Powershift (эксплуатация, особенности)

2 years

13



Одноклубники, предлагаю организовать тему по обсуждению Powershift на M4.


Вопросы-ответы

КПП PowerShift MPS6/6DCT450 для ФМ4 - описание и принцип действия (ссылка для скачивания)

Использование бронзовых ретейнеров в PowerShift (MPS6)
мондео4, powershift, эксплуатация, коробка, автомат, робот, пауэршифт, коробка передач, сцепление

avatar
Vasyatka
14 December 2010

Powershift (эксплуатация, особенности)
708K
views
274
members
3,4K
posts

avatar
Jennik1
29 August 2011

-1

LongLovers
Совершенно верно,
сейчас массово ищут решение в виде новой прошивки и меняют уже существующую тем кто на старой ездит.
Хотя все равно дергается отмечают. ( именно по этой первой причине меняют, а то что в шашки - то второстепенное)
Вообще это нормально в эпоху компьютеризации и автоматизации. Но честно это задалбывает когда понимаешь
что зависишь от какого-то софта! Это уже не то. ( - "Чего машина дергается? - А-а софт нужно обновить " Реально этого не понять)
Тоже самое на Вольво S60 и ХС 60 - дико дергаются, явно не в премиум! ( у меня товарищи ездят жалуются)
И тоже самое будет на Evogue с 240силным бустом! В Москве через 2 недели уже на тест можно будет взять авто - обратите внимание кто будет тестить!
Да - я ездил на моне и на тиге только на Драйве и ничего не отключая дабы честно понимать разницу.
avatar
Dima777
29 August 2011


avatar
Уважаемый Дмитрий:

palevo
Это потому что никто не гоняет на мондео по трассе, он для этого неинтересен, имхо 

вот как раз на трассе чувствуешь себя отлично, только имеется ввиду не "отжиг" с шашечками и т.д., а просто высокая скорость

НО сами по себе переключения идут довольно быстро, динамика сравнима с МКПП
avatar
Trinadcatyj
4 September 2011

1

Jennik1
цитата:
Я так тестил сначала Тигуана ( смеялся еще тогда с того DSG), а потом чтоб утереть нос товарищу про Форд взяли Моню - у него меньше тупит чем на Тигуане, но тупит, на трассе при этом стрем берет в таких моментах, мотор воет а авто еще в том ряду от куда давно пора бы уехать. Мы ездили с лева на право, с права на лево. Газ - плавный ход - Томроз - Газ с перестроением и так циклично.

При такой "рваной" езде я бы использовал исключительно ручной режим коробки. Вы пробовали? Хватает скорости переключений?
avatar
Jennik1
5 September 2011

1

Laser-RUS
Речь идет о оффиц. прошивках именитых фирм, протесщеные и полученные все сертификаты в ЕС.
Про русские прошивки речь не шла.
Trinadcatyj
не не пробовал, тестил все по дефолту настроеному. Смотрел только чтоб ESP не было отключено для адекватного сравнения.
ПС. Сколько езжу на Куге еще ни разу не использовал ручной режим, просто нет надобности ни на каких скоростях и ни при каких условиях, и тоже ничего не отключал.
avatar
voovius
7 September 2011

2

avatar
Jennik1:

а потом чтоб утереть нос товарищу про Форд взяли Моню - у него меньше тупит чем на Тигуане, но тупит, на трассе при этом стрем берет в таких моментах, мотор воет а авто еще в том ряду от куда давно пора бы уехать. Мы ездили с лева на право, с права на лево. Газ - плавный ход - Томроз - Газ с перестроением и так циклично.

