Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.
Mini FAQПрокладки коллектора 1,8-2,0лhttp://i074.radikal.ru/0909/09/bd35148091a1.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. FORD ориг. (1 112 701) 400-500 руб. Можно в Экзисте заказать.
Был недавно На Кунцевском авторынке видел очень качественную прокладку, подойдёт для тех, кто не хочет раставаться со стоковым теплоэкраном при установке Паука Прокладка выпускного коллектора c теплозащитным экраном 1,8 -2,0л. Payen (JE5037 ) 750 руб.
В принципе ещё качественная прокладка сам такие покупаю в Кунцево. Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. Erling (024.390) 400-500 руб.
Прокладки коллектора 1,6л.http://s12.radikal.ru/i185/0909/0d/ece8febee3a8.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,6л. FORD ориг. (1 326 381) 400-500 руб.
Тоже в Экзисте.
А вот такие в Кунцево есть Прокладка выпускного коллектора 1,6л. . Erling (377.810) 400-500 руб.
ВажноКто самостоятельно устанавливает Паук, ни в коем случае не применять спец-герметик на прокладку коллектора, поскольку при горении выделяется очень много химии и это пагубно сказывается на работу первого Л.Зонда.
Прокладки резонатора 1,6 1,8 2,0л.Вот оригиналПрокладка коллектора и резонатора FORD ориг. (1 224 275) 100-150руб.
Вот которые в Кунцево есть Прокладка коллектора и резонатора Bosal (256-098) 100-150руб.
Резинки подвески разводкиНужно две штуки, самый лучший вариант это Опель.
Вот оригиналРезиновая подвеска Opel ориг (856527) 100 руб.
Можно и других производителей они есть опять же в Кунцево Резиновая подвеска Bosal ориг (255-819) 100 руб.
Хомутыhttp://i012.radikal.ru/0909/e8/7dc4e0b0aa4c.jpg
Понадобится три хомута, один для соединения резонатора и глушителя и два для разводки,
Лучше покупать хомуты с резьбой М10, на таких хомутах гайки омеднённые, можно и М8.
Хомут 54мм М10 50-100руб.
Хомут 54мм М8 50-100руб.
Хомуты можно приобрести в любом магазине запчастей. Скопируйте себе, думаю пригодиться!!!
x
Отчет по установке механической обманки от
DILANРАЗДВАТРИ
MiShanya
Двигатель такойже! Коробка конструктивно такаяже (на 2 литра ставят другую коробку, не такую как на 1.6)
На вашем месте я бы не был так уверен!
Точнее был бы уверен в обратном!
Shilovdmitriy
12 September 2006
ArtyomКстати, а что скажете про коробку на 1,8? Низы обалденные... Тянет как дизель. Только успевай передачи шелкать... Какая коробка? Время пошло...
Shilovdmitriy
Дмитрий мы тут не о коробке беседуем! Про коробку в другой ветке!
Если есть что по существу пишите!
цитата: |
GArd
Да, конкретней плз. Где купить можно - ссылки или адреса. |
Реклама вроде как запрещена, но попробую:
www.stallker.ru
www.auto-kat.ru
если админы сочтут нужным - удалят.
Могу сказать с уверенностью следующее:
Выхлоп этот правильный - не китайский ширпотреб. Прирост мощностных характеристик будет однознано. Звук негромкий, басовитый, приятный.
В наличии должно быть всё.
На форумах этих компаний задал вопрос о прошивке! Пока молчат!
MiShanya
13 September 2006
Artyom
Вы думаете что бы сделать из евро2 евро4 достаточно только другой катализатор поставить? У мондео другая программа управления двигателем!
Замена выпуска как правило влияет на момент и мощность в зоне высоких оборотов. Внизу тяги если и прибавится, то вы не заметите. Насколько я помню в B-Tuning установили 4-2-1 без ката. Там вместо него компенсатор. Ну прибавка составила помоему около 10лс там ещё и нулевик. НО, самолётом фокус не стал к моему сожалению. Вот если бы чип тюнинг сделать... думаю всё бы изменилось! Будем ждать...
Кстати 1.8 на фокус 2 тоже хуже тянет чем на мондео. Всё это евро4 будь оно..
