Вопрос по ПДД



Тут

Прочитал и возникло несколько вопросов:

1. Какие такие знаки? Где? На главной или достаточно на второстепенной?

2. Если действие знака не прерывается на перекрестке, на котором не установлены соответствующие знаки, то повернув на право ( с второстепенной дороги на главную) как я узнаю что на главной действует знак обгон запрещен?

Получается что либо на таких перекрестках не должно быть поворота на право (только прямо и налево), либо все это лажа!

Кто нибудь встречался с подобным, кто что скажет?

З.Ы. А про "субъективную информацию" вобще хрень. Трудно будет только тем у кого не исправен одометр.
пдд, вопрос, правила дорожного движения, разметка, дорога, разбор, знак, инспектор

avatar
Сергеевич
14 October 2009

Вопрос по ПДД
119,6K
views
129
members
1,1K
posts

avatar
Vik93
23 May 2012


Avenger86
По правилам, первый ряд должен занять первый ряд после поворота направо. Но, если этот ряд занят припаркованными машинами, то обязан занять первый свободный ряд, а это в данном случае второй. Ну и так далее с остальными рядами.
avatar
Avenger86
23 May 2012


Vik93
это какой пункт?
avatar
Vik93
23 May 2012


Avenger86
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
avatar
Аналитик
24 May 2012


цитата:
На днях был инцидент - торопыга на еноте с рельс поворачивал, а я из левого. Я его направил гулять в разделительную. чтоб особо не наглел. А если будет ДТП, кто виноват? Он с рельс ехал (а нельзя). а я в 4-й ряд из третьего.

Так как на перекрестке отсутствует разметка, определяющая направление движения на перекрестке - то виноват тот, кто слева.
avatar
Vik93
24 May 2012


avatar
Аналитик:


Так как на перекрестке отсутствует разметка, определяющая направление движения на перекрестке - то виноват тот, кто слева.

Резонно, тем более, что и в ПДД об этом сказано
цитата:
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

или
цитата:
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
avatar
miska
24 May 2012


Если нарушены правила расположения ТС на проезжей части, то даже если ы на главной дороге, то вам все равно обоудку напишут и будут правы (т.е. если при повороте направо окажется что вы двигались не в крайнюю правую свободную полосу в сл ДТП виоваты оба не зависимо от знаков и разметок)
avatar
Grigory2008
24 May 2012


Vik93
8.4 не подходит, так как согласно ПДД
цитата:
"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
avatar
Vik93
24 May 2012


miska
Три ряда одновременно в один правый ряд не могут поворачивать по определению, вероятность попасть в ДТП очень высока, да и неизбежен затор на второй и третьей полосе.
avatar
Grigory2008
24 May 2012


Вообще по нормальному для этого придумана разметка
цитата:
1.7 (прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками) - обозначает полосы движения в пределах перекрестка;

хотя наши дорожники могут начудить с разметкой, цитирую отзыв по разметке на новом платном участке Дон М4 в МО
цитата:
В пятницу опробовал всю эту пропускную систему, веселье началось уже на подъезде к терминалам, когда начинается разделение 3-х полосной разметки ко всем терминалам, жесть - кто только дал этим художникам кисточки и краску, следовать такой разметке не просто неудобно, но и опасно - а местами эта "угловатая" разметка просто создает откровенный хаос в движение. Если кто из водил и пытался первоначально следовать ей, то чувство самосохранения и логика заставляли уже самостоятельно выбирать приемлемую траекторию движения. Но и про это забывают некоторые деревенские, когда уже у терминалов завидев окошко посвободнее, начинают ломится к нему, подрезая других .
...
Но и это еще не все, далее опять художники напоминают о себе, опять же потрудившись на славу - сообразив свод всех этих полос обратно в 3-х рядность, при том уже на разгоне, когда некоторые из этих "лишних" полос просто сужаются на протяжении десятков метров. Весело будет автолюбителю в плотном движении, когда его полоса сужается, а соседние авто начинают зажимать его по бокам, следуя их разметке.
avatar
Аналитик
24 May 2012


avatar
miska:

Если нарушены правила расположения ТС на проезжей части, то даже если ы на главной дороге, то вам все равно обоудку напишут и будут правы (т.е. если при повороте направо окажется что вы двигались не в крайнюю правую свободную полосу в сл ДТП виоваты оба не зависимо от знаков и разметок)

А при чем тут главная дорога?
avatar
miska
24 May 2012


Тут конкретно не при чем, я о заблуждениях типа "раз помеха справа - значит не виноват"...
avatar
Аналитик
24 May 2012


avatar
miska:

Тут конкретно не при чем, я о заблуждениях типа "раз помеха справа - значит не виноват"...

