Лечение дабл старта

11 years




Привет!
Озвучил проблемму, т.к. у меня вдруг в октябре тоже появилась и не исчезает хотя прошлой зимой ничего не было.
Мастер мне сказал, что типа да ФМК признаёт наличие проблеммы и это не связано ни со свечами ни с бензином, но это однако не является причиной для рекола
Вот так вот - по логике Рольфа это нормально (аналогичные грабли присутствуют и у Мондео)
Когда мне машину отдавали с площадки после ТО завелась она как обычно со второго раза
tab
дабл старт, эксплуатация, пуск двигателя, дабл-старт

tab
28 October 2005

Лечение дабл старта
315K
views
434
members
2,1K
posts

avatar
Pavel A. Konev
8 November 2006


Ну, я повторюсь с небольшими дополнениями...
Вопрос дабл-старта уже (пока) больше для меня не стоит.
завожу так:

1. Выжимаю педаль сцепления до конца.
2. Включаю зажигание
3. Отключаю все энергопотребители (климит-контроль, обогрев сидений, усилитель и т.п.)
4. Включаю стартер
5. В момент когда двигатель только-только "схватил", не отпуская ключ зажигания до явного запуска двигателя, плавно но уверенно нажимаю на педаль акселератора так, чтобы обороты коленчатого вала по тахометру "взмыли" ориентировочно до 3000-4000 об/мин., после чего педаль акселератора отпускаю.
6. Двигатель продолжает работать и не глохнет.
7. Не включаю ни каких (по ощущениям нагрузки на генератор, особенно не включаю обогрев лобового стекла) энергопотребителей до начала устойчивой работы двигателя (когда стрелка тахометра первый раз немного "упадет")
8. Только спустя ориентировочно 1-2 минуты можно смело включать подогрев сидений, обогрев стекол и еще то что нужно не боясь что двигатель заглохнет.

Обеспечение отключения энергопотребителей связано с тем, что генератор, по моему мнению, "слабоват", и на холостых оборотах при холодном двигателе способен заглушить двигатель в сулчае высокой на него нагрузки (даже если это только обогрев лобового стекла).
avatar
Скорп
8 November 2006


Можно, конечно, принимать различные "комплексные" меры, подобные описанным выше и с успехом. Но... Неужели мы покупаем, скажем так, недешевый авто, иномарку, для того, чтобы при элементарном запуске мотора производить кучу ненужных дополнительных телодвижений?!. Нонсенс... Чтобы запустить мотор, водитель современного авто должен просто повернуть ключ... И все!.. И никакой головной боли, никаких вопросов, никаких проблем... За это и платятся деньги...
Кстати, по опыту Фьюжн-клуба, дабл наблюдается почти исключительно на авто с Евро-4. На дорестайлинговых Фьюжиках с Евро-3 такой проблемы просто НЕТ ...
И еще... Мой эксперимент с заправкой "простым" 95-м закончился повторением дабл-старта. Что и следовало ожидать ...
Замечу, что мой Туссан заправляется на этой же заправке более года (а Гольф - лет 5-6 минимум) и никаких проблем ни с заводом мотора, ни со свечами или катализатором до сих пор не было (тьфу-тьфу-тьфу...) ...
Blin
8 November 2006


цитата:
Кстати, по опыту Фьюжн-клуба, дабл наблюдается почти исключительно на авто с Евро-4. На дорестайлинговых Фьюжиках с Евро-3 такой проблемы просто НЕТ ...
И еще... Мой эксперимент с заправкой "простым" 95-м закончился повторением дабл-старта. Что и следовало ожидать ...
Замечу, что мой Туссан заправляется на этой же заправке более года (а Гольф - лет 5-6 минимум) и никаких проблем ни с заводом мотора, ни со свечами или катализатором до сих пор не было (тьфу-тьфу-тьфу...) ...

