Выхлоп на FF2



Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.

Mini FAQ


Отчет по установке механической обманки от DILAN
РАЗ
ДВА
ТРИ
Next (2024)
выхлоп, резонатор, глушитель, катализатор, паук, разводка, насадки

avatar
Aspee
4 September 2009

Выхлоп на FF2
1,2M
views
711
members
10K
posts

avatar
Advokat
3 June 2007


FocusDriver
Насколько я знаю, при удалении катализатора рекомендуется установить пламягаситель, чтобы основной глушитель не сгорел. Получается резонатор выполняет роль пламягасителя? Че то я совсем запутался. Сильно в этом не разбираюсь, поэтому сильно не пинай. ПРосто мне эта тема интересна, т.к. кат у меня уже сгорел и покупать новый смыла не вижу, ищу альтернативу.
avatar
FocusDriver
3 June 2007


Вот штатные коллектора с катализатором (продаю их кстати):

http://ffracing.ru/forum/uploads/post-23-1180876949.jpg


Advokat

Купи мой Правда. Недорого отдам... Если что в личку...

Пламягаситель и резонатор это практически одно и то же. Прямоточная банка внутри кторой прямая труба с дырками и вокруг этой трубы набивка может быть. Все. У ФФ2 2 литра очень грамотный выхлоп и штатный резонатор справится со всеми функциями при тюнинговом пауке 4-2-1.
avatar
MiShanya
3 June 2007


FocusDriver

Сделай пожалуйста полный отчет по ценам... Что конкретно сколько стоит, где можно купить и сколько стоит установка.
СРМ
4 June 2007


FocusDriver
Слушай где купил паук? Дай контактные телефоны. В сталкере говорили что 12 000 руб. Но там у них нет отверстии для ляб-зондов. Что-то совсем не охото самому сверлить эти отверстия и нарезать резьбу...

Есть огромное желание поскорее убрать катализатор
avatar
FocusDriver
4 June 2007


СРМ

Это фотки из Сталлкера. Они при мне варили по месту эти самые места под лямбды.
Можно сделать так: я с ними дружу, я им дам фотку, они приварят так же тебе и отправят паук уже с ввареными.

MiShanya

Цена установки в Сталлкере 2500. Паук я брал у них же давно, нынешнюю цену надо уточнить.
avatar
Soloma
4 June 2007


avatar
FocusDriver:

СРМ

Появился небольшой бас на оборотах за 4000 и я наконец стал думать что эта машина способна наконец пытаться ехать снизу...

Ну, так я не очень понял...Чего нить изменилось? На низах подхват появился? Разница заметна сильно? Или ты только предполагаешь?
avatar
GTS
4 June 2007


Ну и чего теперь эти лямды меряют, погоду на марсе? На штатном они в месте соединения потока из всех цилиндров, а тут...
Yarongov Alex
4 June 2007


Блин, я же говорил, что у Фокуса есть штатный резонатор, а вы все пламегас пламегас.

А прокладки покупал к штанам?
avatar
FocusDriver
4 June 2007


Yarongov Alex

Прокладу взял у себя на складе Я же занимаюсь запчастями Но в принципе можно было и не брать ...

GTS

Начинается ... Нету разницы, что меряет 1-ая лямбда. От всех или от 2-х из 4-х ... ничего там не изменится... А вторая теперь говорит, что все хорошо всегда .

Soloma

Это я так выразился. Поехала машинка. Поехала. Давно забытый тычек в спину при старте радует очень.
avatar
MiShanya
4 June 2007


FocusDriver

Так ты напиши сколько за ВСЁ! Вот я хочу так себе сделать, сколько стоит???
avatar
FocusDriver
4 June 2007


12500 + 2500 + 2000 обманку. Цены в лоб без скидок. Если помочь, то в личку...
avatar
GTS
4 June 2007


avatar
FocusDriver:

Начинается ... Нету разницы, что меряет 1-ая лямбда. От всех или от 2-х из 4-х ... ничего там не изменится... А вторая теперь говорит, что все хорошо всегда .

