Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.
Mini FAQПрокладки коллектора 1,8-2,0лhttp://i074.radikal.ru/0909/09/bd35148091a1.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. FORD ориг. (1 112 701) 400-500 руб. Можно в Экзисте заказать.
Был недавно На Кунцевском авторынке видел очень качественную прокладку, подойдёт для тех, кто не хочет раставаться со стоковым теплоэкраном при установке Паука Прокладка выпускного коллектора c теплозащитным экраном 1,8 -2,0л. Payen (JE5037 ) 750 руб.
В принципе ещё качественная прокладка сам такие покупаю в Кунцево. Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. Erling (024.390) 400-500 руб.
Прокладки коллектора 1,6л.http://s12.radikal.ru/i185/0909/0d/ece8febee3a8.png
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,6л. FORD ориг. (1 326 381) 400-500 руб.
Тоже в Экзисте.
А вот такие в Кунцево есть Прокладка выпускного коллектора 1,6л. . Erling (377.810) 400-500 руб.
ВажноКто самостоятельно устанавливает Паук, ни в коем случае не применять спец-герметик на прокладку коллектора, поскольку при горении выделяется очень много химии и это пагубно сказывается на работу первого Л.Зонда.
Прокладки резонатора 1,6 1,8 2,0л.Вот оригиналПрокладка коллектора и резонатора FORD ориг. (1 224 275) 100-150руб.
Вот которые в Кунцево есть Прокладка коллектора и резонатора Bosal (256-098) 100-150руб.
Резинки подвески разводкиНужно две штуки, самый лучший вариант это Опель.
Вот оригиналРезиновая подвеска Opel ориг (856527) 100 руб.
Можно и других производителей они есть опять же в Кунцево Резиновая подвеска Bosal ориг (255-819) 100 руб.
Хомутыhttp://i012.radikal.ru/0909/e8/7dc4e0b0aa4c.jpg
Понадобится три хомута, один для соединения резонатора и глушителя и два для разводки,
Лучше покупать хомуты с резьбой М10, на таких хомутах гайки омеднённые, можно и М8.
Хомут 54мм М10 50-100руб.
Хомут 54мм М8 50-100руб.
Хомуты можно приобрести в любом магазине запчастей. Скопируйте себе, думаю пригодиться!!!
x
Отчет по установке механической обманки от
DILANРАЗДВАТРИ
Nautilus1Да. поставлю обязательно отпишусь. Пока холодно. не охото возиться. Если только вдруг не стерплю
Спасибо за поздравление
dukonОтросток для 2го лямба. Типо из-за него можно обойтись без обманки... посмотрим.
ass0000Вопрос к тебе... у тебя тоже 1-й лямб так же установлен?
Что-то мне не очень нравиться его месторасположение. Мне кажется он будет давать несколько неправильные данные о составе выхлопа.
ass0000Еще вопрос... надо ли менять прокладку коллектора при установке "паука" или старая сойдет?
СРМ
1.У меня стояло несколько вариантов паука , прокладку лутше заменить.
2.Гайка для первой лямда ,мое мнение тоже вварина не совсем коректно , лутше на месте где сходяться трубы от всех целиндров , но есть нюанс - тогда нужно резать провода и удлинять их. Чте мешает сделать так , ввернуть на место второй лямды первую (с удлинеными проводами).
3.Вторую лямду вместе с обманкой поставить , в то место куда вварина гайка для 1-й лямды.
4. Где отросток ввернуть ту заглушку которая вкручина в гайку (второй лямды) - вот весь фокус.
По поводу обманок я их рекомендую ставить - я участвовал в испытаних этого паука , и статиска у меня есть , что у процентов 50 загораеться ЧЕК .
Еще по поводу паука - для всех рекомендации , обваривать его изнутри где плашка (которая прикручиваеться к головки блока) прилигает к трубам , а потом все это зачистить до блеска - тогда будет СКАЗКА ... Это единствиный минус в сравнение с Паком МГ-расе , звуковое соправождение , из-за того что внутри не обварено и незачищено - повышеное , чем могло быть , это на любителя.
