Мне устранили дабл. старт !
Пересел на форд с ВАЗ 21102 – всегда заводилась с первого раза, даже в мороз (-36 град.С ).
FF C-Max 2004 г., 1,8 л, пробег 177 тык., 92 бензин всегда на одной заправке.
Мучился давно. В последний год на холодном двигателе дабл. был постоянно уже при любой температуре. Дроссельную заслонку чистил каждый сезон – помогало только избавиться от раскачивания оборотов двигателя при движении накатом на нейтрали. Замена свечей зажигания, промывка форсунок в УЗ ванне проблему не решили.
Постепенно (в течение 2 лет) проблема дабл.старта медленно и неуклонно усугублялась.
Дошло до того, что при отрицательных температурах двигатель начал запускаться с 4-6 раза (поработает после запуска 20-60 сек. и глохнет). Все потребители энергии перед запуском отключались, сцепление выжимал и держал выжатым пока двигатель не поработает на ХХ 3 минуты. Если отпустить сцепление раньше, то плавно падали обороты двигателя и он глох. Перешел с волшебной фордовской минералки на синтетич. моторное масло 5W40 – не помогло.
На последней диагностике 19 декабря 2010, решая совсем другие проблемы, не относящиеся к двигателю, мне попутно предложили поменять клапан заслонок завихрителя. Согласился. Забрал машину.
Фантастика. Теперь заводится с первого раза. Хотя так и должно быть всегда!
20.12.2010 утром мороз -28 град.С
21.12.2010 -32 град.С – завел с выжатой педалью сцепления и сразу отпустил. Обороты на 2-3 сек. просели (примерно до 800 об./мин), двигатель не заглох.
22.12.2010 - 12.01.2011 - от -30 до +1 град.С - уверенный пуск двигателя с первого раза.
Может быть это и есть решение проблемы опостылевшего дабл.старта?
фото замененной детали: