Выхлоп на FF2



Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.

Mini FAQ


Отчет по установке механической обманки от DILAN
РАЗ
ДВА
ТРИ
Next (2024)
выхлоп, резонатор, глушитель, катализатор, паук, разводка, насадки

avatar
Aspee
4 September 2009

Выхлоп на FF2
1,2M
views
711
members
10K
posts

avatar
FocusDriver
25 May 2007


СРМ

На паук они сами варят места под обе лямбды. И все.
Пламягаситель обязателен конечно. Так всегда.
Обманка на Европиане...
m-i-x-a
25 May 2007


С
СРМ:

m-i-x-a
В курсе. Просто паук (настроенный 4-2-1) у них стоит 12 000 руб. Но только вот там нет места для лямбов... надо самому делать отверстие и резьбу нарезать для установки 1-го лямб зонда и установки обманки для второго. И еще сказали что если брать просто "паук" то надо еще пламягаситель (резонатор). А то будет шуметь сильно. В штатной выхлопной системе глушит катализатор и если ставить паук то его не будет...

Говорят что если установить всю выхлопную (за 25 000 р.) то прибавиться около 10 л.с.

Обманка лямба у них 8000 руб. дороговато...

Про шум сомневаюсь, обманку у нас в городе 1-й электрик за 500 рую готов сделать. Паук точно буду покупать. После своего опыта понял что катколлектору нечего делать в России. До этого был 2112 1.6 16кл., там тоже катколлектор стоял, дык вот как только убрал, машинка реально поехала.
СРМ
28 May 2007


FocusDriver
А чё они тогда говорят по телефону что отверстия под лябмы придется самому делать? Почему тогда не продают сразу уже с отверстиями? Ведь лямбы у всех стандартные. Просто не охото этим заниматься самому.

Просто я живу не в Москве и нет возможности к ним съездить и все у них установить. Они мне предложили все отправить в Уфу после оплаты (безналом) + 850 руб. перевозчику после прибытия "груза" в Уфу.

m-i-x-a
Да кат надо обязательно удалять. Вот тоже серьезно задумался об этом. ВОт только я не понял можно ли установить паук+пламягаситель и дальше своя стандартная выхлопная система. А то не охото всю выхлопную менять.
avatar
Андрей Ра
28 May 2007


С
СРМ:

ВОт только я не понял можно ли установить паук+пламягаситель и дальше своя стандартная выхлопная система. А то не охото всю выхлопную менять.

Можно, этож конструктор Только раз у тебя уже такой объем доработок, почему бы не сделать целиком?
СРМ
28 May 2007


Андрей Ра
Да целиком просто дорого. А эффета особого думаю не будет. Ведь вся "фишка" в пауке и удалении катализатора.
avatar
FocusDriver
28 May 2007


Андрей Ра

Потому что по испытаниям замена банки не приводжит ни к чему, кроме ора. СРМ прав, прихода не будет.

цитата:
Ведь вся "фишка" в пауке и удалении катализатора.
Yarongov Alex
28 May 2007


Не пойму, зачем надо ставить плямегаситель?
Ведь в штатной системе стоит уже вроде резонатор перед глушителем?
Или я не прав?
avatar
Андрей Ра
28 May 2007


Y
Yarongov Alex:

Не пойму, зачем надо ставить плямегаситель?

Если вместо катализатора просто вварить кусок трубы, во-первых будет громко, а во-вторых быстро прогорит банка.

СРМ
FocusDriver

Я согласен что по соотношению затраты/прибавка мощности замена паука и удаление катализатора интереснее, чем замена банки. Но то что прямоточная банка не даст ничего кроме звука очень спорное утверждение.
avatar
FocusDriver
28 May 2007


Андрей Ра

Хорошо 1 л.с., ну 2-3 ... не играет роли, практически не почувствуешь ...
avatar
Андрей Ра
29 May 2007


FocusDriver
Да я не против... Нулевики, катализаторы... Все это ловля блох!
СРМ
29 May 2007


Посмотрите на http://www.b-tuning.ru/PhotoPage24_8.html. Там тоже настроенный паук. Но в наличии у них пока ничего нет.
avatar
harsh
29 May 2007


avatar
Андрей Ра:

FocusDriver
Да я не против... Нулевики, катализаторы... Все это ловля блох!

нулевик - 3л.с.
прямоток - ~5% (5-7л.с.)
удалить катализатор - 3л.с.

ну и уже имеем 12-16л.с.

Т.е. было 100л.с. стало 115л.с.
или было 115л.с. стало 130л.с.

неужели ты не почувствуешь разницы? С мира по нитки, вот тебе и тюнинг.

ПС Данные приведены гипотетические.
avatar
FocusDriver
29 May 2007


harsh

...нулевик 3 л.с. Это только от осознания что он есть Серьезно ... при штатном моторе ничего не даст.
avatar
harsh
29 May 2007


avatar
FocusDriver:

harsh

...нулевик 3 л.с. Это только от осознания что он есть Серьезно ... при штатном моторе ничего не даст.