В данной ситуации - оба совершают маневр.
И даже если бы оба начали маневр с полос - то все-равно был бы виноват левый.
avatar
miska
25 May 2012


Маневр с плос, но еще вопрос на какую полосу въезжают,т.е. какая траектория на перекрестке (пересечении проезжих частей) очень важно при этом.
avatar
Аналитик
25 May 2012


miska
Открываем ПДД, читаем: при повороте направо держаться как можно ближе к правому краю проезжей части.
Если за поворотом первая полоса заставлена - то с первой олосы поворачивать во вторую.
Тот, кто едет по второй - из-за того, что вторая полоса будет занята - должен будет выезжать в третью. Ибо для него работает помеха справа.
Опять же, не забываем, что в н.п. при наличии трех и более полос в третью и далее полосу разрешается выезжать для опережения, поворота налево/разворота, или при интенсивном движении, когда заняты 1 и 2 полоса.
avatar
patalogig
14 July 2012


В свете последних покатушек по трассе нарисовался вопросик, может конечно и тупой, но все же. Еду значит, ограничений никаких, вернее по ПДД 90 км/ч , и тут тебе времянки - 70, 50, 40, знак мужик с лопатой и зона действия сколько то там км. Снизил скорость, еду дальше - ремонтируют дорогу. Ну все вроде понятно. Еду ночью - знаки стоят, дорога пустая, не отремонтирована, никто не работает. Еду там же через несколько дней - дорога отремонтирована, но знаки все еще стоят и в зоне действия этих времянок гайцы с радаром тормозят превышающих..
Собственно вопрос наверное понятен - ограничение до тех пор пока не снимут временные знаки, или же только в то время когда эти работы действительно проводятся?
avatar
sammer
14 July 2012

3

patalogig
Ты должен выполнять требование знака всё остальное мысли ...
Jah-Rastafarai
14 July 2012


patalogig
Знак есть, есть требование..
НО в принципе реально оспорить сам факт знака.. но это долго, другое ведомство и штраф все равно заплатишь, но если очень сильно повезет то знаки уберут (но повезти должно очень сильно)
avatar
patalogig
14 July 2012


Других мнений нет? Тогда продолжаем тему. Картиночка
http://img641.imageshack.us/img641/1479/img3770gu.jpg
Допустим город. Дорога АБ не прямая, т.е. имеет изломы, т.е. эти 2 км не в прямой видимости.
1. Еду я по направлению А->Б. Допустим превышаю на 25 км, т.е. 65 км/ч. Меня тормозят за превышение гайцы, пытаются выписать штраф 300 рю. Как мне выкрутиться если нет регистратора, ну в смысле доказать что я выехал к примеру с дороги 1 или 2, после пересечения которых знаков ограничения нет.
2. допустим я действительно выехал с дороги 1 или 2, как мне доказать это и не получить теперь уже незаконный штраф?
3. допустим это трасса (встречался в реальности с такой ситуацией, тока зона знака была километров 10), тут штраф будет уже до 1500 рю, опять же как мне выкрутиться если я действительно превышал или же доказать свою невиновность если я действительно выехал с второстепенной дороги после которой знаков ограничения нет?
ЗЫ: с регистратором оно понятно, а как без него?
avatar
patalogig
14 July 2012


ЗЫ: картинка - это реальная ситуация у нас в городе.
Yuriy007
14 July 2012


После пересечения с любой улицей должно стоять ограничение скорости , на протяжении ограничение не действует . Ты никогда дальше своей улице не ездил и какие там знаки висят никого не волнует . Пусть составляют протокол . В комментариях пишешь , что выехал из улицы после которой нет этого знака.
avatar
Алексей@Focus
14 July 2012

1

patalogig
открываем ПДД для ГАЙца:

Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 - 3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.

Действие знака 3.24, установленного перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.23.1 или 5.23.2, распространяется до этого знака.

Зона действия знаков может быть уменьшена:

для знаков 3.16 и 3.26 применением таблички 8.2.1;

для знаков 3.20, 3.22, 3.24 установкой в конце зоны их действия соответственно знаков 3.21, 3.23, 3.25 или применением таблички 8.2.1. Зона действия знака 3.24 может быть уменьшена установкой знака 3.24 с другим значением максимальной скорости движения;


Ну табличка может только уменьшать зону. а не увеличивать. Если хотят ограничивать, то после каждого перекрестка должны ставить знак. К стати тоже самое со занком обгон запрещен.
avatar
Аналитик
15 July 2012


Не забываем о том, что перекрестки должны быть обозначены соответствующими знаками.
avatar
patalogig
15 July 2012


avatar
Аналитик:

Не забываем о том, что перекрестки должны быть обозначены соответствующими знаками.

это ты о чем?
avatar
Аналитик
15 July 2012


avatar
patalogig:

avatar
Аналитик:

Не забываем о том, что перекрестки должны быть обозначены соответствующими знаками.

это ты о чем?

О том, что перекресток должен быть обозначен соответствующим знаком. Нет знака - нет перекрестка.
avatar
BorisMan
15 July 2012


Аналитик
Ну тут вы не правы, почитайте в правилах что такое перекресток, и обнаружите что знака может и не быть, а перекресток будет.
avatar
patalogig
15 July 2012


avatar
Аналитик:

avatar
patalogig:

avatar
Аналитик:

Не забываем о том, что перекрестки должны быть обозначены соответствующими знаками.

