Вчера на рабочем FF2 поменяли колодки, пробег на момент замены 12000км.
Мастер сказал что разброс пробега до замены очень большой (от 5 до 25 т. км.)
У меня сейчас пробег 7000км., и необходимо понимать когда наступит этот момент, ведь процес не дешовый, да и таскаться на сервис для проверки машины до первого ТО не собирался.
Выскажитесь, у кого как было по пунктам?
1. Машина.
2. Двигатель.
3. Срок замены и какие колодки: передние, задние ( дисковые, барабанные).
ФФ2 седан гия.
2 литра
Пробег 23 тысячи, передние дисковые.
Добавлю - вчера ездил в сервис по гарантии менял подсветку номера. КОлодки заменил просто потому, что до ТО они бы не доехали, а лишний раз ездить в сервис неудобно. Визуально тысяч пять еще бы прошли без всяких вопросов.
Насчет недешевости процесса - это миф. Все запчасти на ФФ2 довольно дешевы. Расходники тоже. Замена колодок с работой - 2300 рублей, не считая скидки.
не знаю насколько корректно сравнение С-Макс и ФФ2, но срок службы колодок очень сильно зависит от стиля езды...
для примера: на моем "Максимке" заводские колодки прошли - передние 40т.км, задние - 50т.км!
Я на матизе 43 т. накатал, а про замену колодок, что-то не слышно. Может на сервисе молчат? Хотя я езжу не быстро. Но прочитав этот топик, напрягся. Неужели на "феде" такой быстрый износ колодок?
джонницитата: |
Неужели на "феде" такой быстрый износ колодок? |
Зависит от стиля езды и особенностей эксплуатации.
К примеру мой двухлитровый ФФ2 первые тысячи км. накатывал на шоссе М-5, а там после Рязани дороги узенькие, так и ездил в режиме разгон-торможение. В итоге к 12 тыс.км износ передних колодок был по данным сервиса около 40%.
ФФ2 1,6 АТ эксплуатируется в основном в городе, недавно гонял его на ТО на тех же 12 тыс.км пробега, износ колодок был 20%.
Мои 5 коп.
1.На предыдущей машине стояли пружинки которые начинали скрипеть при определенном износе, на ФФ не так?
2.Так же на износ влияет IVD
3.Меня всегда мучил один вопрос. Вот слесарь снял колодку, потом взял штангель, померял, потом взял
калькулятор и высчитал % износа? Что-то с трудом верится. Мне кажется % износа рождается в голове
слесаря после ее почесывания и часто зависит от места где чесал.
FF2 2.0 хэтч. ТО 20 000 износ и передних и задних 65%. Вот интересно, а датчик износа на феде есть?
Пробег 27000 пока не менял.
Пробег 19000т. Прошел ТО-1. Износ передних колодок 40%...
Тренд 2 литра
На ТО-1(18500) написали износ передних 30%, задних 15%. Езжу много но в основном по МКАДу
ТО-1, 16500км, сказали, что колодок хватит на 5000км, решил менять, 2200р. плюс работа, что-то быстро и дорого.
С-Максимка
С максами лучше не сравнивать... Мы на Максе колодки на 60 тыс. поменяли (правда, они были уже в полный "0"), а на моём Феде, чую, на первом ТО менять придётся.
То же про свечи: заводские поменяли на 45 тыс, а то, что поставили в замен, после 15 тыс (к 60-тысячному ТО) пришли в полную негодность...
Ситуёвина наподобие автоваза складывается: импортные запчасти (изГермании) ходят как положено, а продаваемое в России (судя по маркировке - из Польши) от ТО до ТО...
В 13600 км ездил на ТО, сказали износ 50%, езжу в основном по городу.
Сегодня менял колеса. Померял диски-24,6 мм. Если предположить, что толщина новых 25мм, то процент износа8%. Т.е. дисков должно хватить на 130тыс. (где-то мелькало что предельный износ 20мм, ну и кончно если процесс линейный)
Задние померять тяжело, мешает щиток.