Это логичное поведение для преселективной коробки с двумя сцепами.
Коробка всегда предварительно выбирает или следующую или предыдущую
передачи. Если она "угадывает" ваше намерение (продавили газ или
приотпустили газ и насколько "глубоко"), то переключится мнгновенно (без
затупа) ибо время переключения равно 0 из-за преселекта "угаданной"
передачи. А вот если коробка "не угадывает" намерения водителя, тогда - да,
небольшой "затуп" ибо переходит на не преселективную передачу и т.д...
avatar
StatiC_krr
13 September 2011


avatar
voovius:

voovius
Это логичное поведение для преселективной коробки с двумя сцепами.
Коробка всегда предварительно выбирает или следующую или предыдущую
передачи. Если она "угадывает" ваше намерение (продавили газ или
приотпустили газ и насколько "глубоко"), то переключится мнгновенно (без
затупа) ибо время переключения равно 0 из-за преселекта "угаданной"
передачи. А вот если коробка "не угадывает" намерения водителя, тогда - да,
небольшой "затуп" ибо переходит на не преселективную передачу и т.д...

Совершенно верно! Вполне себе хорошая коробка, никаких неудобств не доставляет - только удовольствие от вождения
avatar
Уважаемый Дмитрий
16 September 2011


Ахтунг! Вчера тревожный звоночек был!
Выезжал из двора, чтобы влиться в поток газанул резко, через метров 50 красный светофор, оттормаживаюсь, и на исходе торможения она как рванёт вперёд, как если сцепление на ручке бросить! На метр вперёд точно кинуло! Потом всё нормально. Ни разу раньше такого не было. Но я теперь очкую конкретно, а если б дистанция была меньше?
Похоже, надо дилера трясти, выяснять какая у меня прошивка и требовать новую. Если это вообще прошивка, а не конструктивный косяк!
avatar
Jennik1
16 September 2011


Уважаемый Дмитрий,
Вполне может и прошивка, а может и констуктивность.
В том году зимой, а потом снова же весной брал Моню на тест дважды мне давали ключи и я ездил сам сколько хотел( знакомый в дилерстве). Так после нескольких часов ( тогда далеко уехал) - трижды такие поганые аварийные ситуации создал и так на высаживался, что в мандраже ехал назад отдавать авто.
По приезду с улыбкой менеджер встречает " И как Вам - понравилось"? Я в холодном поту Без улыбки и эмоций - отдал ключи и смог рассказать только спустя часик что было.
1) Ехал плавно подкатываясь к перекрестку большому( в момент пересечения авто со светофором боковым зрением замечаю что Желтый загорается), тапку вдавил по скольку часть проспекта уже проехал дабы закончить маневр, и Еле-еле успел на ту сторону! ( У нас же все стартуют уже На Желтый млин!) поэтому чел был явно не доволен что я перед ним пересекаю в нескольких см разошлись)
2) Точно также вклинивался с Т-образного перекрестка на главную, тянучка, подкатываюсь-тормоз, и так машин с 8 пропустил, увидел окно - относительно свободное но все ж в потоке едут! 60 как минимум, стартанул и чуть не обделался, так как пауза млин! Едва всунулся в окно под сигналы сзади едущих!
3) на проспекте перестраивался с одного ряда в другой прим. на 60-70 под газ-тормоз, потом снова нужно было перестраиватся назад - давишь на газ, а оно не едет( пауза имхо велика - а впереди уже ехать не куда было!) Нужно было на ходу маневр делать.
Че-то как-то не сложилось у мну впечатление.
avatar
Уважаемый Дмитрий
16 September 2011

1

Jennik1
Если правильно всё прочитал - это ж про затуп, а не про рывок! Затуп уже обсуждали, я к нему приноровился, почти не бывает. А рывок - это что-то новое, для меня по крайней мере!
avatar
Jennik1
16 September 2011


Уважаемый Дмитрий,
да, верно, я про затуп
просто сразу вспомнил пичальку при ПШ.
avatar
Dima777
17 September 2011


avatar
Уважаемый Дмитрий:

Ахтунг! Вчера тревожный звоночек был!
Выезжал из двора, чтобы влиться в поток газанул резко, через метров 50 красный светофор, оттормаживаюсь, и на исходе торможения она как рванёт вперёд, как если сцепление на ручке бросить! На метр вперёд точно кинуло! Потом всё нормально. Ни разу раньше такого не было. Но я теперь очкую конкретно, а если б дистанция была меньше?
Похоже, надо дилера трясти, выяснять какая у меня прошивка и требовать новую. Если это вообще прошивка, а не конструктивный косяк!

