Лечение дабл старта

11 years




Привет!
Озвучил проблемму, т.к. у меня вдруг в октябре тоже появилась и не исчезает хотя прошлой зимой ничего не было.
Мастер мне сказал, что типа да ФМК признаёт наличие проблеммы и это не связано ни со свечами ни с бензином, но это однако не является причиной для рекола
Вот так вот - по логике Рольфа это нормально (аналогичные грабли присутствуют и у Мондео)
Когда мне машину отдавали с площадки после ТО завелась она как обычно со второго раза
tab
дабл старт, эксплуатация, пуск двигателя, дабл-старт

tab
28 October 2005

Лечение дабл старта
315,1K
views
434
members
2,1K
posts

avatar
Скорп
20 October 2006


На сегодня у меня "в портфеле" 5 подписей (моя - 6-я). Фьюжн-клуб реагирует очень вяло, но, скорее всего потому, что основная масса членов этого клуба юзает дорестайлинговые Фьюжики с моторами под Евро-3 (у них такой проблемы практически нет).
Кстати, вопрос: многие ли видят эту тему? Может быть имеет смысл как-то вывесить ее в виде объявы, для всеобщего обозрения? Или здесь так не принято?..
avatar
AnBlack
20 October 2006


Вывешивать наверху - не имеет смысла. Не та популярность.
При сортировке тем по дате последнего ответа и при наличии активности в теме она и так наверху будет.
Extaz
20 October 2006


Пишет владелец 1,8 пробег 3100, вчера вечером залил полный бак 98 Кириши (у нас в Питере он самый лучший) сегодня утром выжал сцепление завел потом сцепление бросил и движок заглох, затем второй раз крутанул и все в норме, температура +1, что будет когда -30 на улице даже не хочу думать, что скажите господа фокусоводы?
avatar
ksv_f2
20 October 2006


Extaz
почитайте вот этот пост СКОРПА, он собирает данные по машинам для сотавления письма в ФМК
avatar
Скорп
20 October 2006


цитата:
Вывешивать наверху - не имеет смысла. Не та популярность.
При сортировке тем по дате последнего ответа и при наличии активности в теме она и так наверху будет.

Я имел в виду, чтобы и из других разделов видели...
avatar
alexeef
20 October 2006


Скорп
молодца...хороший почин
avatar
Dar
20 October 2006


Присоединяюсь. Был сначала, теперь пропал. Один раз правдв не так давно повторилось.
Hammer32
20 October 2006


Присоединяюсь
Piotr R
20 October 2006


Уважаемые Максоводы, может в споре о неправильной "паршивке" и неправильном бензине истина лежит посредине. Да, "паршивка" под Евро-4. Но кто виноват, программа требующая "слишком" качественный бензин или бензин, который мы заливаем в бак? Может виновата как прошивка требующая невозможного для наших широт качества бензина так и бензин, который обязан быть европейским по качеству.

Теперь, что касается моего Макса, я лью только литовский бензин (не очень дешево, ~ 1USD за литр) уже больше года. Благо заправка в 3 км от дома. Что такое дабл-старт я с тех пор забыл. Машинка заводиться в любую погоду с пол-оборота. Пробег 36000км, свечи не менял.
avatar
voovius
22 October 2006


Extaz
затем второй раз крутанул и все в норме, температура +1, что будет когда -30 на улице даже не хочу думать, что скажите господа фокусоводы?
Прошлой зимой было -35. Заводился стабильно на 4-й оборот коленвала (т.е "вжик-вжик-вжик-вжик-заработало").
Без даблов. Бензин "кириши" 96. Фокус 2 2.0
Bulkin
22 October 2006