MiShanya
Самолетом он не стал из за тяжелых колес и тормозов
Господа! Я тоже искренне уверен что при смене выхлопной системы и установке нулевика смена мозгов или по вашему чип тюнинг просто необходимо о чем я неоднократно писал выше!
Но и от чип тюнинга без устновки нулевика и смены выхлопа тоже большого толка не будет!
Поэтому я за комплексный подход!
На форуме сталкера ответили что прошивку не делают!
Сказали ждите зимы! Должны привезти прошивки из германии!
Я уже больше года как купил машину жду какуюнить инфу про чип тюнинг, но ничего не слышно! А в европе модель уже 2 года продаётся, а двух литровый дюратек выпускается уже года 4 если не больше и до сих пор нет прошивки??? Почему никто не везёт? Или у нас спецов нет!
Вот и получается! Если в США фокус2 не продают значит и тюнинга грамотного на него нет!
Насколько я понял данная система устанавливается без катализатора. В таком случае перепрошивка мозгов нужна обязательно, иначе комп будет выдавать ошибку, т.к. не будет сигнала от лямбды. Интересно каким образом эта контора решает проблему.
Shilovdmitriy
16 September 2006
М-да... Послушал я послушал и еще месяц назад сделал вот так: см. фото. (просто до фоток руки не доходили.
Установлена только оконечная часть. Раздвоенка и насадки. (ну бампер там и все такое само-собой).
ИМХО: Лучше потратить деньги на ЭТО, нежели ГОРАЗДО БОЛЬШУЮ сумму на прибавку в 10 л.с. Невидимую НИКОМУ, и неощущаемую НИКЕМ (кроме самого себя конечно). Да еще и гемор нажить себе с гарантийкой... Да и вообще с обслуживанием. Ни один дилер не возъмется за вашк машину. Укажут на тех- кто делал прошивку. Дескать с них весь и спрос, езжайте к ним. Будет потом панель приборов как новогодняя елка вспыхивать лампочками. ПЛЮС расход увеличенный. МИНУС ресурс движка. Нет это не про меня. Вот.
Shilovdmitriy
Да многие согласны на перепрошивку потому что на низах 2.0 неедет ваще.
Бампер судя по выштамповке под правым фонарем ЛИТОВКИЙ?
цитата: |
М-да... Послушал я послушал и еще месяц назад сделал вот так: см. фото. (просто до фоток руки не доходили. Установлена только оконечная часть. Раздвоенка и насадки. (ну бампер там и все такое само-собой). ИМХО: Лучше потратить деньги на ЭТО, нежели ГОРАЗДО БОЛЬШУЮ сумму на прибавку в 10 л.с. Невидимую НИКОМУ, и неощущаемую НИКЕМ (кроме самого себя конечно). Да еще и гемор нажить себе с гарантийкой... Да и вообще с обслуживанием. Ни один дилер не возъмется за вашк машину. Укажут на тех- кто делал прошивку. Дескать с них весь и спрос, езжайте к ним. Будет потом панель приборов как новогодняя елка вспыхивать лампочками. ПЛЮС расход увеличенный. МИНУС ресурс движка. Нет это не про меня. Вот. |
А где покупали оконечную часть? Какова цена вопроса? А обвесик случайно не литовский?
Razozlitel
16 September 2006
Shilovdmitriy
видел я твою машину на дороге... задницу ты кончено седла класс и выхлоп офигенный, но вот нос ты сделал не очень(
Shilovdmitriy
16 September 2006
alexsysУгу, ЛИТовский.
Diman89Оконечная часть:
1. насадки (фирма ULTER. Номера не помню сейчас, но найдете их в любом их каталоге. Цена около 3000 рэ за пару).
2. Разводка - индивидуальный проект. Все штатное осталось и тем не менее снизу не торчит из под машины. Отрезал лишь "кончик" сантиметров 25. До сих пор все подобное, что предлагают фирмы производители проходит под нишей для запаски. Следовательно сзади когда едешь -наблюдаешь весь этот трубопровод. ИМХО - ОЧЕНЬ некрасиво. В моем случае све упрятано. Пришлось повозится конечно, сделать пару лишних швов, но без них не обойтись. Ни один трубогиб ТАКОГО не сделает. (Кусок трубы из которой ваяют выхлопные системы, сварочный полуавтомат. Цена вопроса 3000 рэ.)
