отказаться) - замененного типа хватит на 2 тыщи километров и потом уже замена будет не гарантийной. Не берусь утверждать, что это не развод.
Сегодня был у дилера на диагностике. Ничего не нашли и не исправили.
Ошибок нет (лист диагностики предъявили), заслонка чистая, проверили систему зажигания и свечи. Всё в порядке. Запросили оплату за 0,3 нормочаса – отказался платить, согласились.
Вердикт такой: как только глюк проявится снова, сразу к дилеру на диагностику. Интересно как я к ним попаду, если сейчас записывался на «приём» почти за месяц?
По заявлению работника сервиса этот глюк характерен для ДВС 1,6. Но чаще на ФФ2, на СиМаксах не было еще.
Пробег авто 19,8тыс, двиг 1,6. Бензин только Роснефть (пожалуй лучший в нашем регионе)
У меня тут возникла схожая проблема, двигатель 1,8 : Появляется надпись "неисправность сист. двигателя", chek не горит, лечиться перезапуском! Пока на дачу ехал в пятницу - 2 раза загорелась, и сегодня 1 раз! И что самое интересное сегодня пропал звук сигнала бортовика, который оповещает о событии, причем если не пристегиваешься, то сигнал есть, а там дверь открываешь, сигнала нет.
Вчера повторилось снова. В связи с предстоящей дальней поездкой решил съездить на диагностику, посмотрю что скажут. отпишусь.
tysinshРазвод чистой воды
уж форсунки то точно
Если бы причина была в этом, то гарантии на датчик невидаль как своих ушей.
Мне меняли, не чистили, пробег после замены больше 10000 и все нормально.
dunnЗнакомый случай, недавно было. Сначала появились лёгкие провальчики, на грани ощущений. Помыл дроссельную заслонку - мимо. Поменял свечи (пора уже всё равно было) - мимо. Помыл форсунки - мимо. В какой-то день дёргать на ровном газу стало сильнее, загорелось "неисправность дрыгателя", потом "режим ограничения скорости". На след. день поехал к Commics'у - ехала, кста, нормально. Оказалось - неисправен датчик положения дроссельной заслонки! Поменяли, помогло.
Дрыгатель 4 поллитры, есичо...
Сегодня съездил на диагностику в АП.
Диагноз - неконтачил разъем эл.педали газа. Устранено по гарантии
Посмотрим что будет.
KlennnКстати, перед диагностикой моей неисправности в Независимости, заехал на соседний с домом СТО в Королеве, там мне сканером определили тоже неисправность в блоке управления эл педалью газа. В Независимости же это оказался датчик положения дроссельной заслонки.
tysinsh
Надеюсь , что все таки причина была в разъеме эл педали газа. Хотя при приеме говорили что скорее всего дросельная заслонка и все из-за плохого качества топлива.
Кстати - если бы случай оказался не гарантийным, то диагностика стоила бы 2600 р. (а у тебя диагностика обошлась в 2 раза больше).
В настоящее время полет отличный.
Такая же фигня: в начале загорается "Неисправность системы двигателя", потом "Режим ограничения скорости". Частота появления ошибки прогрессировала, появлялась по несколько раз в день. Съездил на диагностику в АП на Дорожной, объяснил ситуацию, сказали, что эта проблемма им знакома. В итоге оказался датчик положения дрессельной заслонки, меняется вместе со жгутом проводов - по гарантии. Со слов мастера, это проявляется только на двигателях 1,6 (100 и 115 сил) из-за неудачной конструкции самого датчика, ставят вроде новой модификации. Машина октябрь 2006 пробег 43 т.км.
У меня тоже в свое время на 45000 была замена датчика ДЗ. Те же симптомы - дерганье, плавание оборотов, потом зависание оборотов на 3-4 тысячах и при этом неисправность систем двигаттеля.
Бензин тут не при чем, дроссельная заслонка имеет дело только лишь с воздухом! Внутри датчика разрушаются контакты со временем и с него поступает нестабильный сигнал. Именно по сигналу такому знакомые мастера в Мейджоре и вычислили неисправность. Естесственно, о бензине и маслах речи не шло, не является это причиной неисправности. Но конечно сотрудники сервисов грамотно разводят неподготовленный народ...
