Привет!
Озвучил проблемму, т.к. у меня вдруг в октябре тоже появилась и не исчезает
хотя прошлой зимой ничего не было.
Мастер мне сказал, что типа да ФМК признаёт наличие проблеммы и это не связано ни со свечами ни с бензином, но это однако не является причиной для рекола
Вот так вот - по логике Рольфа это нормально (аналогичные грабли присутствуют и у Мондео)
Когда мне машину отдавали с площадки после ТО завелась она как обычно со второго раза
tab
Прожигайте свечи перед тем, как заглушить двигло, товарищи соконфетники!
Проблема скорее неизлечима для части машин и водителей. Думаю, это особенность сочетания физических характеристик двигателей и прошивки в части завода и переходных режимов работы.
PS сам от трабла не страдаю, но думаю, что это в моем случае от манеры езды, вжикаю частенько, занимаюсь, так сказать, самоочисткой двигателя
Romax@
18 March 2007
У меня Эскорт,ну и даблов у меня не была !Потому что я такой пи*** парень!
| 10 дней за мат, классному парню, +10% за оффтоп, +10% за флуд |
Зорик
18 March 2007
Romax@А Вы это для себя пи...го написали или попытались с кем-то поговорить ?
| +10% за личную переписку, о мате лучше сообщать модераторам, а не обсуждать на форуме в техническом разделе |
Скорп
18 March 2007
Это травка такая забористая.
Бывает...
| +10% за оффтоп, +10% за флуд, это не курилка! |
Джордж Вашингтон:
|
YanFord Что интересно - все грят, что в Москве практицсски нет хорошего керосина, что Мондеоводы, что Максоводы... что ж вам туда везут??? У вас же депутаты-шмапутаты, министры-шминистры всякие... Что-т я в растеряшках прям... Как так могёт быть??? Ну регионы я ещё могу понять, частично правда... Что и в Нефтеюганске хреновый керосин? Или получается тильки наши Кириши умеют керосин делать?
Шелла прислать можно -- бензовоз берёшь? |
В Москве есть хороший "керосин" на Лукойле и ВР, не нужно просто копейки экономить, чтобы потом иметь серьезные проблемы!!!
-George-
профессор
о, и я о том же. Ведь сказано - машина заточена под экологические требования Евро4. Это также подразумевает и соответствующее качество топлива.
Такого топлива у нас просто НЕТ. Даже "хороший", небодяжный бензин этим нормам не соответствует. Имхо, в этом корень проблемы.
Ради эксперимента, уже несколько месяцев заправляюсь А95 который к нам ввозят из Литвы ($0.99 за литр, обычный стоит $0.76). Разница ощутима.
[не по теме] Кстати наш интервал ТО 20т.км также рассчитан в предположении нормального Евро4-топлива. Конечно, дилер скажет - "сказано - 20тыс, и не парьтесь". Ну, это ему можно не париться - худо-бедно, а гарантийный срок машинка откатает, да и если попали на проблему - мы же будем и выноваты - бензин то не тот льем..
Джордж Вашингтон
18 March 2007
Sla
Делаем проще -- пусть дилеры рекомендуют бензин, можно под роспись, чтобпотом не отнекивались -- заливаемся -- чеки в подшивочку -- а потом -- НАТЕ !!! Пусть попробуют отмазаться...
Джордж Вашингтон
Мутное дело. Машина сертифицировалась для поставок на наш рынок. Интересно, кто-нибудь видел этот сертификат? Есть там требования к топливу? По-чесному, там д.б. написано типа "топливо согласно норме Евро4 пункт такой-то". Напишут такое? Нет конечно. Нет в России норм Евро4. Есть ГОСТ ХХХХ. И будет в сертификате написано - "топливо согласно ГОСТ ХХХХ". Но это вряд-ли, так-как с этим можно и в суд, и чеки показать..
Это юридическая сторона вопроса. А прагматическая - нужен евро-бензин. ибо сертификат (бумажку) в бензобак не запихнеш и в борткопьютер не введеш.