Вы сами же и дали ответ, все перечисленные машины евро3, вот проблем и нет. А с евро4 проблемы наблюдаются на многих марках.
Вывод: современные авто с позиционирование чистого авто не для России, и это проблема не автопроизводителя, пока. Почему?, да потому-что доля Российского рынка так ничтожно мала, что производителю просто невыгодно что-то подгонять под стандарты нашего бензина и как то реагировать на данную проблему.
В Европе почему-то производители бензина улучают свое качество и совместно с производителем авто борятся за экологию. А в России к сожалению все на друг на друга спихивают. Российский бензин для российского автопрома (аксиома однако). В итоге страдает потребитель
avatar
Скорп
8 November 2006


цитата:
...производителю просто невыгодно что-то подгонять под стандарты нашего бензина и как то реагировать на данную проблему...

Позволю себе не согласиться, я уже говорил об этом, сорри за повторение. Дело в том, что прецеденты по изменению прошивок Фордом "под Россию" уже были. И официалы этого не отрицают. Значит не так уж им и наплевать на нас ...
avatar
AnBlack
8 November 2006


Скорп
Быть-то они были, но причины их появления были объективными (изменения параметров образования смеси при низких температурах в тех случаях, про которые я знаю).
Но я НИ РАЗУ не слышал, чтобы уважающий себя производитель менял программы управления двигателем для работы на бензине, заведомо НЕ СООТВЕТСТВУЩЕМ стандартам. Кстати, обрати внимание на причины отказа в гарантийном обслуживании (не только у ФОРДа). Одна из самых распространенных - "некачественный бензин". Хорошо, ФОРД пока с гарантии не снимает при появлении дабл-старта...
Vitasik
8 November 2006


цитата:
Скорп
Кстати, обрати внимание на причины отказа в гарантийном обслуживании (не только у ФОРДа). Одна из самых распространенных - "некачественный бензин". Хорошо, ФОРД пока с гарантии не снимает при появлении дабл-старта...

Вы меня, конечно, дико извините, но не кажется ли уважаемым форумчанам диким скидывать всё на "некачественный бензин"? продавать машины, получать прибыль можно, а обслуживать, менять регламент ТО, да просто адаптировать машину - "некачественный бензин"?
Что дальше? "Некачественные дороги", "некачественные водители"?
Так и пусть продают там, где всё очень высокого качества, в США, например.
И почему тазики без дабла? Или для них особый бензин добывают?
efsg
8 November 2006


Vitasik
Почему же тазики без дабла, никогда не пробовали завести десятое семейство(16 клапанов) в морозы от - 10 до 20 и выше?
Serg14
8 November 2006


Хочется заметить, что, все-таки, дабл старт это не поломка, при которой должны снять с гарантии или сделать еще что-то нехорошее для нас на сервисе.
Таким образом двигатель сигнализирует: хозяин, шой-то ты мне залил не то..
Я конечно поеду, но знай - нагар на свечах тебе обеспечен, да и катализатор на таком бензине долго не протянет.

Вот и все. Дальше то заводится с пол-оборота!!!

По Украине могу сказать, что прибалтийский бензин (95-премиум) уже можно найти практически во всех регионах. Причем он значительно дороже обычного 95-го. Сейчас разница 60 коп. а с 12 числа достигнет 1 гривны. Наверное же не зря его стали завозить столь массово. Значит спрос есть..

И на своей проверил. Не хотел максик даже заводится на 95-м с лукойла(румынского, кстате). Какой-там дабл-старт. Сливать пришлось. А Лачетти кума с Евро2-3 переварила его без проблем.

