Выхлоп на FF2



Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.

Mini FAQ


Отчет по установке механической обманки от DILAN
РАЗ
ДВА
ТРИ
Next (2024)
выхлоп, резонатор, глушитель, катализатор, паук, разводка, насадки

avatar
Aspee
4 September 2009

Выхлоп на FF2
1,2M
views
711
members
10K
posts

avatar
СеданщеГ
9 February 2011


avatar
Strider:

СеданщеГ
спасибо, буду ждать) хочется негромкого, но басовитого звука без визга на высоких оборотах

Вот и я более года назад этого же хотел и выбрал самый тихий комплект...был неприятно удивлен тому что прямоток может быть таким тихим...так что советую не ошибиться и выбрать все таки средний резонатор и тихую банку тогда может и будет то о чем мы и мечтаем
S_Y
9 February 2011


СеданщеГ
avatar
СеданщеГ:

сайлента побаиваюсь

А чем страшен Silent? Есть ли у него какие-нибудь преимущества относительно Sport 3 или 2?
avatar
СеданщеГ
9 February 2011


S_Y
На сколько я понял из расская Сергея Сайлент единственный из обсуждаемых здесь резонаторов который способен в разы изменять и наращивать звук выхлопа в зависимости от степени нажатия на педаль газа.Т.е. при умеренной езде он как бы не выделяется из толпы,но если топнуть то рев от него жуткий
Спорт3 бубнит красиво если ты находишься в боксе т.к. в замкнутом помещении но на улице его почти не слышно,спорт 2 не слышал но думаю что должен быть золотой серединой между ацким спортом и тихим спорт3,все ИМХО,подождем появления гуру которым меня и поправит...
bogart
9 February 2011


СеданщеГ
после установки паука пророчили смерть штатному резонатору и тд, уже начал вычитывать что вместо ставить. тем более хороший выпуск звучит куда лучше саба, 16 колонок и виниловых пластинок))) правда на всего 2л условно конечно... но штатный выпуск так живуч, что у меня уже успела дочь родиться... сам понимаешь теперь тока завидовать
avatar
СеданщеГ
9 February 2011


bogart
Я думаю живучесть твоего штатного резонатора напрямую зависит от того как ты отжигаешь.Жизнь покажет,у меня были лишние вот я и менял все в комплекте...
bogart
9 February 2011


СеданщеГ
отжигать в москве можно только на велосипеде, остальное -онанизм. на трассе ещё да, но после МО дороги нет... а у меня на родине вообще все дорожники с луны и из-та тоски по родным кратерам они лабают лунные пейзажи из асфальта и бетона ((
т.е ты подтверждаешь что прогорит?
avatar
СеданщеГ
9 February 2011


B
bogart:

т.е ты подтверждаешь что прогорит?

Я не утверждаю,я об этом слышал-читал и не раз
avatar
Clax
15 February 2011

1

С Сайлентом ситуация вообще интересная. Поменял тут его на MG Sport3, т.к. захотелось потише. Но теперь вместо звука выхлопа, в салоне кстати не очень громкого, который в общем нравился и подбивал на активную езду, слышу двигатель, дорогу и т.д. Что лучше еще не решил. Но от продажи Сайлента пока отказался. Пусть полежит. Т.к. по собственным ощущениям, после того как снял Сайлент, машина перестала провоцировать к активной езде. Первое впечатление стала никакая. Фактически звук от колес, двигателя, дороги не на много тише чем от Сайлент Энержи. Такие вот пироги с котятами. Установлены: паук - Б-Тюнинг, резонатор - Sport3, глушитель - Turbo 2. Насадка - MG-Race. Разводки нет. Движок - 1.8
avatar
СеданщеГ
15 February 2011


avatar
Clax:

С Сайлентом ситуация вообще интересная. Поменял тут его на MG Sport3

Очень зря надо было хотя бы спорт2 брать...очень уж тихо
avatar
Titovskiy
15 February 2011


СеданщеГ
Clax

я что то совсем запултся. спорт тише сайлента? вообще если по логике названий должно же быть иначе. а разница только в звуке?
avatar
СеданщеГ
15 February 2011

2

acar
якобы сайлент на малых оборотах тихий а если отжигать то он орет ацко...а спорт 3 тихий всегда...спорт 2 середнячек...спорт1 видимо орет как сайлент
Van_Butch
15 February 2011


avatar
Clax:

С Сайлентом ситуация вообще интересная. Поменял тут его на MG Sport3, т.к. захотелось потише. Но теперь вместо звука выхлопа, в салоне кстати не очень громкого, который в общем нравился и подбивал на активную езду...

