Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.
Mini FAQПрокладки коллектора 1,8-2,0лhttp://i074.radikal.ru/0909/09/bd35148091a1.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. FORD ориг. (1 112 701) 400-500 руб. Можно в Экзисте заказать.
Был недавно На Кунцевском авторынке видел очень качественную прокладку, подойдёт для тех, кто не хочет раставаться со стоковым теплоэкраном при установке Паука Прокладка выпускного коллектора c теплозащитным экраном 1,8 -2,0л. Payen (JE5037 ) 750 руб.
В принципе ещё качественная прокладка сам такие покупаю в Кунцево. Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. Erling (024.390) 400-500 руб.
Прокладки коллектора 1,6л.http://s12.radikal.ru/i185/0909/0d/ece8febee3a8.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,6л. FORD ориг. (1 326 381) 400-500 руб.
Тоже в Экзисте.
А вот такие в Кунцево есть Прокладка выпускного коллектора 1,6л. . Erling (377.810) 400-500 руб.
ВажноКто самостоятельно устанавливает Паук, ни в коем случае не применять спец-герметик на прокладку коллектора, поскольку при горении выделяется очень много химии и это пагубно сказывается на работу первого Л.Зонда.
Прокладки резонатора 1,6 1,8 2,0л.Вот оригиналПрокладка коллектора и резонатора FORD ориг. (1 224 275) 100-150руб.
Вот которые в Кунцево есть Прокладка коллектора и резонатора Bosal (256-098) 100-150руб.
Резинки подвески разводкиНужно две штуки, самый лучший вариант это Опель.
Вот оригиналРезиновая подвеска Opel ориг (856527) 100 руб.
Можно и других производителей они есть опять же в Кунцево Резиновая подвеска Bosal ориг (255-819) 100 руб.
Хомутыhttp://i012.radikal.ru/0909/e8/7dc4e0b0aa4c.jpg
Понадобится три хомута, один для соединения резонатора и глушителя и два для разводки,
Лучше покупать хомуты с резьбой М10, на таких хомутах гайки омеднённые, можно и М8.
Хомут 54мм М10 50-100руб.
Хомут 54мм М8 50-100руб.
Хомуты можно приобрести в любом магазине запчастей. Скопируйте себе, думаю пригодиться!!!
x
Отчет по установке механической обманки от
DILANРАЗДВАТРИ
Strider:
|
СеданщеГ спасибо, буду ждать) хочется негромкого, но басовитого звука без визга на высоких оборотах |
Вот и я более года назад этого же хотел и выбрал самый тихий комплект...был неприятно удивлен тому что прямоток может быть таким тихим...так что советую не ошибиться и выбрать все таки средний резонатор и тихую банку тогда может и будет то о чем мы и мечтаем
S_Y
9 February 2011
СеданщеГСеданщеГ:
|
сайлента побаиваюсь |
А чем страшен Silent? Есть ли у него какие-нибудь преимущества относительно Sport 3 или 2?
S_YНа сколько я понял из расская Сергея Сайлент единственный из обсуждаемых здесь резонаторов который способен в разы изменять и наращивать звук выхлопа в зависимости от степени нажатия на педаль газа.Т.е. при умеренной езде он как бы не выделяется из толпы,но если топнуть то рев от него жуткий
Спорт3 бубнит красиво если ты находишься в боксе т.к. в замкнутом помещении но на улице его почти не слышно,спорт 2 не слышал но думаю что должен быть золотой серединой между ацким спортом и тихим спорт3,все ИМХО,подождем появления гуру которым меня и поправит...
СеданщеГпосле установки паука пророчили смерть штатному резонатору и тд, уже начал вычитывать что вместо ставить. тем более хороший выпуск звучит куда лучше саба, 16 колонок и виниловых пластинок))) правда на всего 2л условно конечно... но штатный выпуск так живуч, что у меня уже успела дочь родиться... сам понимаешь теперь тока завидовать
bogart
Я думаю живучесть твоего штатного резонатора напрямую зависит от того как ты отжигаешь.Жизнь покажет,у меня были лишние вот я и менял все в комплекте...
СеданщеГ
отжигать в москве можно только на велосипеде, остальное -онанизм. на трассе ещё да, но после МО дороги нет... а у меня на родине вообще все дорожники с луны и из-та тоски по родным кратерам они лабают лунные пейзажи из асфальта и бетона ((
т.е ты подтверждаешь что прогорит?
bogart:
|
т.е ты подтверждаешь что прогорит? |
Я не утверждаю,я об этом слышал-читал и не раз
С Сайлентом ситуация вообще интересная. Поменял тут его на MG Sport3, т.к. захотелось потише. Но теперь вместо звука выхлопа, в салоне кстати не очень громкого, который в общем нравился и подбивал на активную езду, слышу двигатель, дорогу и т.д. Что лучше еще не решил. Но от продажи Сайлента пока отказался. Пусть полежит. Т.к. по собственным ощущениям, после того как снял Сайлент, машина перестала провоцировать к активной езде. Первое впечатление стала никакая. Фактически звук от колес, двигателя, дороги не на много тише чем от Сайлент Энержи. Такие вот пироги с котятами. Установлены: паук - Б-Тюнинг, резонатор - Sport3, глушитель - Turbo 2. Насадка - MG-Race. Разводки нет. Движок - 1.8
Clax:
|
С Сайлентом ситуация вообще интересная. Поменял тут его на MG Sport3 |
Очень зря
надо было хотя бы спорт2 брать...очень уж тихо
Titovskiy
15 February 2011
СеданщеГClaxя что то совсем запултся. спорт тише сайлента?
