Лечение дабл старта

11 years




Привет!
Озвучил проблемму, т.к. у меня вдруг в октябре тоже появилась и не исчезает хотя прошлой зимой ничего не было.
Мастер мне сказал, что типа да ФМК признаёт наличие проблеммы и это не связано ни со свечами ни с бензином, но это однако не является причиной для рекола
Вот так вот - по логике Рольфа это нормально (аналогичные грабли присутствуют и у Мондео)
Когда мне машину отдавали с площадки после ТО завелась она как обычно со второго раза
tab
дабл старт, эксплуатация, пуск двигателя, дабл-старт

tab
28 October 2005

Лечение дабл старта
303,1K
views
433
members
2,1K
posts

avatar
CHiCHo
28 February 2007


Насколько вероятно в разнообразных причинах W-старта может присутствовать причина несоздания нужного давления в топливной рампе бензонасосом.
Этот товарисчь (W-S) недавно хотел подружиться с мотором моего Макса, и дажа раза 3-4 крепко обнял за цилиндры.
Перестал приставать к нему, когда пару раз я перенес рекомендации по ВАЗ 2112 на Макса: первое включение зажигания - пауза - выключил - включил снова - пауза - заводим. Думаю, просто за два раза насос создал достаточное давление топлива.
Это стыкуется и с тем, что причина ДС в недообогащении смеси (топлива-то нетути).
PS есть ли в нашем бензонасосе обратный клапан, если нет, возможно банальное стекание бензина в ББ, и тогда за одну прокачку давления точно не создать (при определенных условиях).
Проверьте у себя ДаблСтарт_против_ДаблСтарта, может помочь
avatar
YanFord
28 February 2007


CHiCHo
А чем поворот ключа дважды отличается от дабл-старта?
avatar
CHiCHo
28 February 2007


Мотор не глохнет, потому что первый раз только зажигание
avatar
Aspid_UA
28 February 2007


Некоторое время себя заставлял, теперь привык.
Сел, ключ в положение II, выключил КК и музыку (если включились), пристегнулся, завел.
______________________^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
За это время и лампы погасли и давление набралось.
W-старта не было ни разу.
avatar
YanFord
1 March 2007


CHiCHo
Разницы для меня нет. Всё равно ключом дважды вращать и ещё с паузой. Проще дать немного газа.
Медвежонок MAX-Cимка
5 March 2007


CHiCHo
Aspid_UA
YanFord
Каждый как приловчился - так и поступает...
А "сыворотки" как не было, так и нет.
Зорик
5 March 2007


Уважаемые братья по разуму. Больше недели езжу без всяких даблов, просто залил хороший бензин,главное, что бы эта заправка теперь держала свою марку( хотя сомнения меня берут)
avatar
Aspid_UA
5 March 2007


М
Медвежонок MAX-Cимка:

Каждый как приловчился - так и поступает...
А "сыворотки" как не было, так и нет.

Перепрошейся!
Я брал максика в декабре 2006. Наверное прошивка уже не такая как у тебя. У меня другой прикол. На 95-м бензине расход по БК 10.5, а на 92-м - 9.5. Разницы в динамике не наблюдал. "Зачем платить больше?"
avatar
lenin
6 March 2007


Мои пять копеек: в воскресенье заскрежетали колодки, заехал в Автопассаж, без разговоров загнали сразу, без записи. Так как пробег на этот момент был 30.000 км, попросил сделать второе ТО, коль заехал.(Первое делал на 15.000км) Короче, ТО-2, колодки перед+ПЕРЕПРОШИЛИ комп... Итог: Двойной запуск изчез! Машина работает намного увереннее, тяга на низах стала гораздо лучше! Свечи мне не меняли, хотя я просил проверить, но они были в норме( присадка Кастроловская рулит!)
В общем, доволен как слон, полтора часа, 9500руб. за всё, и можно ещё 15.000 жить спокойно, красота!
P.S. Жена вообще в восторге, говорит "Машина летает!"...
профессор
6 March 2007


М
Медвежонок MAX-Cимка:

CHiCHo
Aspid_UA
YanFord
Каждый как приловчился - так и поступает...
А "сыворотки" как не было, так и нет.

Для 2.0 нет новой калибровки.
avatar
Alex i
6 March 2007


avatar
lenin:

Мои пять копеек: в воскресенье заскрежетали колодки, заехал в Автопассаж, без разговоров загнали сразу, без записи. Так как пробег на этот момент был 30.000 км, попросил сделать второе ТО, коль заехал.(Первое делал на 15.000км) Короче, ТО-2, колодки перед+ПЕРЕПРОШИЛИ комп... Итог: Двойной запуск изчез! Машина работает намного увереннее, тяга на низах стала гораздо лучше! Свечи мне не меняли, хотя я просил проверить, но они были в норме( присадка Кастроловская рулит!)
В общем, доволен как слон, полтора часа, 9500руб. за всё, и можно ещё 15.000 жить спокойно, красота!
P.S. Жена вообще в восторге, говорит "Машина летает!"...