А у меня было так. Что такое дабл-старт я не знал до поры до времени. Заливал 92 бензин (95 ни-ни, боюсь красной смерти )и горя не знал. В какой-то момент (был конец лета и совсем не холодно) я стал замечать, что при пуске двигателя в первые секунды обороты чуть-чуть падали. Ну совсем немного. Затем с каждым днем провал в оборотах становился все глуже и глубже... И вот наступил тот день когда появился тот самый дабл-старт, при очередном провале оборотов двигатель просто заглох! Теперь он был со мной всегда! Так продолжалось с месяц. Решил попробовать залить 98-ой. И что же? Дабл-старт исчез! Правда, иногда провал в первые секунды после пуска проявлялся. Но только иногда! Машинка стала порезвее, естественно. Залил опять 92-ой. Дабл-старт опять со мной!
Да, пробег 14000 км.
iserg
22 October 2006


С-Мах Тренд 1,8 (по vin - 130 л.с.) дата выпуска - июль 2004 года, пробег 31000 км. Все время заправлялся 95 бензином на заправках Татнефть (других рядом нет). С июля заправляюсь 98 бензином, проехал за это время почти 5000 км и считаю что можно уже сделать для себя выводы.
Первое, расход топлива снизился с 11,6 до 9,3 литра (в основном по городу, средняя скорость 25 км, счетчик среднего расхода топлива за это время не сбрасывался, условия работы двигателя - тяжелые - из Руководства по эксплуатации - короткие поездки по городу на растояние до 10 км).
Второе, уже две недели утренняя температура воздуха колеблеться от -5 до +5 (самая благоприятная температура для возникновения дабл старта), дабл старта нет (а раньше был).
Третье: при езде на непрогретом двигателе никаких провалов не наблюдается, пропал удар в трансмиссии при переключении с 1 на 2 передачу. Шум двигателя изменился - он теперь не урчит как раньше, а шипит.
Теперь про экономию: 95 бензин у нас стоит 20,5 руб, расход 11,6 л, пробег 5000 км, итого 11890 рублей.
98 бензин у нас стоит 23 рубля, расход 9,3 л, пробег 5000 км, итого 10695 рублей.
Кстати, расход в 9,3 л установился при наступлении прохладной погоды, при теплой погоде он от 8 до 8,7 л.
Думаю, что корректировка прошивки не совсем правильный путь (можно наверное и на 76 бензин настроить, а как машина на других режимах работы двигателя будет себя вести и дело не только в ЕВРО-4), нормальное топливо -решение проблемы (вот только где его взять?). У соседа по стоянке машина нисан, две недели назад появился дабл старт (иногда и со второй попытки заводилась и глохла), по моему примеру заправился 98, сегодня утром -5 и у меня и у него машины завелись без проблем.
Еще заметил, раньше при трогании необходимо было давить на газ набирая почти 2000 оборотов, сейчас 1200-1400 обороов и машина плавно, без рывков трогается.
avatar
Ak-Cmax
22 October 2006


цитата:
С-Мах Тренд 1,8 (по vin - 130 л.с.) дата выпуска - июль 2004 года, пробег 31000 км. Все время заправлялся 95 бензином на заправках Татнефть (других рядом нет). С июля заправляюсь 98 бензином, проехал за это время почти 5000 км и считаю что можно уже сделать для себя выводы.
Первое, расход топлива снизился с 11,6 до 9,3 литра (в основном по городу, средняя скорость 25 км, счетчик среднего расхода топлива за это время не сбрасывался, условия работы двигателя - тяжелые - из Руководства по эксплуатации - короткие поездки по городу на растояние до 10 км).
Второе, уже две недели утренняя температура воздуха колеблеться от -5 до +5 (самая благоприятная температура для возникновения дабл старта), дабл старта нет (а раньше был).
Третье: при езде на непрогретом двигателе никаких провалов не наблюдается, пропал удар в трансмиссии при переключении с 1 на 2 передачу. Шум двигателя изменился - он теперь не урчит как раньше, а шипит.
Теперь про экономию: 95 бензин у нас стоит 20,5 руб, расход 11,6 л, пробег 5000 км, итого 11890 рублей.
98 бензин у нас стоит 23 рубля, расход 9,3 л, пробег 5000 км, итого 10695 рублей.
Кстати, расход в 9,3 л установился при наступлении прохладной погоды, при теплой погоде он от 8 до 8,7 л.
Думаю, что корректировка прошивки не совсем правильный путь (можно наверное и на 76 бензин настроить, а как машина на других режимах работы двигателя будет себя вести и дело не только в ЕВРО-4), нормальное топливо -решение проблемы (вот только где его взять?). У соседа по стоянке машина нисан, две недели назад появился дабл старт (иногда и со второй попытки заводилась и глохла), по моему примеру заправился 98, сегодня утром -5 и у меня и у него машины завелись без проблем.

