Собственно сабж.
Ужасно достало открывание 3-ей(у кого то 5ой) двери.
Может кто знает, можно ли поставить электропривод? Где и почём? Может даже кто ставил! Отпишитесь.
AntiXL
23 March 2006
Электропривод багажника
детей в машине к дисциплине приучать надо с ранья. мой ребенок на меня смотрит круглыми глазами, когда я ленюсь достать кресло из багажника чтобы проехать с ним одну остановку. он уже не понимает как можно по другому, кроме как в кресле.
все зависит от родителей в итоге. нечего детям в багажнике делать.
AsolshДенежку готов дать, но вот в будний день проблема куда-либо поехать, работа
. Если что то могу завтра вечером или на выходных с кем-нибудь встретиться передать деньги. Как раз если трое то по 700 р
Простой арифметический рассчет показывает, что необходимое усилие (примерно 50- 100кг) при диамере поршня 15 мм (такой диаметр в пневмопружинах форда) требует давления 30-60 атмосфер.
Насос пневмопривода замков (мерседес, ауди) дает менее ОДНОЙ атмосферы (это точно, я знаю). Значит, чтобы поднять багажник таким насосом диаметр поршня будет больше 100 мм. И куда интересно его можно всунуть??
Так что не так просто изобрести такую штуку.
-Ал-
при таком усилии 50-100кг, не пришлось бы ходить в спортзал качаться, мало токо моя девушка была бы просто не в состоянии открыть багажник, хотя у нее это получается с легкостью.
Да и выложите пожалуйста формулы "элементарного арифмитического расчета" а то бредом попахивает
-Ал-Действительно, я багажник пальчиком открываю, хотя выдающихся атлетических способностей у меня ненаблюдалось, отсилу 2 кг, да и компрессор не может качать 1 атм, так как он еще и крышку багажника на ауди поднимает...
al.kа мой ребенок про сиденье и не слышал еще ни чего))) она дома то на одном месте не может усидеть и 1 минуты, а тут нужно в кресле в каком та сидеть))) нипарядак)
AsolshГотофф поехать в среду!
biggimot
согласен, созвонимся во вторник
Asolsh
телефон я оставил, тогда жду звонка во вторник
не, ну усилие зависит от точки приложения и от направления. Мы ж поднимаем не тупо свободное тело, а поворачиваем крышку вокруг оси. Чем дальше от оси, тем меньше усилие.
К тому же сравните напавление усилия пальчика и поршня.
to biggimot
крышку багажника насос не поднимает, а только запорный клапан открывает.
всему свое время
to -Ал-
не получится с багажником- сделаем пневмопривод лбчка бензобака
al.k
чет я в конец запутался, тоесть на стареньких ауди нет пневмопривода багажника?
кмк 30-60 атмосфер многовато.
тут главное начать, а копрессор в процессе подберем, пвматчики помогут опять же, они то на этом собаку зажевали поди.
в авто есть куча разных компрессоров. модет и цилиндр чуть потолще будет, если влезет, не все ли равно какой он.
al.k
ладна, купим этот))) посмотрим, на что он способен, но сдается мне, если он только замки отпирает, не хватит ему дури поднять поршень...(((
to biggimot
НЕ ПОДНИМАЕТСЯ КРЫШКА БАГАЖНИКА, речь шла о ЦЗ штатном.
мой текст первый
"что касается надежности, то на старых моделях ауди и мерседесов стоят полностью пневматические системы центрального замка и работают без нареканий десятилетиями. у меня было две пятнадцатилетних ауди и пробелем не было никаких с замками ни в мороз, ни в жару.
кстати, можно рассмотреть компрессор как раз с этих машин. в ауди такой компрессор одновременно качает пневмоцилиндры для всех четырех дверей, багажника и лючка бензобака. никаких емкостей в компрессоре нету, кажеца. думаю, что для одного цилиндра пусть и силового его мощи должно хватить. управлением компрессора ведают концевики в дверях, т.е. на борткомпе он вообще не завящан никак."
