Привет!
Озвучил проблемму, т.к. у меня вдруг в октябре тоже появилась и не исчезает
хотя прошлой зимой ничего не было.
Мастер мне сказал, что типа да ФМК признаёт наличие проблеммы и это не связано ни со свечами ни с бензином, но это однако не является причиной для рекола
Вот так вот - по логике Рольфа это нормально (аналогичные грабли присутствуют и у Мондео)
Когда мне машину отдавали с площадки после ТО завелась она как обычно со второго раза
tab
Так почему, когда с пол газа заводишь, обороты резко набирают 3000, работает на этих оборотах 3-4 сек и двигун резко глохнет. Чет тут вообще не вяжется ни чего.
Давно читаю эту ветку из чисто теоретического интереса. Эксплуатирую С-Мах уже год, но ни разу не встречался с подобным эффектом. Бывает не заводится горячий, при отпущенной педали газа, но это ИМХО из другой оперы. Видимо это все же не системная проблема, т.е. у кого-то есть, а кого-то нет. А если данный баг проявляется с возрастом, то тогда вообще вряд ли можно говорить о проблеме в ПО.
Проявляется без возраста. Появилось после пробега 100км.
Shumный Бродяга
17 November 2006
цитата: |
аналогично-удивляет твердолобость и шаманские/умозрительные наклонности отдельных индивиддумов ...не в бензе дело ...разный бенз это да ,но испаряемостьлегких фракций топлива что дают преимущественный пуск исключительно зависит от конкретного фракционного сстава-"удачно" попав раз нельзя говорить что проблема решена ..однозначно дело в прошивке- простй путь это педалирование ..какие могут быть вопросы еще ??? |
Мало того, что в прошивке явный косяк, так еще машина заточена под евро-4... мягко говоря под очень бедные смеси. Обеспечить воспламеняемость топлива, которое в лучшем случае под Евро-2... в этом двигателе крайне сложно.
В общем и целом, достаточно найти нормальный бензин. Хотя бы честный евро-2. Например, у меня у дома лукойловская азс. переход на их топливо полностью режил проблему дабл-старта как на С-Мах, так и на мадже (этот тоже уже нервно относиться к топливу, евро-4 - та же хрень).
цитата: |
Shumный Бродяга:
| Если же серьезно, я все читаю и удивляюсь твердолобости. Неужели так сложной найти нормальбную заправку? У меня были ровно те же самые проблемы. Смена заправки решает ее на раз. |
Ай как умно! Ай как просто! Молодца! Вот только забыл ты, что Россия Москвой не ограничена . Да и москвичам ездить не только по Москве приходится. Или предлагаешь ездить только и исключительно вокруг заправки? А в дальнюю дорогу с собой персональный бензовоз брать? |
В дальней дороге меня меньше всего интересовал бы дабл-старт.
Что касаемо остального, то, да . предлагаю-таки найти нормальную заправку и не более того
ФМК вряд ли уже будет колдовать с мозгами на машине, которую через год менять будет. Смысла может не быть. При такой скорости замены моделей, производители плюнули уже на это дело. Тем более, что не в дикой России проблем с запуском нету
Shumный Бродяга
17 November 2006
цитата: |
какой еще корень ???!!! это не корень это конец !!! тоесть начало конца !!! ВЫ знаете как работает системы впрыска ??? зачем такие некомпетентные комменты ??? |
Что-то мне подсказывает... что ВМих, имея сканер фордовский, знает о том что открывает на какой момент... гораздо больше
Так... для справки... Валера давний ремонтник и фордами занимается в том числе профессионально.
То, что в управлении двигателем с точки зрения адаптации к России дыра, согласен категорически!
И я так же присоединяюсь к AnBlack в части доработки дров. Это долго, дорого и в для продаж чуть выше 5000машин вместе с хохляндией и бульбашами... не думаю, что оправдано. Если в мире продает сотня тысяч и нет проблем, то письмо от 16 несчастных из России курам насмех
Тут, блин, пока ПО уже готовое изменишь.. по этажам так набегаешь с ТЗ, техдоками, тестерами... аи все равно - хоть один покупатель да найдется недовольный. Так что впустую это. Машина под ресталом уже - овчинка выделки для фмк не стОит.
Ищите нормальную заправку и стучите по педалям
Братия помоему чуть сгустили мы краски на нашем холсте , всеже действительно проблема в обогащении при пуске , может работы инженерам и не на две минуты-незнаю,но дилер готовые калибровки прошить может за время чуть большее подключения колодки диагностического разьема , недумаю что оправдано применение моторного метода прописания калибровок ??? ведь параметры известны -есть только ШТАТНАЯ добавочная функция отработки ДВОЙНОГО распыла форсунок. ИМХО дело не пыльное для ФМК но из той же оперы кто мне скажет почему эти УРОДЫ не спешат увеличить ПРИЕМНУЮ СЕТКУ бензонасоса для достижения большей поверхности фильтрации и обеспечения БЕСПЕРЕБОЙНОЙ работы сего агрегата ??? а то там стоит маасенькая сеточка насос через нее тянет потянет...и горит ..а им ...на копье они видали НАШИ проблемы с НАСОСАМИ и ДАБЛАМИ . ВОТ ПОЧЕМУ ФОРД В ШТАТАХ ДАЛЕКО НЕ НАМБА УАН .
Shumный Бродягацитата: |
И я так же присоединяюсь к AnBlack в части доработки дров. Это долго, дорого и в для продаж чуть выше 5000машин вместе с хохляндией и бульбашами... |
А вы случайно не забыли про FF2 с такими же двигателями и скорее всего мозгами??? Это кажется ещё 60000машин в год!!!
Хотя сам тоже не верю что письмо это поможет.