ИМХО, (может возраст ) рев на 1,8 и 125-130 кабылах - просто пыль в глаза, а на деле - пук. Рев д.б. у соответствующего авто с соответствующими характеристиками двигателя, подвески, тормозов и т.д., а так... еще лавочку сзади приколотить и наклейку сзади "ЧЁЁП???"
Долго думал стоит или нет менять полностью выхлоп или просто воткнуть паука, но выбор одноклубника выше sport3+turbo2=тихо скромно и со вкусом - развеял тени сомнения)))

Все хочу спросить (стесняюсь), почему у жены на корсе 1,4, када заводишь: брууум-ррррррррр (более басовито), а у меня не так? у нее все сток...
avatar
Satelite
15 February 2011


[QUOTE=Van_Butch,Сегодня в 21:53] [QUOTE=Clax,Сегодня в 13:16]
Все хочу спросить (стесняюсь), почему у жены на корсе 1,4, када заводишь: брууум-ррррррррр (более басовито), а у меня не так? у нее все сток... [/QUOTE]
в связи со мненой машины пришлось переставлять паука мг-рейс с дорестайла на рестайл... Звук вообще другой! Резонанс котрый был на дорестайле теперь нет и банка задняя прикольно так басит... даже в салоне слышно... на дорестайле такого небыло...
Так что хрен их поймешь У товарища вон калина спорт с завода урчит как бмв E36 m3))) аш завидно ))
avatar
Clax
16 February 2011


Van_Butch
Возраст тут не причем. Тем более что уже не тридцать и даже увы не тридцать пять. Звук от Сайлент Энержи который слышен в салоне когда идешь по трассе 140 км/ч и на тахометре 4500 об. не громче чем от движка и колес. Он просто поприятней на мой взгляд. Сам резонатор работает так; если педаль нажать активно и так разгоняться, то система ревет, но не так что срабатывают сигналки и воют собаки. Дальше педальку чуть отпускаешь и плавно придавливаешь опять, чтобы не терять скорость. Рев сразу прекращается, хотя все-равно в салоне громче чем сток. Но на стоке так же громко ...движок-колеса... Кстати есть положительный побочный эффект. На трассе и особенно в пробке всякие горе-наездники лезть и подрезать не пытаются и особо близко не подъезжают.
avatar
Clax
16 February 2011


acar
Сайлент полностью прямоточный резонатор. В Sport3 чтобы отсечь звук внутри стоят два диффузора. Брал Сайлент принципиально, чтобы выпуск был полностью прямоточным. После замены на резонатор с диффузорами разницы по езде (кроме звука) не ощутил. Хотя проехал немного т.к. не разъездишься сейчас особо по Москве-то.
avatar
Clax
16 February 2011


Satelite
Не завидуйте товарищу. Хоть на ней (Калине) и ездил сам не к ночи будь сказано, звук выхлопа это единственное её достоинство.
avatar
Satelite
16 February 2011


avatar
Clax:

Satelite
Хоть на ней (Калине) и ездил сам  не к ночи будь сказано, звук выхлопа это единственное её достоинство.

Значит вы ее непрально эксплуатировали что не смогли понять всех плюсов и отличий от обычной калины ...Не надо путать калину и калину спорт. Это реально лучший автомобиль что может предложить завод с реально работающими и главное сертифицированными дорботками в заводских условиях. Чего стоит только подвеска когда в эти выходные на ралли мы прыгали с отрывом всех 4х колес несколько раз подрядв течении всего дня... ниодного пробоя, рулится изумительно. Так что есть чему завидовать
avatar
Clax
16 February 2011


Satelite
...когда в эти выходные на ралли мы прыгали с отрывом всех 4х колес несколько раз подрядв течении всего дня...
Да я согласен. Но для гражданской езды по городу мне кажется не пойдет. Слишком шумно, жестко, тесно. Впрочем это мое личное мнение.
avatar
Trainer
17 February 2011

1

S_Y
как всегда опаздываю отслеживать тему ...но как говорится лучше поздно чем никогда
Как я это понял, звук выхлопа этоо штука тонкая ...преклоняюсь перед специалистами которые занимаются этими настройками.
У меня машина с мотором 2.0 сейчас стоит полный выхлоп от МГ: паук, резонатор Spotr 3, глушитель Turbo 2 + разводка с сдвоенными насадками.
Сначала установил комплект без разводки и насадок, с родным костылем. После установки полное разочаование звуком ...практичеки никакой разницы со стоком...после того как установил разводку с насадками звучок стал ласкать звук...после того как резонатор обгорел звук стал еще интереснее...звук изменился и после установки воздушного фильтра - нулевика, еще интереснее стал...и я думаю что для постоянной езды загород это идеальный вариант...но иногда хочется особенно в городе отжечь на славу и тогда хочется еще погромче...хотя многие и многие мне сказали что снйчас у меня идеальный звук выхлопа...даже на техосмотре никаких вопрос не возникло...так вот когда хочется громче то сделай как namid.83 ...развлечешся и опять тихого выхлопа захочется ...это из опыта
avatar
Black Boy
17 February 2011


Trainer
а записи звука случаем нет?
avatar
Strider
17 February 2011


Trainer
присоединяюсь к вопросу! Запись звука есть?
avatar
Trainer
17 February 2011


Black Boy
Strider

неа случайно нету...я попросил товарища проехать на пустом загородном шоссе в звон выкручивая движку до 3-ей передачи...звучок полный нормуль...машина хоть удаляется хоть приближается звук отличный...но я всегда допускаю ...это что касается меня ...на вкус и цет...сами понимаете
S_Y
17 February 2011


Trainer
Спасибо за ответ

Меня вполне устраивает как звучит штатный выхлоп, поэтому громче делать не вижу смысла.

Возникло несколько вопросов:
1.
avatar
Trainer:

Сначала установил комплект без разводки и насадок, с родным костылем. После установки полное разочарование звуком  ...практичеки никакой разницы со стоком...после того как установил разводку с насадками звучок стал ласкать звук...


Я планировал делать без разводки и насадок, но, судя по Вашему отзыву, разводка ощутимо влияет на звук, т.е. её обязательно делать (юбку бампера тоже менять или режут штатную)?

2. Как изменился характер двигателя после полной замены впуска и выпуска? На стенде тестировали?
avatar
Trainer
17 February 2011

2

S_Y
э да ты парень с заковыркой...сток устроит, но вопросы есть
1. Разводка железно влияет на звук, впрочем как и насадки тоже...могу ошибаться но перфорация насадок сделана тоже не случайно...я думаю что наш гуру Aspee лучше меня в этом разбирается
2. установка разводки зависит на прямую от типа кузова...у меня еслив че САРАЙ ...я вообще был пионер кто делал в нашей отчизне разводку для этого типа...а может я и сейчас один такой сараюшка уникальный ...с седанами тема проще решается...не говоря уже про хэтч...короче для кузова сарай дорестайл однозначно нужно либо менять юбку, либо как я ставить накладку на юбку
3. у нас в регионе тема стэндов всяких сложновата...можно конечно найти но в принципе я этим не заморачивался...машина стала точно быстрее это и без стэнда понятно...в цифрах не знаю на сколько
4. В светофорных гонках выигрывает как правило не тот у кого машина круче, а тот у кого нервы крепче...я на своем фокусе сарае многих делал ...крутые хонды, тойоты, субары и мицубы в итоге нюхали мой выхлоп ...правда это не означает что у меня фокус RS...но и не стоковый овощ однозначно
w4r10r
18 February 2011


Trainer
"+" за
цитата:
выигрывает как правило не тот у кого машина круче, а тот у кого нервы крепче...
avatar
Silver_Age
19 February 2011


хмм...

posted image
kazinik
20 February 2011


Приветствую всех!
В общем. Как наверно многим мне также хочется двойной выхлоп (боле наверно понта ради) но платить где то в районе 8 за кусок гнутой трубы с насадками жаба душит. Авто хетч пяти дверка посему наверно вопрос к тем кто уже ставил сам и соответственно знает все моменты будь то свободное место между бампером и нишей запаски и т.д.
Расчет делаю из того чтобы не заморачиваться с вставкой (точное название не знаю) для распределения одинакового выхода газов из труб главное симметрия и задача не выйти за нижнюю грань бампера. Заранее извиняюсь за мои художественные способности, начеркал примерно разводку. Итак вопросы:
1. будет ли такая схема реально поровну распределять выход газов на трубы.
2. Достаточно ли места между бампером и нишей запаски (при условии что диаметр труб такой же как и стоковый выхлоп).
3. Если места достаточно то не будет ли греться днище багажника, и при движении стучать по этому самому днищу.
Заранее спасибо за ответы!

avatar
SpeedbI4
20 February 2011


Чё то у тебя не так немного нарисовано. Там всё примерно так :

posted image
kazinik
20 February 2011


SpeedbI4
В том то и дело, что расчет был чтоб не делать эту самую перемычку, её ведь все таки не просто вставил и забыл её еще правильно отрегулировать надо, потому то я и рисовал трубу вход именно посередине между двумя выходами и поэтому задал соответствующие вопросы исходя из нарисованного мной.
avatar
Aspee
20 February 2011


вот так
posted image

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выхлоп ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Насадка на глушитель
FF2 оборудование и з.ч.
Настройка звука выхлопа.


up