Powershift (эксплуатация, особенности)

2 years

13



Одноклубники, предлагаю организовать тему по обсуждению Powershift на M4.


Вопросы-ответы

КПП PowerShift MPS6/6DCT450 для ФМ4 - описание и принцип действия (ссылка для скачивания)

Использование бронзовых ретейнеров в PowerShift (MPS6)
мондео4, powershift, эксплуатация, коробка, автомат, робот, пауэршифт, коробка передач, сцепление

avatar
Vasyatka
14 December 2010

Powershift (эксплуатация, особенности)
700,7K
views
274
members
3,4K
posts

avatar
usd_87
29 January 2016

1

avatar
Dionis-spb:

сцепления начинает течь

Вечно тебе надо свои ̶п̶я̶т̶ь̶ ̶к̶о̶п̶е̶е̶к̶ сальник текучий вставить
avatar
Джордж:

если прохватить с "пред-лишенческим" превышением по хорошей трассе, километров эдак 300-400, то потом машину вообще не узнать

А в цифрах это сколь? Я по рижскому на праздниках 100 км пилил на доштрафных скоростях, вроде ни чего в поведении коробки не изменилось
avatar
Sholoiko
30 January 2016


подскажите
какие симптомы умирающего сцепления на ps?
собственно есть толчок с 1-2.
при трогании с места бывает стартует плавно, бывает с рывком.
масло поменяно, стало лучше, делали адаптацию сцепления.
являются ли это симптомами какой то поломки?
avatar
Джордж
30 January 2016

2

цитата:
А в цифрах это сколь

usd_87
+59 км/ч к разрешенным[B]
по Риге - это аж 169
И "пропилить" надо не от МКАДа до А107, а поболе, несколько сотен килОметроФФ, чтоб коробка однозначно поняла, что хозяин хочет кататься ))
avatar
Dionis-spb
1 February 2016

2

usd_87


posted image
avatar
thebadman
2 February 2016


Dionis-spb
Давай отчёт уже подробный? В итоге только кожух, судя по фотке, купил да?
Есть люфт у сцепления или нет?

У меня после замены кожуха уже по чуть чуть запотевать начинает, хотя может кажется, может остатки)))
avatar
Dionis-spb
2 February 2016


avatar
thebadman:

Dionis-spb
Давай отчёт уже подробный? В итоге только кожух, судя по фотке, купил да?
Есть люфт у сцепления или нет?

У меня после замены кожуха уже по чуть чуть запотевать начинает, хотя может кажется, может остатки)))


я пока после операции по отъёму почки не отошел еще
avatar
thebadman
2 February 2016


avatar
Dionis-spb:


я пока после операции по отъёму почки не отошел еще

Хах)) Я так и понял) Давай подробности))
avatar
Dionis-spb
2 February 2016


avatar
thebadman:

Хах)) Я так и понял) Давай подробности))

Пока жду бобла

Пока купил колпак и фильтр - где то через недельку поеду на сервис - буду менять
Возьму с собой фотег - всё постараюс запечатледь
avatar
thebadman
3 February 2016


avatar
Dionis-spb:

Пока жду бобла

Пока купил колпак и фильтр - где то через недельку поеду на сервис - буду менять
Возьму с собой фотег - всё постараюс запечатледь

Понятно. Самое главное, на снятой коробке и при снятом кожухе, когда будет доступно сцепление, посмотри пожалуйста, реально ли его проверить на люфт не снимая?
Одни говорят что реально, другие что нет и потом когда сцепление садится на маховик типа все люфты пропадают. В общем нет правды нигде) Видео можешь поснимать даже!
avatar
Dionis-spb
3 February 2016


thebadman
Ща на сервисе - с утра каропка сказала - "нихачу , нибуду..."
avatar
Dionis-spb
3 February 2016


Срочный вопрос - как отцепить магистрали с маслянного фильтра коробки?
Или на край магистрали с радиатора
avatar
Dionis-spb
3 February 2016


Не можем отстегнуть магистраль с корпуса фильтра - там где красный фиксатор

posted image
avatar
Dionis-spb
3 February 2016


posted image
avatar
vi66
3 February 2016


Dionis-spb
если не ошибаюсь - фиксатор сдвигается вверх... и вроде бы фиксаторов там два?
avatar
Dionis-spb
3 February 2016


vi66
Не стали рисковать - на фотке видны винты торкс - их открутиле
avatar
Dionis-spb
27 February 2016

20

Отписываюсь что и как я делал со своим потекшим сальником на коробке

Перед началом работ приобрел сам колпак с уплотнением
как верно подметили их можно купить у разных производителей
FORD - 1684808
VOLVO - 31256845
Chrysler - 68060444A

как показывает опыт - они эти сальники идентичны - отличается только цена и срок поставки - причем у форда самый дорогой
я взял вольвовский

на снятом сальнике на самой резинке мелким шрифтом есть надписи
привожу их
"KACO" "DSS 118 286.7 25.5/41.7R04" "7MR-7570-AC"

прикольно - вот что смог найти гугл

http://www.kaco.de/en/products/radial-shaft-sea...-seals/

Так же было приобретено масло - 7 литров по коду FORD 1490763 (это литровые баночки)
и куплен фильтр по коду FORD 1589089

Далее обратился к Сергею ака Fodik

Сергей имеет опыт по данным коробкам хоть и не по Форду а по Крайслеру

Далее приведу ряд фоток

Вот тут нас ждала небольшая засада - мы так и не смогли снять магистрали с корпуса маслянного фильтра - не стали ломать - открутили корпус маслянного фильтра от самой АКПП (4 винта торкс)

posted image

вот ближе корпус маслянного фильтра - видны винты его крепления (красный это фиксатор на магистрали - как отщелкивается непоняли)
posted image

