Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.
Mini FAQПрокладки коллектора 1,8-2,0лhttp://i074.radikal.ru/0909/09/bd35148091a1.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. FORD ориг. (1 112 701) 400-500 руб. Можно в Экзисте заказать.
Был недавно На Кунцевском авторынке видел очень качественную прокладку, подойдёт для тех, кто не хочет раставаться со стоковым теплоэкраном при установке Паука Прокладка выпускного коллектора c теплозащитным экраном 1,8 -2,0л. Payen (JE5037 ) 750 руб.
В принципе ещё качественная прокладка сам такие покупаю в Кунцево. Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. Erling (024.390) 400-500 руб.
Прокладки коллектора 1,6л.http://s12.radikal.ru/i185/0909/0d/ece8febee3a8.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,6л. FORD ориг. (1 326 381) 400-500 руб.
Тоже в Экзисте.
А вот такие в Кунцево есть Прокладка выпускного коллектора 1,6л. . Erling (377.810) 400-500 руб.
ВажноКто самостоятельно устанавливает Паук, ни в коем случае не применять спец-герметик на прокладку коллектора, поскольку при горении выделяется очень много химии и это пагубно сказывается на работу первого Л.Зонда.
Прокладки резонатора 1,6 1,8 2,0л.Вот оригиналПрокладка коллектора и резонатора FORD ориг. (1 224 275) 100-150руб.
Вот которые в Кунцево есть Прокладка коллектора и резонатора Bosal (256-098) 100-150руб.
Резинки подвески разводкиНужно две штуки, самый лучший вариант это Опель.
Вот оригиналРезиновая подвеска Opel ориг (856527) 100 руб.
Можно и других производителей они есть опять же в Кунцево Резиновая подвеска Bosal ориг (255-819) 100 руб.
Хомутыhttp://i012.radikal.ru/0909/e8/7dc4e0b0aa4c.jpg
Понадобится три хомута, один для соединения резонатора и глушителя и два для разводки,
Лучше покупать хомуты с резьбой М10, на таких хомутах гайки омеднённые, можно и М8.
Хомут 54мм М10 50-100руб.
Хомут 54мм М8 50-100руб.
Хомуты можно приобрести в любом магазине запчастей. Скопируйте себе, думаю пригодиться!!!
x
Отчет по установке механической обманки от
DILANРАЗДВАТРИ
Поставил паука 4-1, по образу этого
делал в Пассике , получилось немного топорно, но время поджимало, внизу не видно, а со своей задачей справляется , чек не горит , звук немного громче(хотя с музыкой незаметно)
zwitter
Что ты паришся насчёт выхлопа, береш болгарку срезаеш бочку от запаски ложиш лист привариваешь и ставиш трубу от СТ всё чики пуки и денег нетратиш много. меняеш запаску на докатку (правда еслинужна)
Vanniva
ну и как приход? на замеры поедешь?
Angel Of Death
18 March 2008
ivanbh
Сколько вышла разводка?
2
VannivaСколько на пауке проехал? У меня чек загорелся после 250 км.
OS2
У него отросток длинный, может и не загорится вообще...
Angel Of Death:
|
ivanbh Сколько вышла разводка? |
Вместе с работой и разводкой - 6 т.р.
И это со скидкой ffrc!
Сейчас вроде дороже с марта! Нужно у Ярослава узнавать!
Скажиите а коллектор от 4х звезд кто нибудь ставил?
И вообще у кого можно купить качественный коллектор который реально даст прирост.
И который не надо потом еще доделовать и переделовать.
osa303Я поставил. доваривать и доделывать там ничего не надо, просто поставил и все.
за покупкой и доставкой обращайтесь к
megasvarshikу
Nautilus1
прирост мощьности почувствовал?? обманка к ниму не нужна?
Nautilus1
ну и как? Есть разница? Прокладку коллектора менял или старую оставил? И как звук изменился?
легону у меня пока чек не загорелся
СРМпрокладку на входе паука менял, а вот нижнию нет(та что находится где соединяешь конец колектора с остальной выхлопной системой.)
разница есть, машина поехала веселее
звук при движении машины не изменился почти(по крайне мере я не почувствовал разницы), а вот если на месте погазовать, а еще если и дверь открыть, то да выхлоп стал громче!
Vannivaон тока купил, но еще не поставил
я прошел 500-600 км в разных режимах на пауке 4-1 (страничкой выше), чек не загорелся , прибавка конечно есть (все-таки нет ката) ,но уловить разницу тяжело, хотя от 5500 и до отсечки кажись живее. Звук громче (больше высоких) но в салоне не напрягает. Снаружи звук противный (с открытым окном около экрана отчетливо слышно), на холостых тоже более звонкий. Штатная система без ката уже не справляется
. Буду доделывать всю систему.
Vannivaну на 4-1 системе поидеи и есть прибавка на верхах, а на 4-2-1 во всем диапазоне должна быть
насчет всей остальной штатной выпускной системы, то тут уже писали, что она у фокуса нормальная и вполне нормально справляется в совместной работе с пауком.
Nautilus1Насчет звука может я и перегнул. Скажем так: с пауком жена не заметила разницы, но при установке зимней резины сразу спросила" чо с машиной"
Насчет штатной системы: конечно она расчитывалась в паре с катом. При удалении оного она более нагружена и не справляется, что бы вам не говорил коллективный разум
Тем более спецы сразу сказали ,что штатные бачки из тонкой стали, звонкие и без ката протянут меньше.
Насчет 4-1 и 4-2-1 : не смешите мои подковы
. Все эти резонансные явления на стоковом валу не заметны. Вся прибавка от удаления ката, причем появляется на режимах когда пропускной способности ката уже не хватет, т.е. на больших оборотах+почувствовать прибавку скажем в 10 нм на 6000 тыс в 3 раза более вероятно чем на 2000.