да, стремная ситуация... отпишись если у дилера че-нить узнаешь.
Stas0774
13 October 2011


Подскажите, а не кто не обновлял прошивки повер щита? Мой диллер не против обновить но с диагностикой за мой счет.
avatar
Jennik1
13 October 2011


Stas0774
ну дак диагностика копейки стоит.
если у дилера есь новая прошивка - сразу простите чтоб заливал без всяких диагностик.
avatar
Dima777
13 October 2011


avatar
Jennik1:

Stas0774
ну дак диагностика копейки стоит.
если у дилера есь новая прошивка - сразу простите чтоб заливал без всяких диагностик.

даже если нынешняя всем устраивает?
Stas0774
13 October 2011


Так он не сознается есть или нет. Цитирую: "Вроде бы есть новая прошивка устраняющая дерганье в пробке, но надо сделать диагностику за 1100, а она то нам и покажет нужно ли прошивать". Вобщем можно и без толку сделать.
avatar
Уважаемый Дмитрий
13 October 2011


Stas0774
Я бы попрессовал инженера по гарантии. Дёргается - разбирайтесь!
avatar
Jennik1
13 October 2011


Stas0774
Как это не сознается! Что это за диллер официальный?
Диллер либо имеет ее либо не имеет. Никто нынче мозг людям не парит с этим,
Пришли, спросили что так и так хотел бы устранить как и все с помощью новой прошивки - есть ли у вас или нет, когда будет? И Вам обязаны сказать правду, собсно не правду им просто не зачем говорить.
За это им ФМК деньги платит ибо Вы можете сказать что авто не предсказуемо себя ведет порой и мозг выносит - гарантия - разбирайтесь.
Ну раз они настаивают на 1100 - это применимо к тем у кого все ОК и хочет просто апгрейдится. А если есть жалобы( придумайте их - пусть проверяют и в конце концов бесплатно зальют ее)
-Hendrix-
14 October 2011


Stas0774

Че за дилер такой!

Напиши письмо в Форд. Думаю диллер посговорчиевие будет!

По поводу шифта у мена на машине 2 человек ездят я и жена.

Стиль совершенно разный. При это шифт довольно быстро переучивается.

Вообще у меня сложилось впечаление, что к 17000км он только лучьше стал обкатался может быть?
palevo
14 October 2011

6

Меня тут на форуме пугали не покупать мондео с ПШ , что он не любит езду газ-тормоз, перегревается, дергается и.т.д. Теоретики, блин. 3000км проехал, что могу сказать:
На трэк конечно не поеду, пока не поеду) Но получасовые шашки на скорости 0-120 машина переносит на ура. Т.е. В режиме драйв езжу спокойно, но в спорт-режиме в меня просто вселяется бес. Конечно машина становится дерганной , но и я не спокойный) Ловлю себя второй день на том, что появился новый рефлекс: рычаг КПП сразу в спорт когда трогаюсь.
В режиме драйв реально пенсиоерская машина, отклик на педаль вялый, все так меееедленно) как раз когда лирческое настроение.
Думаю после первого то весной делать чип до 250, зимой нельзя, убьюсь. Вообще к этому двигателю и коробке должна быть в комплекте еще и голова на плечах. Или он только мея провоцирует ?
П.с езжу аккуратно, до этого была машина 9сек до сотни.
avatar
TRAINER_F
20 October 2011


avatar
Jennik1:

просто у 240сил совершенно другой софт и мозги.( там нет имхо ресурса надувать его)
240( +-) это уже заводской безопасный протесщеный форсированый 203 Буст.
Можно написать любой конторе - они примерно также ответят.
И чиповать 240 на +10-12сил и заплатить 400-600 евро за нормальный Чип - смысл? Это не серьезно. Вот поднять 203 до 250 это да, стоит!

