Привет!
Озвучил проблемму, т.к. у меня вдруг в октябре тоже появилась и не исчезает
хотя прошлой зимой ничего не было.
Мастер мне сказал, что типа да ФМК признаёт наличие проблеммы и это не связано ни со свечами ни с бензином, но это однако не является причиной для рекола
Вот так вот - по логике Рольфа это нормально (аналогичные грабли присутствуют и у Мондео)
Когда мне машину отдавали с площадки после ТО завелась она как обычно со второго раза
tab
На сегодня у меня "в портфеле" 5 подписей (моя - 6-я). Фьюжн-клуб реагирует очень вяло, но, скорее всего потому, что основная масса членов этого клуба юзает дорестайлинговые Фьюжики с моторами под Евро-3 (у них такой проблемы практически нет).
Кстати, вопрос: многие ли видят эту тему? Может быть имеет смысл как-то вывесить ее в виде объявы, для всеобщего обозрения? Или здесь так не принято?..
Вывешивать наверху - не имеет смысла. Не та популярность.
При сортировке тем по дате последнего ответа и при наличии активности в теме она и так наверху будет.
Пишет владелец 1,8 пробег 3100, вчера вечером залил полный бак 98 Кириши (у нас в Питере он самый лучший) сегодня утром выжал сцепление завел потом сцепление бросил и движок заглох, затем второй раз крутанул и все в норме, температура +1, что будет когда -30 на улице даже не хочу думать, что скажите господа фокусоводы?
Extaz
почитайте вот этот пост СКОРПА, он собирает данные по машинам для сотавления письма в ФМК
цитата: |
Вывешивать наверху - не имеет смысла. Не та популярность. При сортировке тем по дате последнего ответа и при наличии активности в теме она и так наверху будет. |
Я имел в виду, чтобы и из других разделов видели...
Скорп
молодца...хороший почин
Присоединяюсь. Был сначала, теперь пропал. Один раз правдв не так давно повторилось.
Уважаемые Максоводы, может в споре о неправильной "паршивке" и неправильном бензине истина лежит посредине. Да, "паршивка" под Евро-4. Но кто виноват, программа требующая "слишком" качественный бензин или бензин, который мы заливаем в бак? Может виновата как прошивка требующая невозможного для наших широт качества бензина так и бензин, который обязан быть европейским по качеству.
Теперь, что касается моего Макса, я лью только литовский бензин (не очень дешево, ~ 1USD за литр) уже больше года. Благо заправка в 3 км от дома. Что такое дабл-старт я с тех пор забыл. Машинка заводиться в любую погоду с пол-оборота. Пробег 36000км, свечи не менял.
Extaz
затем второй раз крутанул и все в норме, температура +1, что будет когда -30 на улице даже не хочу думать, что скажите господа фокусоводы?
Прошлой зимой было -35. Заводился стабильно на 4-й оборот коленвала (т.е "вжик-вжик-вжик-вжик-заработало").
Без даблов. Бензин "кириши" 96. Фокус 2 2.0
А у меня было так. Что такое дабл-старт я не знал до поры до времени. Заливал 92 бензин (95 ни-ни, боюсь красной смерти
)и горя не знал. В какой-то момент (был конец лета и совсем не холодно) я стал замечать, что при пуске двигателя в первые секунды обороты чуть-чуть падали. Ну совсем немного. Затем с каждым днем провал в оборотах становился все глуже и глубже... И вот наступил тот день когда появился тот самый дабл-старт, при очередном провале оборотов двигатель просто заглох! Теперь он был со мной всегда! Так продолжалось с месяц. Решил попробовать залить 98-ой. И что же? Дабл-старт исчез! Правда, иногда провал в первые секунды после пуска проявлялся. Но только иногда! Машинка стала порезвее, естественно. Залил опять 92-ой. Дабл-старт опять со мной!
Да, пробег 14000 км.
С-Мах Тренд 1,8 (по vin - 130 л.с.) дата выпуска - июль 2004 года, пробег 31000 км. Все время заправлялся 95 бензином на заправках Татнефть (других рядом нет). С июля заправляюсь 98 бензином, проехал за это время почти 5000 км и считаю что можно уже сделать для себя выводы.
Первое, расход топлива снизился с 11,6 до 9,3 литра (в основном по городу, средняя скорость 25 км, счетчик среднего расхода топлива за это время не сбрасывался, условия работы двигателя - тяжелые - из Руководства по эксплуатации - короткие поездки по городу на растояние до 10 км).
Второе, уже две недели утренняя температура воздуха колеблеться от -5 до +5 (самая благоприятная температура для возникновения дабл старта), дабл старта нет (а раньше был).
Третье: при езде на непрогретом двигателе никаких провалов не наблюдается, пропал удар в трансмиссии при переключении с 1 на 2 передачу. Шум двигателя изменился - он теперь не урчит как раньше, а шипит.