Да ладно придираться, это так, гипотетическое предположение... Просто о том, что тут 2лс, там 3лс - вот и набежало 10-20лс. А при мощности мотора в 100-125лс лишние 10 совершенно не помешают.
avatar
harsh
29 May 2007


как только снимут с гарантии, сразу вырежу катализатор.
СРМ
29 May 2007


harsh
Я тоже. Или даже раньше... Но лучше поставить настроенный выпускной коллектор.

Но что-то народ не спешит это делать.
avatar
Андрей Ра
29 May 2007


avatar
FocusDriver:

...нулевик 3 л.с. Это только от осознания что он есть Серьезно ... при штатном моторе ничего не даст.

Я в теме про нулевики выкладывал замеры фильтров на стоковом моторе Дюратек. Прибавка от 2.2 л.с. (фильтр K&N в штатное место) до 11 с копейками (холодный впуск K&N).
avatar
Федос
29 May 2007


Подскажите где можно выкинуть катализатор на 145 сильном в какой конторе? или самому можно? Лямбу я так понял заказывать на европартс?
avatar
Андрей Ра
29 May 2007


Федос
Ну, контор много... Я лично по фокусу заморачивалься с U-power и Cталлкер.
avatar
FocusDriver
29 May 2007


Федос

По правильному надо ставить паука + поамягасителя. Сталлкер делает например на компонентах MG-Race.
Я наконец к ним еду в субботу.

СРМ

Полностью согласен. Все так.

Андрей Ра

Со времен тюнинга ВАЗа видел красивые графики увеличения мощности от нулевиков, взякий холодных впусков и т.д...
Реальный опыт показал полную несостоятельность данных статей. Только при модернизации мотора ему надо больше воздуха ... иначе почувствовать что-то будет сложно...
avatar
Андрей Ра
29 May 2007


FocusDriver
Я правильно понял что замеры на стенде журналом Fast Ford полная чушь, а истиной в последней инстанции являются твои слова подкрепленные огромным опытом? Даже самый реальный опыт не позволит почуствовать прибавку 2 лошадей, которые дает фильтр в штатное место, звук - да слышен... По поводу того что тюненый мотор нуждается в большем кол-ве воздуха сказать нечего - это прописная истина.
Предлагаю прекратить рассуждения или перенести их в соответствующую тему
СРМ
1 June 2007


Господа ответьте...

Кто нибудь все таки поставил выхлопную или только паук от MG-RACE?. Просто интересно как поедет машина и как измениться звук.

В сталкере все есть в наличии. Я звонил и узнавал. Собирался купить и ставить но к сожалению появились другие проблемы... угодил в мелкое ДТП Теперь пока не до этого... надо машину делать. Менять заднею дверь багажника... бампер.
avatar
Razozlitel
2 June 2007

1

интересно...

posted image
avatar
FocusDriver
2 June 2007


СРМ

Сегодня поставил.
Итак резонатор у ФФ2 прямоточный, по диаметру и виду практически не отличается от MG-Race овского. Глушитель менять не собирался и так. Не хотел ора. Таким образом был установлен паук 4-2-1, который идеально встал и соединился со штатной остальной системой.
Появился небольшой бас на оборотах за 4000 и я наконец стал думать что эта машина способна наконец пытаться ехать снизу...
Мне нравится... Не ЭВО ... но все таки

Понятно, что стоит обманка лямбды. Фотки будут завтра.
avatar
FocusDriver
3 June 2007


Паук с ввареными резьбами под лямбды.

http://ffracing.ru/forum/uploads/post-23-1180867869.jpg

Установленный паук. На заднем плане видна обманка вставленная в разъемы второй лямбды.

http://ffracing.ru/forum/uploads/post-23-1180867952.jpg

Все штатные резинки и крепления встали идеально. Все соединилось с остальным выхлопом просто идеально.

http://ffracing.ru/forum/uploads/post-23-1180868051.jpg
avatar
Advokat
3 June 2007


FocusDriver
Пламягаситель ставил?
avatar
FocusDriver
3 June 2007


Advokat

Проведено исследование родного катализатора.
Выяснилось, что это банка такого же диаметра как и у MG-Race, прямоточная, только чуток длиннее... Решил не ставить. Прибавки от смены одной прямоточной части на другую не будет вообще.
avatar
Focker
3 June 2007


FocusDriver
так ты оставил стары катализатор? Просто выбил его и все? Или вообще не трогали?
avatar
Focker
3 June 2007


FocusDriver
теперь нужно провести тесты со стоковым 2-х литровым фокусом.
avatar
FocusDriver
3 June 2007


Focker

Причем здесь выбил? Ты на фото посмотри.
Я поставил паука 4-2-1. Катализатор был на старых коллекторах.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up