Здравствуйте.
Вот решил закинуть в общую ветку. Может кому пригодится. С ребятами решили поснимать тепловизором машину с автоодеялом. Вот что получилось.
Cмотрите. На улице было -24 градуса.
Первый снимок сделан с одеялом.
По снимку видно средняя температура в минусах, то есть одеяло хорошо держит тепло и не пускает его. Правда есть "дырочки", где одеялом не закрыто: там сразу плюсовая температура.
Второй и третий снимки сделаны без одеяла.
Видно, что температуры поползли долеко в "плюс", то есть двигатель начинает активно остывать.
Вот и вся арифметика. Понятно, что одеяло реально удерживает тепло.
dimka1
Это такая хреня, сшитая из стеклотакани и утиплителя- не горючее. Все это кладется на двигатель под капот. Позволяет быстрее нагреваться двигателю и дольше держать тепло.
RichatZ
Эта штука полезна только тем, кто с машины слазит только чтобы поесть. В главной дороге была передача про это одеялко:
Без него машина остывает ПОЛНОСТЬЮ за 3:30, с ним за 4:30. Мне, например, это час никуда не впился, т.к. ночью машина стоит обычно 6 часов, а днём 8. Предполагаю, что многие ездят также.
Жалко что оно без подогрева)))
SORDELKA
Конеячно каждый сам себе хозяин. Но с ним машина гараздо быстрее прогревается. А взяли это одеяло как раз те кто много ездет.
а где купить, люди добрые? пойду погуглю, спасибо за инфу, оч интересно
Честно сказать не понял, что хотели сказать снимками тепловизора. Что с одеялом температура двигателя выше чем с открытым капотом? Так и ежу понятно, что с открытым капотом двигатель остывает быстрее. Наверно гораздо интереснее снимки закрытого капота с одеялом и без. Какова потеря тепла через закрытый капот ?
Скажите, а зачем всё это надо! Только тому, кто глушит двигатель на час - через два часа двигатель остынет до окружающей
температуры. Другой принцип был у разработки МАДИ -тепловой аккумулятор,но похоже у них всё заглохло.
tigon13
АМК фф
Че не понятного, с одеялом, или другим утеплителем потери тепла меньше по любому, оценить можно и без тепловизора, а по оттаявшему снегу на капот. Экономить тепло зимой, вроде не худо будет.
Сам утеплитель не греет. И выходя утром заводить машину, нет большой разницы 12 или10 часов она мерзла. Одеяло может
помочь владельцам дизельных двигателей при движении-плохо они греются зимой почему-то
.
АМК фф:
|
нет большой разницы 12 или10 часов она мерзла |
Зачем 10-12 часов, его оцениваешь на коротком интервале, и эо очень позитивно оцениваешь.
Только трогать это одеяло необходимо в перчатках. стекловата однако
tigon13
Это твой личный опыт с ним, или просто предубеждение относительно стекловаты?
nogit13
24 November 2011
Мишуха:
|
tigon13 Это твой личный опыт с ним, или просто предубеждение относительно стекловаты? |
знакомый торгует этим чудом. Руки потом чешутся и зудят.
И если присмотреться к сюжету в "главной дороге" то его только в рукавицах и трогают.
Вообще у нас на севере издревле для накрывания мотора использовали дорнит.
Геоткань дорнит (дарнит) это синтетический нетканый материал из полимерных волокон. Материал выпускается с 1977 года, разработан он был в российском ДорНИИ на основе французской технологии изготовления нетканого полотна. Изготовляется иглопробивным способом. Материал изготовленный таким способом обладает повышенной прочностью. Геотекстиль дорнит обладает рядом преимуществ, перед другими подобными материалами.
Повышенная теплоизоляция;
он не разрушается и не возгорается под воздействием высокой температуры или открытого огня;
У дорожников берут совершенно бесплатно, его километрами укладывают под настил дороги, пару метров не жалко.
Сократий
24 November 2013
-2
nogit13:
|
Геоткань дорнит (дарнит) это синтетический нетканый материал из полимерных волокон. |
Вот именно "полимерных"
цитата: |
Дорнит –полотно из 100% полипропилена, относится к разряду нетканого геотекстиля. |
http://www.gutter.ru/geomembrans/dornit.htmА значит горючих.