Теперь про экономию: 95 бензин у нас стоит 20,5 руб, расход 11,6 л, пробег 5000 км, итого 11890 рублей.
98 бензин у нас стоит 23 рубля, расход 9,3 л, пробег 5000 км, итого 10695 рублей.
Кстати, расход в 9,3 л установился при наступлении прохладной погоды, при теплой погоде он от 8 до 8,7 л.
Думаю, что корректировка прошивки не совсем правильный путь (можно наверное и на 76 бензин настроить, а как машина на других режимах работы двигателя будет себя вести и дело не только в ЕВРО-4), нормальное топливо -решение проблемы (вот только где его взять?). У соседа по стоянке машина нисан, две недели назад появился дабл старт (иногда и со второй попытки заводилась и глохла), по моему примеру заправился 98, сегодня утром -5 и у меня и у него машины завелись без проблем.
Еще заметил, раньше при трогании необходимо было давить на газ набирая почти 2000 оборотов, сейчас 1200-1400 обороов и машина плавно, без рывков трогается.
цитата: |
С-Мах Тренд 1,8 (по vin - 130 л.с.) дата выпуска - июль 2004 года, пробег 31000 км. Все время заправлялся 95 бензином на заправках Татнефть (других рядом нет). С июля заправляюсь 98 бензином, проехал за это время почти 5000 км и считаю что можно уже сделать для себя выводы. Первое, расход топлива снизился с 11,6 до 9,3 литра (в основном по городу, средняя скорость 25 км, счетчик среднего расхода топлива за это время не сбрасывался, условия работы двигателя - тяжелые - из Руководства по эксплуатации - короткие поездки по городу на растояние до 10 км). Второе, уже две недели утренняя температура воздуха колеблеться от -5 до +5 (самая благоприятная температура для возникновения дабл старта), дабл старта нет (а раньше был). Третье: при езде на непрогретом двигателе никаких провалов не наблюдается, пропал удар в трансмиссии при переключении с 1 на 2 передачу. Шум двигателя изменился - он теперь не урчит как раньше, а шипит. Теперь про экономию: 95 бензин у нас стоит 20,5 руб, расход 11,6 л, пробег 5000 км, итого 11890 рублей. 98 бензин у нас стоит 23 рубля, расход 9,3 л, пробег 5000 км, итого 10695 рублей. Кстати, расход в 9,3 л установился при наступлении прохладной погоды, при теплой погоде он от 8 до 8,7 л. Думаю, что корректировка прошивки не совсем правильный путь (можно наверное и на 76 бензин настроить, а как машина на других режимах работы двигателя будет себя вести и дело не только в ЕВРО-4), нормальное топливо -решение проблемы (вот только где его взять?). У соседа по стоянке машина нисан, две недели назад появился дабл старт (иногда и со второй попытки заводилась и глохла), по моему примеру заправился 98, сегодня утром -5 и у меня и у него машины завелись без проблем. |
isergЯ так умаю что уменьшение расхода связано с пониением темп-ры ниже +5, просто компрессор кондея пересал работать и расход упал (ну и конечно на 98 он и должен быть неиного меньше, я так думаю на 0,2-0,3 литра). Все ИМХО, у меня пробег более 50 тысяч, пробовал и 98 и 95, даже при заправке 98-м на ВР дабл старт иногда присутствовал. Вот если бы вы проехали хотя-бы 20-30 тысяч в холодное (и прохладное) время года, тогда можно былобы делать однозначные выводы, а так ...
ЗЫ А что это за мотор у вас такой? 130 лс? Мне про такой ничего неизвестно, напишите плз. В июле 2004 были 1,8 119 лс. Помоему так.
цитата: |
ЗЫ А что это за мотор у вас такой? 130 лс? Мне про такой ничего неизвестно, напишите плз. В июле 2004 были 1,8 119 лс. Помоему так. |
У меня - июль 04г., по паспорту 125 л.с.
Ak-Cmax
Про 98-й от ВР я уже как-то писал, у меня МАКС на нем вообще ездить отказывался.
А расход на 98-м (нормальном) действительно ниже, у меня примерно столько и было, как у iserg-а. И кондей не причем - у меня климата не было.
цитата: |
цитата: | ЗЫ А что это за мотор у вас такой? 130 лс? Мне про такой ничего неизвестно, напишите плз. В июле 2004 были 1,8 119 лс. Помоему так. |
У меня - июль 04г., по паспорту 125 л.с. |
max514Вот как раз с июля 2004 и пошли 125-сильные моторы 1,8. А у меня апрель
цитата: |
Ak-Cmax Про 98-й от ВР я уже как-то писал, у меня МАКС на нем вообще ездить отказывался. А расход на 98-м (нормальном) действительно ниже, у меня примерно столько и было, как у iserg-а. И кондей не причем - у меня климата не было. |
AnBlackА разве кондей (не климат) не имеет ограничения на включение при +5? По моему имеет, даже включив его кнопкой AC, при температуре ниже +5 он (компрессор) не запустится. ИМХО.
