Привет!
Озвучил проблемму, т.к. у меня вдруг в октябре тоже появилась и не исчезает

хотя прошлой зимой ничего не было.
Мастер мне сказал, что типа да ФМК признаёт наличие проблеммы и это не связано ни со свечами ни с бензином, но это однако не является причиной для рекола

Вот так вот - по логике Рольфа это нормально (аналогичные грабли присутствуют и у Мондео)
Когда мне машину отдавали с площадки после ТО завелась она как обычно со второго раза

tab
tab
28 October 2005
Лечение дабл старта
kozadey
21 March 2017mobile
nekto77
Ошибки нет, сопротивление клапанов мерил...
Вопрос решен! Умер дроссель)
kozadey
Скорее всего моторчик в дросселе
JONIX1
именно он! При разборе внутренности правтически высыпасись)))
B-V-V
3 April 2017
JONIX1В данном случае заслонка отработала полностью свой ресурс.
Коллектор мотора изношен, от щёток одно название: пружинка давящая на щётку почти лежала на упоре. Всё это в пыли от щёток.
Плюс моторчика в старом корпусе - его корпус имеет отверстия вентиляции, поэтому часть пыли от щёток (приличная такая часть) высыпалась наружу. Поэтому ещё пытался работать.
Странно что при такой работе не было ошибок в двигателе...
а не запускается пока на газ не нажмощь это дабл
Carel
10 December 2017mobile
1
У меня фокус-2 2л.
А я приноровился к дабл-старту так:
- зажигание ВКЛ, насос прокачал, затих
- зажигание выкл
- снова ВКЛ, прокачал, завожу.
Такое только на холодном и простоявшем более 40 минут моторе, при меньшем интервале между запусками и на горячем двигателе дабла не бывает, заводится как обычно с первого раза.
Здравствуйте, товарищи!
Не хватает терпения дочитать до конца все страницы, но уловил некую закономерность во многих высказываниях, а именно то что даблы у всех происходят при температуре окружающего воздуха от плюс 4 до минус 10-15 градусов. Возможно я не прав окажусь, но попробую провести аналогию с авиа двигателем, а точнее с газотурбинным приводом, он же ГТП. Так вот такие температуры как от плюс 5 до минус 10 являются особыми условиями на любом режиме работы ГТП, будь это запуск или работа на нормальном режиме. В этом диапазоне температур есть одно не хорошее условие, это условие обледенения - то что вода замерзает при 0 град. это не совсем верное представление, т.к. лед при этой температуре тает, а водяной конденсат и при тех же +5 с легкостью замерзает. Суть в чем - может это же условие обледенения каким-то образом и на наши авто влияет, то есть при первых секундах работы происходит обледенение какого-нибудь датчика и алгоритм работы двс его не видит или не понимает что он видит, в следствии чего проходит команда выкл двигателя, в этот момент во впускном коллекторе происходит выравнивание температуры и давления и облединение исчезает в то время пока мы ключом орудуем, а при повторном пуске система на какое-то время не обращает внимание (это же не критично) на замерзший датчик и запускает двс (скачек оборотов до 2000 и более). Где-то даже вычитал что обороты падают до 1000 (снижается обогащение смеси) на прогреве при достижении двигателем температуры -4 градуса.
И почему никто не берет во внимание то что у нас евро-4, хотя все говорят про обогащение при пуске холодного двс. Может оно как-то взаимосвязано?
Xattabuch19
27 December 2017mobile
3
Ребята, здравствуйте всем, относительно не долго я мучался с этой проблемой но смог ее победить, ни кто не замерял давление топлива?
А именно на заглушенном двигателе после работы на протяжении ~ 8 часов.
Я это слелал и понял что давление топлива пропадает уже через 40 минут до 0, а за 8 часов система завоздушивается плюс ко всему холодный двигатель вот и происходит дабл старт. Кому интересно можете сами провести эксперимент для которого вам не потребуется ничего кроме снаровки.
Заведите двигатель дайте ему поработать в течении 5 минут потом заглушите и попоробуйте снять топливную трубку которая подходить к рампе. Вас окатит бензином(причем не слабо), а если растянуть это время на 8 часов то оттуда може пару капель выльется. Так что можно сделать вывод что кудато уходит топливо, вопрос куда? Ответов мало:
1) на улицу (если есть течь)
2) обратно в бак
Для решения этих проблем достаточно устранить течь.
Течь в бак лечится заменой так называемого обратного клапана который стоит после топливного насоса. Оригинального в продаже нет, зато есть выносной арт: 9042
Ну а течь это совсем просто
На драйв2 есть парень где он тоже решил проблему путем установки обратного клапана от ваза
Carel
28 December 2017mobile
Хо, обратный клапан решит проблему? А почему же раньше никто не сообразил его установить... Читал многократно везде, что дабл-старт не лечится, и признан производителем (могу ошибаться, но в передаче "главная дорога" 2009 г это говорил эксперт)
Xattabuch19, благодарю за идею))) после замены бензонасоса плполбую клапан установить.
Xattabuch19
28 December 2017mobile
Carel
Вот страница с драйв 2 где парень выличел проблему
https:// www.drive2.ru/l/1792437/
zonnic
29 December 2017
Xattabuch19
У вас просто одна из разновидностей дабл старта,как правило даблом считают те ненормальности которые проявляются при всем исправном остальном оборудовании,и как правило лечится перепрошивкой PSM .ваш случай не единственный к примеру у меня было также при неисправном регуляторе топлива (травил "сбрасывал" давление ,был дабл от включения обогрева лобового . Потом появился просто так (скорее всего общее состояние двигателя зазоры,клапанов и тп и ТД ) сейчас стоит тюненая прошивка параметры мотора в допуске,новый гена,новая топливная станция даблов нет, но только прошиваю на завод и тут же даблы здравствуйте. Так что вот пища для размышления...PS движка 1.8 пробег за 200 ТК зазоры клапанов в допуске по максимуму ,компрессия одинаковая 18с копейками.в прошивке ничего не отключено ,ни лямбды ни егр просто изменённые калибровки)
Похолодало в Украине + 3+7 и почалося - даблы. Решаю 3-4х разовым включением зажигания насоса. Значит теория падения давления в рампе верна! Не тужу, стоит фильтр тонкой очистки внешний
в заводском исполнении. Менял 2 раза, езжу на газу,Летом даблов нет - сколько той зимы