Так что дабл старт это просто предупреждение, что с бензином не все хорошо. А будет хуже - вообще не поедет..
knn6260
8 November 2006


Привет, присоединяюсь к теме С-мах 2005г. 1,8 пробег 20т.км. на холоде есть проблемы с пуском. Но сегодня звонили с сервиса где машина куплена "Стаер" г. Омск приглашали на решение этой проблемы, причем в любое время, перепрошивка мозгов за 15 мин. говорят уже 4 машинки так выличили и предлагают мою вылечить, бесплатно. Но проверить не могу сейчас с машиной в Москве и когда вернусь не знаю
Усач-ворчун
8 November 2006


Дай бог, если впрямь появилась чудо-прошивка.У нас в Питере заезжал в сервис пару дней назад, с проблемой дабла. Про прошивку ничего не сказали. Говорят не у Вас одних эта проблема.
avatar
Скорп
8 November 2006


AnBlack, а разве качество среднего бензина в стране-потребителе продукции не объективный фактор? Почему, если возможна адаптация под дорожные или климатические условия России, то невозможна под топливные? Если уж адаптировать, то по полной программе. Тем более, что нормы Евро-4 для нас так же актуальны, как для дикаря ноутбук ...

K
knn6260:

...приглашали на решение этой проблемы, причем в любое время, перепрошивка мозгов за 15 мин. говорят уже 4 машинки так выличили и предлагают мою вылечить, бесплатно

Очень интересно! С нетерпением жду подробностей.
Vitasik
9 November 2006


цитата:
Vitasik
Почему же тазики без дабла, никогда не пробовали завести десятое семейство(16 клапанов) в морозы от - 10 до 20 и выше?

Бул у меня тазик ВАЗ 21103, 16 клапанов, 4 года (зимы). Да, иногда, при морозах от 15 до 25 плохо заводился. Но если "подхватил" - поехали!
Проблема дабла - двигатель "подхватил", и ... заглох! Причём это не только на морозе. Иногда случается и на "горячем", полностью прогретом двигателе. Сейчас погода +5 - + 10, каждое утро - дабл! Задобло!
avatar
AnBlack
9 November 2006


Скорп
Конечно нет, если качество "среднего бензина" не соответствует стандарту. Это проблема потребителя. И неважно, что у потребителя нет выбора - за это производитель авто ответственности не несет...

Vitasik
Дико извиняю .
Конечно, скидывать все на "неправильные условия эксплуатации" - дико. Но это ДЛЯ НАС - потребителей. А производитель разрабатывает свои товары под те условия, которые ОН считает правильными. А дальше уже договорные отношения - "не нравится - не ешь". В свое время как у нас народ с первой версией движков GDI от Митсу ? И ведь известно было, что они тут плохо живут - нет, все равно покупали. Мазохизм какой-то...
Serg14
9 November 2006


цитата:
Бул у меня тазик ВАЗ 21103, 16 клапанов, 4 года (зимы). Да, иногда, при морозах от 15 до 25 плохо заводился. Но если "подхватил" - поехали!
Проблема дабла - двигатель "подхватил", и ... заглох! Причём это не только на морозе. Иногда случается и на "горячем", полностью прогретом двигателе. Сейчас погода +5 - + 10, каждое утро - дабл! Задобло!

Люди, вы хоть прочитывайте, то что раньше написано было...

На горячем это не дабл-старт. В руководстве очень четко написано, как заводить холодный и горячий двигатель. ОТКРОЙТЕ КНИЖКУ И ПРОЧИТАЙТЕ. И если у вас бензин нормальный - просто выполните инструкции - и будет вам счастье без дабл-старта.
avatar
Скорп
9 November 2006


цитата:
Скорп
Конечно нет, если качество "среднего бензина" не соответствует стандарту. Это проблема потребителя. И неважно, что у потребителя нет выбора - за это производитель авто ответственности не несет...

Какому стандарту? Европейскому? А наши морозы европейским стандартам соответствуют? А дороги? Тем не менее по этим параметрам машины почему-то адаптируются "под Россию" ... Так почему нельзя поставлять в Россию машинки с Евро-3? Или с "корректированным" Евро-4? Не вижу логики ...
avatar
AnBlack
9 November 2006


Скорп
Нашему, российскому. В соответствии с которым машина проходила сертификацию.
Каким образом в Росиию поставлять "корректированные" машинки, если они идут с общего конвейера ? Это слишком сложно.
Это на ФФ2 можно было бы сделать.
avatar
Скорп
9 November 2006


цитата:
Скорп
Нашему, российскому. В соответствии с которым машина проходила сертификацию.

Тогда причем здесь Евро-4? Ведь известно, что наши стандарты на бензин не подходят под требования, необходимые для выполнения "четверки", с трудом под Евро-3 укладываемся...

цитата:
Каким образом в Росиию поставлять "корректированные" машинки, если они идут с общего конвейера ? Это слишком сложно.
Это на ФФ2 можно было бы сделать.

Вот с этим соглашусь. Но это можно было бы выполнять силами дилеров. Тогда не страдало бы реноме марки в целом.
Blin
9 November 2006


Повторял и повторять буду, адаптация машины под различние широты, это одно (морозы и в Финляндии имеються и в Шведции и в Норвегии) и скореее всего уже давно выробатан специальный алгоритм и программы адаптации автомобилей под разные широты для всех типов машин. А перепрошивка авто пот другой стандарт бензина, который не соответствует мировым совсем другое. Тем более считаю, что никакой w-старт не пропадет при евро4, надо скорее всего до евро3 понижать (что прошивкой конечно сделать можно), но если контора на каждом шагу рекламирует что они экологически чистый авто с евро4, то я не думаю что имидж она захочет менять, для наверное 1% продоваемых С-максов.
К примеру в финляндии во всех рекламных роликах упоменается что машина с евро4 (хотя когда его введут никто не знает).
knn6260
9 November 2006


цитата:
K
knn6260:

...приглашали на решение этой проблемы, причем в любое время, перепрошивка мозгов за 15 мин. говорят уже 4 машинки так выличили и предлагают мою вылечить, бесплатно

Очень интересно! С нетерпением жду подробностей.

Жалко, но подробностей не будет, т.к. сейчас я в Москве вместе с машиной и вернусь в Омск на ней не очень скоро, покрайней мере не в этом году.

А скажите чем вам мешает дабл старт? Ну есть он у меня, предлагают вылечить, но он мне не мешает. Она же со второго раза прекрасно работает, вот провал на холодную это плохо, но это не в этой ветке.
Медвежонок MAX-Cимка
9 November 2006


Что ж получается: пока тепло - нормально, а как холодает - W-старт?!
Смесь что ло подогревать?
Может и правда в воздуховоде спираль нагревательную вживлять для подогрева всасываемого воздуха и, соответственн, рабочей смеси?!!
Идейка да!?
avatar
AnBlack
10 November 2006


Медвежонок MAX-Cимка
Более правильная идейка - использопать предпусковой подогреватель, потому как греть надо весь движок - датчиков температуры там как минимум три.
SAFari
10 November 2006


Но к сожалению, Форд предлагает только автономные подогреватели типа "Вебасто", а вот если поставишь подогреватель типа кипятильника, то слетишь с гарантии. А на кой мне вебаста, если я храню машину в гараже? Как я ее там прогревать буду?
avatar
AnBlack
10 November 2006


SAFari
Логично...
avatar
Скорп
10 November 2006


цитата:
А скажите чем вам мешает дабл старт? Ну есть он у меня, предлагают вылечить, но он мне не мешает. Она же со второго раза прекрасно работает, вот провал на холодную это плохо, но это не в этой ветке.

Кроме как помехи автозапуску - вроде больше ничем, кроме повышенного износа мотора и чисто физического неудобства...
Кроме того, не соглашусь, что после дабла мотор якобы работает нормально. Если внимательно прислушаться и приглядеться, то и потом, на уже прогретом моторе, наблюдается некоторая неустойчивость в его работе, особенно на ХХ и подключении нагрузки. А это не есть гут... Исправный мотор должен работать, как часы... Извиняйте, я так привык, всю жизнь с машинами работаю...