СРМ
сколько стоит? к нему еще что-то нужно? сколько ждал?
-Nautilus-
22 January 2008
ass0000тоесть они продают не до конца сделаный продукт? пипец надо заплотив 10 штук потом самому напильником хреначить и еще чем-то его обваривать?
А у МГ-Рейс все это уже сделано, но просто нет ввареных гаек для лямд, так?
Nautilus1Могу сказать одно - есть еще MILTEK который делают в Европе и стоит он в разы дороже - там таже проблема , я бы сказал нормально . МГ-расе одна пробле -конструктив не дает прихода мощьности - практически совсем , порядка 3-4 кабыл ,всего . А паук от Б-тюнинга 10-15 так что думайте сами. Я дал совет , он дельный - любое внесения изменених в технологию производства , повышает цену - за 10т.р самый лутшей вариант. А если сделать как я рекомендую - будет еще и самым тихим
-Nautilus-
22 January 2008
ass0000
А что на пауке Б-тюнинга не совсем ровная поверхность, там где паук привинчивается к коллектору? и из-за неровностей и звук громче?
И чем обваривать эту плашку?
И кстати, если лямды поменять местами, как ты писал выше, то что это даст? будет больше прихода или просто ехать будет чуть получше?
СРМ
Кстати посмотри на своем пауке, у тебя действительно неровности в том месте, где паук прилегает к коллектору?
Nautilus1
Вы меня не правильно понели , к железной пластине где сделаны вырезы для труб , приваривают трубы ,их приваривают с внешней стороны , с внутреней они не обварены ...
Вот в этом вся фишка - а паук МГ-расе обварен и зачищен.
Nautilus1
Что если передвинуть лямды - 100 процентно , правильное смесиобразование. Фишка на самом деле не в этом ,если осавить все как есть и где то будут пропуски зажигания - мозги машины , используюя даные лямды не смогут это опредилить.
-Nautilus-
22 January 2008
ass0000а вы на своем пауке обваривали изнутри?
да и кстати если ставить паук самому, то и обваривать негде , не у всех же есть аппараты
а насчет смены мест для лямд, то вы себе тоже так сделали?
Nautilus11.Обварить не успел , а надо было -поспешил. (об этом сильно жалею
)
2.Про смену лямд я отвечал вселиш на вопрос - дело в том что мне ставили в Б-тюнинге а не я сам, поэтому я писал - что надо сделать по хорошему чтобы было на 5 балов , а не на 4 или 4+
.
-Nautilus-
22 January 2008
ass0000а в Б-тюнинге можно попросить, чтобы они там сами обварили и зачистили все что надо, естественно за доп.$$$, просто у них оборудование для этого есть, а у меня нет. можно такое сделать как думаешь?
насчет удлинения проводов и смены местами лямд надо подумать идея вроде хорошая
кстати, что реально то что у тебя не все обваренно и из-за этого звук прилично громче? ты просто слышал звук у тех у кого все обваренно?
Nautilus1
Я знаю конструктивные отличия всех пауков , для ФФ2 - просто так писать не стал бы.
Звук громче чем мог быть , если обварить изнутри и зачистить , это факт.
Просто когда например с кем то едеш и на пике крутящего момента , очень сильно басит, тоже не очень приятно.
-Nautilus-
22 January 2008
ass0000цитата: |
Просто когда например с кем то едеш и на пике крутящего момента , очень сильно басит, тоже не очень приятно. |
а вот это плохо, на других иномарках при замене ката я не слышал чтобы такое было, да звук громче немного, но чтобы реально басило на высоких оборотах
и почему мой вопрос о том сможет ли это сделать Б-тюнинг за доп.$$$ остался не услышаным?
Nautilus1
Как раз на высоких все ок - именно на пике кр.момента , и это вопервых не просто замена кака на трубу , это настроеный колектор , просто он имеет несколько небольших недочетов , их можно достаточно легко исправить .Это лутше чем ждать у моря погоды и обсуждать - типа того что не могли сразу сделать и т.п . Мои мысли таки что за те деньги что продают лутше нет , даже утчитывая небольшие недочеты.
