Привет!
Озвучил проблемму, т.к. у меня вдруг в октябре тоже появилась и не исчезает
хотя прошлой зимой ничего не было.
Мастер мне сказал, что типа да ФМК признаёт наличие проблеммы и это не связано ни со свечами ни с бензином, но это однако не является причиной для рекола
Вот так вот - по логике Рольфа это нормально (аналогичные грабли присутствуют и у Мондео)
Когда мне машину отдавали с площадки после ТО завелась она как обычно со второго раза
tab
kot157
Дим, какой объём двигателя у вашего автомобильчика?Может 92 бензин помогает только двухлитровым с мах?
Topa
23 December 2009
2
Сергей Лцитата: |
Сегодня поймал второй дабл за всё время. Перед этим 1 час в багажнике заряжалась громкая связь. |
димочкинцитата: |
Может 92 бензин помогает только двухлитровым с мах? |
Парни все не так.. на ерунду какую то обращаете внимание.. вот я розабрался почему дабл.. он всегда появляется, когда луна в последню фазу входит..
димочкин1.8 механика, хотя думаю объем здесь ни при чем.
kot157:
|
Долго не хотел влезать в спор, но у меня ситуация немного другая. По совету димочкина доездил на 95 почти до нуля и заправил 92. Дабл не пропал, да еще и ощутимо пропала мощность. Заправляюсь всегда на Лукойле. Кстати после замены аккумулятора дабл стал реже, по крайней мере не каждое утро. Вот такое наблюдение. P.S. 92 больше заправляться не буду - жалко машинку. |
Полностью соглашусь. Заправляюсь только 95-98, на 92 просто падает мощность. Периодичность появления даблов наблюдаеться после очередной заправки. Мое мнение всех этих нефте"магнатов" надо вешать рядом же с их бензоколонками. Надавно ездил на Севастополь (почти 750 км) заправлялся на WOG мустангом100, так боялся на педаль газа давить - самолет, о дабле даже воспоминаний нет. Все из-за топлива ИМХО.
Еще один момент. Периодически мою движок,люблю чистоту, так случайно заметил, что на контактах воздушной заслонки вроде как бы окислилось. Снял, как можно почистил, так может показалось, но даблов стало меньше и на педальку стала быстрее откликаться, шайтан какой-то.
В момент запуска двигателя, отключаются все потребители питания (прикуриватель, магнитола, обогревы, освещение наружнее и внешнее) для увеличения пускового тока.
Morriss62
23 December 2009
YanFordцитата: |
В момент запуска двигателя, отключаются все потребители питания |
А когда они включаются?Может тогда и происходит просадка напряжения.
Ездил 1.5 года,заправляюсь всегда 92,вдруг начались даблы,были неделю (возможно один бензин).Тогда я не знал ,что это даблы.
Без связи с даблами заменил свечи,промыл ДЗ. Даблов нет.,обороты не плавают.
Делаем вывод.
ставим новый ак.
Бензин только 98 экто или плюс , спорт или что бывает
Даблов нет, летаем как самолёт.
Чистим заслонку и отлетаем.
(можно ещё свечи поменять )
Остальное ерунда...
Странно у меня и даблов было всего 2 (когда ак. садился)
А на плохом бензине я завелся с 10 дабла с газом в пол.
YanFordцитата: |
В момент запуска двигателя, отключаются все потребители питания (прикуриватель, магнитола, обогревы, освещение наружнее и внешнее)... |
Интересное мнение. Чем подтверждено?
-Григорий-
У меня в момент завода не отключается ничего. (кроме музыки)
Сергей Л
Это врядли, это заметно при включенном ближнем свете. Попробуй.
YanFord
Щётки точно не останавливаются, фары чуть притухают неисключенно --- просадка напряжения и это нормально.
Сергей Л:
|
YanFord Щётки точно не останавливаются, фары чуть притухают неисключенно --- просадка напряжения и это нормально. |
Извини за навязчивость, а ты перед пуском двигателя включаешь щетки.
Если да, то зачем?
YanFord
на дорестайле была фича:
включил дворники в режим авто (при наличии ДД), заглушил.
утром заводишь - они делают проход не зависимо от состояния стекла. На рестайле исправили.