S
SAFari:

Но к сожалению, Форд предлагает только автономные подогреватели типа "Вебасто", а вот если поставишь подогреватель типа кипятильника, то слетишь с гарантии. А на кой мне вебаста, если я храню машину в гараже? Как я ее там прогревать буду?

Ну, насчет "слетишь с гарантии" - больше пугалка, чем реальность. Отказать в гарантии только на основании установки дополнительного оборудования по Закону не имеют права. Только если установлено, что именно это дополнительное оборудование привело к возникновению той или иной неисправности. И если поговорить "по душам" с инженером по гарантии - он это подтвердит. А если упрется - суд легко объяснит ему, что он не прав. Но упираться не будет - проверено...
Но о подогревателях и гарантиях лучше говорить не здесь ...
Сергунчик С
10 November 2006


Здравствуйте все владельцы C-MAX- ов,
решил закончить свой рассказ про эксперименты с бензином Лукойл-95 и Лукойл - 95ЭКТО в Нижегородском регионе.
Как и обещал выездил весь ЭКТО 95 после последней заправки и налил старого проверенного Лукойл 95 на Дзержинской заправке и вы знаете следующим утром я опять завелся с пол оборота никаких дабл - ов не было и так 3 дня подрят при этом темп. окружающего воздуха на стоянке по утрам была не выше минус 2 градусов, вчера еще разок заправил 20 литров в Дзержинске 95 -м и вот он родной сегодня утром появился при тех -же самых минус 2, а то без него как то даже скучно (стабильность признак мастерства), расход на Лукойле -95 в среднем 10, 5 по комп., а на 95 ЭКТО -9,5 по комп. но это надо еще проверить за более долгий срок что-бы снизить вероятность ошибок.
ВЫВОД для себя :
1.По моему мнению причина W-старта конечно же в качестве предлогаемого нашими заправками бензина.
2. Заниматься изменением прошивок вредить себе (финансово) и машине(технически).
3. Надо искать запасные варианты качественных заправок в Нижегородском регионе с бензином соответствующим требованиям предъявляемым этим а\м купленым за достаточно приличные деньги.

С уважением, к ВСЕМ владельцам а\м C-MAX.
avatar
Скорп
10 November 2006


цитата:
                          2. Заниматься изменением прошивок вредить себе (финансово) и машине(технически).
                         

Это как же навредит-то? Можно подробнее?..

цитата:
3. Надо искать запасные варианты качественных заправок в Нижегородском регионе с бензином соответствующим требованиям предъявляемым этим а\м купленым за достаточно приличные деньги.

И каким методом прикажете "искать"? Методом "тыка"?
ИМХО, надо не заправки сортировать, а ездить спокойно, зная, что в любом месте и в любое время ты можешь заправиться качественным бензином и ничего с машинкой не случится. А то можно всю жизнь ездить вокруг одной заправки, а шаг влево, шаг вправо - кирдык ... Это не езда, уважаемый, а, простите за грубость, - онанизм (другого слова не подобрал)...
avatar
avalon
10 November 2006


Долго я наблюдаю за этой веткой. Ничего не писал, поскольку у меня этой проблемы, тьфу-тьфу, нет.
Но, я смотрю, самая популярная тема стала в нашем с Вами, уважаемые коллеги, форуме.
Поэтому скажу.
По личному опыту. Если, садясь утром в "холодную" машину, поворотом ключа сразу попытаешься завестись, то можешь получить W.
Но, если досчитать до 5 (как топливный насос делает впрыск, слышно) и заводиться, то без проблем.
Размышляю... Скорее всего, в погоне за экологией, инженеры Ford в программе задают двигателю недостаточно "богатую" кислородом смесь. Ведь известно еще со времен карбюраторов. Что мы тянули зимним утром перед пуском двигателя? Да, воздушную заслонку! Тем самым, насыщая смесь избыточным окислителем (ну, т.е. кислородом, содержащимся в воздухе), но тем самым, провоцируя сизый дымок из выхлопной трубы.
Так что думаю, что это программа. Голосую за прошивку!

