Собственно сабж.
Ужасно достало открывание 3-ей(у кого то 5ой) двери.
Может кто знает, можно ли поставить электропривод? Где и почём? Может даже кто ставил! Отпишитесь.
AntiXL
23 March 2006
Электропривод багажника
Asolsh
ООО)) Привет, ну все, договорились. Позвони мне или скинь телефон договоримся точно.
А смотрел кто-нибудь схему работы багажника КАМРИ. У соседа с брелка крышка поднимается.
И рассматривается ли вариант для вагона или С-макса
на Камри открывается полностью или приподнимается?
ни разу не видел, по правде сказать...
пока среди участников этого кипежа есть один активный владелец хетча. если у него получится, то думаю и с сараем выйдет.
открывается полностью. вертикально вверх. закрывает по моему руками.
ну если только открывается, то я думаю только за счет пружин или чего-нибудь подобного организовано...нормальные производители делают эту функцию полноценной кмк.
хотя посмотрим в любом случае как там устроено.
сенкс за инфу.
Если про универсал, то на Volvo XC70 2007 модельного года тоже открывается и закрывается с кнопки. Жаль машина уехала в питер, можно было бы посмотреть
Приветствую друзья! К сожалению в четверг с утра был в невменяемом состоянии, по этому доехать до салона полазить по машинам не получилось, прошу прощения((( Есть теперь предложение на счет воскресенья.
а я так ждал результатов вашей вылазки
al.k
Водка ЗЛО!!! Знал и убедился снова!
а я ее не кушаю. ваабще
al.k
Ладно, мы всеравно ни куда не торопимся, по тихоньку, все что нужно, совметсными усилиями сделаем.
Разговаривал с владельцем CAMRY. Как и предполагалось чистая механика только на открытие, саму машину не видел.
во еще на что наткнулся.
это Lexus GS.
не знаю как он открывается, но закрывается "за веревочку".
функцию веревочки выполняет ремень наподобие тех, каким пристегиваешься.
кмк даже в заводском исполнении выглядит колхозно как-то
а это уже последний Лексус.
такая же конструкция петель на мерсе и бмв.
может все таки рассмотреть установку доп.петли полукруглой и к ней пневмоцилиндр внутри багажника? не так уж и много места съедает...
цена вопроса порадует многих зато.
al.kПривет! Посмотри, на последнем фото петли в самом багажнике, тоесть у нас нужно будет оставлять эти петли, и делать еще один комплект + нужно делать такую же полку, что бы весь механизм в глаза не бросался... заметил, что багажник расширен на фото, там где у нас петли, у них полость багажника, тоесть таким образом как на фото у нас не получится сделать петли, потеряем 30% - 40% багажного объема. Да и так думаю, что нужно искать такую же коснтрукцию как у нас, так будет меньше проблем. Если бы была конструкция как на Лексусе, тогда бы рассматривали привод как на Лексусе... вот я намудрил...
biggimot
так я тебе про расположение петель в багажнике говорил еще когда ты мерседесам звонил в салон.
напрямую к нам не применить никак, это факт.
я другое предлагал: оставить родные петли и добавить третью.
по правде сказать слабо верится в то, что получится прицепить брендовые петли взамен наших и чтоб еще крышка открывалась/закрывалась как положено. затрахаешься место крепежа петель подбирать. но даже если и получится подобрать, то еще думать как все это хозяйство в действие приводить.
решение может быть элегантным и супердорогим, либо бюджетным, но из подручных материалов.
компромиса скорее всего не выйдет.
al.k
А чем не нравится вариант с аудиовскими петлями?
al.k
Так мы еще не доехали до салона))) все чет ни как))) но фотик у сестры я уже геройски отнял))) марально готовлюсь к фотосессии: типа я и "Ауди", я и "БМВ", я и "Фольтсваген". Фото на память)))
Парни, кромсать кузов или варить еще дополнительные петли - решение изначально не бюджетное и трудоемкое.
Меня удивило простотой реализация на старом Лексусе - с ремнем. Это быстро и вполне по силам.
Открываться такой механизм должен потому, что изначально пружины (цилиндры) открывающие сильнее - т.е. нажал кнопку, он под действием энергии пружины или цилиндра открылся. Нажал снова - ремень смотался и закрыл.
