Лечение дабл старта

11 years




Привет!
Озвучил проблемму, т.к. у меня вдруг в октябре тоже появилась и не исчезает хотя прошлой зимой ничего не было.
Мастер мне сказал, что типа да ФМК признаёт наличие проблеммы и это не связано ни со свечами ни с бензином, но это однако не является причиной для рекола
Вот так вот - по логике Рольфа это нормально (аналогичные грабли присутствуют и у Мондео)
Когда мне машину отдавали с площадки после ТО завелась она как обычно со второго раза
tab
дабл старт, эксплуатация, пуск двигателя, дабл-старт

tab
28 October 2005

Лечение дабл старта
316,8K
views
434
members
2,1K
posts

димочкин
23 December 2009


kot157
Дим, какой объём двигателя у вашего автомобильчика?Может 92 бензин помогает только двухлитровым с мах?
avatar
Topa
23 December 2009

2

Сергей Л
цитата:
Сегодня поймал второй дабл за всё время.
Перед этим 1 час в багажнике заряжалась громкая связь.

димочкин
цитата:
Может 92 бензин помогает только двухлитровым с мах?


Парни все не так.. на ерунду какую то обращаете внимание.. вот я розабрался почему дабл.. он всегда появляется, когда луна в последню фазу входит..
avatar
kot157
23 December 2009


димочкин
1.8 механика, хотя думаю объем здесь ни при чем.
Зорик
23 December 2009

1

avatar
kot157:

Долго не хотел влезать в спор, но у меня ситуация немного другая. По совету димочкина доездил на 95 почти до нуля и заправил 92. Дабл не пропал, да еще и ощутимо пропала мощность. Заправляюсь всегда на Лукойле.
Кстати после замены аккумулятора дабл стал реже, по крайней мере не каждое утро. Вот такое наблюдение.
P.S. 92 больше заправляться не буду - жалко машинку.

Полностью соглашусь. Заправляюсь только 95-98, на 92 просто падает мощность. Периодичность появления даблов наблюдаеться после очередной заправки. Мое мнение всех этих нефте"магнатов" надо вешать рядом же с их бензоколонками. Надавно ездил на Севастополь (почти 750 км) заправлялся на WOG мустангом100, так боялся на педаль газа давить - самолет, о дабле даже воспоминаний нет. Все из-за топлива ИМХО.
Еще один момент. Периодически мою движок,люблю чистоту, так случайно заметил, что на контактах воздушной заслонки вроде как бы окислилось. Снял, как можно почистил, так может показалось, но даблов стало меньше и на педальку стала быстрее откликаться, шайтан какой-то.
avatar
YanFord
23 December 2009


R
RIDD:

eletskii

Генератор начинает работать через 1 - 2 секунды после пуска двигателя
Заметил это по звуку компрессора когда качаешь колеса. Тоесть включаешь компрессор - гудит потом заводишь двигатель - обороты компрессора проседают в момент пуска потом возвращаются в исходные как до пуска, и через секунду две после пуска заметно возрастают (начинает работать генератор) !

димочкин

После того как кто то в этой теме успешно пробовал предотвращать дабл путем нажатия на педаль тормоза - т. е. подачи дополнительной порции воздуха в цилиндры через вакуумный усилитель, то можно предположить что дабл происходит из за нечеткой подачи воздуха ДЗ -не хватает его вот и получается переобогащенная смесь и двигатель глохнет.
Так может 92 бензин имеет более низкую испаряемость по сравнению с 95 (типа легких фракций в нем меньше) поэтому смесь на 92 не получается такой переобогащенной как на 95, и он умудряется работать
Догадки догадки

В момент запуска двигателя, отключаются все потребители питания (прикуриватель, магнитола, обогревы, освещение наружнее и внешнее) для увеличения пускового тока.
avatar
Morriss62
23 December 2009


YanFord
цитата:
В момент запуска двигателя, отключаются все потребители питания

А когда они включаются?Может тогда и происходит просадка напряжения.
Ездил 1.5 года,заправляюсь всегда 92,вдруг начались даблы,были неделю (возможно один бензин).Тогда я не знал ,что это даблы.
Без связи с даблами заменил свечи,промыл ДЗ. Даблов нет.,обороты не плавают.
avatar
Сергей Л
24 December 2009


Делаем вывод.
ставим новый ак.
Бензин только 98 экто или плюс , спорт или что бывает
Даблов нет, летаем как самолёт.
Чистим заслонку и отлетаем.
(можно ещё свечи поменять )

Остальное ерунда...

Странно у меня и даблов было всего 2 (когда ак. садился)
А на плохом бензине я завелся с 10 дабла с газом в пол.
avatar
k-510
24 December 2009


YanFord
цитата:
В момент запуска двигателя, отключаются все потребители питания (прикуриватель, магнитола, обогревы, освещение наружнее и внешнее)...

Интересное мнение. Чем подтверждено?
avatar
-Евгенич-
24 December 2009


у меня - наблюдениями
avatar
Сергей Л
24 December 2009


-Григорий-

У меня в момент завода не отключается ничего. (кроме музыки)
avatar
YanFord
24 December 2009


Сергей Л
Это врядли, это заметно при включенном ближнем свете. Попробуй.
avatar
Сергей Л
24 December 2009


YanFord
Щётки точно не останавливаются, фары чуть притухают неисключенно --- просадка напряжения и это нормально.
avatar
YanFord
24 December 2009


avatar
Сергей Л:

YanFord
Щётки точно не останавливаются, фары чуть притухают неисключенно --- просадка напряжения и это нормально.