iserg
Я так умаю что уменьшение расхода связано с пониением темп-ры ниже +5, просто компрессор кондея пересал работать и расход упал (ну и конечно на 98 он и должен быть неиного меньше, я так думаю на 0,2-0,3 литра). Все ИМХО, у меня пробег более 50 тысяч, пробовал и 98 и 95, даже при заправке 98-м на ВР дабл старт иногда присутствовал. Вот если бы вы проехали хотя-бы 20-30 тысяч в холодное (и прохладное) время года, тогда можно былобы делать однозначные выводы, а так ...
ЗЫ А что это за мотор у вас такой? 130 лс? Мне про такой ничего неизвестно, напишите плз. В июле 2004 были 1,8 119 лс. Помоему так.
max514
22 October 2006


цитата:
ЗЫ А что это за мотор у вас такой? 130 лс? Мне про такой ничего неизвестно, напишите плз. В июле 2004 были 1,8 119 лс. Помоему так.

У меня - июль 04г., по паспорту 125 л.с.
avatar
AnBlack
23 October 2006


Ak-Cmax
Про 98-й от ВР я уже как-то писал, у меня МАКС на нем вообще ездить отказывался.
А расход на 98-м (нормальном) действительно ниже, у меня примерно столько и было, как у iserg-а. И кондей не причем - у меня климата не было.
avatar
Ak-Cmax
23 October 2006


цитата:
цитата:
ЗЫ А что это за мотор у вас такой? 130 лс? Мне про такой ничего неизвестно, напишите плз. В июле 2004 были 1,8 119 лс. Помоему так.

У меня - июль 04г., по паспорту 125 л.с.

max514
Вот как раз с июля 2004 и пошли 125-сильные моторы 1,8. А у меня апрель

цитата:
Ak-Cmax
Про 98-й от ВР я уже как-то писал, у меня МАКС на нем вообще ездить отказывался.
А расход на 98-м (нормальном) действительно ниже, у меня примерно столько и было, как у iserg-а. И кондей не причем - у меня климата не было.

AnBlack
А разве кондей (не климат) не имеет ограничения на включение при +5? По моему имеет, даже включив его кнопкой AC, при температуре ниже +5 он (компрессор) не запустится. ИМХО.
avatar
AnBlack
23 October 2006


цитата:
А разве кондей (не климат) не имеет ограничения на включение при +5? По моему имеет, даже включив его кнопкой AC, при температуре ниже +5 он (компрессор) не запустится. ИМХО.

Имеет, конечно.
Только он у меня к этому времени уже постоянно выключен был и поэтому на снижение расхода влияния оказать не мог.
iserg
23 October 2006


У меня нет климата, установлен кондиционер. По паспорту машина 125 л.с., но год назад на ТО когда ввели VIN код мне сказали, что машина 130 л.с., после приобретения диска с Microcat 2005 г, ввел свой код и в строке мощность двигателя получил 130 (там есть 120, 125 и 130).
Манюня
23 October 2006


С наступающими холодами! Со старым траблом! боюсь опять простоять зиму, хочу лечить Вебастой. Ваше мнение?
Serg14
23 October 2006


цитата:
Теперь, что касается моего Макса, я лью только литовский бензин (не очень дешево, ~ 1USD за литр) уже больше года. Благо заправка в 3 км от дома. Что такое дабл-старт я с тех пор забыл. Машинка заводиться в любую погоду с пол-оборота. Пробег 36000км, свечи не менял.

