Аккумулятор, выбор, замена, подзарядка



Потребовалось мне снять АКБ на S Max.
Вот небольшой отчёт инструкция.
1. Ослабляем хомуты крепления воздуховодов.
posted image
Читать далее


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика
аккумулятор, зарядка, замена, разрядился аккумулятор, сел аккумулятор, акб

avatar
-PaNik_TS-
10 March 2011

Аккумулятор, выбор, замена, подзарядка
124,6K
views
53
members
106
posts

Юрррий
13 September 2011

1

Приветствую!!! Подскажите кто знает! Можно ли на S-Мах двигатель 2.0, поставить высокий аккумулятор, высотой не 175 а выше??? Влезет ли он??? Кто пробовал или ставил, поделитесь пожалуйста!!! Например на предыдущем фокусе 2, там тоже низкий, но вошёл высокий без проблем! Почему интересуюсь, потому что у знакомого к которому ехать для эксперимента,влезет не влезет есть отличный аккумулятор но он высокий! Спасибо заранее за толковый совет!
avatar
Сашкец
20 October 2011


Юрррий Влезти влезет но минусовой провод замучаешься ставить.
karam-ba
19 November 2011


andrejBMW
Вам дружище, надо срочно что-то делать с русским языком.
Я не думаю, что этот совместный казахско-немецкий проект (пусть и офигенно продвинутый и технологичный) окажет како-либо влияние на российский рынок АКБ.
А вообще, вас за рекламу сейчас скорее всего забанят, и правильно между прочим сделают!
avatar
Саня-Танкист
19 November 2011


Дешевенький АКБ Веста работает уже 2,5 года. При гарантии - 3 года.
avatar
KblC
6 December 2011


Привет всем. Может боян - но ничего не нашёл.
Для чего нужны белые пробочки на аккумуляторе?
posted image
avatar
andel
6 December 2011


Дыркозатычки ) ) Через них вроде как газы выходят, которые образуются при зарядке аккума и осуществляется выравнивание давления внутреннего объема с вешней атмосферой при изменении температуры...

ВСЕ IMHO
avatar
KblC
6 December 2011


andel
На всех фото, которые на форуме выложены, эти пробочки установлены, какая уж тут вентиляция... (кстати фото для вопроса я тоже с форума взял...)
avatar
FACET
6 December 2011


KblC
Правильно написали, про пробочки, они работают как предохранительный клапан при избыточном давлении внутри. Так- же встречал машину у которой из отверстия торчал небольшой шланг вниз. Т,к. прям над АКБ стоял салонный фильтр. И видимо дабы газы не имели шанс засасываться в салон, трубка уводит их подальше.
funtik655
25 August 2012


Всем привет. У меня вот какая проблема: имею форд фьюжен 2008г.в. акб ни разу не меняли изжу на ТО постоянно в него доливают дистилированную воду. Вот думаю подзарядить его перед зимой, как это осуществить. Говорят что надо код магнитолы вводить.как это сделать? всем спасибо.
avatar
Beztuzev
25 August 2012


F
funtik655:

Говорят что надо код магнитолы вводить.как это сделать? всем спасибо.

Совсем необязательно, достаточно вставить в прикуриватель обычный авто-штеккер на другом конце которого нужно будет подъсоединить 9V батарейку типа "крона". Кстати сохранится не только код, но и ошибки, параметры ХХ и т.д. и т.п.
wanko
11 November 2012

4

Хочу поделиться опытом замены на Максе 2,0 TDCi 140 л.с. «родной» АКБ на другую. Про «родную» батарею хотелось бы отметить, что проработала она на моей машине 4,5 года. И я считаю, что этот срок вполне достойный. Поменять решил, когда в первое похолодание (где-то около «0» ), мне показалось, что она не достаточно шустро крутит. Да и подумал, что пора ей, наверное, уже на заслуженный отдых. Теперь будет трудится на другой технике…
posted image
Скрытый текст
avatar
@НДРЮХА
10 November 2012

1

wanko
+ за отчет
сам столкнулся с проблемой разрядки аккума в первые похолодания, думал прокатит долив электролита (не родной аккум обслуживаемый) и подзарядка, но бесполезно проблема не решилась. Купил Varta Silver Dynamic 74А/ч обратная полярность (E38) Ток холодной прокрутки: 750 А (3400 р.) и теперь не боюсь что в нужный момент машина не заведется.

Вот кстати характеристики, можно конечно и мощнее взять.

Длина: 242 - 278 мм
Ширина: 175 - 175 мм
Высота: 175 - 175 мм
Ампер-часы: 60 - 74
Полярность: обратная
Nemez1004
5 December 2012


Коллеги, Максоводы, добрый день!

