Vasyatka
14 December 2010
Powershift (эксплуатация, особенности)
Уважаемый Дмитрий:
|
Не ездил. Если опять загорится, тогда съезжу. Вроде пока ни у кого не крошилось, да и детонации не заметил. Бенз - газпром. |
Но заехать имеет смысл- пусть посмотрят код ошибки, а то вдруг что то серьезное и Вам скажут, что Вы поздно обратились в дальнейшем.
BigFist
10 June 2011
Уважаемый Дмитрий,
На Сонате заливался долгое время только на газпромнефти (потому как скидка там была), свечи раз в 10-13 тыс менял, и они были с красным налётом. Вобщем скидки как раз на свечи хватало. Сменил заправку, больше свечи не краснеют. Но субъективно никаких проблем не ощущается по "жопомеру" и прочих признаков плохого бенза не ощущается. но всё же перестал лить его.
Уважаемый Дмитрий:
|
У ПШ не затуп при старте, просто она сцепления бережёт, поэтому пока не синхронизируются скорости вращения ведущего и ведомого дисков, не даёт двиглателю раскручиваться, и резко сцепления не "бросает". Кстати, недавно был глюк - завёл, задний ход - выехал, включаю D - рывок, как если б сцепление бросил на ручке, двигатель заглох! Завожу заново - опять то же самое! С третьего раза всё как обычно, плавно. Больше не повторялось. |
интересно из-за чего это могло быть? неправильная "адаптация" коробки? вряд ли...
Уважаемый Дмитрий
10 June 2011
BigFist
Оффтоп конечно, ну да ладно: когда купил фф2, лил фаэтон и прочую дрянь подешевле - свечей хватило на 18000 км. Стал лить шелл - полёт нормальный, тысяч 30 отъездил. Потом открылся газпром рядом с домом - стал лить его, точно не скажу, но тысяч 10 на нём точно отъездил, свечи не менял, так и продал с пробегом под 80.
Посмотрим, моня уже почти 6000 накатал, если что - вернусь на шелл.
цитата: |
Кстати, недавно был глюк - завёл, задний ход - выехал, включаю D - рывок, как если б сцепление бросил на ручке, двигатель заглох! |
До этого думал, что роботы, как и классические автоматы, не глохнут
При каких ситуациях пауэршифт может заглохнуть? Что-то меня это пугает...
Привет, клубни.
Скажу, как обладатель DSG-7 на Фольце.
Определенные недочеты и замечания к работе есть.
1. Старт с места в пробке - словно небольшой рывок вперед, но это дело привычки. Сначала надо авто дать немного самому тронутся, а потом нажимать на газ, и то нежно.
2. Кто то писал про неожиданый рывок при торможении, потом небольшем газе и снова торможении на Powershift. На DSG тоже самое. Очень неприятный рывок, машину приходится осаживать довольно серьезно педалью тормоза. Благо такой косяк проявляется очень редко, и как я заметил, когда гоняешь в рваном режиме + газ в пол.
3. Затуп в режиме кикдаун - есть. Не скажу что большой, но есть и иногда очень не приятен.
4.Самое главное - судя по отзывам не очень надежный агрегат, изучил форумы, частенько выходят из строя мехатроники... У меня пока все норм, без проблем. Особо коробку не жалею (пусть все случится, пока мы на гарантии
). Но присутствуют шелчки, при включении задней передачи и резком нажатии на газ...
Ну как то так.
Frol83:
|
Привет, клубни. Скажу, как обладатель DSG-7 на Фольце. Определенные недочеты и замечания к работе есть. 1. Старт с места в пробке - словно небольшой рывок вперед, но это дело привычки. Сначала надо авто дать немного самому тронутся, а потом нажимать на газ, и то нежно. 2. Кто то писал про неожиданый рывок при торможении, потом небольшем газе и снова торможении на Powershift. На DSG тоже самое. Очень неприятный рывок, машину приходится осаживать довольно серьезно педалью тормоза. Благо такой косяк проявляется очень редко, и как я заметил, когда гоняешь в рваном режиме + газ в пол. 3. Затуп в режиме кикдаун - есть. Не скажу что большой, но есть и иногда очень не приятен. 4.Самое главное - судя по отзывам не очень надежный агрегат, изучил форумы, частенько выходят из строя мехатроники... У меня пока все норм, без проблем. Особо коробку не жалею (пусть все случится, пока мы на гарантии ). Но присутствуют шелчки, при включении задней передачи и резком нажатии на газ...
Ну как то так. |
Насколько мне известно, негатив в основном касается DSG-7, причем на Пассатах. На Powershift рывков при старте в пробке нет, в остальном похоже. Лично у меня опасения вызывает именно ресурс Пауэршифта.
Dima777
Не обязательно на Пассатах, но именно с DSG-7. На сколько мне известо, с 6 ступенчатым агрегатом проблем не было, в таких количествах.
А на счет ресурса ПШ, тут только время покажет.
На гидро-трансформаторных АКПП, в моторном отсеке иногда ставят щуп для проверки трансмиссионного масла. Как я понимаю, для Powershift ничего такого не предусмотрено, хотя привод сцеплений гидравлический (?) Просветите неграмотного
Вчера попробовал в пробке ехать в режиме S. Вывод - этот режим для агрессивной езды, когда нужно крутить по максимуму. А так в пробке только бОльший расход бенза вследствие повышенных оборотов.
Dima777
В спорт режиме она позволяет стартовать с небольшим буксом, че в драйве невозможно (без выключения IVD)
-Hendrix-:
|
Dima777
В спорт режиме она позволяет стартовать с небольшим буксом, че в драйве невозможно (без выключения IVD) |
как показала практика, с включенной ESP в драйве тоже можно слегка шлифануть асфальт )) ну а в пробке режим S бесполезен
Заранее извиняюсь если задам тупой вопрос - можно переключать режимы D и S на ходу? )
Блин дергает в пробках. Сбрасываешь газ и катишся до впереди едущей машины, та начинает трогаться и я нажимаю газ и происходит толчок.
