Vasyatka
14 December 2010
Powershift (эксплуатация, особенности)
Masterman:
|
Fodik Вот я тоже не понимаю, видимо они привыкли в америке и в европе не чинить машины, а менять... А то что в россии это не работает видимо не продумали. |
Ваг не смотря на дсг лидер по продажам)
Ты посмотри сколько стоит сцепление на ВАГ и сколько на Форд,плюс на ВАГ на каждом углу продается,на форд даже за эти бешеные деньги хрен купишь.
Masterman
12 May 2018mobile
saler13
В европе помешаны на экологии, и по этому робот, плюс он значительно сейчас переработанный, а ваг имеет гарантию, и более низкие цены на з/ч. Ну и как говорит сам ваг, те узлы которые ломаются они дорабатывают и улучшают.
Fodik:
|
Ты посмотри сколько стоит сцепление на ВАГ и сколько на Форд,плюс на ВАГ на каждом углу продается,на форд даже за эти бешеные деньги хрен купишь. |
Вот поэтому в след раз возьму ваг. Самая идея преселектива мне зашла.
Поставил прошивку KB вместо LA. На La машина в пробках едет на 2, и аж вибрирует от низких оборотов, немного но звук не приятный, как будто люфты все выбираются.
Большое спасибо Евген2115
Еще сделал калибровку сцепления и вилок
-Hendrix-:
|
Поставил прошивку KB вместо LA. На La машина в пробках едет на 2, и аж вибрирует от низких оборотов, немного но звук не приятный, как будто люфты все выбираются. |
А как это реализовать? У меня тоже LA, но это максимум что предложило оборудование у дилера, дальше, говорит, обновлений нет.
firesanek
13 May 2018mobile
1
В европе мпс6 уже с другой сцепой и демпфер там изменили скорее всего.
К нам эти машины не продают, у нас только старые остались, поэтому сравнивать с вагом у которого несколько поколений этих коробок прошло имхо не корректно.
А по ценам все очевидно - цены на зч вынуждают покупать новую машину, эта тенденция давно заметна
Stig11:
|
А как это реализовать? У меня тоже LA, но это максимум что предложило оборудование у дилера, дальше, говорит, обновлений нет. |
Залить другую калибровку. Но не через обновлятор соответственно.
Евген2115Погоди
Так какая лучше калибррвка?
У меня такая
Dionis-spb
Я на КВ катался, мне нравилось. Вот человеку вместо LA, залили КВ, тоже вроде доволен.
У тебя LA.
Все равно не понял что из нух лучше и последнее
-Hendrix-
13 May 2018
Dionis-spb:
|
Все равно не понял что из нух лучше и последнее |
Смотри разница такая
1. На КB есть езда внатяг на 1.2-1.4 тыс об/мин, LA ездит с 1.4. НА LA так сделали, чтобы не было детонации, так как это эффект с детонацией есть на малых оборотах. Но мне пофиг я лью 100 от лукойла. Все ОК
2. НА КB в пробке, если едешь 5-10 кмч включена первая, а на LA вторая. Проверяется легко едешь 10 кмч переводишь в спорт и щелкаешь вниз...и о чудо она включает первую. Но весь стрем, что у меня на 7-10 кмч на второй есть вибрация и в том числе в трансмиссии, я боюсь это разобьет повершифт.
P.S. Переключает на KB отлично катнул сегодня со светофора с A4 B9 2.0 TDI quatroo (190 hp)
с места, так как в городе то до 100 км. Так вот во всем диапазоне без проблем и уехал к 100 навез 2-3 корпуса...
-Hendrix-
А на какой шустрее разгон будет?
И какая из них свежее?
Евген2115Через elm327 возможно считать эту инфу?
Dionis-spb:
|
-Hendrix- А на какой шустрее разгон будет? И какая из них свежее? |
Ты прикалываешься!?
