Аккумулятор, выбор, замена, подзарядка



Потребовалось мне снять АКБ на S Max.
Вот небольшой отчёт инструкция.
1. Ослабляем хомуты крепления воздуховодов.
posted image
Читать далее


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика
аккумулятор, зарядка, замена, разрядился аккумулятор, сел аккумулятор, акб

avatar
-PaNik_TS-
10 March 2011

Аккумулятор, выбор, замена, подзарядка
127,9K
views
53
members
106
posts

avatar
Beztuzev
25 August 2012


F
funtik655:

Говорят что надо код магнитолы вводить.как это сделать? всем спасибо.

Совсем необязательно, достаточно вставить в прикуриватель обычный авто-штеккер на другом конце которого нужно будет подъсоединить 9V батарейку типа "крона". Кстати сохранится не только код, но и ошибки, параметры ХХ и т.д. и т.п.
wanko
11 November 2012

4

Хочу поделиться опытом замены на Максе 2,0 TDCi 140 л.с. «родной» АКБ на другую. Про «родную» батарею хотелось бы отметить, что проработала она на моей машине 4,5 года. И я считаю, что этот срок вполне достойный. Поменять решил, когда в первое похолодание (где-то около «0» ), мне показалось, что она не достаточно шустро крутит. Да и подумал, что пора ей, наверное, уже на заслуженный отдых. Теперь будет трудится на другой технике…
posted image
Скрытый текст
avatar
@НДРЮХА
10 November 2012

1

wanko
+ за отчет
сам столкнулся с проблемой разрядки аккума в первые похолодания, думал прокатит долив электролита (не родной аккум обслуживаемый) и подзарядка, но бесполезно проблема не решилась. Купил Varta Silver Dynamic 74А/ч обратная полярность (E38) Ток холодной прокрутки: 750 А (3400 р.) и теперь не боюсь что в нужный момент машина не заведется.

Вот кстати характеристики, можно конечно и мощнее взять.

Длина: 242 - 278 мм
Ширина: 175 - 175 мм
Высота: 175 - 175 мм
Ампер-часы: 60 - 74
Полярность: обратная
Nemez1004
5 December 2012


Коллеги, Максоводы, добрый день!

Немного о машине, чтобы была понятна суть вопроса: S-Max, 2006 г.в., 2.0, МКПП, из навесного: сига Starline A62 Dialog CAN, ППП - Webasto Top E, магнитола JVC KW-AV50EE. Я третий хозяин, купил весной 2012 года, все доп.оборудование установлено мною в различных мастерских или собственноручно (магнитола, в штатный разъем через переходники, в т.ч. ISO).

Суть проблемы: На морозах стал разряжаться аккумулятор. Купленный после приобретения авто - Актех 66 а\ч.

Недолго думая, опрашивавшая продавцов, было решено заменить аккум на Excide 72 а\ч, 700А - ситуация с машиной таже, аккум садится за ночь с 12,6 В до 11,4, при морозе в -16. (Кстати разряд аккума происходил и при родной 6000CD магнитоле, думаю не в JVC дело)

Заезд в гараж, амперметр в руках. Описываю ход действий:

1. Открываю капот, отсоединяю плюсовую клемму, в разрыв ставлю амперметр.
2. Закрываю автомобиль, концевики капота нажаты, на сигнализацию не ставил, амперметр показывает разряд в -0,8А
3. Жду засыпания авто, через 30 минут показания амперметра меняются на -0,57А
4. Открываю автомобиль, амперметр в цепи. Снова закрываю - измерения те же.
5. На закрытом авто, все потушено, никаких видимых свидетельств потребления нет, отсоединяю амперметр и сразу подсоединяю и о ЧУДО - сразу снижение потребления до -0,2А
6. Ждем когда Макс уснет, спит через минут 20 - показания на амперметре - 0,005А - ВОТ ЭТО ТО ЧТО НУЖНО, подумал я.

Повторил все изложенное несколько раз и всегда одно и тоже, даже при постановке автомобиля на сигнализацию.

Замечу, что при отсоединении амперметра Макс вновь просыпался, жжужал климатом, щелках один раз какой-то релюхой и вставал в допустимые пределы потребления, до сна 0,2, при сне 0,005.

Никак не могу понять, что могло произойти, что при постановке на охрану автомобиля потребление от 0,8 до 0,57А, а при закрытом же авто и кратком отключении питания мы имеем проснувшийся автомобиль, но с показаниями 0,2 и засыпании в 0,005А.

Никакое навесное не отключалось, предохранители не вынимались.