пробег 196 тык.
Xattabuch19
3 January 2018mobile
zonnic
Можешь скинуть свою прошивку, я попробую поставить ее обратно и вернуть топливную систему в исходное состояние ps мотор 1.8
Xattabuch19
Доброго времени суток,Xattabuch19
Я описывал ,что твой случай конкретный и зависит от топливной системы , прошивка помогает при других случаях дабла (вместо сверления дроссельной заслонки и тп)при неисправном давлении дабл будет на любой прошивке ,прошивки беру с сайта ffChip.ru сейчас сижу на АDT(для меня динамичная ) до этого на раздолбае и тп много перепробовал.
Xattabuch19А вообще вот куча всяких разных случаев даблов
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Xattabuch19
3 January 2018mobile
zonnic
Спасибо за сайт буду пробовать)))
День добрый. Излечился от дабла перепрошивкой на ЕВРО-2, улучшилась приемистость на низах и на холодную почти не дергается, субъективно даже прогревается в морозы быстрее. В общем даволен, но есть одно НО, при трогании с места нужно очень нежно дотрагиваться до акселератора иначе мотор ревет и обороты моментально взлетают за 3000. Самое главное всегда теперь заводится с первого раза! 2004г.в. 1,8л.
Xattabuch19
26 April 2018mobile
iViktor
Какую прошивку ставил
iViktor
28 April 2018mobile
Xattabuch19
На форуме уже писал. Точно не могу сказать, но было 4М52, а залили 3М52.
У меня в ту зиму не было дабл старта, вот как недели две назад появился. И то заводится не с первого раза а раза с 7 го или 8го. Т.е. все попытки до 7-8 он спокойно стартует, но потом обороты падают, двигатель колбасит прям как будто не все цилиндры работают.
BERIK79
Дабл - когда стабильно заводится со второго раза, но потом работает нормально.
У вас не дабл старт, похоже на проблему с топливной системой или со свечами, может и бензин с водой.
nekto77:
|
Дабл - когда стабильно заводится со второго раза, но потом работает нормально. У вас не дабл старт, похоже на проблему с топливной системой или со свечами, может и бензин с водой. |
Пойду свечи проверю, хотя вот осенью поменял на новые оригинал Ford. (Но езжу на ГБО, может свечи другие нужны?)
Ivan84
18 February 2019mobile
BERIK79
Скорее всего, неисправно (трещины в мембране редуктора, травят форсунки во впускной коллектор) или неправильно настроено гбо.
Ivan84
поменял свечи завтра посмотрим как будет
замена свечей не помогла, по старому после двух часового простоя, заводится и глохнет, захлебывается, и кароче раза с 8 го держит стабильно обороты
посоветовали давление во впускном померить. Прилагаю фото с Torque. Первое фото не запуская машину, второе запустив.
Кстати сегодня с утра как ни в чем не бывало, спокойно завелась и держит обороты не троит...
Попробуй исключить газовые форсы если не держат, приедь на газу и не глуши, а закрой вентиль на баллоне гбо, она сама заглохнет -кончится газ. Все утром заводишь только на бензо, удачи.
nvmix41
6 December 2020mobile
-1
ПРИВЕТ ВСЕМ ФОРДОВОДОМ. У МЕНЯ ФОКУС 2 ЛИТРА. ТОЖЕ ОЧЕНЬ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ МУЧИЛСЯ С ДАБЛСТАРТОМ. РЕШЕНИЕ ОКАЗАЛОСЬ САМОЕ БОНАЛЬНОЕ. ЗАМЕНИЛ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ, хоть и старый работал исправно. При снятии старого датчика увидел лопину возле разъема. И решил заменить. И с тех пор фордец стал заводиться всегда с первого раза. А до этого менял акум, свечи, егр вырубал эфекта было ноль. ТАК ЧТО МЕНЯЙТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ И ГОВОРИТЕ ДАБЛ СТАРТУ ПОКА)))
1 person online