Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.
Mini FAQПрокладки коллектора 1,8-2,0лhttp://i074.radikal.ru/0909/09/bd35148091a1.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. FORD ориг. (1 112 701) 400-500 руб. Можно в Экзисте заказать.
Был недавно На Кунцевском авторынке видел очень качественную прокладку, подойдёт для тех, кто не хочет раставаться со стоковым теплоэкраном при установке Паука Прокладка выпускного коллектора c теплозащитным экраном 1,8 -2,0л. Payen (JE5037 ) 750 руб.
В принципе ещё качественная прокладка сам такие покупаю в Кунцево. Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. Erling (024.390) 400-500 руб.
Прокладки коллектора 1,6л.http://s12.radikal.ru/i185/0909/0d/ece8febee3a8.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,6л. FORD ориг. (1 326 381) 400-500 руб.
Тоже в Экзисте.
А вот такие в Кунцево есть Прокладка выпускного коллектора 1,6л. . Erling (377.810) 400-500 руб.
ВажноКто самостоятельно устанавливает Паук, ни в коем случае не применять спец-герметик на прокладку коллектора, поскольку при горении выделяется очень много химии и это пагубно сказывается на работу первого Л.Зонда.
Прокладки резонатора 1,6 1,8 2,0л.Вот оригиналПрокладка коллектора и резонатора FORD ориг. (1 224 275) 100-150руб.
Вот которые в Кунцево есть Прокладка коллектора и резонатора Bosal (256-098) 100-150руб.
Резинки подвески разводкиНужно две штуки, самый лучший вариант это Опель.
Вот оригиналРезиновая подвеска Opel ориг (856527) 100 руб.
Можно и других производителей они есть опять же в Кунцево Резиновая подвеска Bosal ориг (255-819) 100 руб.
Хомутыhttp://i012.radikal.ru/0909/e8/7dc4e0b0aa4c.jpg
Понадобится три хомута, один для соединения резонатора и глушителя и два для разводки,
Лучше покупать хомуты с резьбой М10, на таких хомутах гайки омеднённые, можно и М8.
Хомут 54мм М10 50-100руб.
Хомут 54мм М8 50-100руб.
Хомуты можно приобрести в любом магазине запчастей. Скопируйте себе, думаю пригодиться!!!
x
Отчет по установке механической обманки от
DILANРАЗДВАТРИ
Aspeeпомерий плиз расстояние от насадки до насадки на седане с круглыми насадками 100 мм
расстояние указано на фотке, только на
СЕДАН
Silver_AgeЕсли ты хочешь себе поменять не советую...
Всё равно так идеально как ты захочешь у тебя не получиться!!!
WolfiCSэто почему? от куда такая уверенность
Silver_Ageсвои мысли объяснил при встречи!!!
Silver_Age:
|
Aspee померий плиз расстояние от насадки до насадки на седане с круглыми насадками 100 мм
расстояние указано на фотке, только на СЕДАН |
Привет, а тебе для чего обьясни, может без замеров чё подскажу!!!
Aspeeда вопщем то все элементарно
у меня же стоит юбка бампера с уже вырезанными местами под выхлоп, который "типо колхозный"
так вот мне интересно, разводка, которую ты можешь предложить, она подойдет под мои вырезанные места или нет
понятно объяснил?
Aspee
6 October 2009
А это твоя?
Сорри! плиз!
а фотку сзади(авто)
скинь и мой тел в личке у тебя, давай обсудим!
DILANО чудо, чек погас)))
Иногда плюшки бывают полезными
DILANнадо бы запатентовать изобретение
DILAN
7 October 2009
1
DILANЗа идею - респект!
Немного пришлось сделать по другому, но суть одна и та же.
Вечерком отпишу какая комбинация пламягасителя и асбестовой нити у меня получилась.
AspeeПроехал с пауком и остальном штатном выхлопе около 13тыс.! Сейчас после 4000об/мин подревывать начинает - бякошный резонатор прогорает?
Сразу подумал вот об этом:
цитата: |
2. Резонатор. Резонатор в стоке вообще можно сказать никакой, хотя и прямоточный. Корпус изготовлен из тонкостенной оцинкованной черняжки, внутренности вообще аут, такое ощющение что для Фокуса резонатор в паре с глушителем закупают на Ижорском заводе выхлопных систем. Итак внутренности: Чёрная тонкостенная перфорация изготовленная не из целиковой трубы а из скрученного в трубочку листа по толщине как жестянка, набивка низкого качества, минвата, температурный режим такого материала 400 град. (температура выхлопных газов в резонаторе 600) |
DILAN:
|
Aspee Проехал с пауком и остальном штатном выхлопе около 13тыс.! Сейчас после 4000об/мин подревывать начинает - бякошный резонатор прогорает? Сразу подумал вот об этом: цитата: | 2. Резонатор. Резонатор в стоке вообще можно сказать никакой, хотя и прямоточный. Корпус изготовлен из тонкостенной оцинкованной черняжки, внутренности вообще аут, такое ощющение что для Фокуса резонатор в паре с глушителем закупают на Ижорском заводе выхлопных систем. Итак внутренности: Чёрная тонкостенная перфорация изготовленная не из целиковой трубы а из скрученного в трубочку листа по толщине как жестянка, набивка низкого качества, минвата, температурный режим такого материала 400 град. (температура выхлопных газов в резонаторе 600) | |
Привет, так что тебя останавливает?