И, пользуясь случаем, еще раз хочу передать привет любителям заправляться "правильным" бензином от всяких "BP" и "Лукойл". Поверили? Молодцы! Правильным путем несете Ваши денежки, товарисчи! А вот интересно, появится какой нибуть "BP-turbo" для "настоящих" ценителей скорости...? Рублей, эдак по 50 за литр?
Сергунчик С
10 November 2006


Вновь здравствуйте все владельцы C-MAX- ов, думал закончу сегодня общение на форуме, но захотелось ответить двум последним сообщениям,
1. Насчет досчитать до 5 послушав как работает насос, пройденный этап, было пробывал не получалось.
2. Теперь о цене хорошего бензина, помните как в старом фильме (Тени исчезают в ...) Устин Акимыч говорил "... и никуды ты милок не денессии...) заплатишь сколько будет стоить хоть 50 хоть 100 за литр лишь бы Ваша машина ездила, а не чихала и дергалась как паралитик, это Экономика а не наша с Вами прихоть, просто эти затраты мы с Вами перенесем на кого-то другого.
3. Хотелось - бы ответить Скорп-у, как главному специалисту на форуме в вопросах сексуальных изысканий (без обид), Вы там в Москве как в другом государстве живете, у нас на переферии процентов 70-80 заправок заправляют таким гуталином, что не только Фордовский движок не может переварить но и наши Вазовские и Волговские. Поэтому и едешь на Лукойл, ВР или в лапы к Абрамовичу Сибнефть, выбрать не из чего. В моем преставлении, когда процентов 90 машин будут ВЫНУЖДЕННО заправляться приличным бензином (любого названия) соответствующем какого угодно стандарта европейского или нашего ГОСТа лишь-бы не было для начала W-старта, на приличных заправках (любого названия) с туалетом, кафе , магазином (проедте по трассе Москва - Нижний через каждый километр стоит на обочине стоит машина (легковая или грузовая) а рядом даже не в кустах стоит водитель в лучшем случае, в худшем водительница и извините справляет малую нужду), тогда вымрут как мамонты заправки заправляющие гуталином и тогда не надо будет выбирать и запоминать на какой заправке заправлялся в прошлый раз.
С уважением, к ВСЕМ владельцам а\м C-MAX.
Serg14
10 November 2006


Странный товарисч Avalon.
Как в добрые старые времена. "Сами мы Солженицына не читали, но решительно осуждаем все, что он пишет."

Радуйся, что у тебя бензин на заправках хороший. И даблов нет...

Никакие паузы на дабл не влияли. Проверено. Читай форум с начала
avatar
Скорп
10 November 2006


цитата:
Но, если досчитать до 5 (как топливный насос делает впрыск, слышно) и заводиться, то без проблем.

О, если бы так! По моему опыту, если бензин "неправильный", то никакая задержка не помогает. Всегда жду, пока погаснут "лишние" лампочки на панели приборов и только после этого включаю стартер. Толку - нифига. Т.е. на появление/отсутствие дабла никак не влияет...

цитата:
Размышляю... Скорее всего, в погоне за экологией, инженеры Ford в программе задают двигателю недостаточно "богатую" кислородом смесь. Ведь известно еще со времен карбюраторов. Что мы тянули зимним утром перед пуском двигателя? Да, воздушную заслонку! Тем самым, насыщая смесь избыточным окислителем (ну, т.е. кислородом, содержащимся в воздухе), но тем самым, провоцируя сизый дымок из выхлопной трубы.