цитата: |
А разве кондей (не климат) не имеет ограничения на включение при +5? По моему имеет, даже включив его кнопкой AC, при температуре ниже +5 он (компрессор) не запустится. ИМХО. |
Имеет, конечно.
Только он у меня к этому времени уже постоянно выключен был и поэтому на снижение расхода влияния оказать не мог.
У меня нет климата, установлен кондиционер. По паспорту машина 125 л.с., но год назад на ТО когда ввели VIN код мне сказали, что машина 130 л.с., после приобретения диска с Microcat 2005 г, ввел свой код и в строке мощность двигателя получил 130 (там есть 120, 125 и 130).
С наступающими холодами! Со старым траблом!
боюсь опять простоять зиму, хочу лечить Вебастой. Ваше мнение?
цитата: |
Теперь, что касается моего Макса, я лью только литовский бензин (не очень дешево, ~ 1USD за литр) уже больше года. Благо заправка в 3 км от дома. Что такое дабл-старт я с тех пор забыл. Машинка заводиться в любую погоду с пол-оборота. Пробег 36000км, свечи не менял. |
Аналогично. Правда лью чуть меньше. С марта месяца.
Отрицательная температура уже в этом году была. Никаких дабл-стартов.
Медвежонок MAX-Cимка
23 October 2006
Мужики! А 98-ой разве не добавками (теми-самыми) достигается?
Еще и хуже чем 95, говорят...
Лучше уже 92-й...
По крайней мере в Украине...
Pavel A. Konev
23 October 2006
цитата: |
Еще и хуже чем 95, говорят... Лучше уже 92-й...
По крайней мере в Украине... |
Перешел на 92-й. Знаю что не гуманно, но решил что это правильней чем насиловать двиг. х.з. каким фуфляным 95-98-м. Один фиг, в машине постепенно разочаровываюсь по причине дабл-стартов, нестабильной работе при не прогретом двигателе и т.п.
Так, давайте не будем опять скатываться на обсуждение 92-й - 98-й.
Кто что хочет - тот то и льет.
Одни рискуют свечами, другие дырками в поршнях и камере сгорания. Хозяин - барин...
Думаю вся идея с письмом не пройдет! В европейских странах проблема дабл старта отсутствует вообще!!! Так что с какого перепою концерн должен дать разрешение на какие-то изменения только для диллерского центра в России . (хотя объективно еще нет ни одной страны где бы действовала норма евро4).
цитата: |
Думаю вся идея с письмом не пройдет! В европейских странах проблема дабл старта отсутствует вообще!!! Так что с какого перепою концерн должен дать разрешение на какие-то изменения только для диллерского центра в России . (хотя объективно еще нет ни одной страны где бы действовала норма евро4). |
А с какого перепою ФМК в свое время корректировал прошивку по зимнему запуску "под Россию" тогда еще на ФФ1?.. Да и официалы мне подтвердили, что такие прецеденты
уже были
... В любом случае - "попытка не пытка"
...
цитата: |
В европейских странах проблема дабл старта отсутствует вообще!!! |
Пусть тогда Форд решает проблему с бензином российским
А если серьезно, первый же старт (и последующие), после залива полного бака 95 Ultimate, прошел успешно (без W и попыток заглохнуть). Возросшую тягу и эластичность можно списать на субъективность ощущений, но нормальный "холодный" запуск- не получится. Себе я могу внушить что залил нормальное топливо, а двигателю- нет
Так что, коллеги, "хоть поверьте, хоть проверьте" наша беда- это некачественный бензин.
P.S. до использования Ultimate, дабл-старт был стабильно ежедневно.
цитата: |
А с какого перепою ФМК в свое время корректировал прошивку по зимнему запуску "под Россию" тогда еще на ФФ1?.. Да и официалы мне подтвердили, что такие прецеденты уже были ... В любом случае - "попытка не пытка" ... |
Ну возможно, что-то с прошивкой и можно сделать, но понижать до евро3, точно не будут, это противоречит политке компании.
цитата: |
...до использования Ultimate, дабл-старт был стабильно ежедневно. |
Аналогично. Сейчас для пробы заправил "простым" 95-м (Юкос). Посмотрим
...
цитата: |
цитата: | ...до использования Ultimate, дабл-старт был стабильно ежедневно. |
Аналогично. Сейчас для пробы заправил "простым" 95-м (Юкос). Посмотрим ... |
Именно на Юкосе в 90% случаев раньше и заправлялся. Так что ждите...