Ничего не начинается, просто разница есть, почему никто на заводе не ставит ее на один или 2 цилиндра, а? Доказано на ТАЗах, лямда так как она сделана на пауке работает не правильно, соответственно коррекция по ней идет не правильная, дальше со всеми вытекающими. Со второй лямдой и так все понятно.
avatar
FocusDriver
4 June 2007


GTS

Доказано кем?
Я прошел тюнинг ВАзов от "а" до "я" и все работает как надо в таком варианте и это считалось. Так что все ок. А рассуждения типа "а почему на заводе" ... а почму на заводе не поставили сразу "паук" 4-2-1? ...
avatar
GTS
4 June 2007


FocusDriver

И что же было "я" в тюнинге таза, если не секрет?

А доказано грамотными настройщиками мотора и образованием А рассуждения почему не поставили на заводе паук 4-2-1, это демагогия,на заводе много чего не поставили ибо не нужно основной массе и не целесообразно с точки зрения денежных затрат, я про конкретное размещение зонда, и поверь я в моторах понимаю достаточно, образование позволяет. Не правильно так ставить лямду и все.
avatar
MiShanya
4 June 2007


GTS

Понятия не имею кто из вас прав...
К чему по твоему приведет такакя "не правильная" установка лямбды?
avatar
Drakula_51
4 June 2007


цитата:
К чему по твоему приведет такакя "не правильная" установка лямбды?

Попробую высказать осторожное мнение: если диагностика способна выявить номер цилиндра с пропусками зажигания и баланс по цилиндрам без их отключения, - возможно (это предположение), корректура смеси может идти не по всем цилиндрам параллельно, а по отдельности. Евро4 - это же не только передвижение ката ближе к коллектору и фазированный впрыск (было и раньше). Отсюда и сомнения у хлОпцев по достоверности сигнала только от 2 и 3 цилинров

FocusDriver
Кстати, не в курсе, зачем ВАЩЩЕ вкручивать вторую лябду-обманку, если "в провода" она всегда покажет "все хорошо"?
avatar
FocusDriver
4 June 2007


GTS

Аргументация отличная, все поняли что ты прав... "Грамотные настройщики" это кто?
Фамилия Кашин что-то скажет? Или еще привести... И образование еще ни о чем не говорит, мне тоже хватет знаний, что и к чему да и общаюсь я не с "дядей Васей", а с теми кто считает выхлопа.
Короче, разницы нет никакой. Меряет она там одно и тоже.

Drakula_51

Чего она там от 4-х сразу выявит?... Если бы стояли 4 лябды тогда да...

Drakula_51

Я не знаю точно механизм обманки и не знаю, нужно ли ему работоспособность лямбды ... Решил вкрутить.

MiShanya

Лямда будет мерять неправильную концентрацию CO и CH на выхлопе и мотор взорвется

В общем ситуация пройденная по конфам тюнинга ВАЗов ... Один делает, кто-то интересуется, и всегда найдутся критики, у кторых"не едет", "не работает", "это не так", "это фигня" и т.д. ...
avatar
MiShanya
4 June 2007


FocusDriver

Спасибо за разъяснение.
Ты кажется в своем сервисе всю эту приблуду ставишь, так вот, ты сделай замеры на стенде например и скажи что мол, да есть прибавка X ньютонов и Y лошадок. А говорить про пинок в спину - не серьезно и субъективно) Когда человек мульку продает, то предлогает тест-драйв, а тут только твои слова. Этого мало.
avatar
FocusDriver
4 June 2007


Про лямбду. Из личных архивов...

Датчик кислорода предназначен для определения концентрации кислорода в отработавших газах, состав которых зависит от соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя. Информация, которую выдает датчик в виде напряжения (или изменения сопротивления), используется электронным блоком управления впрыском (или карбюратором) для корректировки количества подаваемого топлива.
Для полного сгорания 1 кг топлива необходимо 14,7 кг воздуха. Такой состав топливо-воздушной смеси называют стехиометрическим, он обеспечивает наименьшее содержание токсичных веществ в отработавших газах и, соответственно, эффективное их "дожигание" в каталитическом нейтрализаторе.

Для оценки состава топливо-воздушной смеси используют коэффициент избытка воздуха - отношение количества воздуха, поступившего в цилиндры, к количеству воздуха, теоретически необходимого для полного сгорания топлива. В мировой практике этот коэффициент называют лямбда. При стехиометрической смеси лямбда = 1, если лямбда < 1 (недостаток воздуха), смесь называют богатой, при лямбда >1 (избыток воздуха) смесь называют бедной.
Наибольшая экономичность при полностью открытой дроссельной заслонке бензинового двигателя достигается при лямбда=1,1-1,3. Максимальная мощность обеспечивается, когда лямбда =0,85-0,9.



MiShanya

А вот тут ты не прав. Я ставил у Сталлкера. И паука брал у них же. И никому не продаю, а делал это для себя. Никому ничего доказывать не собираюсь... Мне нравится. В четверг поеду заеду с машиной с "мулькой", мне это лично для себя интересно.



А то что я могу сделать у них скидку, это не означает, что я это продаю...

В общем из всего написаного, я думаю грамотные люди сделают правильный вывод, что единственным недостатком такой установки лямбды является, что контроллер не узнает, если вдруг в 2 и 4 цилиндрах что-то будет не так, причем не адрессно "не так", а вообще ... Но что может в них быть не так, при том, что в 1 и 3 все ок? Только одно - полунеисправные свечи. Да, это так. Значит просто менять их не раз в 100 тык как модно А хотя бы раз в 25 000 И все будет ок.
avatar
MiShanya
4 June 2007


Я просто видел на твоем сайте предложение по установке...

http://ffracing.ru/forum/index.php?showtopic=1138

Или это что-то другое...?
avatar
FocusDriver
4 June 2007


Это сотрудничество со Сталлкером, никак не более... На том сайте можно найти и предложение от U-power. Просто дружественный шаг между Сталлкером и нами. Не более...
avatar
GTS
4 June 2007


FocusDriver

Так я не услышал что же был за таз, интересно просто.

Я никому, ничего доказывать не собираюсь, кто в теме тот сделает правильно, я сказал как надо, несогласен ты или кто-то еще, делайте как хотите, мне то что
avatar
FocusDriver
4 June 2007


GTS

Понтяно... аргументация осталась на уровне "правильно" - это как я сказал ... круто... Я свою точку зрения объяснил подробно.
Если ты думаешь, что я не в теме, ты глубоко ошибаешься.

ВАЗ ... До турбы не доходил, лично на своем, но что и как делается знаю, так как лично постоянно общаюсь с теми, у кого она работает.

Лично на своем до 1,8 на 78 колене, коротком шатуне, кованом поршне МАМИ на заказ и валом на 12,5 с закрытм толкателем добрался. Подвес HR + Плаза (спец заказ+ доработка для занижения), полный ШС в подвеске, перед от Альфы под 15" колесо, зад дисковый Lucas от Ауди (личная разработка, потом эти тормоза продавали и сейчас продают на Кунцево, это мои)... можно продолжить... ааа КПП ряд custom (лично выбирал шестеренки от разных рядов лично под себя), винтовая блока... Выхлоп полный. Считаный под мотор.
avatar
Drakula_51
4 June 2007


FocusDriver
Теория про лябду - хорошо, согласно нее после нейтрализатора должен быть сигнал "богатая смесь", т.к. нейтрализатор дожигает остаточный кислород (по остатку которого он и работает, второе название - oxygen sensor). ИМХО вторая лямбда - какая-то особая, не под эту теорию.
С остальным не спорю, просто пытаюсь понять физику процесса.
Перед практиками снимаю шляпу
avatar
FocusDriver
4 June 2007


Drakula_51

Система сравнивает уровни кислорода датчиков до и после катализатора, и выясняет, уменьшает ли катализатор загрязнение выхлопа. Если разница уровня кислорода мала, это означает, что катализатор не работает. Может включиться лампочка Check.
avatar
GTS
4 June 2007


FocusDriver

На 78 колене нельзя сделать 1,8 . Максимум 1,76 и то на 84,8.

