Выхлоп на FF2



Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.

Mini FAQ


Отчет по установке механической обманки от DILAN
РАЗ
ДВА
ТРИ
Next (2024)
выхлоп, резонатор, глушитель, катализатор, паук, разводка, насадки

avatar
Aspee
4 September 2009

Выхлоп на FF2
1,2M
views
711
members
10K
posts

avatar
ivanbh
17 March 2008


avatar
zwitter:

ivanbh
видишь в чем прикол что выь то блин в Москве...

Всего-то 3500 км
Vanniva
17 March 2008


Поставил паука 4-1, по образу этого
posted image
Vanniva
17 March 2008


делал в Пассике , получилось немного топорно, но время поджимало, внизу не видно, а со своей задачей справляется , чек не горит , звук немного громче(хотя с музыкой незаметно)
posted image
avatar
Tidus
17 March 2008


zwitter

Что ты паришся насчёт выхлопа, береш болгарку срезаеш бочку от запаски ложиш лист привариваешь и ставиш трубу от СТ всё чики пуки и денег нетратиш много. меняеш запаску на докатку (правда еслинужна)
-Nautilus-
18 March 2008


Vanniva

ну и как приход? на замеры поедешь?
avatar
Angel Of Death
18 March 2008


ivanbh
Сколько вышла разводка?
avatar
OS2
18 March 2008


2 Vanniva

цитата:
чек не горит

Сколько на пауке проехал? У меня чек загорелся после 250 км.
avatar
FocusDriver
18 March 2008


OS2

У него отросток длинный, может и не загорится вообще...
avatar
ivanbh
18 March 2008


avatar
Angel Of Death:

ivanbh
Сколько вышла разводка?

Вместе с работой и разводкой - 6 т.р. И это со скидкой ffrc!
Сейчас вроде дороже с марта! Нужно у Ярослава узнавать!
avatar
osa303
22 March 2008


Скажиите а коллектор от 4х звезд кто нибудь ставил?
И вообще у кого можно купить качественный коллектор который реально даст прирост.
И который не надо потом еще доделовать и переделовать.
-Nautilus-
22 March 2008


osa303

Я поставил. доваривать и доделывать там ничего не надо, просто поставил и все.
за покупкой и доставкой обращайтесь к megasvarshikу
avatar
лего
22 March 2008


Nautilus1
прирост мощьности почувствовал?? обманка к ниму не нужна?
СРМ
22 March 2008


Nautilus1
ну и как? Есть разница? Прокладку коллектора менял или старую оставил? И как звук изменился?
Vanniva
22 March 2008


СРМ
так ты же ставил ?
-Nautilus-
22 March 2008


лего

ну у меня пока чек не загорелся

СРМ

прокладку на входе паука менял, а вот нижнию нет(та что находится где соединяешь конец колектора с остальной выхлопной системой.)
разница есть, машина поехала веселее
звук при движении машины не изменился почти(по крайне мере я не почувствовал разницы), а вот если на месте погазовать, а еще если и дверь открыть, то да выхлоп стал громче!

Vanniva

он тока купил, но еще не поставил
Vanniva
22 March 2008


я прошел 500-600 км в разных режимах на пауке 4-1 (страничкой выше), чек не загорелся , прибавка конечно есть (все-таки нет ката) ,но уловить разницу тяжело, хотя от 5500 и до отсечки кажись живее. Звук громче (больше высоких) но в салоне не напрягает. Снаружи звук противный (с открытым окном около экрана отчетливо слышно), на холостых тоже более звонкий. Штатная система без ката уже не справляется . Буду доделывать всю систему.
-Nautilus-
22 March 2008


Vanniva

ну на 4-1 системе поидеи и есть прибавка на верхах, а на 4-2-1 во всем диапазоне должна быть

насчет всей остальной штатной выпускной системы, то тут уже писали, что она у фокуса нормальная и вполне нормально справляется в совместной работе с пауком.
Vanniva
22 March 2008


Nautilus1
Насчет звука может я и перегнул. Скажем так: с пауком жена не заметила разницы, но при установке зимней резины сразу спросила" чо с машиной"
Насчет штатной системы: конечно она расчитывалась в паре с катом. При удалении оного она более нагружена и не справляется, что бы вам не говорил коллективный разум Тем более спецы сразу сказали ,что штатные бачки из тонкой стали, звонкие и без ката протянут меньше.
Насчет 4-1 и 4-2-1 : не смешите мои подковы . Все эти резонансные явления на стоковом валу не заметны. Вся прибавка от удаления ката, причем появляется на режимах когда пропускной способности ката уже не хватет, т.е. на больших оборотах+почувствовать прибавку скажем в 10 нм на 6000 тыс в 3 раза более вероятно чем на 2000.

да, вы видели хоть на одной спортивной машине 4-2-1? 4-2-1 сделать проще чем 4-1,а на стоковых движках разницы никакой. А себе выбрал 4-1 потому что собираюсь ставить более злобный валик и перенести отсечку, тогда наверно у 4-1 в абсолюте будет больше чем у 4-2-1, скажем на 7000 тыс.
-Nautilus-
22 March 2008


Vanniva

уже писалось, что замена остальной части выхлопа дает прибавку ~3л.с что не бюджетно и уж точно не заметно будет, поэтому менять остальной выхлоп не вижу никакого смысла, если только не тюнить машины дальше, как вы

цитата:
да, вы видели хоть на одной спортивной машине 4-2-1?


спортивным машинам и не нужна прибавка на низах их интересуют верхи, а 4-1 на верхах больше работает, а вот для городских авто и в городской эксплуатации лучше 4-2-1, тем более мало кто в городе ездит на 7000 оборотах
СРМ
22 March 2008


Vanniva
я только купил и все еще лежит в гараже. Вот тепло станет поставлю... сейчас грязь слякоть... не охото возиться.
Я же так и писал что буду ставить когда тепло станет.