а пневматчики говорили хотя бы какой примерно им компрессор нужен в плане давления?
одно дело поднять, другое дело багажник опустить, а там нужно в 2 раза больше мощи, что бы хлопок был, иначе замок не закроется)
al.k
да хрен их знает, давай этот купим, отвезем, там все продиагностируем, а там и подумаем, на кройняк к комиксу можно обратиться, можен знает какой нить автомобильный компрессор, да и када поедем в среду за компрессором, поспрашиваем мужиков на разборки, покрутим его в руках, че он из себя представляет и че может)
не думаю. при закрывании еще и вес крышки не последнюю роль играет.
я предлагаю взять тайм-аут небольшой.
вчераа поздно попал домой, до интернета не добрался, чтобы посмотреть компрессоры для пневмоподвесок о которых ранее писал. они намного мощнее должны быть.
сегодня утром еще одна мысль пришла: на мерсах в 140-вом кузове, т.н. шестисотом старом, стояли доводчики дверей, т.е. если любая из дверей закрыта только до первого щелчка, то включался компрессор и "всасывал" все двери до полного закрытия. попробуйте на своей машине такое сделать и умножте на 4 потому как он в состоянии все двери притянуть.
лично меня устроил бы даже вариант при котором крышка багажника хотя бы приподнималась, чтоб руки не пачкать.
на счет покрутить в руках тоже согласен. маленький насос не может много качать, а мы пока тока картинками оперируем.
Опустить - важный фактор, но тут поможет собственный вес. А вот про поднять - тут посчитать надо.
Это ж выглядит как-то так (см картинку). Зеленая стрелка - это когда октрываем пальчиком. Тут 2 килограмма хватает.
А красная - направление усилия поршня. Тут силы много надо. И как бы эта сила не погнула чего...
http://fotoplenka.ru/photo/dmbor/88493/7155541.jpg
Для подсчета, конечно, нужны точные размеры, вес, ну и знания соответствующие
Кто-нить рубит в прикладной механике?
dmbor
неа, поршень работает на рычагах, по этому усилия минимальные, тем более выше написали, что усилие происходить по окружности, по этому нагрузка на открытие будет опять не большая...
а по поводу закрытия я думаю было бы рационально, если бы привод на середине закрытия быстро стравил воздух, тогда крышка под своим весом сама захлопнется.. как считаете?
al.k
я думаю, что компрессор прийдется нам самим искать, пневматчики- они промышленностью занимаются, для них автопром дремучий лес, по этому нужно нам поскрипеть мозгами на счет компрессора))) а на этих меринах точно пневматикой даводчики снабжены?
кмк трубку можно вывести будет через задний фонарь из под черной накладки. нужно фарь снимать и смотреть чего там и как.
dmborно судя по картинке, рычаг усилия пальцем гараздо больше рычага на пневматику, из за этого должна вырости нагрузка.
al.kкомпрессор можно поставить под капот, к 12 вольтам подход простой, шумоизоляция- не будет слышно компрессора, а из подкапота подвезти трубки с воздухом на привод.
al.kДружище, на тебя надежда))) ждем варианты с комрессорами
а в БМВ на дорогих моделях есть функция автоматической подкачки калес, что там за компрессор стоит?
я знаю где нужно искать)))!!! Вспомните, компрессоры стоят на трамваях, автобусах, тож же самый допотопный икарус, и то дверь закрывается пневматически от компрессора, позвонил туда, эти комрессоры работают от ремня двигателя через шестерю, привод получается механический, да и компрессор очень громозгий... а на меринах такой привод как работает, интересно. Кто нибудь знает, на какой машине точно есть такой привод?
В свое время знакомый покупал тот самый компрессор для МВ W140, в простанородье "присока", так новый стоил около 1000 $, думаювариант с разбора будет не дешев
сейчас будет много текста.