Софт другой, а мозги те же. С 203 л.с на 240 перешивается в легкую. Не буду говорить где, но в одном из дц, тестовый мондео 203 л.с. Гоняет с прошивкой от 240 л.с
avatar
Stig11
20 October 2011


Кого достают тычки коробки в пробке и редкие затупы после отпускания газа, нажатия на тормоз и снова на газ. Вам прямая дорога к дилеру. Седня съездил, ради интереса перепрошился, стал еще больше получать удовольствия от машины. Все бесплатно, без нервотрепки.
avatar
Magistr
21 October 2011


цитата:
Запаришсься так ездить, это сплошные нервы, а не езда. Нужно оочень хорошо читать трафик и многое предугадывать ибо задержка не дает четкого выстрела и ухода с места, на этом теряется "по ощущениям" много времени и стрем начинается быстро ( зависит от скорости)

Дак чё получается лучше с МКПП брать?
В смысле полный контроль над автомобилем и какую надо передачу - ту и включил?
Я ездил на на PS (понравилось), но мало и предполагаю что не хватает интелекта коробке предугадать желание водителя включить действительно нужную передачу в данный момент
Rumata Estorsky
21 October 2011

1

C МКПП забудь о экобусте
Вполне терпимо в большинстве ситуаций Шифт работает. А для энтузиастов есть мануальный режим
avatar
Stig11
21 October 2011


цитата (ТитоН)
Дак чё получается лучше с МКПП брать?

Получается, что лучше ни кого не слушать а поехать и прокатиться. Я и до перепрошивки совершенно не страдал, а щас так вообще придраться не к чему.
palevo
21 October 2011


Послушал тут вас про полный контроль и решил начать учиться ездить на ручном режиме ПС. Интересная игрушка. Вниз переключает передачи сам когда совсм припрет, вверх только сам водитель. Добавляет драйва нехило. Правда всеравно до ручки далековато, может не привык еще. Буду отписываться походу)
avatar
Jennik1
21 October 2011


ТитоН
Ручной режим помогает от части но не на долго,
ручку щелкать тоже не всегда получается - за руль нужно держатся.
Stig11 - золотій слова! Никого не слушать и Самому тестить на свой личній имхо и "глазомер"
ПС. Вон я сегодня от скуки Кугу 163ПШ снова, на свою голову, попросил на тест - это пипец, а не связка, такое на рынок нельзя выпускать. Или я избалован очень тем к чему привык, но это просто кошмар, а не езда! Ехать начинаем с пол педали газа, инертность педали просто сумашедшая, как будто если был бы трос то он растянут лет за 20. Как начинает ехать - Тут же и заканчивает, так мал диапазон млин! Ну как такое делать можно? Ко всему звук мотора просто убил, это даже не благородный трактор, это кряхтение какое-то.
Сорри что я не про моню, но ведь полно людей кто боготворит 163ПШ! А все познается в сравнении.
avatar
LongLovers
31 October 2011

1

господа, кто в МСК уже ездил к дилеру менять прошивку на Шифт? если кто ездил то к какому ?
Stas0774
1 November 2011


Сижу сейчас у диллера ожидаю свою машинку с диагностики, после поездки по городу механик так и не почувствовал не дерганей не затупов. Есть ощущение что пошлют и не будут ничего обновлять.
avatar
Dima777
1 November 2011


видимо, я уже привык к поведению коробки в разных режимах, потому что мне как-то удается свести эти рывки к минимуму... впрочем, от обновления прошивки я пока тоже отказываться не собираюсь, поживем - увидим
Stas0774
1 November 2011


Послали. Сказали вашей машины нет в отзывной компании.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up