Джордж Вашингтон:
|
Sla Делаем проще -- пусть дилеры рекомендуют бензин, можно под роспись, чтобпотом не отнекивались -- заливаемся -- чеки в подшивочку -- а потом -- НАТЕ !!! Пусть попробуют отмазаться... |
Бензин рекомендует производитель ,а не дилеры! И производитель рекомендует ВР -во всяком случае на пробке бензобака на некоторых моделях стоит этот логотип (Мондео)
Sla:
|
Джордж Вашингтон Мутное дело. Машина сертифицировалась для поставок на наш рынок. Интересно, кто-нибудь видел этот сертификат? Есть там требования к топливу? По-чесному, там д.б. написано типа "топливо согласно норме Евро4 пункт такой-то". Напишут такое? Нет конечно. Нет в России норм Евро4. Есть ГОСТ ХХХХ. И будет в сертификате написано - "топливо согласно ГОСТ ХХХХ". Но это вряд-ли, так-как с этим можно и в суд, и чеки показать.. Это юридическая сторона вопроса. А прагматическая - нужен евро-бензин. ибо сертификат (бумажку) в бензобак не запихнеш и в борткопьютер не введеш. |
Это понятно! А как обьяснить тот факт .что новые Форды (фокус2,С-МАХ,Фьюжин) не могут пройти самый первый техосмотр-одна из формулировок
примерно такая:"Содержание кислорода в выхлопе выше нормы" Что с этим делать??? Машины то заточены под стандарт ЕВРО4
цитата: |
Это понятно! А как обьяснить тот факт .что новые Форды (фокус2,С-МАХ,Фьюжин) не могут пройти самый первый техосмотр-одна из формулировок примерно такая:"Содержание кислорода в выхлопе выше нормы" Что с этим делать??? Машины то заточены под стандарт ЕВРО4 |
наверное, это у них отрыжка от нашего бензина
Джордж Вашингтон
19 March 2007
профессор:
|
"Содержание кислорода в выхлопе выше нормы" |
Бредовая формулировка, однако...
А если будет ЧИСТЫЙ КИСЛОРОД ? Это будет совсем криминал?
Джордж Вашингтон:
|
профессор:
| "Содержание кислорода в выхлопе выше нормы" |
Бредовая формулировка, однако...
А если будет ЧИСТЫЙ КИСЛОРОД ? Это будет совсем криминал? |
Вот и я не понимаю как отвечать клиенту который только что купил новый Форд и пытается пройти ТО.Видимо денег хотят техосмоторщики -дебилы.
Позволю тоже высказаться по данному вопросу.
1. ВАЗ21006 (карб. ессно) - заводился от одного прикосновения к ключу.
2. ВАЗ 2110 (карб.) - даблстарт по жизни...
3. ФФ1 (рус, 1.6 Дюратек) - см. п.1
4. С-Макс (2.0 АТ) - см. п.2
Все же м.б. это не бензин и свечи, а просто тип авто (в нашем случае настройки/прошивка/конструктив)??? В ветке ФФ1 не припомню такого интенсивного обсуждения даблстарта.
Всю зиму мотор "дабл-стартил" по-страшному, пожаловался при похождении ТО. Заменили свечи, перепрошили мозг у мотора и теперь езжу не жалуюсь!
Сори, за оффтоп, но я не в курсе что за урод писал посты выше от моего имени... ведется расследование. Найду - сдам вам на растерзание.
По поводу дабла - была такая проблема после установки ремкомплекта в карб (и правда Эскорт). Решилась заменой иглы на старую.
Медвежонок MAX-Cимка
28 March 2007
профессор:
|
И производитель рекомендует ВР -во всяком случае на пробке бензобака на некоторых моделях стоит этот логотип (Мондео) |
И что значит аббревиатура "ВР" в данном контексте, а?
Медвежонок MAX-Cимка
В смысле Форд рекомендует ВР
Прошёл месяц со дня приобритения,весь месяц даблстартил,поменял заправку,залил 98й, сейчас нет даже намёка на двойной запуск
Глобус
А можно про прошивку подробнее? Мне в Рольфе на мою просьбу вылечить дабл-старт заливкой новой прошивке ответили, что никаких новых прошивок на C-MAX нету.