вообще если по логике названий должно же быть иначе. а разница только в звуке?
acar
якобы сайлент на малых оборотах тихий а если отжигать то он орет ацко...а спорт 3 тихий всегда...спорт 2 середнячек...спорт1 видимо орет как сайлент
Van_Butch
15 February 2011
Clax:
|
С Сайлентом ситуация вообще интересная. Поменял тут его на MG Sport3, т.к. захотелось потише. Но теперь вместо звука выхлопа, в салоне кстати не очень громкого, который в общем нравился и подбивал на активную езду... |
ИМХО, (может возраст
) рев на 1,8 и 125-130 кабылах - просто пыль в глаза, а на деле - пук. Рев д.б. у соответствующего авто с соответствующими характеристиками двигателя, подвески, тормозов и т.д., а так... еще лавочку сзади приколотить и наклейку сзади "ЧЁЁП???"
Долго думал стоит или нет менять полностью выхлоп или просто воткнуть паука, но выбор одноклубника выше sport3+turbo2=тихо скромно и со вкусом - развеял тени сомнения)))
Все хочу спросить (стесняюсь), почему у жены на корсе 1,4, када заводишь: брууум-ррррррррр (более басовито), а у меня не так? у нее все сток...
[QUOTE=Van_Butch,Сегодня в 21:53] [QUOTE=Clax,Сегодня в 13:16]
Все хочу спросить (стесняюсь), почему у жены на корсе 1,4, када заводишь: брууум-ррррррррр (более басовито), а у меня не так? у нее все сток...
[/QUOTE]
в связи со мненой машины пришлось переставлять паука мг-рейс с дорестайла на рестайл... Звук вообще другой! Резонанс котрый был на дорестайле теперь нет и банка задняя прикольно так басит... даже в салоне слышно... на дорестайле такого небыло...
Так что хрен их поймешь
У товарища вон калина спорт с завода урчит как бмв E36 m3))) аш завидно ))
Clax
16 February 2011
Van_ButchВозраст тут не причем. Тем более что уже не тридцать и даже увы не тридцать пять. Звук от Сайлент Энержи который слышен в салоне когда идешь по трассе 140 км/ч и на тахометре 4500 об. не громче чем от движка и колес. Он просто поприятней на мой взгляд. Сам резонатор работает так; если педаль нажать активно и так разгоняться, то система ревет, но не так что срабатывают сигналки и воют собаки. Дальше педальку чуть отпускаешь и плавно придавливаешь опять, чтобы не терять скорость. Рев сразу прекращается, хотя все-равно в салоне громче чем сток. Но на стоке так же громко ...движок-колеса... Кстати есть положительный побочный эффект. На трассе и особенно в пробке всякие горе-наездники лезть и подрезать не пытаются и особо близко не подъезжают.
acar
Сайлент полностью прямоточный резонатор. В Sport3 чтобы отсечь звук внутри стоят два диффузора. Брал Сайлент принципиально, чтобы выпуск был полностью прямоточным. После замены на резонатор с диффузорами разницы по езде (кроме звука) не ощутил. Хотя проехал немного т.к. не разъездишься сейчас особо по Москве-то.
SateliteНе завидуйте товарищу. Хоть на ней (Калине) и ездил сам
не к ночи будь сказано, звук выхлопа это единственное её достоинство.
Satelite
16 February 2011
Clax:
|
Satelite Хоть на ней (Калине) и ездил сам не к ночи будь сказано, звук выхлопа это единственное её достоинство. |
Значит вы ее непрально эксплуатировали что не смогли понять всех плюсов и отличий от обычной калины ...Не надо путать калину и калину спорт. Это реально лучший автомобиль что может предложить завод с реально работающими и главное сертифицированными дорботками в заводских условиях. Чего стоит только подвеска когда в эти выходные на ралли мы прыгали с отрывом всех 4х колес несколько раз подрядв течении всего дня... ниодного пробоя, рулится изумительно. Так что есть чему завидовать
Satelite
...когда в эти выходные на ралли мы прыгали с отрывом всех 4х колес несколько раз подрядв течении всего дня...
Да я согласен. Но для гражданской езды по городу мне кажется не пойдет. Слишком шумно, жестко, тесно. Впрочем это мое личное мнение.