Может здесь собака зарыта?
k-510Вот не надо про фичу.. и про додрестайл расказывать как о динозаврах
это фича когда в машине установлен датчик дождя .. дворники в положение вкл. есть дождик трут... нет молчат.. когда глушишь машину, а дворники в положении вкл , то при заводе трут по сухому.. ежели положение дворников выкл.. то ни чего подобного при заводе не происходит.
нормальное продуманое решение.. как и автоматический запуск заднего дворника при езде задним ходом.
Скорпионъ
25 December 2009
TopaРенат, на самом деле, есть такой косяк на до рестайле. При заводке взмах не зависимо от наличия влаги, на рестайле исправили.
Ой, тема то не про то. Ща как влупят по чирику.
Перенесите посты в нужную тему.
Kirill999
26 December 2009
1
Заправляюсь только на BP(95) и никаких проблем.
sanches_tazovod
26 December 2009
1
хм после то1 прошел этот дабл старт
а так помогало что выключаеш обогревы
Севастьянов Андрей
29 December 2009
не совсем понял связь между обогревом ( я так понимаю стекол) и двойным запуском.
SERGIO30.78
30 December 2009
Севастьянов Андрей
При отключении обогревов снимается нагрузка на генератор,а это очень важно на холодной машине
Севастьянов Андрей
30 December 2009
Это мне понятно...
ту да же обогрев сидений, фары, печка, магнитола и все что на батарейках
просто обогрев стекла большой потребитель, но генератор выдающий стабильное напряжение на ИСПРАВНОМ моторе должен справляться и мотор ОБЯЗАН работать ровно.
Morriss62
30 December 2009
В какой-то ветке писали ,что на время запуска генератор отключается,насколько это верно не знаю.
Севастьянов Андрей
6 January 2010
не слышал, что бы в системе было еще какое то устройство, регулирующее когда давать импульс на возбуждение обмотки генератора.
Если такое внедрили, то это хорошо.
Севастьянов Андрей
8 January 2010
ну с компрессором это ощущения, так как генератор то же не может выдавать ток при стартерном пуске больше чем машина потребляет.
Это объяснимо.
что же касается потребителей, так это просто в момент стартерного пуска они возможно не активны, но надо посмотреть повнимательнее.
Приветсвую всех! Хочу поделиться своими наблюдениями по поводу дабл-старта своем C-MAX 1.8 2008 г.
С дабл-стартом начал сталкиваться не сразу. Машину купил в начала марта 08 года и до осени 08 года меня этот вопрос не беспокоил. Проблемы начали возникать при температурах около 0 и ниже. В сервисе сказали, что это нормально - ФОРД допускает несколько попыток запуска двигателя.
Я заметил, что при пуске двигателя в прохладную погоду автоматически включаются обогреватели заднего и лобового стекла, что, естественно, создает значительную нагрузку на генератор. Так вот, если в момент старта двигателя, когда он только завелся и обороты подскочили, но еще не начали спадать, я стал отключать обогреватели стекол - двигатель перестал глохнуть. На следующем ТО согласился на предложенную промывку дроссельной заслонки - не пожалел. После промывки дабл старт практически отсутствует и даже сейчас, в морозное утро -20, я завожу двигатель и даже не отключаю обогреватели стекл - обороты падают но двигатель не глохнет.
Ahperes
Дык, дабл возникает только при условии температуры за бортом 0-4 радуса..
SERGIO30.78
28 January 2010
Да,тоже заметил такую закономерность,что в морозы от-10 и ниже дабл отсутствует и машинка заводиться веселей,даже не отключая обогревы и не надо грешить,что заслонка грязная(я её чистил при 20000,сейчас пробег 38000)...Т.е. можно сделать вывод,что дабл появляется в уловиях повышенной влажности, при t=-5...+5
Topa:
|
Ahperes Дык, дабл возникает только при условии температуры за бортом 0-4 радуса.. |
Спокойно граждане!
Если почитать внимательней (всё что было ранее написано) то становится ясно, что дабл старты проявляются и летом и в -2 и в - 25. Просто на разных пепелацах, по разному он проявляется (у кого-то только в минусовые температуры. у когото околонулевые, у кого-то всегда). У меня, например, дабл был и летом и зимой. Сейчас всё излечено (читай подпись).
Респект!
Съездил в Москву,заправился на подмосковном Лукойле,начались дабл-старты.