Колодки не снимал, просто приложил угольник-толщина около 9 мм в минус. На вскидку износ1мм.
Но если даже износ 3мм-колодки должны отойти еще как минимум 20 тыс. Сейчас пробег 11000.
В 13000 при ТО-1 дилер озвучил износ 50%. (не поверил).
Вчера при шиномонтаже посмотрел переднии колодки - износ около 80%, но пробег после ТО-1 18000 км.
Так что при подсчете получается что дилер называет износ на глаз и с запасом.
то-1,пробег 19000,износ передних-45% задних-20%.
Пробег 23000
сегодня ставил летнюю резину, осмотр передних колодок показал остаток феродо 3-4 мм.
Думаю хватит еще на 3-5 т.км.
Передвигаюсь быстро.
ТО на 13000км. износ 10%.
Город-Загород
В пятницу делал очередное ТО, пробег 25 тыс., был морально готов к замене колодок, думал, будет большой износ. Но износ прикинули в районе 60 процентов, в итоге так и остался без новых колодок
цитата: |
В 13000 при ТО-1 дилер озвучил износ 50%. (не поверил). Вчера при шиномонтаже посмотрел переднии колодки - износ около 80%, но пробег после ТО-1 18000 км. Так что при подсчете получается что дилер называет износ на глаз и с запасом. |
у дилеров свои методики расчета износа колодок - например остаток слоя в 3 мм считается уже 100% износом!
Люди подскажите а на FF2/GHIA 1.6 +ABS задние дисковые тормоза?
цитата: |
Max_Ghia барабаны |
А может у него универсал? Тогда диски...
Вчера менял колеса, толщина колодок 2-3 мм ( перед и зад), на ТО был месяц назад про колодки ни чего не сказали ( уроды Евро Моторс), поехал им предъявил, почему не меняли, на, что мастер ответил- значит на момент ТО износ был не более 50% и за месяц я типа сам их убил ( типа участвовал в гонках), сегодня поеду писать на мастера доклад.
ФФ2, АВС, пробег 20000км, на момент ТО в районе 17000км, езжу быстро
в воскр. пробег 5045км.
2 литра
износ пер.15
задних... кажется 5.. точно не помню.
Поменял передние колодки при пробеге 32000км. Оставалось еще около 3мм рабочей поверхности. Менял не у дилера и колодки не у него брал. За замену ПТК дилер (М47) просит около 2000 руб.
Сначала обрадовался экономии, а потом узнал, что при замене ПТК дилер смазывает все движущиеся части суппорта медной смазкой.
Наверное в этом есть смысл и следующую замену ПТК проведу у дилера, пусть мажут... но денег все таки серьезно просят
FF2 2.0 пробег 26600 укатал передние колодки почти в 0
тормоза не жалел
80% пробега по городу, с приходом весны и летней резины, опять в режиме старт/стоп
при щадящей эксплуатации думаю пробег может быть, в 1.5-2 раза больше.
Менял в Карлайне не в рамках ТО, колодки поставил Комфорт - цена 99Ё (в рублях должно было быть 99*34,7 = 3435,7) естественно выставили к оплате больше. (+ ~300-400 рублей). После оплаты только посмотрел
заеду завтра спрошу.
Да, перед установкой посмотрел - на колодках Комфорт была маркировка АТЕ (маленький логотип)
Можно было съэкономить поставить неоригинал (1100-1600) или купить колодки Ориг.Эконом в Автошопе (~2000, но далеко ехать было) и поменять самому, но, пока, тяга к сохранению гарантии победила
P.s. сорри за резкость - включил макро, а объектив достаточно близко не поднес.
Прошел ТО-1,пробег 15000,переднии 25%,заднии 20% износа
Пробег за 50 тыс. пока износ 50%, проверял месяц назад.
Всем ровного асфальта.