Собственно сабж.
Ужасно достало открывание 3-ей(у кого то 5ой) двери.
Может кто знает, можно ли поставить электропривод? Где и почём? Может даже кто ставил! Отпишитесь.
из тех кто заваривал зад на хетче,открывают пока за дворник...
идея хорошая ,но не законченая.
-Drum-:
|
из тех кто заваривал зад на хетче,открывают пока за дворник... идея хорошая ,но не законченая. |
делается петля из любого плотного, гибкого материала ( я взял обычный очень плотный шнур), продеваешь через основание дворника и выводишь через заранее сделанные дырки основания крышки.
приделываешь кольцо, или впросто удобную штучку за которую можно тянуть и все.
фотки выложу, но только в разобранном виде.
По хорошему в шейвинге нужен "подпальчник", только вот он грязный постоянно будет.
Есть еще вариант ща схематично изображу.
Вчера поговорил с тунеядцом.он сказал что весь шейвинг намного дешевле сделать чем открывающийся багажник,слишком дорогой и геморно. Значит остается думать только на счет петель от кабрика
Кольцо ржавое, т.к. пластиковое похожее лежит и ждет своего часа.
Второй вариант предпочтительнее т.к. удобнее. (крепиться за что захотите: за пластиковую обшивку, которая долго наверное не протянет или прямо к металлу (за обшивкой) на какой-нибудь болт или саморез.).
Незабывайте, что после шейвинга двери становиться тяжелее! (качайте бицепс, трицепс и плечи).
Удачи.
В общем меня заинтересовал вопрос. после того как у меня на 5 двери сломалась кнопка открытия багажника, мне пришла в голову идея снять её вообще. Меня вполне устраивает что багажник открывается с кнопки на брелке. Ктонибудь заморачивался снятием этой самой кнопки???
Насколько я помню у Жени ::STUDENT:: 5 дверь полностью гладкая.
pa®adise
вынь резинку, зашпатлюй и покрась. усё.
pa®adiseзавари, зашпатлюй и покрась
логично?
..::STudent::..
19 January 2009
1
pa®adise
снимается все лишнее, наваривается кусок металла, потом с помощью шпатлевки выводится нужная форма, подождать пока дать осадок шпатлевка, вышкурить, грунтовать, красить) все просто)
но дверь сразу становится НАМНОГО тяжелей. у меня летом держится только в верхнем положении, зимой держится моей собственной спиной или головой)))
..::STudent::.. Жень выложи пожалуста фотку "попки" машины для наглядности... может кто знает как или где? это сделать с меньшими затратами по весу?
..::STudent::..
19 January 2009
3
вот старая фотка))
Можно сделать легче конечно. нужно приваривать металл как можно более подходящей формы, чтоб шпатлевки было по минимуму.
ща ищу просто более мощные аммо для багажника.
кстати забыл=) без внутренней обшивки задней двери (прошумлена смачно), дверь легко держится в верхнем положении даже на морозе и даже немного поднимается сама ближе к концу хода амортов.
..::STudent::..
ты сам все это делал или отдавал куданить???
..::STudent::..
19 January 2009
pa®adise
отдавал)
вышло в 10 тыщ. год назад
Tenoch
мне нравится, мнения остальных уже давно не интересует по поводу моей машины)
..::STudent::.. Супер... ищу варианты что бы полегче сделать или чтонить похожее всетаки на моем 1,6 такую дверку тяжело возить будет
что больше никто не проводил такие эксперименты???
Tenoch
иди пастригись, у тя танирофка - зло
какой там тибе тюненг
pa®adise
а чего вам спокойно не живетсо?
сломалась и хрен с ней.
ken а потомучто мне не нравится даже мыль о том что у меня что то сломано... а раз сломалась почемубы её не ликвидировать.. и не сделать хорошо!
pa®adiseну тогда чини или замазывай дверь багажнега как у студента)
в чем проблемо?)
вот те даж фотко еще
ken так вот я и изучаю какие есть варианты!!! спс за фото
А открывать такой багажник как потом?Руку в грязную щель засовывать(простите за двухсмысленное выражение)?
Да и установка номерного знака на бампер будет либо с нарушением ПДД, либо с колхозной рамкой для "американцев-японцев"
MOXoP
для открытия багажника можно установить газовые опро которые при открытии багажника приподнимут его на пару см...
а по поводу рамки помоему уже давно никто не заморачивается... темболее гайцы на жопу смотрят только когда ты мимо поста пролетаеш!!!
MOXoPни разу ни прав.
открывать за дворнек
а с номером два пути:
либ в задний бампер, типа такого:
http://s51.radikal.ru/i131/0901/11/96b03b3c73a8.jpg
либо второй вариант, убрать только ручку открывания, с накладкой в которой плафоны освещения прячутся и значком форд, а место для номера оставить...ща попробую фотко нарыть...
pa®adise
Имхо, правильнее починить кнопку. Однозначно получится дешевле чем заваривание и покраски. Про то что дверь будет открывать неудобно уже писали. Нужно будет ставить что-то чтобы дверь поднималась сама, так как штатные опоры не предназначены для открытия двери. В принципе без лишних элементов, смотрится неплохо, но номер на бампере, мегаколхоз.
Shagron
в том то и дело что эта кнопка мне не нужна багажник и с кнопки на ключе отлично открывается...
Ребята, а теперь главный вопрос: где вы это делали? И почем?
ARCHIK
1 April 2009
2
pa®adise Я че то не догоняю, а что поменять кнопку намного труднее чем колхозить дверь из 3 кг шпаклевки, ждать пока это отвалиться? Поддерживать башкой дверь при покрузке, подымать её за дворник, привинчивать номер к бамперу , где ему не место, и ездить без его подсветки, получая гимор от гаишников и при тех осмотре? Кнопка , она что пол машины стоит? А если кнопка на брелке умрёт, вы прикрутите китайскую дверную ручку и замок амбарный?
pa®adise
замути там камеру заднего хода
и так чтобы камера автоматически открывалась/закрывалась (чтобы не пачкалась) при включении/выключении задней передачи
мех-м открывания ( правда сделан в качестве тестового, чтобы проверить функциональность).