Nautilus1
А по поводу дороботак это уже надо с Б-тюнингом договариваться ... Я же у них не работаю , а только лиш являюсь их поставщиком мулек.
-Nautilus-
22 January 2008
ass0000вы просто писали что вы с ними общаетесь, вот я и подумал что вы можете знать, просто я же не в Москве живу
ладно раз не знаете, то может сам им позвоню, но боюсь, что они когда я им раскажу что я хочу, посмеются и скажут не занимайтесь ерундой это ничего не изменить и это все глупости
ass0000 я кстати покупал в свое время паук в АТТ Мг-рэйс для 16 кл на 2109 там внутри тоже швы не были проварены, в итоге сам варил , затем шлифовал шариками абразивными и т.д. разница в звуке есть 100% , у друга который поставил такой же паук на верхаха трещало и свистело именно на входе в выпускной коллектор
-Nautilus-
22 January 2008
ass0000главное чтобы они за эти деньги еще и качественно там все сделали а не тяп ляп, а проконтролировать я не могу из другого города, могу это увидеть тока когда мне его пришлют, а это уже поздно будет
Nautilus1
Тогда проше самому после получения в любой сервис кто выпускными системами занимаеться подьехать , за пару часов вам все сделают.
-Nautilus-
22 January 2008
ass0000да просто хочется купить и не парится доработками, а так еще самому придется ездить и искать все это
Nautilus1
Надо попробовать договариться с Б-тюнингом , если они за это возьмуться то думаю все будет ОК - главное чтобы взялись.
-Nautilus-
22 January 2008
ass0000
кстати у нас сейчас над катализатором стоит защитный кожух и в нем есть дырки под лямды, дак вот в пауке дырки находятся в тех же местах и не надо резать новые отверстия в этом кожухе?
ass0000Немного расстроил... но попробую прежде чем поставить найти сервис который сможет качественно обварить изнутри. Честно говоря не люблю когда шумит сильно... Зачистить самому не проблема. Насчет обманки думаю это не проблема... я и сам думал уже поставить первую лямбу на место второй... вот только обманки у меня пока нет. Придется думаю опять заказывать в Б-Tuning
-Nautilus-
22 January 2008
СРМзакажи у Асса он же их продает и поставляет в Б-тюнинг, а там я думаю они уже будут стоить дороже
Nautilus1
ну там видно будет... сейчас сначало попробую найти сервис в Уфе который смог бы нормально обварить изнутри. В принципе там не сложно если у сварщика руки растут откуда надо. По любому собирался ставить когда тепло станет. Вот до этого времени и надеюсь все сделать. А неровности да есть... просто что-то вроде "ямочки" между обваренной трубой и незнаю как назвать... коллектором что ли...
-Nautilus-
22 January 2008
СРМ
будешь эти неровности устранять?
кстати ты в Б-тюнинг куда звонил по какому телефону?
Nautilus1Да попробую устранить. В Б-тюнинг звонил по тел. +7 (495) 160-47-97 говорил с Евгением. Он вроде сейчас в отпуске.
kew_x83:
|
СРМ сколько стоит? к нему еще что-то нужно? сколько ждал? |
Сам паук стоит 10 000 руб. Еще Банк удержал 200 руб. за перевод денег из Уфы в Москву. Привез в Уфу Грузовозофф за 300 руб.
Итого 10 500 руб.
-Nautilus-
22 January 2008
СРМне дорого, я постараюсь с ними договорится чтобы они обварили и зачистили все изнутри
цитата: |
Да попробую устранить. В Б-тюнинг звонил по тел. +7 (495) 160-47-97 говорил с Евгением. Он вроде сейчас в отпуске. |
на сайте Б-тюнинга указано что это факс
Nautilus1Я же в Уфе
Nautilus1Да написано что факс. Но насамом деле это еще и телефон.
-Nautilus-
22 January 2008
СРМну и что что ты в Уфе, а я в Питере
раз не тока факс то хорошо, может завтра им звякну.
Nautilus1
Ну там у них спец по Фордам Евгении Константинович. Он как раз по этому телефону. Но неделю назад он был в Отпуске... лучше дождаться его и с ним поговорить.