А как машина ведёт себя с не прогретым двигателем, есть провал? А может и мне перепрошится .
avatar
Скорпионъ
7 March 2007


Сегодня заводил со слегка нажатой педалью газа, не заглохла,перезапуска не потребовалось.А клевок при переключении пока холодная есть всегда,только когда холодно он более явный.
avatar
YanFord
7 March 2007


Скорпионъ
У меня критическая температура -2, уже 3 дня как дабл отсутствует.

lenin
Перепрошивку сами предложили или ты попросил?
avatar
Ak-Cmax
7 March 2007


avatar
YanFord:

Скорпионъ
У меня критическая температура -2, уже 3 дня как дабл отсутствует.

lenin
Перепрошивку сами предложили или ты попросил?

А у меня после чистки дросельной заслонки - пропал! Причем погода НЕ изменялась (все время где-то около 0) и бензин в баке оставался тот же самый. Перед чисткой заслонки был залит полный бак ВР. С ним благополучно и отъездил неделю без дабл старта. Сейчас лью Лукоил, дабл старта нет по прежнему. Кстати, до чистки был такой глюк, при сбросе газа обороты падали до 500, а затем восстанавливались на уровне 800. Сейчас такого нет, обороты плавно возвращаются к норме (около 800). Конечно возможно это совпадение, но я лишний раз убедился что дабл старт не связан напрямую с бензином. Мне кажется, что он возникает от ряда факторов, возможно один из которых плохой бензин.
avatar
lenin
7 March 2007


Alex i
Провалы практически изчезли, хотя первое время обороты плавали, думаю, после всего комп привыкал к новым данным

YanFord
Спросил между прочим, сказали-без проблем, зальём! И плюс волшебное слово сказал..."Стаканчик налью!"
avatar
Джордж Вашингтон
7 March 2007


Про дабл-старт:
Не экономьте на мафынке и она вам ответит взаимностью. Моню кормил вначале Нестей, был дабл-старт временами, потом перешёл на Шелл V-Power – года за полтора – ни одного. Свечи проходили 55 тыков БЕЗ ВЫКРУЧИВАНИЯ! Сменил только перед продажей – проблем небыло. Моторкрафт платина. Незнаю, откуда инфа, что Шелл – это ЛукОйл, но буквально за неделю перед продажей ПРИШЛОСЬ залить 10 л Луковского в Моню… «Ф-ф-ф-ф-у-у-у» - сказала Моня. Керосин НИКАКОЙ!!! Пердит, рычит, а не едет… Сёма побывал от +5 до – 23 -- ни разу не сфальшивил на Шелле.
Свечки вот:
http://foto.rambler.ru/public/georg.w/1/PB042202/PB042202-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/georg.w/1/PB042216/PB042216-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/georg.w/1/PB042205/PB042205-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/georg.w/1/PB042209/PB042209-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/georg.w/1/PB042211/PB042211-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/georg.w/1/PB042218/PB042218-web.jpg
Никакого красного налёта...
avatar
YanFord
7 March 2007


Джордж Вашингтон
Так в чём полезный совет? Свеча одна явно не в порядке.
avatar
Джордж Вашингтон
7 March 2007


avatar
YanFord:

Так в чём полезный совет? Свеча одна явно не в порядке.

Да, одна свечка с дорожкой пробоя. Однако НИКАКИХ проблем в работе двигла небыло! При этом надо учесть "пробег" свечей и возраст Мони - 10 лет.

А совет - ездить на хорошем бензине. (Не экономить на бензине и масле)
avatar
YanFord
7 March 2007


[QUOTE=Джордж Вашингтон,Mar 7 2007, 16:19] [/QUOTE]
А совет - ездить на хорошем бензине. (Не экономить на бензине и масле) [/QUOTE]
Советуйте глобальней, Надо жить в Европе, США или ОАЭ, т.е. где хороший бензин и масло.
avatar
Джордж Вашингтон
7 March 2007


YanFord
Живём в России, ездим по России -- нафигаж нам "в Европе, США или ОАЭ"?

Если есть возможность заливать качественный керосин -- зачем себе добавлять гиморров, а потом думать, как же вылечить дабл-старт???
профессор
7 March 2007


avatar
Джордж Вашингтон:

avatar
YanFord:

Так в чём полезный совет? Свеча одна явно не в порядке.

Да, одна свечка с дорожкой пробоя. Однако НИКАКИХ проблем в работе двигла небыло! При этом надо учесть "пробег" свечей и возраст Мони - 10 лет.

