Nemez1004

Красноярский край, Красноярск (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford S-MAX и Galaxy 200611 years

Nemez1004
11 December 2012

1

Проблема решена, по всей видимости некорректная установка или сама по себе косячная сигнализация. После отключения всего навесного и еще климат-контроля, при последующем подключении выявилось ЧУДО берущее более 0,4А. Выдернул предохранитель, катаюсь так - все зашибись - аккум в норме, после простоя 15 часов на морозе в -20 завелся легко. Теперь осталось решить вопрос с сигнализацией, но это уже другая тема ...

Nemez1004
7 December 2012


Хорошо, этим и займусь сегодня )) обязательно отпишусь ...

Nemez1004
5 December 2012


Да, пробеги в день большие, по 150 км, езжу на работу - 70 км в одну сторону. Грею авто утром Вебастой, а потом вечером после работы. Зарядка аккума хорошая, генератор справляется, при полной нагрузке (весь свет с туманками, климат на полную, подогрев сидений обоих) показывает 14,4В на ХХ.

Nemez1004
5 December 2012


Коллеги, Максоводы, добрый день!

Немного о машине, чтобы была понятна суть вопроса: S-Max, 2006 г.в., 2.0, МКПП, из навесного: сига Starline A62 Dialog CAN, ППП - Webasto Top E, магнитола JVC KW-AV50EE. Я третий хозяин, купил весной 2012 года, все доп.оборудование установлено мною в различных мастерских или собственноручно (магнитола, в штатный разъем через переходники, в т.ч. ISO).

Суть проблемы: На морозах стал разряжаться аккумулятор. Купленный после приобретения авто - Актех 66 а\ч.

Недолго думая, опрашивавшая продавцов, было решено заменить аккум на Excide 72 а\ч, 700А - ситуация с машиной таже, аккум садится за ночь с 12,6 В до 11,4, при морозе в -16. (Кстати разряд аккума происходил и при родной 6000CD магнитоле, думаю не в JVC дело)

Заезд в гараж, амперметр в руках. Описываю ход действий:

1. Открываю капот, отсоединяю плюсовую клемму, в разрыв ставлю амперметр.
2. Закрываю автомобиль, концевики капота нажаты, на сигнализацию не ставил, амперметр показывает разряд в -0,8А
3. Жду засыпания авто, через 30 минут показания амперметра меняются на -0,57А
4. Открываю автомобиль, амперметр в цепи. Снова закрываю - измерения те же.
5. На закрытом авто, все потушено, никаких видимых свидетельств потребления нет, отсоединяю амперметр и сразу подсоединяю и о ЧУДО - сразу снижение потребления до -0,2А
6. Ждем когда Макс уснет, спит через минут 20 - показания на амперметре - 0,005А - ВОТ ЭТО ТО ЧТО НУЖНО, подумал я.

Повторил все изложенное несколько раз и всегда одно и тоже, даже при постановке автомобиля на сигнализацию.

Замечу, что при отсоединении амперметра Макс вновь просыпался, жжужал климатом, щелках один раз какой-то релюхой и вставал в допустимые пределы потребления, до сна 0,2, при сне 0,005.

Никак не могу понять, что могло произойти, что при постановке на охрану автомобиля потребление от 0,8 до 0,57А, а при закрытом же авто и кратком отключении питания мы имеем проснувшийся автомобиль, но с показаниями 0,2 и засыпании в 0,005А.

Никакое навесное не отключалось, предохранители не вынимались.

Что это может так потреблять 0,6А? А при кратком отключени питалова отключаться?!?!?? Подскажите, уже голову неделю ломаю. В пятницу поеду в гараж вынимать предохранители. Но все же может у кого идеи по этому поводу есть.



    up