S_Y как всегда опаздываю отслеживать тему
...но как говорится лучше поздно чем никогда
Как я это понял, звук выхлопа этоо штука тонкая
...преклоняюсь перед специалистами которые занимаются этими настройками.
У меня машина с мотором 2.0 сейчас стоит полный выхлоп от МГ: паук, резонатор Spotr 3, глушитель Turbo 2 + разводка с сдвоенными насадками.
Сначала установил комплект без разводки и насадок, с родным костылем. После установки полное разочаование звуком
...практичеки никакой разницы со стоком...после того как установил разводку с насадками звучок стал ласкать звук...после того как резонатор обгорел звук стал еще интереснее...звук изменился и после установки воздушного фильтра - нулевика, еще интереснее стал...и я думаю что для постоянной езды загород это идеальный вариант...но иногда хочется особенно в городе отжечь на славу и тогда хочется еще погромче...хотя многие и многие мне сказали что снйчас у меня идеальный звук выхлопа...даже на техосмотре никаких вопрос не возникло...так вот когда хочется громче то сделай как namid.83 ...развлечешся и опять тихого выхлопа захочется
...это из опыта
Black Boy
17 February 2011
Trainer
а записи звука случаем нет?
Trainer
присоединяюсь к вопросу! Запись звука есть?
Black BoyStrider неа случайно нету...я попросил товарища проехать на пустом загородном шоссе в звон выкручивая движку до 3-ей передачи...звучок полный нормуль...машина хоть удаляется хоть приближается звук отличный...но я всегда допускаю ...это что касается меня
...на вкус и цет...сами понимаете
TrainerСпасибо за ответ
Меня вполне устраивает как звучит штатный выхлоп, поэтому громче делать не вижу смысла.
Возникло несколько вопросов:
1.
Trainer:
|
Сначала установил комплект без разводки и насадок, с родным костылем. После установки полное разочарование звуком ...практичеки никакой разницы со стоком...после того как установил разводку с насадками звучок стал ласкать звук... |
Я планировал делать без разводки и насадок, но, судя по Вашему отзыву, разводка ощутимо влияет на звук, т.е. её обязательно делать (юбку бампера тоже менять или режут штатную)?
2. Как изменился характер двигателя после полной замены впуска и выпуска? На стенде тестировали?
S_Y э да ты парень с заковыркой...сток устроит, но вопросы есть
1. Разводка железно влияет на звук, впрочем как и насадки тоже...могу ошибаться но перфорация насадок сделана тоже не случайно...я думаю что наш гуру
Aspee лучше меня в этом разбирается
2. установка разводки зависит на прямую от типа кузова...у меня еслив че САРАЙ
...я вообще был пионер кто делал в нашей отчизне разводку для этого типа...а может я и сейчас один такой сараюшка уникальный
...с седанами тема проще решается...не говоря уже про хэтч...короче для кузова сарай дорестайл однозначно нужно либо менять юбку, либо как я ставить накладку на юбку
3. у нас в регионе тема стэндов всяких сложновата...можно конечно найти но в принципе я этим не заморачивался...машина стала точно быстрее это и без стэнда понятно...в цифрах не знаю на сколько
4. В светофорных гонках выигрывает как правило не тот у кого машина круче, а тот у кого нервы крепче...я на своем фокусе сарае многих делал
...крутые хонды, тойоты, субары и мицубы в итоге нюхали мой выхлоп
...правда это не означает что у меня фокус RS...но и не стоковый овощ однозначно
Приветствую всех!
В общем. Как наверно многим мне также хочется двойной выхлоп (боле наверно понта ради) но платить где то в районе 8 за кусок гнутой трубы с насадками жаба душит. Авто хетч пяти дверка посему наверно вопрос к тем кто уже ставил сам и соответственно знает все моменты будь то свободное место между бампером и нишей запаски и т.д.
Расчет делаю из того чтобы не заморачиваться с вставкой (точное название не знаю) для распределения одинакового выхода газов из труб главное симметрия и задача не выйти за нижнюю грань бампера. Заранее извиняюсь за мои художественные способности, начеркал примерно разводку. Итак вопросы:
1. будет ли такая схема реально поровну распределять выход газов на трубы.
2. Достаточно ли места между бампером и нишей запаски (при условии что диаметр труб такой же как и стоковый выхлоп).
3. Если места достаточно то не будет ли греться днище багажника, и при движении стучать по этому самому днищу.
Заранее спасибо за ответы!
Чё то у тебя не так немного нарисовано. Там всё примерно так :
SpeedbI4
В том то и дело, что расчет был чтоб не делать эту самую перемычку, её ведь все таки не просто вставил и забыл её еще правильно отрегулировать надо, потому то я и рисовал трубу вход именно посередине между двумя выходами и поэтому задал соответствующие вопросы исходя из нарисованного мной.