Привет!
Озвучил проблемму, т.к. у меня вдруг в октябре тоже появилась и не исчезает
хотя прошлой зимой ничего не было.
Мастер мне сказал, что типа да ФМК признаёт наличие проблеммы и это не связано ни со свечами ни с бензином, но это однако не является причиной для рекола
Вот так вот - по логике Рольфа это нормально (аналогичные грабли присутствуют и у Мондео)
Когда мне машину отдавали с площадки после ТО завелась она как обычно со второго раза
tab
профессор
16 February 2007
цитата: |
цитата: | Что такое дабл-старт: На новых европейских и японских(для Европы) атвомобилях, в угоду экологии и нормам ЕВРО-4, смесь обедняется до предела. Чуть появляются отклонения топлива от идеала (по фракционному составу, по температурам воспламенения и т.п.), наблюдается дабл-старт (холодный двигатель заводится и глохнет через секунду, повторный завод уже успешен).
Решения: или заправляться гарантированно качественным топливом Евро-4, либо перепрошиться под ЕВРО-3, что я и сделал.
На новой прошивке смесь чуть побогаче, заводка стабильнее, экономичность получше, но выбросы чуть побольше. |
Расскажи, где перепрошил под Евро-3? Сколько стоит? Как долго? Очень интересует фитчи к снижению расхода топлива!!! |
На любом дилерстве. Ближайший к Подольску -Автопассаж на Варшавском шоссе или Дженсер на Новоясеневском пр-кте д8.Для гарантийных бесплатно.
Уважаемые форумчане!
Вчера прочитал в новом журнале "За рулем" ( который на форуме многие не особо уважают, не скажу, что и я его очень уважаю) за февраль 2007г. статейку некоего Анатолия Вайсмана (у которго на мой взгляд всегда статьи дельные и обоснованные) о зимнем пуске ДВС. Краткая суть его опуса в следующем. Бензин, как и солярка, (по крайней мере в ЕВропе так) должен быть летний и зимний. Зимний имеет более легкие фракции, которые при низких температурах испаряются более интенсивно и позволяют создать в камере сгорания правильное соотношение бензин-воздух. Он и пишет, что за бугром бензины имеют в параметрах не только октановое число, но и параметр - испаряемость. Наши же бензины по-моему не делают зимними, поэтомуи дабл-старт. Второй пуск идет уже в более теплой камере, испаряемость становиться лучше и второй пуск становиться успешным. А от октанового числа, по его утверждениям дабл старт сильно не зависит (кроме 80-го бензина конечно). Рекомендую почитаь статью.
профессор
А не посмотрят на меня как на когда я скажу, что хочу чтоб мне перепрошили???
А сколько по времени это примерно длится?
А что-то ощутили, какие-нибудь изменения в машине после перепрошивки (экономия топлива, приемистость, управляемость, зажигание)???
snegohodi
16 February 2007
Я писал ранее,что тоже появился дабл-старт. Но искатав старый бензин и залив на ВР новый, дабл-старт исчез. Мне кажется дело всё-таки в плохом топливе а не в прошивке.
Diller_15
16 February 2007
цитата: |
Для киевских максоводов настойчиво рекомендую попробовать залить 95+ (на гепарде, к примеру). Сразу станет ясно, что дело в качестве топлива. У меня даблстарта более не наблюдается. |
за..сь, сраный форд еще и бензин жрет 98 ой!!!
у самого дабл, всё перепробовал, буду продавть не сожалея.
цитата: |
за..сь, сраный форд еще и бензин жрет 98 ой!!! у самого дабл, всё перепробовал, буду продавть не сожалея. |
и получишь то же самое на другой иномарке с Евро - 4
DIMON C-Max
19 February 2007
цитата: |
цитата: | цитата: | Питерцам советую заправлятся на Киришских заправках, по крайней мере у меня после них дабл просто исчезает (даже в сильные морозы)! |
А как на счет Шелла? Не пробовали? Про Несте могу сказать - дабл старт появился уже при температуре около нуля. Машина новая, около 2000 пробега. |
Зимой не пробовал, но буду иметь ввиду. С Несте согласен, так же как и с Лукойлом и ПТК. |
Залил Шелл (V-power), через несколько км. загорелась лампочка "аларм двигатель", что меня сильно расстроило (гарантия закончилась месяц назад, пробег 52000). Собрался было на следующий день ехать на сервис, но аларм погас)). Что это было?
ХЗ.
Дабла при шелле не было.