-Hendrix-
3 July 2011
vlad255
Ты попробуй на газ сильнее нажимать ехать, т.е. чуть чуть динамичнее и все будет ОК.
У меня тоже такое было, сейчас нет вообще.
-Hendrix-:
|
vlad255
Ты попробуй на газ сильнее нажимать ехать, т.е. чуть чуть динамичнее и все будет ОК.
У меня тоже такое было, сейчас нет вообще. |
дык в том и прикол, что в городе днем особо не разгонишся, наоборот бывает нужно плавно трогаться. Хотя по сути дела просто требуется привыкнуть к реакции педали акселератора. И таким образом свести эти рывки к минимуму
vlad255
Я думаю, он имеет в виду не отпускать педаль газа до конца.
1) Значение педали газа = 0 =>
2) коробка размыкает сцепления =>
3) При нажатии на педаль газа двигатель раскручивается быстрее чем смыкаются диски сцеплений =>
4) Толчок
Идея: не дать мозгам коробки разомкнуть сцепление, реализация - не отпускать до конца педаль газа
Уважаемый Дмитрий
22 July 2011
пошла 8я тысяча пробега, ничего не дергается, только затуп достал, когда даёшь чуть газа (высовываешься на перекрёстке), потом притормаживаешь, не до полной остановки (убедиться, что всё чисто) и даёшь опять газу - пауза длиной в вечность, двигатель крутит вхолостую, потом сцепления смыкаются и начинаешь ехать.
Уважаемый ДмитрийБыла похожая проблема, не скажу что достала, но несколько раз натыкался.
Получил недавно письмо от Форда с приглашением на обслуживание:
Съездил, перепрошили мозги коробке, похоже проблема ушла,
но зато теперь дергается в пробках, примерно как у
vlad255.
Пробовал ездить в S режиме, вроде получше, но пока полной ясности нет.
Нет мужики, S-режим совсем не для пробок. Скорее наоборот )
А что касается дерганий... видимо я уже более-менее привык к поведению коробки, поэтому щас когда попадаю в вяло-едущую пробку, ОЧЕНЬ аккуратно добавляю газ после отпускания педали. В этом случае - всех этих дерганий фактически нет.
Народ, а нет чувства что пожалели что такая кпп? Понятно что деватся то не куда и все свыкается,
но по сути позажигать ж не получается везде, нужно чтоб никого вообще не было.
А если играть в шашки или с препятствиями то потом поди оправдыватся что слил какому-то друшпаку так как кпп сьехало.
Просто я после 2.5Т Мондео на Мкпп на тесте 2.0Т ПШ чутку стреманулся - она не дает реализовать все что хочешь.
Вообщем в заездах нужно быть аккур. и на чеку и обходить сию фичу!
Jennik1
в режиме S претензий нет, если хочется ездить агрессивнее )
mika-777
22 July 2011
[QUOTE]Народ, а нет чувства что пожалели что такая кпп? Понятно что деватся то не куда и все свыкается,
но по сути позажигать ж не получается везде, нужно чтоб никого вообще не было.
А если играть в шашки или с препятствиями то потом поди оправдыватся что слил какому-то друшпаку так как кпп сьехало.
Просто я после 2.5Т Мондео на Мкпп на тесте 2.0Т ПШ чутку стреманулся - она не дает реализовать все что хочешь.
Вообщем в заездах нужно быть аккур. и на чеку и обходить сию фичу
Внесу и свою лепту в тему. Сам пересел на автомат (PS) с механники (Volvo s80 2,4 170 л/с МКПП) так вот при меньшей мощности Volvo мне было куда проще "Вжигать" еду как хочу, так вот катаюсь уже на Моне 200л/с уже месяц, и для себя выбрал несколько типов вождения если овощу на дороге то режима драйв вполне хватает, нужно бодрее поехать то конечно режим спорт(даёт крутить движку) но когда конечно нужно активно поехать то только ручной режим обычно 3-я и 4-я передачи работают в пределах (не точно) 90- 180 км/ч вот тут и начинается праздник души. Так что вполне нормальная у нас с вами коробка, а на механику выбирая единственное авто в семье я уже не пересел бы. так что хочешь зажечь то ручной режим. Правда конечно задумался о 17-18 катках и моей любимой Potenza! У меня 16 литьё и мишлен примаси HP конечно овощная резина на ней особо не погоняешь, а для спокойной езды самое то.
http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mond...152232116/#post
Уважаемый Дмитрий
24 July 2011
Vieh
Буду ждать письмо. Заказным пришло или просто в ящик? А без письма возьмут, интересно?
Vieh
25 July 2011
Уважаемый Дмитрий,
Пришло в ящик, недели за 3-4 до этого в etis-е по моему VIN-у обнаружил сообщение о не пройденом сервисном обслуживании с тем же кодом, что и в письме (1S383).
Пока собирался узнать у дилера про что это, получил письмо.
Уважаемый Дмитрий
25 July 2011
Vieh
У меня по етису все чисто...
Сегодня звонили, типа опрос владельцев, 20 минут вопросами мозг выносили. Я им про коробку всё рассказал, посмотрим, влияют ли их обзвоны на что-нибудь.
и у меня вроде нечего подобного нет ( а вообще новые прошивки это хорошо, и не важно на коробку они или на что либо другое )
Народ, Вам про сервис ПШ - дилер рассказывал - тоесть на каком пробеге масло сменить с фильтром ?