Обе последние. Но под разные блоки, опытным путём выяснили, что они взаимозаменяемы.
diamond
14 May 2018mobile
-Hendrix-:
|
Смотри разница такая
1. На КB есть езда внатяг на 1.2-1.4 тыс об/мин, LA ездит с 1.4. НА LA так сделали, чтобы не было детонации, так как это эффект с детонацией есть на малых оборотах. Но мне пофиг я лью 100 от лукойла. |
У меня дизель. Была замена сцепления. На старом был эластичный равномерный подхват тяги. Нажимаешь на газ и нагрузка прямолинейно без рывков передаётся на колёса.
А после замены (прошивку не знаю) сцепление подхватывает резко в определенный момент.
Допустим катишься внатяг в пробке на D, по ощущениям PS уже разомкнуло диски сцепления.
В тот момент когда нужно ускорится, нажимаешь на газ, обороты растут, но сцепление чего-то ждёт, и начинает передавать тягу при определенном усилии двигателя. То есть подхват не с момента нажатия на газ, а вроде как с определенных оборотов. По ощущениям сцепа тупит и начинает передовать вращение на коробку, когда дизель уже раскрутился и даёт мощный крутящий момент. Машине как легкого пинка дают. Нет эластичности.
Какой параметр за это отвечает: прошивка или калибровка?
Или какой параметр лучше изменить для мягкости подхвата сцепления?
(В пробке мой PS идёт на второй передаче. На первую переходит только при полной остановке, даже под нагрузкой в горку PS тянет дизель на второй)
diamond
Я думаю вам надо более активно поездить чтобы коробка пришла в норму. Я когда около 2 недель ездил только по городу, машина начала вести себя как у вас, потом поехал в Москву и обратно то все нормализовалось. Попробуйте для начала более активно поездить...
Sholoiko
Так уже 25000 км активно езжу.
SPIRIT828
15 May 2018
цитата: |
Допустим катишься внатяг в пробке на D, по ощущениям PS уже разомкнуло диски сцепления. В тот момент когда нужно ускорится, нажимаешь на газ, обороты растут, но сцепление чего-то ждёт, и начинает передавать тягу при определенном усилии двигателя. То есть подхват не с момента нажатия на газ, а вроде как с определенных оборотов. По ощущениям сцепа тупит и начинает передовать вращение на коробку, когда дизель уже раскрутился и даёт мощный крутящий момент. Машине как легкого пинка дают. Нет эластичности. |
Аналогичная ситуация,машину покупал Б\У,пригнал и сразу же обновил все ПО,по этому не могу сказать как было до,не обращал внимания. Заметил, что она начинает трогаться с 1500-1600 оборотов и так же легким пинком! У меня бензинка!Надо попробовать перепрошиться на другую версию ПО шифта. 2 тысячи назад делал калибровку сцепы,не чего не поменялось!
Друзья, очень нужен совет
! Знаю что тема довольно избита, всё же...
У меня мондео 4 2,0 powershift, пробег 54т. Не обошла меня проблема течи на стыке КПП и ДВС, недавно заметил капли масла. К коробке никаких нареканий нет разве что при трогании с места есть небольшой пинок, но не всегда. Переключение с 1 на 2 и 3 совсем немного ощущаются, при торможении никаких толчков не замечал.
Думаю заняться устранением этой течи. Начитавшись различный форумов, статей решил заменить сальник сцепы (поставить тот самый с пружиной).
Так вот собственно в чем вопрос: кроме сальника что еще нуждается в замене, какие детали сразу можно купить до снятия коробки?
geolog_88Почитай, как я менял, и что покупал сопутствующее -
https://www.drive2.ru/l/500105718142075390/
geolog_88
15 May 2018
KruS
Как результат? На данный момент ничего не течет? Кольцо встало без проблем? Сухари стандартного размера?
geolog_88
Пока не течет. Кольцо встало без проблем. Сухари стандартные.
Какие гуманные цены на работы в Екатеринбурге.С/У Коробку 5000 , в Москве насколько я знаю за эту операцию берут 15 000.
ALEX 88:
|
Какие гуманные цены на работы в Екатеринбурге.С/У Коробку 5000 , в Москве насколько я знаю за эту операцию берут 15 000. |
знаю много где делают за 10