да, вы видели хоть на одной спортивной машине 4-2-1? 4-2-1 сделать проще чем 4-1,а на стоковых движках разницы никакой. А себе выбрал 4-1 потому что собираюсь ставить более злобный валик и перенести отсечку, тогда наверно у 4-1 в абсолюте будет больше чем у 4-2-1, скажем на 7000 тыс.
Vannivaуже писалось, что замена остальной части выхлопа дает прибавку ~3л.с что не бюджетно и уж точно не заметно будет, поэтому менять остальной выхлоп не вижу никакого смысла, если только не тюнить машины дальше, как вы
цитата: |
да, вы видели хоть на одной спортивной машине 4-2-1? |
спортивным машинам и не нужна прибавка на низах их интересуют верхи, а 4-1 на верхах больше работает, а вот для городских авто и в городской эксплуатации лучше 4-2-1, тем более мало кто в городе ездит на 7000 оборотах
Vanniva
я только купил и все еще лежит в гараже. Вот тепло станет поставлю... сейчас грязь слякоть... не охото возиться.
Я же так и писал что буду ставить когда тепло станет.
Nautilus1
да и не крутиться движок 7000 без доработки... надо ПО менять. у меня отсечка срабатывает около 6800-6900... буквально совсем немного недотягивает до 7000 об.мин.
СРМДа я это так образно про 7000 сказал, просто человек тюнить собирается
все равно даже на стоке мало кто все время на максимальных оборотах ездит.
Nautilus1да конечно. Где в городе так крутить? Везде пробки... добираешься до дома еле черепашим шагом... Так инога если свободно на 2й можно крутануть
а на 3й уже скорость на таких оборотах не для города
Nautilus1Кстати Мазда 3 2л. крутиться до 7200об/м. Отсюда видимо и прибавка в 5 сил по сравнению с нашими 145л.с.
Несколько цифр для начала:
результаты измерений со стенда
ФФ2 сток 2л 132лс
ФФ2 + прямоточный выпуск (д=51мм) 137лс
ФФ2+ тот же выпуск + настройка (субкомпьютер) 178лс
Результаты измерений журнала Автоспорт
ФФ2 2л сток 0-100км 10,15 сек
ФФ2 2л + прямоток+всякое барахло типа обвеса и дисков 0-100км 10,27 сек
вывод персонаж предлагающий выпуск для ФФ, не ставящий клиента в известность о бесполезности потраченных денег, без настройки:
1 ничего не понимает в деле которым занимается
2 не имеет понятия о чести и совести (профессиональной)
еще:
катализатор поднимает Т выхлопных газов на 50-100 гр, за счет прохождения экзотермических реакций на его поверхности, т.е. удаление катализатора ведет к облегчению условий работы остальных элементов выпуска
Таким образом персонаж утверждающий что воно прогорит, зазвенит, нужно поставить пламягаситель... выбирает из двух пунктов выше.
далее:
наличие катализатора не является определяющим фактором отсутствия высоких удельных показателей ДВС
например на приоровском стоковом моторе 1,6л с нашим выпуском Евро 3 получено 125,5 л.с., о чем звенел на всех выставках автоваз показывая проект Калина Спорт (он же GTI, он же R2)
Мотор ваз 1,8л на железе СТИ показал 160 лс (тоже Евро 3)
машина с любым из этих моторов объедет фокус и с места и с ходу и на любой скорости
тому есть несколько причин, но одна из них - нормы Евро можно выполнять устанавливая дорогие качественные катализаторы или "душить" двигатель электроникой
разница в стоимости катализаторов (дорогой-хороший/дешевый-фуфло) 30-50 у.е. Для ФФ, спроектированного изначально как дешевый доступный авто, качественный кат непозволительная роскошь
в помощь обсуждающим разницу между коллекторами 4-1, 4-2-1
выбор схемы определяется второй частью резонансной системы, а именно впуском.
все это исследовано 50 лет назад, и например человек предлагающий на мотор со штатным впуском схему 4-1, выбирает только пункт №1
П.С.
дуал- систем или как ее там - перл достойный книги рекордов уж не знаю чего
ничего личного, я про то что увидел на фото
П.П.С.
пост имеет цель помочь владельцам ФФ сориентироваться в вопросе, уменьшить количество однообразных обращений непосредственно к нам.
u-powerцитата: |
ФФ2+ тот же выпуск + настройка (субкомпьютер) 178лс |
это вы имеете ввиду установку других мозгов паралельно со штатными? и что-то страно, что установив выпуск и + просто настройка выдали 178 сил
вы что даже никаких валов, ресиверов и прочего не ставили?
Севастьянов Андрей
22 March 2008
Полезный форум
еще раз убедился
как только ВАМ всем ответили на все Ваши вопросы
удалили записи с 18ого по 22 марта
кажется кто-то критики не любит
или все хочет видеть в розовом цвете
это к вопросу о гласности и результатах
Генри Форд говорил :Ваша машина может быть любого цвета, при условии, что он черный...
удачи, обсуждатели..по 50 страниц
Севастьянов АндрейСтерли массу неотвеченых Вами вопросв, связаных с недостатаками Вашего паука и другие неотвеченные мне вопросы... так что стерев, Вам скорее пользу принесли
Nautilus1
кстати не Вы ли здесь графики с программно измерительного комплекса вывешивали чтобы продемонстрировать работу "паука" или еще чего-то
там интересное место было, с точки зрения осмысленности анализа машин с электронным дросселем по ПИК
валы все таки были, 2 года прошло, подзабыл уже
присутствовали во всех 3-х вариантах
просто замена валов на стоке силы не поменяла, момент подрос, но спад происходил раньше, силы в итоге не поменялись