Фиг вы без геморроя сможете адаптировать механизм от другой машины, а ремень можно наматывать на катушку от ремня безопасности, убрав инерционный механизм и приделав е нему хороший мотор с редуктором - например, от электростеклоподъемников, коих сейчас навалом.
al.k
пневмоцилиндр еще надо качать чем-то. Это компрессор, магистрали, распределители и т.п. Тоже не иголка - особо не спрячишь + геморроя полно
biggimotне нравится вариант с любыми чужими петлями.
да и хорошенько изучил схемы из каталога по этим машинам. не в петлях там дело, совсем не петлях
доедешь до салонов сам все поймешь.
а съездить в любом случае интересно. и фотоссесия и так для общего развития.
я летом с сыном своим в Рольф-Химки поехал по делам страховым. так получилось, что оставить не с кем было. вот оно где пацанское счастье и щенячья радость. парню только 3 года исполнилось тогда. еле вытащил оттуда, облазил во всех трех салонах по порядку все что там стояло.
-Doc-
кромсать кузов не есть хорошо...и любые нештатные петли взамен штатных скорее всего попросят что-то сильно менять в крепеже петель. это не есть гуд и для меня тоже.
насчет варить... можно без этого обойтись... есть на фокусе седане местечко на багажнике куда можно доп.петлю для привода на заклепки посадить, при этом штатные петли на месте останутся.
что касается того Лексуса с ремнем, то ремешок этот только закрывает багажник. а как его открыть вначале? собс-но многие здесь, в том числе и я, согласились бы на красивый и бюджетный вариант ТОЛЬКО открывания багажника. закрыть можно и самому, не пачкаясь уже.
вариант с открыванием только за счет более мощного пневмоупора не пройдут, там кинематика петли не позволяет так сделать, иначе уже был бы рабочий вариант на одной из машин наших.
а насчет пневматики Вы зря так думаете, насосы сейчас достаточно компактные и в багажнике (во всяком случае у седанов) есть места куда можно все это закрепить без особого ущерба.
al.k:
|
** добавлено в [mergetime]1200927446[/mergetime] решение может быть элегантным и супердорогим, либо бюджетным, но из подручных материалов. компромиса скорее всего не выйдет. |
полностью согласен с этим и с тем что написал
-Doc-.
P.S. Киньте фотки багажника фокуса седана, а то я не видел
опять же веревочку, я думаю, можно очень не плохо спрятать, к примеру пустить вдоль петель. Ну это так мысли, я фоток не видел...
Asolsh
у меня и нету даже, все как-то не судьба, то не чем, то темно.
а чего хочешь там увидеть?
Я механизм сам не видел. у меня же хетч.
помозговать вместе
al.k
Открыть проще.
Надо решить проблемы:
1. Отщелкнуть замок (уже решено)
2. Поднять дверь (у меня хэтч). Мешают упоры, опускающие ее ниже среднего положения - их надо либо переставить, либо заменить, либо добавить толкатель. Посмотрю кинематику.
И еще: для меня важно автоматическое ЗАКРЫВАНИЕ
а не смотрели как на опеле вектре вагоне сделано? там жмешь на кнопку на багажнике он открываеться, жмешь на кнопку которая внутри салона (тоже на дверце багажника) он закрываеться. как устроен сам механизм не знаю...
Asolsh
фотки седана нашего сделал, завтра выложу...
Вы сами посудите, как вы ремень приспособите, без новых петель ни как не обойтись, ремень не ремень, а петли нужно делать новые, с этими багажник сам не откроется- это факт.
одно дело ДЕЛАТЬ новые петли под штатные места и совсем другое дело пытаться приспособить петли с других марок.
одно дело ДЕЛАТЬ ное петли под штатные места и совсем другое дело пытаться приспособить чужие петли.
но кто возьмется сделать для нас петли под заказ?
одно дело СДЕЛАТЬ новые петли и совсем другое дело приспособить чужие петли.
но кто возьмется для нас новые петли изобретать под штатные места?
че за глюки...
al.k
Ну а вдруг случицца фокус, и петли от ауди спокойна встанут, тады вся проблема будет решена, нужно будет поменять наши петли на новые, и усе)))
хорошо бы чтоб так и вышло.
но я чет сомневаюсь.
съезди. желательно еще взять рулетку и померить осевые размеры по креплениям.
особое внимание кмк нужно уделить Пассату. залезь на любой сайт дилера VW, там будет написано, что для Пассата В6 функция автомаческого открывания багажника реализована с помощью газовых упоров специальных.
1 person online