Вот вид снизу при снятой коробке - слева виден маховик двигателя
posted image

Обратите внимание на маховик коленвала

posted imageposted imageposted image

и обратите внимание на вал сцепления
posted imageposted image

Сцепление жестко садится на вал коленвала - без всяких люфтов - так как помимо зубчатого зацепления
там получается осевая посадка - как колпачек

схематично это можно отобразить вот так
posted image

рассмотрев снятый сальник можно сделать вывод что само уплотнение дубеет от возраста (или масла - ХЗ) и принимает такой вид
posted image

ну и в конце несколько видео на снятой коробке

люфт сцепления со старым сальником (люфт порядка 1,5-2 мм)


Далее видео показывающее особенности посадочных мест коленвала и сцепления


Далее видео люфта со снятым колпаком сальника


Хочу выразить огромную благодарность Fodik за качественную и быструю работу - сразу видно что человек имеет опыт по нашим коробкам - могу его смело рекомендовать на эту операцию и операцию замены масла - так же уверен что он сможет сделать остальные работы по нашей коробки - но только без программирований и считывания кодов - так как специализируется на Крайслерах

UPD отмыл старый колпак (которому 5 лет и пробег 116 тк) близкие фото ниже:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Так же так как скидывался подрамник - на следующий день сделал сход-развал всех осей

posted imageposted imageposted image

UPD2:
Спустя месяц - смог попасть к грамотному диагносту - и он адаптировал мне сцепление ИДС - адаптация прошла в два этапа - сначала вилки, потом сами диски - результатом доволен - сцепление стало работать собраннее - плотнее чтоли - ушли ошушения расхлябанности - включения плотные, разгон чОткий - операция незряшная - своих 500 р. стоящая
avatar
dimm33
4 February 2016


Dionis-spb
вот четал бы фак внимательнее. знал бы как сымать трубку Автомат. Замена масла в АКПП (сообщение #17324910)
6ytnik
9 February 2016


Добрый день, подскажите знающие люди, можно ли как то програмным путем выяснить степень износа дисков сцепления?? В аналогичной с нашей DSG-6, на сколько знаю, есть возможность посмотреть этот параметр, он там вроде бы в мм толщина остаточная на дисках.
avatar
ЧеГевара
9 February 2016


6ytnik
Это вообще бред мифический мне кажется там дисков 4 пары.
6ytnik
10 February 2016


ЧеГевара
Бред, не бред, но в описании коробки прямым текстом идет информация, что коробка имеет два диска сцеплений, под четные и нечетные передачи, собственно аналогичное устройство у схожей коробки DSG6 (dq250), причем эти коробки схожи и по допускам масел и объем масла при замене отличается в пределах 150-200 мл. Только в коробках VAG програмно можно узнать износ дисков, а в наших видимо нет.
avatar
Dionis-spb
10 February 2016

1

6ytnik
Там не диск сцеплений - а два пакета сцеплений - посмотри у меня на Д2 есть видео
Я общался с мастером который мне коробку делал - он еще не видел убитых сцеплений на 450 коробке - а они у него были и с пробегом 200+
6ytnik
10 February 2016


Dionis-spb
Посмотрел, действительно два пакета дисков (4 и 5 штук соответственно, в DSG6 их тоже два пакета дисков с фрикцинами, там их 5 и 6 соответсвенно), видео именно эти два пакета дисков и величают dual clutch system. Будем надеяться, что у всех сцепление ходит долго. Спасибо за познавательную информцию.
avatar
ЧеГевара
11 February 2016

2

6ytnik
Нет не эти пакеты величают дуал клатч, а принцип системы, т.к. на сухом роботе просто по одному диску сцеплений традиционных.
avatar
thebadman
25 February 2016


Ну что господа, замена кожуха сцепления не решила проблему течи масле через сальник сцепления. Всё таки всё идёт к замене сцепления. Поднял сегодня машину, а там опять масло, прошло 6000 после замены. Подробнее описал тут https://www.drive2.ru/l/9072193/
posted image
avatar
Dionis-spb
25 February 2016


thebadman
вот прям взял и меня расстроил неподецки
avatar
thebadman
25 February 2016


Dionis-spb
Да я сам расстроился. До последнего надеялся что больше не вернётся эта проблема. И твои посты недавние вселяли в меня надежду. Но сегодня посмотрел я под защиту и всплакнул!
После мартовских праздников поеду разбираться, посмотрим что получится сделать. Уже морально, если что, созрел на покупку сцепления из своего кармана. Главное что бы больше не возвращаться к этому проблеме.
avatar
Джордж
25 February 2016


thebadman
Ну, пока что это не течь, а так, запотевание по крайней мере, на этой фотографии.
Понаблюдай, может и пронесет...

ЗЫ А пробег то какой? Чет я уже не помню, ты на 240 прошивался?
avatar
Magistr
25 February 2016mobile


Хм... а где масло то?
6ytnik
25 February 2016

-1

Всем привет, интересует мнение пользователей наших коробок, как вы думаете, есть ли смысл изобретать корпус фильтра из алюминия с ребрами для лучшего охлаждения масла и с неодимовыми магнитами для ловли металлической стружки, на подобие таких: http://dsg-korpus.ru/index.html общался с этими ребятами, они готовы изучить возможность изготовления по образцу.
avatar
Dionis-spb
25 February 2016


6ytnik
у нас снимать фильтр неудобно - подрамник мешает - если ребристый бкдет больше диаметром - не представляю как его вытаскивать

вопрос номер два - как решен вопрос с фиксатором? чот его зубъев я не увидел на новой колбе

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up