Аналогично. Правда лью чуть меньше. С марта месяца.
Отрицательная температура уже в этом году была. Никаких дабл-стартов.
Медвежонок MAX-Cимка
23 October 2006


Мужики! А 98-ой разве не добавками (теми-самыми) достигается?
Serg14
23 October 2006


Еще и хуже чем 95, говорят...
Лучше уже 92-й...

По крайней мере в Украине...
avatar
Pavel A. Konev
23 October 2006


цитата:
Еще и хуже чем 95, говорят...
Лучше уже 92-й...

По крайней мере в Украине...

Перешел на 92-й. Знаю что не гуманно, но решил что это правильней чем насиловать двиг. х.з. каким фуфляным 95-98-м. Один фиг, в машине постепенно разочаровываюсь по причине дабл-стартов, нестабильной работе при не прогретом двигателе и т.п.
avatar
AnBlack
24 October 2006


Так, давайте не будем опять скатываться на обсуждение 92-й - 98-й.
Кто что хочет - тот то и льет.
Одни рискуют свечами, другие дырками в поршнях и камере сгорания. Хозяин - барин...
Blin
25 October 2006


Думаю вся идея с письмом не пройдет! В европейских странах проблема дабл старта отсутствует вообще!!! Так что с какого перепою концерн должен дать разрешение на какие-то изменения только для диллерского центра в России . (хотя объективно еще нет ни одной страны где бы действовала норма евро4).
avatar
Скорп
25 October 2006


цитата:
Думаю вся идея с письмом не пройдет! В европейских странах проблема дабл старта отсутствует вообще!!! Так что с какого перепою концерн должен дать разрешение на какие-то изменения только для диллерского центра в России . (хотя объективно еще нет ни одной страны где бы действовала норма евро4).

А с какого перепою ФМК в свое время корректировал прошивку по зимнему запуску "под Россию" тогда еще на ФФ1?.. Да и официалы мне подтвердили, что такие прецеденты уже были ... В любом случае - "попытка не пытка" ...
avatar
ЧеМакс
25 October 2006


цитата:
В европейских странах проблема дабл старта отсутствует вообще!!!

Пусть тогда Форд решает проблему с бензином российским
А если серьезно, первый же старт (и последующие), после залива полного бака 95 Ultimate, прошел успешно (без W и попыток заглохнуть). Возросшую тягу и эластичность можно списать на субъективность ощущений, но нормальный "холодный" запуск- не получится. Себе я могу внушить что залил нормальное топливо, а двигателю- нет Так что, коллеги, "хоть поверьте, хоть проверьте" наша беда- это некачественный бензин.

P.S. до использования Ultimate, дабл-старт был стабильно ежедневно.
Blin
25 October 2006


цитата:
А с какого перепою ФМК в свое время корректировал прошивку по зимнему запуску "под Россию" тогда еще на ФФ1?.. Да и официалы мне подтвердили, что такие прецеденты уже были ... В любом случае - "попытка не пытка" ...

Ну возможно, что-то с прошивкой и можно сделать, но понижать до евро3, точно не будут, это противоречит политке компании.
avatar
Скорп
25 October 2006


цитата:
...до использования Ultimate, дабл-старт был стабильно ежедневно.

Аналогично. Сейчас для пробы заправил "простым" 95-м (Юкос). Посмотрим ...
avatar
ЧеМакс
25 October 2006


цитата:
цитата:
...до использования Ultimate, дабл-старт был стабильно ежедневно.

Аналогично. Сейчас для пробы заправил "простым" 95-м (Юкос). Посмотрим ...

Именно на Юкосе в 90% случаев раньше и заправлялся. Так что ждите...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up