Nautilus1
да и не крутиться движок 7000 без доработки... надо ПО менять. у меня отсечка срабатывает около 6800-6900... буквально совсем немного недотягивает до 7000 об.мин.
-Nautilus-
22 March 2008


СРМ

Да я это так образно про 7000 сказал, просто человек тюнить собирается
все равно даже на стоке мало кто все время на максимальных оборотах ездит.
СРМ
22 March 2008


Nautilus1
да конечно. Где в городе так крутить? Везде пробки... добираешься до дома еле черепашим шагом... Так инога если свободно на 2й можно крутануть а на 3й уже скорость на таких оборотах не для города

Nautilus1
Кстати Мазда 3 2л. крутиться до 7200об/м. Отсюда видимо и прибавка в 5 сил по сравнению с нашими 145л.с.
Vanniva
22 March 2008


С
СРМ:

Где в городе так крутить? Везде пробки... добираешься до дома еле черепашим шагом...

и в Уфе уже?

6925 по мануалу
u-power
22 March 2008


Несколько цифр для начала:
результаты измерений со стенда
ФФ2 сток 2л 132лс
ФФ2 + прямоточный выпуск (д=51мм) 137лс
ФФ2+ тот же выпуск + настройка (субкомпьютер) 178лс

Результаты измерений журнала Автоспорт

ФФ2 2л сток 0-100км 10,15 сек
ФФ2 2л + прямоток+всякое барахло типа обвеса и дисков 0-100км 10,27 сек

вывод персонаж предлагающий выпуск для ФФ, не ставящий клиента в известность о бесполезности потраченных денег, без настройки:
1 ничего не понимает в деле которым занимается
2 не имеет понятия о чести и совести (профессиональной)

еще:
катализатор поднимает Т выхлопных газов на 50-100 гр, за счет прохождения экзотермических реакций на его поверхности, т.е. удаление катализатора ведет к облегчению условий работы остальных элементов выпуска
Таким образом персонаж утверждающий что воно прогорит, зазвенит, нужно поставить пламягаситель... выбирает из двух пунктов выше.

далее:
наличие катализатора не является определяющим фактором отсутствия высоких удельных показателей ДВС
например на приоровском стоковом моторе 1,6л с нашим выпуском Евро 3 получено 125,5 л.с., о чем звенел на всех выставках автоваз показывая проект Калина Спорт (он же GTI, он же R2)
Мотор ваз 1,8л на железе СТИ показал 160 лс (тоже Евро 3)
машина с любым из этих моторов объедет фокус и с места и с ходу и на любой скорости
тому есть несколько причин, но одна из них - нормы Евро можно выполнять устанавливая дорогие качественные катализаторы или "душить" двигатель электроникой
разница в стоимости катализаторов (дорогой-хороший/дешевый-фуфло) 30-50 у.е. Для ФФ, спроектированного изначально как дешевый доступный авто, качественный кат непозволительная роскошь

в помощь обсуждающим разницу между коллекторами 4-1, 4-2-1
выбор схемы определяется второй частью резонансной системы, а именно впуском.
все это исследовано 50 лет назад, и например человек предлагающий на мотор со штатным впуском схему 4-1, выбирает только пункт №1

П.С.
дуал- систем или как ее там - перл достойный книги рекордов уж не знаю чего
ничего личного, я про то что увидел на фото
П.П.С.
пост имеет цель помочь владельцам ФФ сориентироваться в вопросе, уменьшить количество однообразных обращений непосредственно к нам.
-Nautilus-
22 March 2008


u-power

цитата:
ФФ2+ тот же выпуск + настройка (субкомпьютер) 178лс


это вы имеете ввиду установку других мозгов паралельно со штатными? и что-то страно, что установив выпуск и + просто настройка выдали 178 сил

вы что даже никаких валов, ресиверов и прочего не ставили?
Севастьянов Андрей
22 March 2008


Полезный форум
еще раз убедился

как только ВАМ всем ответили на все Ваши вопросы
удалили записи с 18ого по 22 марта

кажется кто-то критики не любит
или все хочет видеть в розовом цвете

это к вопросу о гласности и результатах

Генри Форд говорил :Ваша машина может быть любого цвета, при условии, что он черный...

удачи, обсуждатели..по 50 страниц
avatar
FocusDriver
22 March 2008


Севастьянов Андрей

Стерли массу неотвеченых Вами вопросв, связаных с недостатаками Вашего паука и другие неотвеченные мне вопросы... так что стерев, Вам скорее пользу принесли
u-power
22 March 2008


Nautilus1

кстати не Вы ли здесь графики с программно измерительного комплекса вывешивали чтобы продемонстрировать работу "паука" или еще чего-то
там интересное место было, с точки зрения осмысленности анализа машин с электронным дросселем по ПИК
avatar
zwitter
22 March 2008

-1

цитата (Nautilus1 @ Сегодня в 20:26)
u-power

цитата:
ФФ2+ тот же выпуск + настройка (субкомпьютер) 178лс


это вы имеете ввиду установку других мозгов паралельно со штатными? и что-то страно, что установив выпуск и + просто настройка выдали 178 сил

вы что даже никаких валов, ресиверов и прочего не ставили?

Я бы то же
то хотел бы узнать!
u-power
22 March 2008


валы все таки были, 2 года прошло, подзабыл уже
присутствовали во всех 3-х вариантах
просто замена валов на стоке силы не поменяла, момент подрос, но спад происходил раньше, силы в итоге не поменялись

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up