А автоодеяло штука хорошая ,куплю .
http://avtogrelka.com/Так и написано
Установка (производить в резиновых перчатках):
Вы дорнит поджигать пробовали? Я пробовал - не горит. И этим чудом никто из моих знакомых не пользуется включая человека который автоодеялом торгует. Зато он взахлеб рассказывает в процедуре впаривания очередного одеяла доверчивому покупателю.
Сократий
24 November 2013
-2
tigon13цитата: |
ну то что негорит выяснили, НО поплавится может и двигло сверху закакать этим самым |
http://www.drahelas.ru/archive/index.php?t-2175.htmlУ меня кошма есть чуток , машин пять наверное прошла ,тоже не горит,но при попадании на коллектор тлеет ,бывало такое ,для теперешней машины кошма эта мала ,вот и задумался над чем-нить другим .
Да я уже инет прошарил ,цены от 700 до 1500 р .
nogit13:
|
И этим чудом никто из моих знакомых не пользуется включая человека который автоодеялом торгует. |
Ну если на халяву дорнита завались ессно .
Но
цитата: |
Геотекстиль (Дорнит) — один из видов геосинтетиков: геоткань (тканое полотно), а также нетканое полотно, изготавливаемое иглопробивным, термоскрепленным (каландрирование) или гидроскреплённым способами из полипропиленовых и/или полиэфирных нитей — из одной бесконечной нити (мононить), либо из обрезков 5-10 см(штапель). |
http://velikiy-novgorod.openrussia.ru/i118334-g...it.htmlцитата: |
Полипропилен - (хостален, данлай, моплен, новолен, олеоформ, поли-про, пропатен, профакс и др.) {-CH(CH3)-CH2-}n термопластичный, кристаллический, изотактический полимер. Молекулярная масса 300-700 тысяч, плотность 0,905-0,920 г/см3, температура плавления 160-176 |
http://poliamid.ru/polipropilenТемпература воспламенения 350 градусов ,зажигалкой до этой температуры ещё нагреть надо .
а смысл, если печка в машине нормальная стоит?
печка же салон вроде греет, а не двигатель)
эх, жалко, что только сейчас довелось прочесть про то, что его надо в перчатках резиновых укладывать :-D на выходных занимался, теперь ппц, руки до локтя зудят...
у меня
автотепло челябинское.
Кива:
|
эх, жалко, что только сейчас довелось прочесть про то, что его надо в перчатках резиновых укладывать : |
В инструкции ничего не написано ? Или ты только форум читаешь ?
Ну, инструкцию даже не догадался прочесть) велика премудрость - одеяло положить))
Просто я его еще таскал по гаражу, дергал (на прочность проверял), на радиаторе отопления грел, в общем баловался... и вот результат
Кива:
|
дергал (на прочность проверял), на радиаторе отопления грел, в общем баловался... и вот результат |
Ты бы ещё на диван лёг ,накрылся и на теплопроводность проверил .
Ну не надо совсем уж утрировать))) я ж не видел такого раньше, неужели тебе бы самому не было интересно?
КиваПри утилизации ракет (Казахстан, лето, ЖАРА) 3 человека "рискнули": разделись по пояс , сбросили респираторы...
По телу пошли гнойники, плюс воспаление легких. Медицина оказалась бессильна..!
Вот такая печалька, из легких удалить стекловату практически НЕВОЗМОЖНО!!!
Славухон
в поучительной истории не хватает хотя бы нескольких слов про то, как утилизация ракет связана со стекловатой.
Славухон
26 November 2014
1
SarumjanНазначение советской (очень стеклянной) стекловаты в обшивке ракет тоже: ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ.
Можете погулить о конструкции ракет...
Не в тему, о грустном. Охлаждающая жидкость (ОЖ), как бы она не называлась- это раствор этиленгликоля в воде. Этиленгликоль - это двухатомный СПИРТ. Теперь о жизни танкистов : осенний призыв новобранцев прошел обучение и усвоили, что это спирт, но но не поняли , что это ЯД. Усваивается организмом через кожу, через дыхательный и пищеварительный тракт.
На 23 февраля решили отпраздновать, налили из радиатора танка по стакану и употребили. Ужасная, т.к. не обезболивается, смерть наступила через сутки у одного, а у второго на вторые. При вскрытии консистенция печени представляла слизь (сопли).
Это о системе охлаждения. У Форда срок службы 10 лет, а у "тазиков" 2 года или 60,0 тыс.км, дальнейшая судьба сброс этого яда в непредсказуемость... В СССР продавали концентрат присадок и после отстоя и фильтрации ОЖ использовалась снова