Увы... Все с точностью до наоборот... При пуске смесь необходимо обогащать. Т.е. уменьшать количество воздуха в смеси. Смесь должна быть "богата" не кислородом, а топливом. Именно для этого и применяется на карбюраторах воздушная заслонка - она уменьшает количество воздуха, участвующего в смесеобразовании и, кроме того, за счет увеличения разрежения под заслонкой, заставляет работать эффективнее главную дозирующую систему карбюратора. Но это не совсем в тему. А вот что в тему: в угоду экологии ЭСУД прошит так, что слишком обедняет смесь, что и препятствует нормальному пуску мотора. В теории ДВС приняты понятия: "обеднение" - больше кислорода, меньше топлива; "обогащение" - соответственно наоборот - меньше кислорода, больше топлива.
А с "правильным" или "неправильным" бензином это коррелируется так.
1. "Холодный пуск" для мотора - это все ситуации, когда температура смеси менее +25*С.
2. На качество запуска холодного мотора влияет в первую очередь испаряемость бензина, т.к. только пары бензина (а не эмульсия!) в смеси с воздухом могут давать полноценную вспышку.
3. Т.к. чем ниже температура, тем хуже испаряется бензин, то и возникает необходимость обогащать смесь, т.е. увеличивать в ней процентное содержание топлива для того, чтобы как можно больше его смогло (успело) испариться к моменту зажигания.
4. Испаряемость бензина при низких температурах определяется соотношением в нем легких и тяжелых фракций, наличием посторонних примесей и загрязнителей.
5. Приходим к выводу, что именно чистота безина и его фракционное соответствие стандартам и является определяющим для беспроблемного пуска.
6. ЭСУД настраивается (программируется) таким образом, чтобы обеспечивать оптимальное соотношение воздуха и топлива (качество смеси) для конкретной температуры пуска. Качество смеси при пуске меняется программой в зависимости от температуры и ориентированно только на нее, т.е. настройка действительна только для вполне определенного топлива. Любое отклонение топлива в эксплуатации от примененного при настройке ЭСУД, таким образом, может привести (и приводит) к проблемам при пуске.
7. Нормы Евро-4 гораздо суровее норм Евро-3, в том числе и по токсичности при запуске мотора и сразу после пуска, поэтому ЭСУД настроен на маскимально возможное обеднение "пусковой" смеси. Вот это самое обеднение по Евро-4 при применении "неправильного" бензина и приводит к проблемам.
Таким образом, на проблему дабл-старта можно взглянуть с двух сторон. С одной: виноват "неправильный" бензин, и это бесспорно. С другой: т.к. у нас в России с "правильным" бензином реальная напряженка, то виноватой можно признать и прошивку ЭСУД, как неадаптированную под "наш" бензин. Соответственно и путей решения проблемы две: либо применять только "правильный" бензин (что далеко не всегда выполнимо), либо изменить прошивку в сторону некоторого обогащения смеси при пуске и (что даже более важно) в первый момент после запуска мотора, что и предлагается в качестве альтернативы.
И еще один интересный и важный вывод. Замечено, что применение бензинов "экто" и "ult" позволяет исключить дабл. Но за счет чего? За счет какой-то мифической чистоты этих бензинов или их правильного фракционного состава? Сильно сомневаюсь... Сырье у нас для производства хреноватое и технологии пока не позволяют... Так отчего же все-таки есть улучшения? Я лично причину вижу только в одном. Обратили внимание, что в этих "новых" бензинах присутствует чистящая/моющая присадка? Так вот эта самая присадка при прочих своих качествах обладает еще и хорошей испаряемостью при низких температурах (как эфир или ацетон к примеру), что и приводит к улучшению испаряемости топливной смеси в целом. Отсюда и лучший запуск... И лучший прием, кстати... А сам бензин, его основа - прежние, с теми же примесями, водичкой, ферроценами и прочим "добром" . Так что не надо обольщаться, что нам "добрые дяди" подарили "европейский" бензин ... По сути - прежний суррогат с дополнительными добавками, которые еще неизвестно как скажутся на моторе и его системах в дальнейшем ...

Фу-у-у... Устал... Спасибо всем, кто прочитал этот опус до конца ...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up