Немного о машине, чтобы была понятна суть вопроса: S-Max, 2006 г.в., 2.0, МКПП, из навесного: сига Starline A62 Dialog CAN, ППП - Webasto Top E, магнитола JVC KW-AV50EE. Я третий хозяин, купил весной 2012 года, все доп.оборудование установлено мною в различных мастерских или собственноручно (магнитола, в штатный разъем через переходники, в т.ч. ISO).

Суть проблемы: На морозах стал разряжаться аккумулятор. Купленный после приобретения авто - Актех 66 а\ч.

Недолго думая, опрашивавшая продавцов, было решено заменить аккум на Excide 72 а\ч, 700А - ситуация с машиной таже, аккум садится за ночь с 12,6 В до 11,4, при морозе в -16. (Кстати разряд аккума происходил и при родной 6000CD магнитоле, думаю не в JVC дело)

Заезд в гараж, амперметр в руках. Описываю ход действий:

1. Открываю капот, отсоединяю плюсовую клемму, в разрыв ставлю амперметр.
2. Закрываю автомобиль, концевики капота нажаты, на сигнализацию не ставил, амперметр показывает разряд в -0,8А
3. Жду засыпания авто, через 30 минут показания амперметра меняются на -0,57А
4. Открываю автомобиль, амперметр в цепи. Снова закрываю - измерения те же.
5. На закрытом авто, все потушено, никаких видимых свидетельств потребления нет, отсоединяю амперметр и сразу подсоединяю и о ЧУДО - сразу снижение потребления до -0,2А
6. Ждем когда Макс уснет, спит через минут 20 - показания на амперметре - 0,005А - ВОТ ЭТО ТО ЧТО НУЖНО, подумал я.

Повторил все изложенное несколько раз и всегда одно и тоже, даже при постановке автомобиля на сигнализацию.

Замечу, что при отсоединении амперметра Макс вновь просыпался, жжужал климатом, щелках один раз какой-то релюхой и вставал в допустимые пределы потребления, до сна 0,2, при сне 0,005.

Никак не могу понять, что могло произойти, что при постановке на охрану автомобиля потребление от 0,8 до 0,57А, а при закрытом же авто и кратком отключении питания мы имеем проснувшийся автомобиль, но с показаниями 0,2 и засыпании в 0,005А.

Никакое навесное не отключалось, предохранители не вынимались.

Что это может так потреблять 0,6А? А при кратком отключени питалова отключаться?!?!?? Подскажите, уже голову неделю ломаю. В пятницу поеду в гараж вынимать предохранители. Но все же может у кого идеи по этому поводу есть.
Nemez1004
5 December 2012


Да, пробеги в день большие, по 150 км, езжу на работу - 70 км в одну сторону. Грею авто утром Вебастой, а потом вечером после работы. Зарядка аккума хорошая, генератор справляется, при полной нагрузке (весь свет с туманками, климат на полную, подогрев сидений обоих) показывает 14,4В на ХХ.
avatar
andel
5 December 2012

1

Nemez1004
Попробуй сначала сигналку отключить, вынь ее предохранитель (если конечно найдешь куда ее запихнули).
Если не она - тогда уже подогрев отключать и по штатным предохранителям смотреть...
Nemez1004
7 December 2012


Хорошо, этим и займусь сегодня )) обязательно отпишусь ...
Nemez1004
11 December 2012

1

Проблема решена, по всей видимости некорректная установка или сама по себе косячная сигнализация. После отключения всего навесного и еще климат-контроля, при последующем подключении выявилось ЧУДО берущее более 0,4А. Выдернул предохранитель, катаюсь так - все зашибись - аккум в норме, после простоя 15 часов на морозе в -20 завелся легко. Теперь осталось решить вопрос с сигнализацией, но это уже другая тема ...
avatar
andel
11 December 2012


Nemez1004
Посмотри в инете, если у сигналки настройки, может настройками, убрав что-то не нужное, можно будет снизить потребление.
avatar
Профессор Хачикян
18 December 2012


Доброго все времени суток!

Случилась и у меня беда с АКБ. Эс-Макс Дизелек 2.0 с ППП

Ситуация развивалась по классическому сценарию. В понедельник утром ППП отработал по утренней программе. После этого, при повороте ключа на зажигание, по традиции загорелась надпись о неисправностях в фарах, после чего стартер стал довольно бойко крутить движок, но не долго. Причем движок даже не схватывал. В принципе и раньше я замечал, что по холодному движку он схватывал практически сразу, а после ППП крутил подольше. Но тут видимо морозы ударили покрепче и АКБ сдался быстро.

Как назло машину я поставил в такое место, что прикурить ей дать довольно трудно (необходимо ждать хозяев соседних машин). Но в принципе я был готов к замене АКБ, поэтому сегодня с утра поехал и купил Варту 85ю.