За 7 тыс пробега после сервиса проблем не наблюдается, наверно у меня всетаки проблема была в разъеме эл педали газа
Пробег 85 000, 1.6 АТ.
Два раза загоралась надпись "неисправность сист. двигателя" с интервалом в две недели.
Поехал на диагностику в Независимость. На приемке сказали, что в Фокусах нет какого-то топливного фильтра (не знаю так ли это) и они рекомендуют каждые 50 тыс. чистку топливной системы.
В итоге промыли дроссельную заслонку и форсунки, поменяли свечи. Цена вопроса 8100 руб.
На последок добавили, что я заправлял машину качественным бензином, поэтому смог проездить 85 тас. без особых проблем с топливной системой. Запрвляюсь на Лукойле и ВР (80/20).
tysinsh:
|
Сдал вчера авто на диагностику в Независимость на Корчагина, с описанной в этой ветке проблемой. Сегодня получил ответ:
1. Замена датчика положения дроссельной заслонки по гарантии 2. Датчик вышел из-за плохого состояния форсунок и дроссельной заслонки - чистка 8 тыщ.
Вот такие пироги. Пробег напоминаю 34 тыщ, заправлялся 96% на БР, Ультимейт 95, 4% на Лукойле. |
Чистой воды развод
Датчик положения дросельной заслонки не выйдет из строя даже если заслонка будет в усмерть загажена, а тем более из-за плохого состояния форсунок
Он показывает всего лишь ее положение. Проблема у них в другом заключается. Что-то вроде "слабого места" на 1.4,1.6 и 1.6 Ti-VCT.
П.С. Просто так CHECK и "Неисправность системы двигателя"("Ограничение скорости") загораться не будут. Чем раньше запишетесь на диагностику - тем лучше.
1.6 AT пробег 32 000 два с небольшим года, симптом появлялся тремя сериями раз по пять в каждой, примерно раз в неделю.
на рольфе на глаз сказали скорей всего проводка и датчик положения дросельной заслонки.
диагностика и замена порядка 9000 деревянных
только как пару месяцев гарантия закончилась блин(((
Борис 660У меня такая же фигня "выскочила", когда пришел кирдык датчику дросселя.
Машинка на холостых слегка не подтраивает?
и еше хотел спросить это может как нибудь связанно со свечами давно не менял
цитата (VOVASUS @ Сегодня в 22:15) |
Борис 660 У меня такая же фигня "выскочила", когда пришел кирдык датчику дросселя.
|
хотел спрасить выскачила и пропала или выскочила и осталась
у меня пропала
и скока этот датчик стоит так для обшего знания
Борис 660Не переживай так
1. Проверь затяжку клемм на АКБ.
2. Проведи несколько пусков двигателя подряд. (более 5 раз ).
3. Я бы еще скинул клемму, но ИМХО,конечно...
...Если не помогает-к дилеру,однозначно.
Удачи!
Alexx72:
|
Борис 660 Не переживай так 1. Проверь затяжку клемм на АКБ. 2. Проведи несколько пусков двигателя подряд. (более 5 раз ). 3. Я бы еще скинул клемму, но ИМХО,конечно... ...Если не помогает-к дилеру,однозначно.
Удачи! |
все провел пака нет первый раз выскачила вчере 2 раз сегодня
и свечи наверное здесь не причем?
Борис 660
Сначала появилось легкое подтраивание на холостых.
Обратил внимание совершенно случайно - просто в "пробке" тупо смотрел на тахометр
и увидел.
Ездил так пару недель.
Потом ни с того ни с сего выскочили эти надписи.
Заглушил, завел - надписи пропали. Подтраивание осталось.
Поехал к дилеру - на диагностике "приговорили" ДДЗ.
Меняли по гарантии, поэтому, увы, цену не знаю...
VOVASUS спасибки за ответ
у меня подтраивания пака нет
для начала хочу поменять свечи может в них дело?
Борис 660
А скока они прошли-то?
2 people online