Усач-ворчун
19 February 2007
DIMON C-Max
У меня на акценте так однажды было.Загорелся чек,помчался в сервис. Пока доехал все прошло. В сервисе сказали ерунда, если загорелся чек и после 2-3 раз завода двигателя исчез,проблем нет. Глюк, бывает.Я потом еще года 1,5 отъездил больше ни разу не горел. А V-power сам лью. ДАБЛА НЕТ.
Доброй ночи, уважаемые Максоводы!
В предверии наступающих холодов
хочу поделиться своей Радостью. Уже как 4 дня без дабл-старта
, который у моего Макса был всегда. Машине 1,5 года и не было у меня его только 2 раза в течение суток сразу после первого и второго ТО (замена свечей видимо), а так дабл был и на горячем и в теплую погоду, одним словом - всегда...
Боюсь сглазить, но кажется он и в правду пропал.
Метод: На BP (Москва) заправиться смесью:50% Ultimate 95+50% Ultimate 98 до полного (+/- 10л) бака.
Мне помогло или пока помогает...
Не веря своему счастью, откланиваюсь.
Хороших пусков и Удачи на дорогах!
Я похоже тоже нашел способ как бороться с дабл стартом.
Перед запуском выключаю климат, попогрейки и музыку (о таком способе уже писали в этой теме)
Запускаю -> обороты как обычно тут же падают, но не глохнет. вытягивает.
Бензин разный лью (так и не нашел заправки, после которой пропал бы дабл старт)
Никогда проблем не было, а тут черт дернул заправиться на ЮКОСЕ. И как раз морозы ударили на этой неделе. Ну и началось: заведешь, обороты подпрыгнут, потом падают до судорог двигателя, а то глохнет. Со второго раза проблем нет. Всегда заправлялся на ВР и таких проблем не знал. Даже в прошлую зиму, когда в Москве температура падала за -30 заводилась без проблем. Думаю в проблемах запуска огромную роль играет качество бензина. Кстати, в прошлогодние морозы стоящие во дворе две новых Примьеры и один Ситроен С-4 напрочь отказывались заводится при -25 и выше. Таскали в сервис,всем диагноз-некачественное топливо.
При этом они заправлялись не на самых последних заправках.
Сейчас катаюсь и с нетерпением жду когда выработается бензин из бака и сразу на ВР
А у меня дабла НЕТ.Когда купил был. А как только стал опять вылезать на трасу и совершать пробеги по 1060км в одну сторону каждые 3 недели.(работа такая.)Так ни какого дабла нет.
заводка сегодня - с первого раза без дабла. бензин -лукойл 95 экто.
профессор
22 February 2007
цитата: |
А у меня дабла НЕТ.Когда купил был. А как только стал опять вылезать на трасу и совершать пробеги по 1060км в одну сторону каждые 3 недели.(работа такая.)Так ни какого дабла нет. |
Полостью поддерживаю. Стоит в воскресенье,когда МКАД пустой ,проехаться километров 50 с постоянной скоростью (100-120 км/Ч).Тем самым двигатель"очщается"от нагара(без подробностей). И бензин проверенный ,я рекомендую Лукоил ЭКТО95.
Доброй ночи всем!
Видимо все действительно зависит от бензина - я его заливаю только на одной ТНК (бывшая Славнефть пересечения Новоясеневского пр-та и Голубинской ул). Так и дабл появляется примерно после -10. Выше - все нормально - НИ разу не было. Меня сия заправка устраивает нормальным видом свечей - после 10 тыков нет никакого нагара на изоляторах. Разницы в езде при заправке полного бака ВР Ultimatом не заметил, хотя брат на 12 тазе его очень хвалит. Так что "зачем платить больше"?!!
Любимыми бывают любимые и машины,денги уже не всщёт
Всем привет!
Вчера писал про посещение Дженсора-Теплый стан и "профессора" лично для лечения ошибки "проверь двигатель"! Вот тут писал:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=18648Удивительно, но факт, сегодня завелся без дабл-старта. К слову сказать, кроме "ремонта разъема клапана управления заслонки завихрения", были проведены работы по чистке группы дросельных заслонок, там их вроде несколько, помоему две, не рассмотрел, хотя мне показывали на разобранном моторе. Сказали были сильно з@ср@ны, хотя бензин лью только ВР (последние полгода). Ну так вот, после чистки этих самых заслонок заводится без дабла, вот только интересно, надолго ли?
snegohodi
25 February 2007
Ak-Cmax
Какой пробег у машины? Интересует цена вопроса чистки дросельных заслонок ?
snegohodi:
|
Ak-Cmax Какой пробег у машины? Интересует цена вопроса чистки дросельных заслонок ? |
snegohodiПробег 56 тыс. Чистка заслонок 1215 руб.
