Решил поменять ремень ГРМ. Машина "американец", движок SPLIT (это который восьмиклапанный). Ехать к официалам жаба душит. Может кто менял подскажет, опишет продцедуру замены?
Еще лучше если отжалеете какой-нибудь документ или ссылочку по замене ремня.
sebulba
24 March 2006
Замена ремня ГРМ на Split Port 2.0
Подскажите пожалуйста! Не могу найти метки. Где они находятся?
Вадя31
14 June 2010
igrok_00
сними шестеренки и увидишь метки на блоке и валу, вот их и совмещай. Для удобства вкрути болт и вращай. Возможно прийдется почистить от грязи для того чтобы их увидеть. Там есть прорезь на шкиве. Если разберешь то все станет понятно.
C коленвала снимаешь шкив ремня агрегатов, за ним шкив ремня ГРМ. на нём есть паз, как пропил (если мне память не изменяет). В блоке отверстие не глубокое вверху этого шкива. вот их и совместить.
Я вот видимо что-то не понимаю. Зачем отворачивать шкивы, что то совмещать? Если при замене ремня и ролика, можно открутить ролик, снять ремень, при этом ничего не должно сбиться. Потом накинуть новый ремень и установить ролик.
Объясните доступнее пож-та.
Шкив не даст ремень одеть, да и метку невидно будет хотя у меня они действительно не сбились.
BOCTOK2Ага, понятно. А у меня немного ситуация сейчас другая. Ремень и ролик менял в феврале в сервисе. В ролике сломалась пружина, разобрал, ролик снял, ремень остался. Теперь только поставить новый ролик, а шкив можно не снимать.
Купил SP2л 2000г. старый хозяин говорил, что грм новый, вибрация норма и т.д...Конечно это лажа...разобрал, что вижу...(Заказал заранее ремень грм, ролик, опора правая гидро) и всё...Конечно и не подумал про сальники, проехал то мало 500 км, расхода масла не видел конечно на щупе...А маслице в грм рекой...Без сальника распредвала не могу закрыть мотор!!!
распредвал 61*41*12 - кому надо, закажите заранее не найти и к\в 50*35*8 этот много где применяется...Уверяю грм только оригинал надо ставить!!! Посмотрите на ремень...китаец...ему 14500 тыс.\км!!!
Хорошо, что чутьё не подвело, а так бы писал в тему поршневая, ГБЦ...
del48Да уж, печально. Жаль при покупке в мотор не залезешь
Big Mazzi
16 February 2012
пришло время менять ремень ГРМ на SPi, ролик и ремень заказал в exist, ролик 84085 Dayco, а вот ремень менеджер пробивая по вин предложил такой 95294 Dayco... в итоге на сто разобрали и оказалось что ремень длинее вместо 99 зубьев - 129!!! пришлось машину оставлять в сервисе, возращать ремень и ждать другой 95283 Dayco.
в итоге попал на двойную работу (((
будьте внимательней!!!
старый ремень выглядит как на фото del48, прошёл 65000 миль
infected
7 March 2012
У бати фф1 со сплитом, три дня назад он просто тупо не завелся и все, проблема оказалась в ремне ГРМ, прошел максимум 25000 км, вот что с ним стало, производитель Китай.
Здравствуйте. Провернуло ремень ГРМ. Прочитал всю тему. Разобрал. Установил ремень. Все собрал. запускаю а оно троит пердит и вобщем все плохо. неужели не попал на зуб или два? Подскажите. Верхнюю метку хорошо видно. на коленвалу стрелочка с чем ее совмещать?
arkawestдругой форд двигатель, но на сплите похоже:
замена ремня.практически обычная совмещайте метки и все.не сложнее восмерки.неделю назад сам менял кольца и сальники клапанов
Ребята подскажите какой ролик натяжителя и ремень ГРМ?
Мне тоже интересно, у распреда видно мишень, а на шкиве колена что с чем? Стрелочка на шкиве со стрелочкой на корпусе масляного насоса? И еще, как ставится сам шкив коленвала ГРМ? Какой стороной и куда ставится экран-шайба? Сперва шайба, затем шкив или наоборот? Может, у кого есть фото или картинка всей этой системы?
shum11
Я себе дайко заказал:
95283 - ремень, 99 зубцов
84085 - ролик-натяжитель.
А подскажите какой номер по каталогу у попы водяной!? А то в связи с годом машины, советуют на SP ее менять с ремнем ГРМ
Ха угарно))) На рисунке, последнее это вроде как по переводу натяжитель... а по номеру находит вобще другие зч) спасибо за подсказку! Будем менять.
У меня split port 2.0 и заказал нужные расходники... но вот когда захотели поменять ремень то увидели это! Понять не могу как теперь быть!?
Тоесть видно что ремень вобще не такой, тут на фото "ручейки" а на sp 2.0 "зубья"!!! вобще ни чего не пойму че такое... ваши мысли господа?
jinn здесь видно ремень агрегатов(кондей, генератор,ГУР)
А вот и ремень ГРМ, до него ещё добраться надо
Доброго всем времени суток господа! У меня такая проблемка, при прогретом двигателе на 100 км/ч ,примерно, двигатель начинает тянуть, нажимаешь больше педаль газа, двигатель как будто захлебывается и начинает тормозить, отпускаешь газ, и держишь "внатяг", машина снова начинает разгоняться. Так вот подскажите пожалуйста, может ли это быть из-за того что ошиблись в метках когда меняли ремень ГРМ?
Spartanec73
Я не очень большой специалист, но кажется, не может быть из-за ГРМ - тогда бы скорость была не при чем. Учитывая известную проблемку фокусов - неудачная конструкция бензонасосов некоторых периодов выпуска, а точнее сетки и ее расположения - это может быть из-за недостатка поступающего бензина в двигатель, а это, соответственно из за некоторых вопросов с бензонасосом, возможно с сеткой, как я уже сказал. Тут на сайте есть большая тема по этому поводу "чистка сеток бензонасоса" - наберите в поиске, можно через расширенный поиск на Яндексе, искать на этом сайте. А у Вас только на 100 км - и от температуры воздуха окружающего зависит? В том случае - чем жарче - тем хуже. Потом может просто глохнуть в пробках и не заводиться. НУ это видимо, когда уже совсем засорена.
Больше похоже на слабое давление в топливной магистрали.
есть у кого фото как должна стоять шестерня каленовала?
а то там как будто две метки