Powershift (эксплуатация, особенности)

2 years

13



Одноклубники, предлагаю организовать тему по обсуждению Powershift на M4.


Вопросы-ответы

КПП PowerShift MPS6/6DCT450 для ФМ4 - описание и принцип действия (ссылка для скачивания)

Использование бронзовых ретейнеров в PowerShift (MPS6)
мондео4, powershift, эксплуатация, коробка, автомат, робот, пауэршифт, коробка передач, сцепление

avatar
Vasyatka
14 December 2010

Powershift (эксплуатация, особенности)
707,8K
views
274
members
3,4K
posts

saler13
12 May 2018


M
Masterman:

Fodik
Вот я тоже не понимаю, видимо они привыкли в америке и в европе не чинить машины, а менять... А то что в россии это не работает видимо не продумали.

Ваг не смотря на дсг лидер по продажам)
avatar
Fodik
12 May 2018


Ты посмотри сколько стоит сцепление на ВАГ и сколько на Форд,плюс на ВАГ на каждом углу продается,на форд даже за эти бешеные деньги хрен купишь.
Masterman
12 May 2018mobile


saler13
В европе помешаны на экологии, и по этому робот, плюс он значительно сейчас переработанный, а ваг имеет гарантию, и более низкие цены на з/ч. Ну и как говорит сам ваг, те узлы которые ломаются они дорабатывают и улучшают.
saler13
12 May 2018


avatar
Fodik:

Ты посмотри сколько стоит сцепление на ВАГ и сколько на Форд,плюс на ВАГ на каждом углу продается,на форд даже за эти бешеные деньги хрен купишь.

Вот поэтому в след раз возьму ваг. Самая идея преселектива мне зашла.
-Hendrix-
13 May 2018

1

Поставил прошивку KB вместо LA. На La машина в пробках едет на 2, и аж вибрирует от низких оборотов, немного но звук не приятный, как будто люфты все выбираются.

Большое спасибо Евген2115
-Hendrix-
13 May 2018


Еще сделал калибровку сцепления и вилок
avatar
Stig11
13 May 2018


H
-Hendrix-:

Поставил прошивку KB вместо LA. На La машина в пробках едет на 2, и аж вибрирует от низких оборотов, немного но звук не приятный, как будто люфты все выбираются.

А как это реализовать? У меня тоже LA, но это максимум что предложило оборудование у дилера, дальше, говорит, обновлений нет.
avatar
firesanek
13 May 2018mobile

1

В европе мпс6 уже с другой сцепой и демпфер там изменили скорее всего.
К нам эти машины не продают, у нас только старые остались, поэтому сравнивать с вагом у которого несколько поколений этих коробок прошло имхо не корректно.
А по ценам все очевидно - цены на зч вынуждают покупать новую машину, эта тенденция давно заметна
avatar
Евген2115
13 May 2018


avatar
Stig11:

А как это реализовать? У меня тоже LA, но это максимум что предложило оборудование у дилера, дальше, говорит, обновлений нет.

Залить другую калибровку. Но не через обновлятор соответственно.
avatar
Dionis-spb
13 May 2018


Евген2115
Погоди

Так какая лучше калибррвка?

У меня такая

posted image
avatar
Евген2115
13 May 2018


Dionis-spb
Я на КВ катался, мне нравилось. Вот человеку вместо LA, залили КВ, тоже вроде доволен.
У тебя LA.
avatar
Dionis-spb
13 May 2018


avatar
Евген2115:

Dionis-spb
Я на КВ катался, мне нравилось. Вот человеку вместо LA, залили КВ, тоже вроде доволен.
У тебя LA.

А че последнее?
avatar
Евген2115
13 May 2018


avatar
Dionis-spb:

А че последнее?

Powershift (эксплуатация, особенности) (сообщение #15628234)
avatar
Dionis-spb
13 May 2018


avatar
Евген2115:

Powershift (эксплуатация, особенности) (сообщение #15628234)

Все равно не понял что из нух лучше и последнее
-Hendrix-
13 May 2018


avatar
Dionis-spb:

Все равно не понял что из нух лучше и последнее


Смотри разница такая

1. На КB есть езда внатяг на 1.2-1.4 тыс об/мин, LA ездит с 1.4. НА LA так сделали, чтобы не было детонации, так как это эффект с детонацией есть на малых оборотах. Но мне пофиг я лью 100 от лукойла. Все ОК

2. НА КB в пробке, если едешь 5-10 кмч включена первая, а на LA вторая. Проверяется легко едешь 10 кмч переводишь в спорт и щелкаешь вниз...и о чудо она включает первую. Но весь стрем, что у меня на 7-10 кмч на второй есть вибрация и в том числе в трансмиссии, я боюсь это разобьет повершифт.

P.S. Переключает на KB отлично катнул сегодня со светофора с A4 B9 2.0 TDI quatroo (190 hp) с места, так как в городе то до 100 км. Так вот во всем диапазоне без проблем и уехал к 100 навез 2-3 корпуса...
avatar
Dionis-spb
13 May 2018


-Hendrix-
А на какой шустрее разгон будет?
И какая из них свежее?
avatar
diamond
14 May 2018mobile


Евген2115
avatar
Dionis-spb:

Евген2115
posted image

Через elm327 возможно считать эту инфу?
avatar
Евген2115
14 May 2018


avatar
Dionis-spb:

-Hendrix-
А на какой шустрее разгон будет?
И какая из них свежее?