Скорп:
|
Alol:
| А мне в Рольфе перепрошили (и это отмечено в заказ-наряде) именно Fusion-2006. |
А из-за чего делалась перепрошивка? И когда? Каков эффект? Подскажи, к кому обратиться или сослаться, плиз... |
Так как все же с подробностями?..
Усач-ворчун
26 February 2007
А кто-нибудь сам чистил дроссельную заслонку? Поделитесь опытом.Есть желание самому повозиться.
цитата: |
А кто-нибудь сам чистил дроссельную заслонку? Поделитесь опытом.Есть желание самому повозиться. |
Не далее чем два дня назад. Отщелкиваем хомут на резиновом патрубке со стороны дросссельной заслонки (хомут, кстати, совершенно не одноразовый), снимаем патрубок, отсоединяем электрический разъем, откручиваем четыре болта крепления блока дроссельной заслонки и снимаем его. Моем, чистим, ставим обратно. Всех дел - на полчаса.
У меня (пробег 68 тысяч) грязи, которая могла бы повлиять на функционирование данного блока, обнаружено не было. Правда, и снимал не с целью помыть.
Удачи.
Михаил.
2 профессор
Посмотри личку плз
профессор
28 February 2007
mibal:
|
цитата: | А кто-нибудь сам чистил дроссельную заслонку? Поделитесь опытом.Есть желание самому повозиться. |
Не далее чем два дня назад. Отщелкиваем хомут на резиновом патрубке со стороны дросссельной заслонки (хомут, кстати, совершенно не одноразовый), снимаем патрубок, отсоединяем электрический разъем, откручиваем четыре болта крепления блока дроссельной заслонки и снимаем его. Моем, чистим, ставим обратно. Всех дел - на полчаса.
У меня (пробег 68 тысяч) грязи, которая могла бы повлиять на функционирование данного блока, обнаружено не было. Правда, и снимал не с целью помыть.
Удачи. Михаил. |
Все верно. Промывать лучше очистителем карбюратора НЕ СОДЕРЖАЩЕГО АЦЕТОНА. Корпус дроссельной заслонки можно не снимать. Понадобится чистая тряпочка ,очиститель и пальцы чтобы придерживать заслонку в открытом положении.
Эль Романъ
28 February 2007
профессор:
|
Промывать лучше очистителем карбюратора НЕ СОДЕРЖАЩЕГО АЦЕТОНА. |
Глупый вопрос - без ацетона ,что бы не разъело пластик ?
профессор
28 February 2007
цитата (lroman01 @ Feb 28 2007, 12:20) |
профессор:
|
Промывать лучше очистителем карбюратора НЕ СОДЕРЖАЩЕГО АЦЕТОНА. |
Глупый вопрос - без ацетона ,что бы не разъело пластик ? |
Да,уплотнительные кольца оси дроссельной заслонки. Хотя этот факт (разьедание) не доказан. Не содержащий ацетон чистит лучше-но это мои ощущения. Я пользуюсь фирмы GUNC - карбюратор клинер в желтом баллоне.
У меня дабл-старт присутствовал постоянно при температуре ниже -5.
Раздражало жутко, больше только скрип уплотнитилей и дворников.
Создалось впечатления что с-мах приспособлен только для летней эксплуатации.
После прохождения ТО-1 (2 февраля в Genser -Тёпл.стан) дабл ни разу не проявлялся. На ТО меняли свечи и была залита новая прошивка. Машина стала лучше тянуть на низах и приемистость заметно улучшилась, что именно повлияло не знаю, но результатом доволен.
Уважаемые!!! А никто не пробовал лить 98 бензин? У меня пропал дабл! ;-)
профессор
28 February 2007
Coral:
|
У меня дабл-старт присутствовал постоянно при температуре ниже -5. Раздражало жутко, больше только скрип уплотнитилей и дворников. Создалось впечатления что с-мах приспособлен только для летней эксплуатации. После прохождения ТО-1 (2 февраля в Genser -Тёпл.стан) дабл ни разу не проявлялся. На ТО меняли свечи и была залита новая прошивка. Машина стала лучше тянуть на низах и приемистость заметно улучшилась, что именно повлияло не знаю, но результатом доволен. |
Добавлю совет по уплотнителям (чтобы вообще о Дженсере сложилось хорошее впечатление): Смажь все дверные уплотнители силиконовым спреем (Я предпочитаю фирмы GUNK). И делать это стоит периодически.