Отписываюсь что и как я делал со своим потекшим сальником на коробке
Перед началом работ приобрел сам колпак с уплотнением
как верно подметили их можно купить у разных производителей
FORD - 1684808
VOLVO - 31256845
Chrysler - 68060444A
как показывает опыт - они эти сальники идентичны - отличается только цена и срок поставки - причем у форда самый дорогой
я взял вольвовский
на снятом сальнике на самой резинке мелким шрифтом есть надписи
привожу их
"KACO" "DSS 118 286.7 25.5/41.7R04" "7MR-7570-AC"
прикольно - вот что смог найти гугл
http://www.kaco.de/en/products/radial-shaft-sea...-seals/Так же было приобретено масло - 7 литров по коду FORD 1490763 (это литровые баночки)
и куплен фильтр по коду FORD 1589089
Далее обратился к Сергею ака
FodikСергей имеет опыт по данным коробкам хоть и не по Форду а по Крайслеру
Далее приведу ряд фоток
Вот тут нас ждала небольшая засада - мы так и не смогли снять магистрали с корпуса маслянного фильтра - не стали ломать - открутили корпус маслянного фильтра от самой АКПП (4 винта торкс)
вот ближе корпус маслянного фильтра - видны винты его крепления (красный это фиксатор на магистрали - как отщелкивается непоняли)
Вот вид снизу при снятой коробке - слева виден маховик двигателя
Обратите внимание на маховик коленвала
и обратите внимание на вал сцепления
Сцепление жестко садится на вал коленвала - без всяких люфтов - так как помимо зубчатого зацепления
там получается осевая посадка - как колпачек
схематично это можно отобразить вот так
рассмотрев снятый сальник можно сделать вывод что само уплотнение дубеет от возраста (или масла - ХЗ) и принимает такой вид
ну и в конце несколько видео на снятой коробке
люфт сцепления со старым сальником (люфт порядка 1,5-2 мм)
Далее видео показывающее особенности посадочных мест коленвала и сцепления
Далее видео люфта со снятым колпаком сальника
Хочу выразить огромную благодарность
Fodik за качественную и быструю работу - сразу видно что человек имеет опыт по нашим коробкам - могу его смело рекомендовать на эту операцию и операцию замены масла - так же уверен что он сможет сделать остальные работы по нашей коробки - но только без программирований и считывания кодов - так как специализируется на Крайслерах
UPD отмыл старый колпак (которому 5 лет и пробег 116 тк) близкие фото ниже:
Так же так как скидывался подрамник - на следующий день сделал сход-развал всех осей
UPD2:
Спустя месяц - смог попасть к грамотному диагносту - и он адаптировал мне сцепление ИДС - адаптация прошла в два этапа - сначала вилки, потом сами диски - результатом доволен - сцепление стало работать собраннее - плотнее чтоли - ушли ошушения расхлябанности - включения плотные, разгон чОткий - операция незряшная - своих 500 р. стоящая