это ты о чем?

О том, что перекресток должен быть обозначен соответствующим знаком. Нет знака - нет перекрестка.

давай конкретнее! Какой знак должен стоять перед каждой (1, 2, 3, 4) дорогой на рисунке чтобы это пересечение являлось перекрестком?
ЗЫ: чуть позже будет фото каждого пересечения (на самом деле их там больше четырех) - а там уж давайте решать - перекрестки это или нет.
avatar
patalogig
15 July 2012


Фото не будет ибо сейчас ехал там домой и удивило так аж чуть не проехал нужный поворот Таблички с километрами сняты с обоих сторон, почти перед каждым пересечением знак "главная дорога", ну и собственно эти самые 40 (которые еще остались) действуют до первого пересечения. Ну или перекрестка Ахренеть, стоило написать на форуме как ситуация в корне поменялась - конечно же совпадение , а еще на прошлой неделе там стояли гайцы и знаки эти висели уже даже не помню сколько лет.
avatar
Алексей@Focus
15 July 2012


patalogig
Ну видимо кто-то не согласился "разойтись на месте", составили протокол - ну а далее надзорные органы вставили по полной и прикрыли кормушку.
karat
16 July 2012


patalogig
цитата:
Других мнений нет? Тогда продолжаем тему. Картиночка posted image
Допустим город. Дорога АБ не прямая, т.е. имеет изломы, т.е. эти 2 км не в прямой видимости.
1. Еду я по направлению А->Б. Допустим превышаю на 25 км, т.е. 65 км/ч. Меня тормозят за превышение гайцы, пытаются выписать штраф 300 рю. Как мне выкрутиться если нет регистратора, ну в смысле доказать что я выехал к примеру с дороги 1 или 2, после пересечения которых знаков ограничения нет.
2. допустим я действительно выехал с дороги 1 или 2, как мне доказать это и не получить теперь уже незаконный штраф?
3. допустим это трасса (встречался в реальности с такой ситуацией, тока зона знака была километров 10), тут штраф будет уже до 1500 рю, опять же как мне выкрутиться если я действительно превышал или же доказать свою невиновность если я действительно выехал с второстепенной дороги после которой знаков ограничения нет?
ЗЫ: с регистратором оно понятно, а как без него?
Во во,у меня такое было точь в точь толко на трассе.Еду,знак 40,ремонт дороги.Только ремонт идет на встечке,встречка через газон.Через метров 200 после знака отвитвление от трассы на другой город(кстати там мои родственники живут).После так сказать "Т-' образного перекрестка(кстати знака перекресток нет,только указатель,город и километраж),ни знаков ни чего подобного,хотя встречные авто едут по моей стороне,по второй полосе.Далее еду под стольничек может немного больше,и где то через 1-1,5км из посадочки выскакивает продавец полосатиков.Торможу,он мол привысили на... и все записано и сфотографированно(как раз начали у нас эту беду вводить).Я ему ты че паря с елки упал,мол мне не 10 лет,какие на... .Он,а знак 40,ремонт дороги не видишь что ли.Я,какой знак,у тебя температура наверно что ли,выезжай мол на трассу,ну ремонт и что.У нас в том городе,говорю,тоже дороги иной раз ремонтируют,только одно мол,ментов на каждом перекрестке не ставят.А ему и крыть нечем,знает же,что знака там нет.Я,так чего ж тормознул то.Он,извините пожалуйста,счастливого пути.Вот так вот.
karat
16 July 2012


цитата:
Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий
Вот это очень спорный пункт кстати.Несколько раз попадал в такую ситуацию.Но пока логика у наших ментов немного работает,правда тоже не всегда.Вот пример,по правилам нужно придерживаться правой полосы движения.Трасса,впереди знаки о снижении скорости вплоть до 50-ти,дальше знак город (смысл знака 50 до знака город,жесть),дальше расширение дороги в право(на каждой полосе),подтвержденное знаками,через 100 метров пост.Далее после поста можно уйти как влево так же и вправо,кафешки,туалеты и т.д.Небольшое отступление,штраф за нарушение рядности так сказать где то 1000-1500 ваших денег.Еду прямо,не перестраиваюсь,взмах палочкой,тормажу.Гаец,нарушаете рядность.Я,как так не может быть Он,должны двигаться по правой полосе.Я,а как же я ,не нарушая правил,поверну налево с правой полосы ,вы меня выходит сами подбиваете на нарушение,говорю пойдем к старшему и я пожалуюсь.Он,а почему не включен поворот.Я,так въездов много,мне через два,не включаю т.к.чтоб не дезориентировать остальных участников движения.Он,входит в ступор .
Или еще прикол появился в этом году в Харьковской обл.Трасса Харьков-Ростов,знак ограничение 70,и ремонт дороги,а под ним 38км.(разбогатели однако такой участок делать ),и дальше ни рабочих ни знаков после перекрестков.Что можно по этому поводу сказать?Тут никакого мата не хватит,но правда и ментов там нет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up