Black Sedan
Я на первом Руссфокусе откатал 100к до продажи. Про дабл старт услышал только тут. Пол года заправляюсь на ВР 95-алтим. хотя многие пишут про ВР сплошной негатив, но дабла нет!
ПО ПРОШИВКЕ - есть такое дело. Обратись к Покаместову Дмитрию -
Локальный тренер-технолог
ЗАО "Нью-Йорк Моторс Москва"
Официальный дилер FORD
Москва, Волгоградский пр-т., д.43, к.1
Тел.: +7 095 737-0405 доб.: 7309
Факс: +7 095 737-0406
E-mail: dmitry.pokamestov@nymm.ru
Http: www.nymm.ru
В Независимости поменяли прошивку ECM и дабл старт пропал. 0.00руб
Машине чуть более полугода. Тьфу-тьфу проблем со стартом пока не испытывал, ни зимой, ни летом. Почти всегда лью Лукойл 95-Экто с одной и той же заправки, редко BP.
Единственный момент - в последнее время на холостом ходу стал ощущать небольшую вибрацию двигателя, раньше этого вообще не было.
Катаюсь У себя В Иваново ни каких даблов.У нас в основном слав нефть и лукойл.Но как скатаюсь в Москву сразу проявляется. Запрвляюсь на лукойле. Но сейчас появилось всяких ойлов не разберёшся. Так скажу вам по секрету это всё из одной бочки... Так что не парьтесь по поводу бензина. А набодяжат вам на любой заправке. Мы же русские и друг друга не обманываем...
Skiv:
|
Глобус А можно про прошивку подробнее? Мне в Рольфе на мою просьбу вылечить дабл-старт заливкой новой прошивке ответили, что никаких новых прошивок на C-MAX нету. |
На 2.0 нету.
Медвежонок MAX-Cимка:
|
профессор:
| И производитель рекомендует ВР -во всяком случае на пробке бензобака на некоторых моделях стоит этот логотип (Мондео) |
И что значит аббревиатура "ВР" в данном контексте, а? |
Значит "Бритиш Петролеум" -по русски, по английски British Petroleum -BP
На стиральном поршке тоже куча производителей... Это реклама! И что ваш Бритеш из европы везут? Шиш , из нашей нефти и на наших нефте перегонных заводах. Кто слышал что у нас новый завод построил... В лучшем случаи реконструкция... И получите тот же бензин под брендом. Если кто обманыватся рад то удачи. Ведь самое главное верить. А вера и реальность общего ни чего не имеют.
L200:
|
На стиральном поршке тоже куча производителей... Это реклама! И что ваш Бритеш из европы везут? Шиш , из нашей нефти и на наших нефте перегонных заводах. Кто слышал что у нас новый завод построил... В лучшем случаи реконструкция... И получите тот же бензин под брендом. Если кто обманыватся рад то удачи. Ведь самое главное верить. А вера и реальность общего ни чего не имеют. |
Cтранный вы человек! Я просто процитировал то ччто написано на заливной пробке некоторых Фордов продаваемых официальным дилером (в Москве).
Лично я предпочитаю Лукоил Экто-заправка выбрана путем долгих экспериметов на Фордах различного года выпуска.
Усач-ворчун:
|
В Питере на Лукойле у меня присутствует стабильный дабл.На Шелл v-power дабл стабильно отсутствует. В связи с чем думаю делать новую прошивку или не стоит. Весь в сомнениях. Как думаете фокусоводы? |
Провел эксперимент. С середины февраля до конца марта ездил на Шелле. Впечателения -еще хуже, чем на Несте. В смысле утренний дабл-старт еще более выражен, причем даже при плюсовых температурах, и едет машина, по моему, ленивее.
В выходные залил полный бак Несте. Дабл старт исчез. Правда, и температура плюсовая (хотя ночью, все равно, около нуля). И машина, по-впечатлениям, побежала резвее. Будем продолжать наблюдения.
Джордж Вашингтон
2 April 2007
Востоковед
Ч-ч-чёрт, вот ведь ёлы-палы... У меня с точностью до наоборот. Притом не на первой машине (до этого Моня был). На Максе 2,5 тыка накатал -- ни одного не было на Шелле...