И самое главное: при желании вернуть все КАК БЫЛО режется в одном месте и всего делов. Ведь ЛИТовцы оставляют ваше барахлишко Вам!!!
ManuСпасибо, приятно слышать что деньги и время потрачено не зря.
На днях затонируюсь и выложу фотки в "гараже".
На счет морды: Меня тоже одолевали сомнения. Еще до совершения тюнинга. И чем ближе я был к моменту ударить по рукам с мастерами, тем больше он мне начинал нравиться.
Вы с какого расстояния смотрели на мой передок?
В этом вопросе весь парадокс! Если смотреть близко - то все офигенно. Издали - невыразительно. Я думаю во всем виноват цвет. Невадно какой он будет. В оригинале модра с черными вставками для противотуманок и молдингами. При тюнинге все закрывается алюминиевой сеткой. В моем случае ИЗДАЛИ сетки сливаются с цветом бампера и морда выглядит невыразительно. Но когда подъезжаешь ближе - бальзам на сердце и море умиления при наблюдении за повернутыми головами фокусников.
Можно конечно поставит черные сетки - но это против всяких правил. В ЛИТе это сделали только ради эксперимента.
Razozlitel
16 September 2006
Shilovdmitriyнемного не потеме мы общаемся но я видел вас с соседней полосы, спереди мне не понравилось решётка и фары, чёрные фары на ваш обвес честно говоря совсем не идут, но это лишь моё мнение.
а насчёт чёрной сетки вы не правы!!!
она добовляет агрессивности мнек ажется=) вот хотел с вами поговрить насчёт заднего бампера и выхлопа) какая точная цена? с покраской и установкой ?
Razozlitel
16 September 2006
а если по теме , то я сделе бы выхлоп утт:
в этом стиле:
Shilovdmitriy
17 September 2006
Manu
В этом стиле невозможно. Во всяком случае за эти деньги. (Точную цену можете узнать у любого дилера. Я не по официальным расценкам делал.) Для ТАКОГО нужно переделывать все производство бамперов. В этом месте к тому же проходит брус аварийный. Не факт что это вообще возможно.
На счет переднего бампера "666", каков клиренс? У меня он почти заводской, 3-6 мм разницы от силы. Это для меня принципиальный момент был.
Кстати: концепт мне не нравиться. Чем то напоминает бампер Scorpio глазастого.
p.s. Для модератора: Сорри, это последнее сообщение не в тему.
Razozlitel
17 September 2006
Shilovdmitriy
так сколько стоит то бампер этот? хотя бы приблизительную цену, а то я в переднйи вбухал почти 30000 за задний я столько не осилю.
Ребята, а кто ставил просто "банку" ? Есть фотки и комменты?
Shilovdmitriy
не понял...а просто оконечную часть я на свой стандартный бампер (седан) поставить то смогу?
цитата: |
Shilovdmitriy не понял...а просто оконечную часть я на свой стандартный бампер (седан) поставить то смогу? |
Конечно сможете. Я звонил в Сталкер узнавал по этому поводу. Все встает на родные места (это я про оконечную часть), варить ничего не надо все на хомутах(приварить можно конечно если есть желание). Диаметр трубы расчитан под 2.0 литра. У меня 1.6 л и мне сказали что дадут переходник чтоб все нормально срослось. Все крепления и хомуты идут в комплекте, цена вопроса 6500р.
Заказал себе разводку в Сталкере, вот что она из себя представляет.
Diman89
Зачем таб соединения под хомут? Да еще и около насадки основной??
За трубы с насадками 6500?
цитата: |
Diman89 Зачем таб соединения под хомут? Да еще и около насадки основной?? За трубы с насадками 6500? |
Для того чтоб можно было регулировать вылет насадки. Комуто нравится чтоб насадка вровень с бампером шла, а комуто чтоб торчала побольше. По поводу цены, а вы где то видели дешевле? Можно конечно позаниматься кустарщиной и самому слепить подобный девайс, но на это нет времени хотя есть возможность.
Diman89
Тут пробегало что Shilovdmitriy обошлось в 3000р. Фото выше.
alexsysУ него насадки 3000, а раводку он сам делал как-то..