сходил сейчас внимательно посмотрел кинематику петли и цилиндра.
вывод 1. неутешительный.
в закрытом состоянии цилиндр будет стоять почти паралельно петле, вектор приложения силы почти паралелен земле, а рычаг приложения силы сантиметра 2-3. т.е. никакого давления не хватит. вектор приложения силы и рычаг начинают сильно меняться только при уже начавшемся открывании. исходя из этого потребуется 2 цилиндра. один вместо штатного, а второй должен будет стоять внизу проема багажника. задача второго вытолкнуть крышку багажника, чтобы уже дальше мог работать цилиндр на петле. технически второй цилиндр подключать нужно паралельно с первым, при открытии воздух должен подаваться на них одновременно.
вывод 2.более радостный.
поскольку вектор приложения силы выталкивающего цилиндра уже будет совпадать с вектором приложения силы при открывании рукой, то давление на этот цилиндр большое не нужно. тут как раз тот случай, когда открывается "пальчиком". не нужно большого давления и на основном цилиндре при условии, что уже идет процесс открывания.
самое тяжелое - это сдвинуть крышку багажника с места.
все что написал применительно к седану. но подозреваю, что киматика петель такая же и на хетче, только вес крышки там намного больше.
какие будут мысли?
на мерсе 140 этот компрессор электрический, стоит где-то сзади, по звуку слышно. механический приуод компрессора лично для меня неприемлем.
да механический и не поставить ни куда)))
только что звонил дилеру меренов, человек сходил на склад и для меня расказал как этот привод устроен, все вместе 8 мм. в диаметре, 40 см длина в закрытом положении, с выходами трубками и с подключением разъема электрического, делает этот привод Horbiger.
причем компрессора как такового отдельно нет, если он правильно понял, и все точно знает, то этот привод маслянный, но каким то боком поднимает и опускает крышку багажника
по поводу цен на компрессоры...
задача сейчас стоит собрать всю инфу на тему к
кие пневмокомпрессоры на каких машинах стоят вообще. а дальше искать уже по ним инфу с ценами, как работают и все что про них известно. я написал про те компрессоры с которыми доводилось сталкиваться лично мне. если кто нибудь знает другие вар
анты- выкладывайте.
А такой вопрос, допустим мощности компрессора от бочки хватает, будет ли возможно ручное открытие и закрытие, как обычно.
И еще для хетчей считаю не актуальным автоматическое закрытие, у нас есть ручки внутри багажника для закрытия, меня не напрягает его закрывать и чисто. Про седаны я вроде слышал что у кого то они есть, у кого то нет. У вас как?
biggimot Если компрессор под капотом то нада тянуть шнг через весь салон, для этого салон нужно разобрать и собрать, а это денег стоит и мороки много.
Ели модели дорогие то и запчасти тоже.
Все ИМХО
to biggimot
я так понимаю, что к мерсам звонили на темы штатного привода крышки багажника? бестолку кмк, там совсем
другая петля, обращал внимание на улице, когда любовался процессом.
и на бмв и на лексусе тоже другие петли, специально смотрел.
подал заявку на такую систему в Имтрейд-Групп, они поставляют этот хорбигер, инженеру объяснил что нужно сделать, сказал что на следующей недели перезвонит
А на такие миницилиндры:
http://www.camozzi.ru/cat/series/3.htmlктонибудь пытался узнать цену?
Asolsh
у меня ручки нет, приходится пальцем нажимать постоянно грязную кнопку, и рукой закрывать постоянно гразный багажник))) система на меренах стоит гидравлическая, сейчас рассмотрим и такой вариант. может подумать как изменить систему рычага?
OS2
парядка 50-60 евриков
al.k
а у меренов я хотел узнать, если ли компрессо))) на что получил ответ, что вся эта мутатень у них встренна в сам привод. И система у них гидравлическая, как она работает, я пока не знаю)
OS2
и у камоцци тоже нет компрессоров...
1 person online