Я ДУМАЮ СЛОВО ПИСЬМО НЕУМЕСТНО КАК ТО ПРИМЕНИТЕЛЬНО к проблеме...думаю слово ИСК ...СУДЕБНЫЙ ИСК НАМ ПОМОЖЕТ-ПИСЬМО НЕТ -ЭТО ТОЧНО !!!
Парни где это письмо, я подпись свою поставлю. А иск он от конкретного человека подается, во-первых. И далее о чем. О том что не хотят довести хороший авто до гов...го бензина. Мне кажется несерьезно. Тут остается только просить, может и за деньги.
Это серьезно. Во многих странах вообще нет 95 бензина. И все производители адаптируют свои машины под конкретное топливо, как вариант поставляют модели с другими силовыми агрегатами. Пример - Китай, Индия и т.д. Очень доволен Максимкой, но проблемы с бензином напрягают, при такой политике ФМК - следующая машина точно не ФМК.
напрягать нужно не только зарубежных производителей. Почему госорганы тупо выдают сертификаты соответствия? - все знают почему (не все - почем).
У меня странная история приключилась. Машине 2 года, а вот W старт начался после ТО 80 т.к.
Причем только на холодном двигателе. Теперь на холодной машине при заводе просто немножко на газульку наступаю и все. Если этого не делать, то машина тупо и сразу глохнет. Правда каких то особенных неудобств на эту не испытываю.
C-Maxцитата: |
У меня странная история приключилась. Машине 2 года, а вот W старт начался после ТО 80 т.к |
Ну это как раз легко объяснить. ИМХО нужно почистить форсунки, что рекомендуется всеми автопроизводителями раз в 30-50 тык.
А у меня такая же история, но при пробеге 7 тыс. Что, тоже форсунки чистить?
alexeef'у:
C-Max..у посвящается
я помню чудное мгновенье...
но есть предел мово терпенья!!!
- можно поточнее, а?[B]
цитата: |
А у меня такая же история, но при пробеге 7 тыс. Что, тоже форсунки чистить? |
Форсунки,иногда,требуют чистки и после пяти литров "качественного" бензина!
цитата: |
alexeef'у:
C-Max..у посвящается я помню чудное мгновенье... но есть предел мово терпенья!!! - можно поточнее, а?[B] |
Что именно Вас интересует?
Если бы дело было в форсунках, то W повторялся бы регулярно. А у меня (как наверное и у всех) W зависит скорее от колличества пятен на солнце или подобного фактора.
У же второй день завожусь без дабла, температура воздуха не менялась, одно изменилось- дал коксу по трассе 800 км и заправился не Кременчуге, а в Харькове.Вот и думай после этого в чем причина.
Мужики в нашем сервисе говорят, что на подходе новая прошивка которая излечит w-старт. Обещают к концу декабря. Сообщили что это на всех моторах 1.8 и 2.0.
цитата: |
Мужики в нашем сервисе говорят, что на подходе новая прошивка которая излечит w-старт. Обещают к концу декабря. Сообщили что это на всех моторах 1.8 и 2.0. |
ага, а перепрошивка будет баксов 500 стоить! это же в бумагах "прошивка" а фактически "чип тюнинг" и думаю, что под гарантию это может не попасть;(
цитата: |
дал коксу по трассе 800 км |
Я думаю именно в 800 км пробега. Как правило при равномерной езде на дальние расстояния самоочищаются свечи. Уж не в плохой ли очищаемости свечей дело? Кто-то писал, что дабл пропадал после замены свечей.
цитата: |
Мужики в нашем сервисе говорят, что на подходе новая прошивка которая излечит w-старт. Обещают к концу декабря. Сообщили что это на всех моторах 1.8 и 2.0. |
Угу... Кто-то здесь уже об этом упоминал... Но пока... "мужики говорят"
...
Посмотрим что скажет ФМК ждать осталось недолго. А то что под гарантию не попадает. Я думаю так-продаете машины в Россию будте добры и бензин предусматривайте, и дороги, и зиму.
цитата: |
Посмотрим что скажет ФМК ждать осталось недолго. А то что под гарантию не попадает. Я думаю так-продаете машины в Россию будте добры и бензин предусматривайте, и дороги, и зиму. |
вот именно по этому к нам кучу классных и современных дизелей (common rail) не все производители пускают! кстати концерн VW, помнится мне, тоже тянул поставки в Россию своих двигателей FSI ( непосредственный впрыск в цилиндры, а не во впускной коллектор)... и все из-за нашей бодяги, которую нам льют в баки...
цитата: |
цитата: | Мужики в нашем сервисе говорят, что на подходе новая прошивка которая излечит w-старт. Обещают к концу декабря. Сообщили что это на всех моторах 1.8 и 2.0. |
ага, а перепрошивка будет баксов 500 стоить! это же в бумагах "прошивка" а фактически "чип тюнинг" и думаю, что под гарантию это может не попасть;( |
Привет всем!!!
В Омске у дилеров новая перепрошивка уже с начала ноября.
Позвонил: говорю помогите дяденьки, избавите от двойного запуска.
Говорят: Без проблем приезжайте – мы уже четыре Симакса вылечили.
Приехал - забрали машину. Сказали: попейте кофейку – мы быстро.
Пил кофе два часа пятнадцать минут.
Потходит мастер и говорит: Вы знаете у Вас какая-то прошивка которая ни как не хочет перепрошиватся на новую прошивку, мы обязательно сообщим в ФМК о вашей версии прошивки и они для Вас придумают специальную прошивку!!! Извините!!!
Вот!!!
P.S. Перепрошивку делают бесплатно.
жесть! я так и чуял подвох!!
а денег потребовали?