Извини за навязчивость, а ты перед пуском двигателя включаешь щетки.
Если да, то зачем?
avatar
k-510
24 December 2009


YanFord
на дорестайле была фича:
включил дворники в режим авто (при наличии ДД), заглушил.
утром заводишь - они делают проход не зависимо от состояния стекла. На рестайле исправили.
Может здесь собака зарыта?
avatar
Topa
25 December 2009


k-510
Вот не надо про фичу.. и про додрестайл расказывать как о динозаврах
это фича когда в машине установлен датчик дождя .. дворники в положение вкл. есть дождик трут... нет молчат.. когда глушишь машину, а дворники в положении вкл , то при заводе трут по сухому.. ежели положение дворников выкл.. то ни чего подобного при заводе не происходит.
нормальное продуманое решение.. как и автоматический запуск заднего дворника при езде задним ходом.
avatar
Скорпионъ
25 December 2009


Topa
Ренат, на самом деле, есть такой косяк на до рестайле. При заводке взмах не зависимо от наличия влаги, на рестайле исправили.
Ой, тема то не про то. Ща как влупят по чирику.
Перенесите посты в нужную тему.
avatar
Kirill999
26 December 2009

1

Заправляюсь только на BP(95) и никаких проблем.
sanches_tazovod
26 December 2009

1

хм после то1 прошел этот дабл старт
а так помогало что выключаеш обогревы
Севастьянов Андрей
29 December 2009


не совсем понял связь между обогревом ( я так понимаю стекол) и двойным запуском.
avatar
SERGIO30.78
30 December 2009


Севастьянов Андрей

При отключении обогревов снимается нагрузка на генератор,а это очень важно на холодной машине
Севастьянов Андрей
30 December 2009


Это мне понятно...
ту да же обогрев сидений, фары, печка, магнитола и все что на батарейках

просто обогрев стекла большой потребитель, но генератор выдающий стабильное напряжение на ИСПРАВНОМ моторе должен справляться и мотор ОБЯЗАН работать ровно.
avatar
Morriss62
30 December 2009


В какой-то ветке писали ,что на время запуска генератор отключается,насколько это верно не знаю.
Севастьянов Андрей
6 January 2010


не слышал, что бы в системе было еще какое то устройство, регулирующее когда давать импульс на возбуждение обмотки генератора.
Если такое внедрили, то это хорошо.
avatar
Morriss62
6 January 2010


цитата:
Генератор начинает работать через 1 - 2 секунды после пуска двигателя  Заметил это по звуку компрессора когда качаешь колеса. Тоесть включаешь компрессор - гудит    потом заводишь двигатель - обороты компрессора проседают в момент пуска потом возвращаются в исходные как до пуска, и через секунду две после пуска заметно возрастают (начинает работать генератор)

цитата:
В момент запуска двигателя, отключаются все потребители питания (прикуриватель, магнитола, обогревы, освещение наружнее и внешнее) для увеличения пускового тока.

Вот что народ пишет.
Севастьянов Андрей
8 January 2010


ну с компрессором это ощущения, так как генератор то же не может выдавать ток при стартерном пуске больше чем машина потребляет.
Это объяснимо.
что же касается потребителей, так это просто в момент стартерного пуска они возможно не активны, но надо посмотреть повнимательнее.
Ahperes
28 January 2010


Приветсвую всех! Хочу поделиться своими наблюдениями по поводу дабл-старта своем C-MAX 1.8 2008 г.
С дабл-стартом начал сталкиваться не сразу. Машину купил в начала марта 08 года и до осени 08 года меня этот вопрос не беспокоил. Проблемы начали возникать при температурах около 0 и ниже. В сервисе сказали, что это нормально - ФОРД допускает несколько попыток запуска двигателя.
Я заметил, что при пуске двигателя в прохладную погоду автоматически включаются обогреватели заднего и лобового стекла, что, естественно, создает значительную нагрузку на генератор. Так вот, если в момент старта двигателя, когда он только завелся и обороты подскочили, но еще не начали спадать, я стал отключать обогреватели стекол - двигатель перестал глохнуть. На следующем ТО согласился на предложенную промывку дроссельной заслонки - не пожалел. После промывки дабл старт практически отсутствует и даже сейчас, в морозное утро -20, я завожу двигатель и даже не отключаю обогреватели стекл - обороты падают но двигатель не глохнет.
avatar
Topa
28 January 2010


Ahperes
Дык, дабл возникает только при условии температуры за бортом 0-4 радуса..
avatar
SERGIO30.78
28 January 2010


Да,тоже заметил такую закономерность,что в морозы от-10 и ниже дабл отсутствует и машинка заводиться веселей,даже не отключая обогревы и не надо грешить,что заслонка грязная(я её чистил при 20000,сейчас пробег 38000)...Т.е. можно сделать вывод,что дабл появляется в уловиях повышенной влажности, при t=-5...+5
avatar
zz-den
29 January 2010


avatar
Topa:

Ahperes
Дык, дабл возникает только при условии температуры за бортом 0-4 радуса..

Спокойно граждане!
Если почитать внимательней (всё что было ранее написано) то становится ясно, что дабл старты проявляются и летом и в -2 и в - 25. Просто на разных пепелацах, по разному он проявляется (у кого-то только в минусовые температуры. у когото околонулевые, у кого-то всегда). У меня, например, дабл был и летом и зимой. Сейчас всё излечено (читай подпись).

Респект!
avatar
Morriss62
8 February 2010


Съездил в Москву,заправился на подмосковном Лукойле,начались дабл-старты.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up