У меня был 16Вэ 4дросселя, выпуск на 63трубе, но не считаный, а подобраный экспериментальным путем, ГБЦ с шлифоваными профилироваными каналами и валами 9,8 300град. Тормоза составные 300мм диски, зад от ТТ, 16 ковка АТ, треугольные рычаги, шс, все распорки, подвеска кавэ, аэродинамический обвес супертуризм.
На ТАЗу после замены выпуска требовалась корректировка програмы, а на фокусе?

На счет аргументации - ты тоже ничего кроме теории про лямда зонд не привел, ее и так все знают, а про общяться с теми кто делает, могу сказать одно я тоже общался и в итоге выясняется, что никто нихрена не знает. Лябда зонд получает информацию в твоем случае только из 2-х цилиндров, о существовании 2-х других не догадывается. Ты думаешь что во всех цилиндрах одинаковые процессы? Одинаковое наполнение, полнота сгорания смеси и т.д? Она не может быть одинаковой. На более совершенных моторах ставят по датчику на пару(один) цилиндров, а ты просто убрал половину. И анализирует смесь он по нескольку раз в секунду. А где поток равномерней из 4-х или из 2-х цилиндров на 4-х тактном моторе? Ты просто снизил точность корректировки в несколько раз, а так все нормально.
avatar
Advokat
4 June 2007


FocusDriver
GTS
Ребят, а может ну их, эти ТАЗы? Читать неинтересно. А то как в детском саду уже - у меня это было, а у меня обвес супертуризм. Если есть минусы от такой установки лямбды, то объясните, что может случиться фатального. Только русским языком без ссылки на знакомых спецов, которые все знают. Лично меня интересует: Что будет или может быть с мотором при такой установке лямбды?
avatar
GTS
4 June 2007


Advokat

Ну если тюнинг ТАЗа это детский сад, то тюнинг фокуса это наверное нечто более взрослое, да? Я вот не стал тюнинговать свой фокус а продал его от греха подальше, так как на тазу наэкспериментировался о чем и написал. На нетурбовой машине толку от выпусков, впусков по сравнению с ценой на это мероприятие почти нету. На счет того, что будет это вопрос на который нельзя дать однозначный ответ, что будет если мозги не контролируют работу 2-х цилиндров и лямда получает в два разе реже информацию о изменении в газовом потоке. Может и ничего не быть, а может и переливать и недоливать, все что угодно, оптимальной смеси наверное не будет
avatar
FocusDriver
4 June 2007


GTS

Бред это про неоптимальную смесь ... Во всех цилиндрах практически одинаковое смесеобразование. И это выдумки твои, что что-то там разное, желание высосать из пальца проблему и доказать свою точку зрения, на мой взгляд недостаточо аргументированую...

Advokat

Ничего. Это у GTS что-то происходит Наверное при кривой сборке ВАЗовскго мотора, когда криво точат и плохо опресовывают и компрессия во всех цилиндрах разная, тогда да, его теория работает. А так в нормальном моторе смесеобразование и наполнение одинаковое ...


GTS

По мотору, извини память подвела , давно это было, почти 3 года назад ... Начал забывать я цифры ... Уже даже ряды не помню ... время ...

84 поршень на 78 колене = 1,728 объем.

P.S. Да кстати ГБЦ у меня тоже пиленная была ... и клапана 36 на 39 от БМВ ... С каналами под них соответствующими ...
avatar
GTS
5 June 2007


FocusDriver

Мотор был собран руками известно мастера, винтился в 8000 и не развалился 40т.км у меня, не надо про кривизну, а дальше на нем другой человек ездит. А про одинаковое наполнение рассказывай еще кому-нибудь, у тебя 4 дросселя стоят? Нет? ресивер? Там не может быть одинакового наполнения, т.к. один цилиндр всегда сосет меньше. А наука это вообще выдумки, чтобы доказать чью то точку зрения. И все автопроизводители лохи, они из пальца высасывают ставя кучу зондов, а не обходясь одним в одном цилиндре. Да выкини ты его вообще, этож все бред, и без него поедет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up