Что это может так потреблять 0,6А? А при кратком отключени питалова отключаться?!?!?? Подскажите, уже голову неделю ломаю. В пятницу поеду в гараж вынимать предохранители. Но все же может у кого идеи по этому поводу есть.
Nemez1004
5 December 2012


Да, пробеги в день большие, по 150 км, езжу на работу - 70 км в одну сторону. Грею авто утром Вебастой, а потом вечером после работы. Зарядка аккума хорошая, генератор справляется, при полной нагрузке (весь свет с туманками, климат на полную, подогрев сидений обоих) показывает 14,4В на ХХ.
avatar
andel
5 December 2012

1

Nemez1004
Попробуй сначала сигналку отключить, вынь ее предохранитель (если конечно найдешь куда ее запихнули).
Если не она - тогда уже подогрев отключать и по штатным предохранителям смотреть...
Nemez1004
7 December 2012


Хорошо, этим и займусь сегодня )) обязательно отпишусь ...
Nemez1004
11 December 2012

1

Проблема решена, по всей видимости некорректная установка или сама по себе косячная сигнализация. После отключения всего навесного и еще климат-контроля, при последующем подключении выявилось ЧУДО берущее более 0,4А. Выдернул предохранитель, катаюсь так - все зашибись - аккум в норме, после простоя 15 часов на морозе в -20 завелся легко. Теперь осталось решить вопрос с сигнализацией, но это уже другая тема ...
avatar
andel
11 December 2012


Nemez1004
Посмотри в инете, если у сигналки настройки, может настройками, убрав что-то не нужное, можно будет снизить потребление.
avatar
Профессор Хачикян
18 December 2012


Доброго все времени суток!

Случилась и у меня беда с АКБ. Эс-Макс Дизелек 2.0 с ППП

Ситуация развивалась по классическому сценарию. В понедельник утром ППП отработал по утренней программе. После этого, при повороте ключа на зажигание, по традиции загорелась надпись о неисправностях в фарах, после чего стартер стал довольно бойко крутить движок, но не долго. Причем движок даже не схватывал. В принципе и раньше я замечал, что по холодному движку он схватывал практически сразу, а после ППП крутил подольше. Но тут видимо морозы ударили покрепче и АКБ сдался быстро.

Как назло машину я поставил в такое место, что прикурить ей дать довольно трудно (необходимо ждать хозяев соседних машин). Но в принципе я был готов к замене АКБ, поэтому сегодня с утра поехал и купил Варту 85ю.

Привезя ее к машине, я попытался снять старый АКБ, но все резиновые детали задубели настолько, что снять воздуховод с корпуса возд.фильтра невозможно, также как и выдернуть из креплений сам корпус фильтра. Поэтому я решил прикурить высоковольтными проводами у нового АКБ, погреться, поехать в теплый бокс и поменять АКБ там.

Но меня ждал неприятный сюрприз - подключение нового АКБ никак не повлияло на запуск двигателя. Лениво провернув пару оборотов опять защелкали все реле, а потом тишина.

В чем может быть проблема? Плюс я подсоединял к плюсовой клемме старой АКБ, минус пытался кинуть на кузов. В магазина АКБ проверили и он вроде был заряжен.

В итоге я отнес новый АКБ домой и поставил его на зарядку, а сам поехал на работу. Теперь ломаю голову, в чем проблема...

Заранее спасибо за советы.
avatar
FACET
18 December 2012

2

Профессор Хачикян
Тут несколько может быть причин.
Первая и наиболее в вашем случае вероятная. Старая АКБ настолько разрядилась, что энергия новой шла не ДВС( стартеру), а на подпитку "черной дыры". Тут помогло бы полчасика просто позаряжать умерший АКБ, после этого только приступать к пуску.
Второй вариант это старый АКБ имеет внутренний коротыш, и значит полюбому прикуривание не поможет.

Но первый вариант встречается чаще.
avatar
Профессор Хачикян
18 December 2012


FACET
Только что пришел с мороза. Испытал все варианты, кроме снятия старого АКБ и установки нового... Подъезжал "коллега" на дизельном Эс-Максе с бустером. Подключив бустер и новый АКБ добились лишь медленного проворачивания стартера. До этого, подключил новый АКБ подождал 30 минут и попытался завести - результат тот же. Правда в ожидании коллеги, при подключенной новой АКБ запустил с третьего раза ППП. Прогрев пошел штатно и тем не менее, последующего запуска не произошло. Видимо придется вызывать эвакуатор и везти в теплый бокс.
avatar
Сашкец
19 December 2012


Профессор Хачикян а плюс со старой не скидывали? Скинуть плюс и подключить новый ак проводами, прикурить от др машины с генератора.
avatar
Профессор Хачикян
19 December 2012


Сашкец
Пробовали. И кстати возможно это действительно было правильным решением. Но в момент попытки клеммы проводов начали раскаляться до красна. Видимо провода совсем уж слабые. Поэтому попробую сегодня вместо эвакуатора купить хорошие провода (рассчитанные на ток запуска в 800А) и еще пойти на очередную попытку.
avatar
Профессор Хачикян
20 December 2012


Вчера вечером и сегодня утром крутил движок от внешнего нового АКБ через новые провода (подключал к снятой плюсовой клемме и кузову). Крутился "бешено", но безрезультатно. Ни разу даже не схватило.