Привезя ее к машине, я попытался снять старый АКБ, но все резиновые детали задубели настолько, что снять воздуховод с корпуса возд.фильтра невозможно, также как и выдернуть из креплений сам корпус фильтра. Поэтому я решил прикурить высоковольтными проводами у нового АКБ, погреться, поехать в теплый бокс и поменять АКБ там.

Но меня ждал неприятный сюрприз - подключение нового АКБ никак не повлияло на запуск двигателя. Лениво провернув пару оборотов опять защелкали все реле, а потом тишина.

В чем может быть проблема? Плюс я подсоединял к плюсовой клемме старой АКБ, минус пытался кинуть на кузов. В магазина АКБ проверили и он вроде был заряжен.

В итоге я отнес новый АКБ домой и поставил его на зарядку, а сам поехал на работу. Теперь ломаю голову, в чем проблема...

Заранее спасибо за советы.
avatar
FACET
18 December 2012

2

Профессор Хачикян
Тут несколько может быть причин.
Первая и наиболее в вашем случае вероятная. Старая АКБ настолько разрядилась, что энергия новой шла не ДВС( стартеру), а на подпитку "черной дыры". Тут помогло бы полчасика просто позаряжать умерший АКБ, после этого только приступать к пуску.
Второй вариант это старый АКБ имеет внутренний коротыш, и значит полюбому прикуривание не поможет.

Но первый вариант встречается чаще.
avatar
Профессор Хачикян
18 December 2012


FACET
Только что пришел с мороза. Испытал все варианты, кроме снятия старого АКБ и установки нового... Подъезжал "коллега" на дизельном Эс-Максе с бустером. Подключив бустер и новый АКБ добились лишь медленного проворачивания стартера. До этого, подключил новый АКБ подождал 30 минут и попытался завести - результат тот же. Правда в ожидании коллеги, при подключенной новой АКБ запустил с третьего раза ППП. Прогрев пошел штатно и тем не менее, последующего запуска не произошло. Видимо придется вызывать эвакуатор и везти в теплый бокс.
avatar
Сашкец
19 December 2012


Профессор Хачикян а плюс со старой не скидывали? Скинуть плюс и подключить новый ак проводами, прикурить от др машины с генератора.
avatar
Профессор Хачикян
19 December 2012


Сашкец
Пробовали. И кстати возможно это действительно было правильным решением. Но в момент попытки клеммы проводов начали раскаляться до красна. Видимо провода совсем уж слабые. Поэтому попробую сегодня вместо эвакуатора купить хорошие провода (рассчитанные на ток запуска в 800А) и еще пойти на очередную попытку.
avatar
Профессор Хачикян
20 December 2012


Вчера вечером и сегодня утром крутил движок от внешнего нового АКБ через новые провода (подключал к снятой плюсовой клемме и кузову). Крутился "бешено", но безрезультатно. Ни разу даже не схватило.

Что это теперь может быть? Топливо? Но заправляюсь исключительно на Лукойле, да и Вэбаста вроде греет (правда только минут 10-15, а потом отключается). Пробег 53 тыс. Свечи, насколько я понимаю, родные. Мог я что-то "сжечь" в ходе экспериментов с подключением внешнего АКБ?
avatar
Сашкец
20 December 2012


Профессор Хачикян Сжечь ничего не должен. Предполагаю 2 варианта. Свечи или имобилайзер включён. Топливо? Не знаю. Всё может быть.
avatar
Профессор Хачикян
20 December 2012


Сообщение о включении имобилайзера в ходе процесса появлялось и после этого стартер переставал крутить. Лечил скидыванием клемм.

И еще один момент - в момент прокрутки, все в салоне гасло и щелкали релюхи, но при этом прокрутка шла достаточно активно. Может из-за этого не хватало напряжения на топливном насосе?
avatar
Сашкец
20 December 2012


Профессор Хачикян Если сообщение про имобилайзер проскакивало то есть большая вероятность что и не заведёте. При разрядке батарейки, из-за низкого напряжения с разных блоков сыплются ошибки в результате чего блокируется имобилайзер. Лечится по разному. Кому то везёт и зарядив батарейку всё пропадает. А самым "везучим" необходимо проследовать в сервис где с помощью диагностического компа надо сбросить все ошибки.
avatar
andel
20 December 2012


avatar
Профессор Хачикян:

в момент прокрутки, все в салоне гасло и щелкали релюхи

А это указывает на то, что не хватает напряжения и как следствие мозги не управляют работой двигателя. Вопрос только почему крутит бодро, а на все остальное не хватает? Мне кажется в этом направлении косяк надо искать.
avatar
Профессор Хачикян
23 December 2012


Все. Сегодня с утра прикурился. Потом поехал в теплый паркинг ближайшего гипермаркета и за 20 минут поменял батарею.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up