Ты прикалываешься!?
Обе последние. Но под разные блоки, опытным путём выяснили, что они взаимозаменяемы.
avatar
Евген2115
14 May 2018


avatar
diamond:

Евген2115

Через elm327 возможно считать эту инфу?

Да
avatar
diamond
14 May 2018mobile


H
-Hendrix-:

Смотри разница такая

1. На КB есть езда внатяг на 1.2-1.4 тыс об/мин, LA ездит с 1.4. НА LA так сделали, чтобы не было детонации, так как это эффект с детонацией есть на малых оборотах. Но мне пофиг я лью 100 от лукойла.

У меня дизель. Была замена сцепления. На старом был эластичный равномерный подхват тяги. Нажимаешь на газ и нагрузка прямолинейно без рывков передаётся на колёса.
А после замены (прошивку не знаю) сцепление подхватывает резко в определенный момент.
Допустим катишься внатяг в пробке на D, по ощущениям PS уже разомкнуло диски сцепления.
В тот момент когда нужно ускорится, нажимаешь на газ, обороты растут, но сцепление чего-то ждёт, и начинает передавать тягу при определенном усилии двигателя. То есть подхват не с момента нажатия на газ, а вроде как с определенных оборотов. По ощущениям сцепа тупит и начинает передовать вращение на коробку, когда дизель уже раскрутился и даёт мощный крутящий момент. Машине как легкого пинка дают. Нет эластичности.
Какой параметр за это отвечает: прошивка или калибровка?
Или какой параметр лучше изменить для мягкости подхвата сцепления?
(В пробке мой PS идёт на второй передаче. На первую переходит только при полной остановке, даже под нагрузкой в горку PS тянет дизель на второй)
avatar
Sholoiko
14 May 2018


diamond
Я думаю вам надо более активно поездить чтобы коробка пришла в норму. Я когда около 2 недель ездил только по городу, машина начала вести себя как у вас, потом поехал в Москву и обратно то все нормализовалось. Попробуйте для начала более активно поездить...
avatar
diamond
14 May 2018mobile


Sholoiko
Так уже 25000 км активно езжу.
avatar
SPIRIT828
15 May 2018


цитата:
Допустим катишься внатяг в пробке на D, по ощущениям PS уже разомкнуло диски сцепления.
В тот момент когда нужно ускорится, нажимаешь на газ, обороты растут, но сцепление чего-то ждёт, и начинает передавать тягу при определенном усилии двигателя. То есть подхват не с момента нажатия на газ, а вроде как с определенных оборотов. По ощущениям сцепа тупит и начинает передовать вращение на коробку, когда дизель уже раскрутился и даёт мощный крутящий момент. Машине как легкого пинка дают. Нет эластичности.

Аналогичная ситуация,машину покупал Б\У,пригнал и сразу же обновил все ПО,по этому не могу сказать как было до,не обращал внимания. Заметил, что она начинает трогаться с 1500-1600 оборотов и так же легким пинком! У меня бензинка!Надо попробовать перепрошиться на другую версию ПО шифта. 2 тысячи назад делал калибровку сцепы,не чего не поменялось!
geolog_88
15 May 2018


Друзья, очень нужен совет ! Знаю что тема довольно избита, всё же...
У меня мондео 4 2,0 powershift, пробег 54т. Не обошла меня проблема течи на стыке КПП и ДВС, недавно заметил капли масла. К коробке никаких нареканий нет разве что при трогании с места есть небольшой пинок, но не всегда. Переключение с 1 на 2 и 3 совсем немного ощущаются, при торможении никаких толчков не замечал.
Думаю заняться устранением этой течи. Начитавшись различный форумов, статей решил заменить сальник сцепы (поставить тот самый с пружиной).
Так вот собственно в чем вопрос: кроме сальника что еще нуждается в замене, какие детали сразу можно купить до снятия коробки?
avatar
KruS
15 May 2018


geolog_88
Почитай, как я менял, и что покупал сопутствующее - https://www.drive2.ru/l/500105718142075390/
geolog_88
15 May 2018


KruS
Как результат? На данный момент ничего не течет? Кольцо встало без проблем? Сухари стандартного размера?
avatar
KruS
15 May 2018


geolog_88
Пока не течет. Кольцо встало без проблем. Сухари стандартные.
ALEX 88
15 May 2018


avatar
KruS:

geolog_88
Почитай, как я менял, и что покупал сопутствующее - https://www.drive2.ru/l/500105718142075390/

Какие гуманные цены на работы в Екатеринбурге.С/У Коробку 5000 , в Москве насколько я знаю за эту операцию берут 15 000.
mr-rich
15 May 2018

1

A
ALEX 88:

Какие гуманные цены на работы в Екатеринбурге.С/У Коробку 5000 , в Москве насколько я знаю за эту операцию берут 15 000.

знаю много где делают за 10
saler13
15 May 2018


avatar
KruS:

geolog_88
Пока не течет. Кольцо встало без проблем. Сухари стандартные.

Пробег с момента Ч?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up