Что это теперь может быть? Топливо? Но заправляюсь исключительно на Лукойле, да и Вэбаста вроде греет (правда только минут 10-15, а потом отключается). Пробег 53 тыс. Свечи, насколько я понимаю, родные. Мог я что-то "сжечь" в ходе экспериментов с подключением внешнего АКБ?
avatar
Сашкец
20 December 2012


Профессор Хачикян Сжечь ничего не должен. Предполагаю 2 варианта. Свечи или имобилайзер включён. Топливо? Не знаю. Всё может быть.
avatar
Профессор Хачикян
20 December 2012


Сообщение о включении имобилайзера в ходе процесса появлялось и после этого стартер переставал крутить. Лечил скидыванием клемм.

И еще один момент - в момент прокрутки, все в салоне гасло и щелкали релюхи, но при этом прокрутка шла достаточно активно. Может из-за этого не хватало напряжения на топливном насосе?
avatar
Сашкец
20 December 2012


Профессор Хачикян Если сообщение про имобилайзер проскакивало то есть большая вероятность что и не заведёте. При разрядке батарейки, из-за низкого напряжения с разных блоков сыплются ошибки в результате чего блокируется имобилайзер. Лечится по разному. Кому то везёт и зарядив батарейку всё пропадает. А самым "везучим" необходимо проследовать в сервис где с помощью диагностического компа надо сбросить все ошибки.
avatar
andel
20 December 2012


avatar
Профессор Хачикян:

в момент прокрутки, все в салоне гасло и щелкали релюхи

А это указывает на то, что не хватает напряжения и как следствие мозги не управляют работой двигателя. Вопрос только почему крутит бодро, а на все остальное не хватает? Мне кажется в этом направлении косяк надо искать.
avatar
Профессор Хачикян
23 December 2012


Все. Сегодня с утра прикурился. Потом поехал в теплый паркинг ближайшего гипермаркета и за 20 минут поменял батарею.
avatar
andel
23 December 2012


Профессор Хачикян
Если проблема в чем-то другом - поможет не на долго...
avatar
Профессор Хачикян
23 December 2012


andel
Будем посмотреть. (с) Надеюсь проблема была в старом АКБ.
avatar
Segas
7 August 2013


Суть проблемы: уехал в командировку на неделю и машину оставил в гараже. По возвращению не смог завестись по причине того, что аккумулятор разрядился в ноль. Подключил зарядное. На табло высветилась дата и время, когда пропало электропитание. После несложных подсчетов понял, что заряда хватило на 4 дня и 13 часов. Аккумулятор не старый (год назад менял у дилера на станции на новый штатный). Лампочек включеных не оставлял (уходил из гаража уже почти ночью, и сразу бы заметил). Разве это нормально? На сколько должно хватать аккумулятор "в режиме ожидания"? Как ещё можно проверить?
avatar
Nikis_23_rus
7 August 2013


Segas
Надо проверить ток утечки амперметром в состоянии выключено и на охране
karam-ba
7 August 2013

1

Segas
Абсолютно не нормально!
Озаботьтесь поиском первопричины.
Если лампы (иные потребители) точно были выключены, вполне вероятен вариант потери из-за внедрения нештатной сигнализации, особенно спутниковой (если таковая имеется, конечно). А вообще, хорошо бы показать машину грамотному [U] авто-электрику.
Мой шестилетний автомобиль, с родным аккумулятором (!), стоит без движения по 3-4 недели, а то и дольше.
Заводится даже зимой.
Оставил как-то, пару лет назад, по забывчивости, свет в салоне, он естественно "сел в ноль", но после подзарядки снова работает как новый.
ILPetr
31 January 2014

3

У S-max-а в багажнике слева есть гнездо прикуривателя, которое в отличии от консольного подключено к аккумулятору постоянно. Я присоединяю подзарядное устройство в это гнездо используя штекерный узел, купленный в лавке запчастей. Для реанимации автомобиля на даче, где 220 бывает только после четверговых дождиков, в это же гнездо подключал самодельное подзарядное устройство из двух АКБ на 55 А*час (самых дешевых) и лампы Н4 (использовал нить дальнего света как стабилизатора тока) включенных последовательно. 5 часов вполне хватило. После эта "приблуда" стала пользоваться большим спросом среди знакомых, хранящих автомобили на открытых парковках. Считаю - опыт был фантастически успешен. :-)
avatar
dio61
9 February 2015


ILPetr
А схемку можно?
Jasen
14 November 2015


привет всем. у меня возникла проблема!!!
купил я форд галакси 2007года! 1.8 дизель 92 кв ) ! через пару недель сел аккумулятор! подумал что что то не выключил. зарядил аккому и поехал дальше! прошла неделя я опять не завелся!!!
отогнал в сервис. сказали што аккома! поменял аккумулятор!прошло 8 дней сел и новый!!!опятй сервисс! прекурили ежу уже 5 дней! жду!!! проверили заряд 14.4 потеря 0.02 !!!
што может быть. может кто сталкивался???
avatar
lesha1852
14 November 2015


На всякий случай, вынь все из гнезда прикуриватель и флешку. Как вариант. У меня с этим было связано. Хотя они и отключаются сами спустя некоторое время. Но когда вытащил из гнезда питание навигатора. Все прошло))).
avatar
Сашкец
14 November 2015

1

Jasen чаще всего сигналка.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up