А совет - ездить на хорошем бензине. (Не экономить на бензине и масле)

ФФ2 и Мондос2 сравнивать категорически не корректно! Абсолютно разные стратегии управления двигателем,к тому же на Мондосе стоит (судя по возасту ) еще мозг ЕЕСIV те под нормы ЕВРО2 (и то условно). Мондос сожрет бензин который для ФФ2 колом встанет. Судя по свечам -долго не меняли,а по налету на внутреннем изоляторе-жалко машину у которой такой экономный хозяин.
avatar
Джордж Вашингтон
8 March 2007


[QUOTE=профессор,Mar 7 2007, 22:58] А совет - ездить на хорошем бензине. (Не экономить на бензине и масле) [/QUOTE]
жалко машину у которой такой экономный хозяин. [/QUOTE]
Не находите противоречие, уважаемый?
1) Зачем лезть в агрегат, если он исправно и корректно работает?
2) Моторкрафт даёт гарантию на платину -- 60 тыков. Мои прошли 55. Или надо через 10 менять? А если некоторые льют в бак всякую гадость, а потом удивляются, что у них комплекта свечей хватает на 2-3 тыка и ежедневный дабл-старт -- могу им только посочувствовать.
(Инфа про "2-3 тыка" взята с Монео-форума -- это к разговору о всеядности Мони.)
avatar
Tankman
9 March 2007


Tankman

Отвечаю сам себе.

Что мне не хватало когда двигатель пускался без дабл-старта? Не знаю, видимо быстро привык к хорошему...

Залил "родной 95-й Ultimate" и ОН вернулся

Так что в моем случае бензин, судя по всему. Вероятно надо пробовать перепрошиваться, а там смотреть по ситуации.

С уважением
и Удачи на дорогах!!!
avatar
Pedro
10 March 2007


Уж не знаю, применимо ли это к моторам C-MAX, но всё же. У меня ФФ1 1,8. Завод рекомендует лить 92 бензин, что я сначала и делал. Но потом решил попробовать лить 95. Машинка поехала чуть получше, но через некоторое время по утрам стал появляться, нет, не дабл-старт, но неуверенная работа сразу после запуска. Иногда двиг даже глох. Это могло повторяться и дважды.
В итоге, всё вылечилось возвратом к 92 бензину.
ЗЫ. Заправляюсь только на проверенных заправках одной сети.
avatar
YanFord
10 March 2007


Pedro
Я думаю у тебя другой трабл. Дабл- это другое. Работа двигателя начинается после повторного запуска. У меня на любом бензине дабл, но при ниже +2. Если Джордж Вашингтон пришлёт пяток литров хорошего бензина, то и ниже +2 всё пройдёт.
avatar
Джордж Вашингтон
10 March 2007


YanFord
Что интересно - все грят, что в Москве практицсски нет хорошего керосина, что Мондеоводы, что Максоводы...
что ж вам туда везут??? У вас же депутаты-шмапутаты, министры-шминистры всякие... Что-т я в растеряшках прям... Как так могёт быть???
Ну регионы я ещё могу понять, частично правда... Что и в Нефтеюганске хреновый керосин?
Или получается тильки наши Кириши умеют керосин делать?

Шелла прислать можно -- бензовоз берёшь?
avatar
YanFord
10 March 2007


avatar
Джордж Вашингтон:

YanFord
У вас же депутаты-шмапутаты, министры-шминистры всякие... Ну регионы я ещё могу понять, частично правда... Что и в Нефтеюганске хреновый керосин?

Они не знают что такое дабл-старт. В Питере бензин не пробовал, а вот в Москве одно гавно, если сравнивать с Европой или с Востоком.
avatar
lexaXD
10 March 2007


YanFord
Джордж Вашингтон правду говорит в Питере бензин лучше уж не знаю почему. Был там этой зимой два раза все время на ШЕЛЛ В-пауер ни одного дабла! за две недели! вернулся в Москву и снова здорова_(( температура была 10-15 ниже нуля. ХОЧУ В ПИТЕР!
avatar
ssn
10 March 2007


За эту зиму ни одного дабла не было, сам в непонятках пребываю как это??? Заправляюсь на бывшем Корусе, в поездках за Москальской волостью - на Юкосе, только 95.
provodnik
14 March 2007


Тема дабл-старта еще долго будет актуальной... Регулярные заправки на Лкойле в Москве сопровождались регулярным дабл-стартом, стал заправляться BP Ultimate и 95 на Shell, все прошло. На днях после очередной заправки на BP дабл-старт снова вернулся при плюсовой температуре в Москве. Видимо все-таки предется ехать перепрошивать мозги.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up