AspeeПривет Сереж! Да ничего не останавливает,думал хотя бы на зиму штата хватит - ан нет!
Собственно теперь понятен следующий этап модернизации!
Как разживусь бабульками - жди заказик!
не долго я радовался... опять словил гр... чек... видимо, как-то связано с температурой окружающей среды... вчера было +5 - чек погас, сегодня было +13...
Сегодня на строительном купил асбестовую веревку
, чё мелочиться. Победить чек уже дело принципа.
А вдруг чек не из-за Л.З.
AspeeТоже думал об этом, но по машине никаких изменений нет, не тупит, едет как обычно... Был бы каталик, подумал бы на него
В любом случае скоро на сервис, попрошу, чтоб прочитали ошибки.
PrimaxТоже подумал об этом:
цитата: |
А вдруг чек не из-за Л.З. |
...А может сама лямбда уже "из последних сил"
? Ведь я с этой "системой" проехал уже почти 13 тыс.,ошибок нет - значит работает!
DILAN
Буду мучать сервисмэнов, пускай выясняют, в чем причина.
Aspee
Серёж помнится ты писал что скоро появятся разводки которые будут регулироваться, винтовыми креплениями по высоте...
так вот исходя из этих соображений у меня вопрос: если я поставлю разводку под стоковый бампер, смогу ли я в дальнейшем её открутить немного и поставить юбку???
AspeeВопрос!!! При установке паука...который думаю приобрести у тя...думаю делать чиповку!!! Вопрос!!!
При чиповке просто отрубаю работу лямбды??? или Еще делают чип-тюнинг???
И кто может качественно ето все провернуть!!! Цена вопроса!!! Сколько времениэто займет??? чтобы не было плавающий оборотов и проблем с холодным пуском!!!
(сорри за офф!!! но я думаю только здесь можно получить исчерпывающий ответ!!!)
namid.83Чиповка и чип-тюнинг одно и тоже
Читай здесь
Чип тюнинг бензиновых двигателей
Primaxцитата: |
Буду мучать сервисмэнов, пускай выясняют, в чем причина. |
Согласен, ошибочки надо посмотреть! Машина-то по прежнему работает? Масло не ест? Расход? В общем отпишись потом, пожалуйста, интересно, в чем же проблема-то!
Predator10
10 October 2009
3
Вчера поставили выхлоп прямоточный на 60 трубе, выход одиночный, полностью из нержи, в дополнение к пауку 4-2-1.
Полностью на штатные крепления и выход почти в штатное место (чуть правее).
Стало громче, приход есть с 5000 об/мин и до ограничителя 7600.
Скорость на финише квотера выросла примерно на 3 кмч.
DILAN
Проблему обнаружил без заезда к сервисменам.
Открутил сегодня обманку, а там только пламягаситель. Асбестовой нити словно и в помине не было, видимо, просто сгорела, либо истлела от высоких температур.
Сделал уже 3-ю конструкцию начинки, что сделал писать пока не буду. Могу сказать только то, что использовал тот же пламягаситель, но уже не нить, а веревку всё из того же асбеста. Если конструкция себя оправдает, опишу, что делал.
По машине ровным счетом абсолютно никаких изменений, также впуливает, расход топлива, также как и уровень масла, остались на неизменном уровне.
vvk80:
|
Вчера поставили выхлоп прямоточный на 60 трубе, выход одиночный, полностью из нержи, в дополнение к пауку 4-2-1. Полностью на штатные крепления и выход почти в штатное место (чуть правее). Стало громче, приход есть с 5000 об/мин и до ограничителя 7600. Скорость на финише квотера выросла примерно на 3 кмч. |
Чтобы получить ещё больший прирост на верхах, с увеличенным сечением выхлопа лучше использовать паук 4-1 с магистралями общей длиной 3,5 метра, 4-2-1 лучше использовать, если нужно увеличить низы и средние обороты, но при этом сечение лучше не увеличивать или увеличивать то незначительно, иначе пропадёт давление в системе и на низах будут небольшие провалы.
Схему 4-1 и значительно увеличенный диаметр используют например в "НАСКАР",где машинка долго разгоняется а на высоких оборотах срывается с буксами.
Pride
12 October 2009
Железная накладка... Microcat Finis 1381927 (9A462), есть для всех двигателей. Данная деталь покрывает практически весь выпускной коллектор, как следствие возможно уменьшение шума в салоне. На моей машине ее нет, но буду заказывать (проверьте и у себя м.б она уже стоит у вас).
Ребят у меня есть паук Б-тюних, хочу вот докупить резонатор и глушитель от МГ-РАСЕ, сколько отдельно стоит резонатор и глушитель, а то я вот задумался глушитель самому сделать, купив банку и наварив на неё трубу. СЕДАН 2.0,
А то раздвоенный резонатор и глушитель от Б-тюних меня как-то не привлекает.
DILAN
13 October 2009
Primaxцитата: |
Асбестовой нити словно и в помине не было, видимо, просто сгорела, либо истлела от высоких температур. |
А-а-а,
цитата: |
Вот оно че, Михалыч! |
, тогда все понятно!
Как наладишь - отпишись!
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
BIOS.VRN.FF2Стукни к Сереже ака
Aspee в личку, он-то тебе прайсик и скинет!